Рассказ Конец Зимы
Сочинение к юон конец зимы полдень
К. Ф. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье.
Они очень далеко. Жизнеутверждающая сила картины огромна. Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны.
У всех прекрасное настроение. Иногда видно, как белки прыгают по веткам деревьев. Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться.
Дом показан с задней стороны. Около избы, на солнышке, стоят скромные березки.
Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень
Картина проникнута радостным настроением. Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. Слева видна деревянная изба. Голубое светящееся небо, сияющий снег. Любуясь этой работой, невольно переносишься в зимний период и вспоминаешь, как ослепительно красиво в солнечный зимний денек. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее.
Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше. От нее на снег падает голубая тень. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Много лет деревья растут в этом дворе.
- Сочинения по русскому языку и литературе
- Интересные сочинения по картинам
- Сочинение описание картины для 7 класс
- Впечатления от просмотра картины
- 220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Жизнеутверждающая сила картины огромна. Здравствуйте, уважаемые телезрители.
Полдень – описание красоты родного края. Картина Юона Конец зимы. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Картина «Конец зимы.
Об этом говорят многие детали. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес. Около дома гуляют дети. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок.
От них на снег падают длинные ровные тени. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели. От скорости захватывает дух.
А взгляните на снег: он уже не пушистый, как раньше, а ноздреватый, рыхлый. Все покрыто снегом и инеем. В голубой дали виднеется темный лес. Тени синие: это небо их подкрасило.
Зелень елей стала ярче. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. От этой небольшой зарисовки веет радостью, весельем, даже счастьем. Особенно красиво зимой в лесу, если есть снег и светит солнце. Каждый раз этот удивительный процесс происходит по-новому, по-особенному.
Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Полдень». Полдень».
Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Вся картина наполнена радостью ожидания весны. Не секрет, что снег имеет белый цвет. Сочинение по картине Юона «Конец зимы.
Вот таким образом большинство людей считает, что и на картинах его нужно изображать белым. Свет повсюду: и на небе и на земле. как воздух чист.
Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Весна, весна. Все вокруг радуется наступлению весны. Снег покрыт настом, по которому бродят куры. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. Так писал о весне поэт Баратынский.
Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Все вокруг радуется наступлению весны. Картина «Конец зимы. Мне нравится эта прекрасная картина.
На картине К. Ф. Из-за деревьев показываются зайцы, которых практически не видно из-за их белой шерсти. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Подень» является одной из наиболее известных работ позднего Юона. Художник имел дом в одной из подмосковных деревень. За изгородью видна группа ребят с лыжами.
Юона. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. Свет повсюду: и на небе и на земле. Полдень». Полдень».
Именно здесь он и написал картину «Конец зимы. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. Хорошо показана связь человека с живой природой.
На него легли длинные голубые тени берез – такие тени тоже бывают лишь на исходе зимы. Художник оставил множество работ различных направлений. Картина проникнута радостным настроением. Самые первый вестники прихода весны – это птицы, в данном случае изображены их одомашненные сородичи – куры.
Передо мной картина замечательного русского художника К. Ф. Юона «Конец зимы. Радуются весеннему теплу и люди. В атмосфере картины разлито бодрое настроение.
Юон был полон неиссякаемого оптимизма и видел мир в ярких красках, что сильно отразилось на его творчестве. Им предстоит перейти через мостки и кто-то один (по всей видимости, ребенок) уже снял лыжи, а его родители еще только готовятся это сделать. В тени кажется немного синим. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг. Но это не так. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены. На картине «Конец зимы.
Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. Небольшой деревянный дом присел, засыпанный снегом.
Обязательно есть присутствие «праздника жизни». На картине художника Юона «Конец зимы. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая.
Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. Они, как цветные пятнышки, придают картине пестроту и сказочность.
Художник изобразил его в холодных тонах. Куры уже не прячутся от холода в курятник, а деловито прохаживаются по двору, роются в снегу, отыскивая что-нибудь съестное. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Справа стоят густые островерхие ели.
Даже лыжники не торопятся домой. На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. В голубой дали виднеется темный лес. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. Сегодня мы с вами поговорим об очень радостном событии – о приближении весны.
Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. Роль освещения на переднем плане очень важна. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах.
Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими. что то другое. Ярко светит солнце и начинает таять снег. И не обязательно родиться в этих местах.
О приближении весны говорит подтаявший снег, на котором остаются глубокие следы. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы. Кое-где видны проталины и следы от ботинок. Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры.
Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. Природа просыпается от зимнего сна.
Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. Они катаются на лыжах. Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя.
Они ждут весну, так как устали от зимних холодов. Как ясен небосклон. Но, наверное и он уже подтаял. Название дается художником двойное. Зимняя свежесть в ней сочетается с весенним оживлением, ожиданием скорого пробуждения природы.
Юон умеет передать настроение солнечного дня. На этом фоне домашние птицы смотрятся очень живо и ярко. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. Картина художника написана в светлых тонах. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. как высокоНа крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака.
Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Вот таким образом там больше темных, холодных тонов. Их «вывел» на прогулку красавец петух, который является самым ярким пятном на переднем плане полотна. Яркий петушиный наряд заметно выделяется на снежном фоне, усиливая праздничность картины.
Эти тени уже по-весеннему четкие. Здесь сложены дрова для растопки печи. Когда светит солнце в лесу, его обитатели становятся активнее. Отчетливо видно, что дальний лес окутан легкой, как будто бы теплой дымкой.
Природа пробуждается от долгого сна. От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. Картина проста по композиции. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Появляется ощущение слияния с природой. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки.
Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью. На картине мы видим солнечный день.
Березы тянутся навстречу солнцу. Он настолько яркий, что хочется зажмуриться, точь-в-точь, как в яркий солнечный день, когда снег сверкает и слепит глаза.
Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. На картине показаны лесные дали. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. Воздух прозрачный и чистый. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег.
Немало произведений искусства посвящены приходу русской весны. Скоро красное солнышко будет согревать каждый уголок Земли и каждого его жителя от мала до велика. Юона «Конец зимы. Это граница между двумя мирами.
Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. Холод, мрак побеждают свет и тепло. Он настолько яркий, что хочется зажмуриться, точь-в-точь, как в яркий солнечный день, когда снег сверкает и слепит глаза.
Изображение насыщено солнечным светом. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Описание картины Юона «Конец зимы.
В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля.
На подворье пасутся куры, которые никогда не выходят на улицу во время зимы. Наибольшее внимание художник уделил изображению снега. Птицы ищут что-то под снегом. Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки.
Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна. Природа пробуждается от долгого сна.
Юона мы видим солнечный зимний день. Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы.
Не смотря на то, что картина Константина Юона выполнена в холодных оттенках и в ней явно преобладает белый цвет, обилие света в ней удивляет, если не поражает. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. Солнечные лучи – первые вестники наступающей теплой поры, недаром писатель М. Пришвин называл это время «весной света». Рады теплу петух и куры. Даже лыжники не торопятся домой. На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона.
Кроме того, кто-то из членов семьи или их друзей уже перешел мост и «страхует» остальных, дает им свои «рекомендации». Зритель глядя на холст «Конец зимы. К. Ф. Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу.
Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Деревья в белоснежных одеяниях, словно придворные дамы, приготовившиеся к приему во дворце. Справа стоят густые островерхие ели. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. Слева видна деревянная изба. Лес зимой красив по-своему.
Мне нравиться вспомнить лес и написать сочинение лес зимой. Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах.
Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению.
На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. Картины начинающего художника выставлялись имели большой успех и довольно быстро раскупались. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета.
Эта картина дарит очень приятное ощущение. Полдень» количество снега поражает. Наверное, это конец февраля. Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки.
Передо мной картина замечательного русского художника К. Ф. Юона «Конец зимы. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. В таком случае автор использует оттенки серого.
Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Что же здесь сложного: взял белую краску, нанес ее на полотно, вот вам и снег. Юона «Конец зимы. Мы представляем себе его необъятность, мысленно раздвигая границы картины. Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег.
Но это уже не тот январский скрипучий снег, а рыхлый и влажный. Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег. Картина Юона «Конец зимы. На солнце он блестит и сверкает. Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок.
Эта работа была написана в 1929 году. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. Эти тени уже по-весеннему четкие. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа.
Константин Федорович Юан был мастером мелочей. Юон является одним из наиболее проникновенных пейзажистов. На картине «Конец зимы. Вся картина наполнена радостью ожидания весны.
А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу. Такие дни бывают в конце зимы. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло. Около избы, на солнышке, стоят скромные березки. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы.
Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. Полдень – тоже пограничное состояние. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый.
Изображен дом в селении Лигачева, где художник часто проживал. Весна, весна. Стоит погожий денек. Вся она пронизана солнцем, от которого снег загорелся ослепительным бело-розовым светом. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Возможно что это еловые семечки с близрасположенной ели, может это.
Здесь все говорит о торжестве жизни. Возле ограды стоит несколько человек, которые решили воспользоваться может быть уже последней возможностью покататься на лыжах. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Написана картина в 1929 году. От избы тянется ветхая изгородь, около которой стоят четверо.
Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу. Лигачево» художника К. Ф.
На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Домашние птицы рады солнцу, которое уже стало заметно теплее. Полдень. » художника К. Ф. Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством.
От нее на снег падает голубая тень. Несмотря на влияние символистов и модерна, картины Юона всегда отличались реализмом в изображении природы. Например, обилие солнца, какое бывает только в самом конце зимы. Но больше всего в картине поражает обилие света.
Автор показывает нам единство природы и всего мира в своей радости – встрече весны. Таким образом, дорогие телезрители, картина Юона «Конец зимы. Так и есть. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. На заднем плане картины мы видим густой лес.
Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес. Но ясно чувствуется, что постепенный переход к весне уже начался. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Дом показан с задней стороны. Юона «Конец зимы. Здесь сложены дрова для растопки печи.
Скорее всего, они собрались к дальним холмам, виднеющимся на заднем плане. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. В сельской местности все изменения природы видны гораздо лучше, чем в городе.
Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки. Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. От разных деревьев доносится пение птиц, которые не улетели в теплые края. Березы тянутся навстречу солнцу. Чувствуется приближение весны.
Полдень». Снег утоптан их следами, куриными лапками. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Здесь все говорит о торжестве жизни. На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок.
В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Он работал в живописи, графике, был театральным художником. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца.
Картина К. Ф. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Мне нравится эта прекрасная картина. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. Полдень.
Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. На ней художник изобразил пограничное состояние природы – еще царящая зима постепенно уступает место вступающей в свои права весне.
Здесь мы видим, как бодро идут лыжники по снегу, как тепло светит солнце. Так и хочется оказаться там, в этой деревеньке и погулять по рыхлому, хрустящему насту. Этот пейзаж – одно из поздних, зрелых произведений К. Ф. Полотно написано в характерной для Юона манере. Полдень» дает нам возможность высказать свои мысли и поделиться эмоциями и впечатлениями. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах.
Полдень». Снег на картине выглядит по-разному. Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы. Зелень елей стала ярче. Полдень» была написана в 1929 году.
Но больше всего в картине поражает обилие света. Но, наверное и он уже подтаял. Полдень». Юона мы видим солнечный зимний день. Погода безветренная.
Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. К. Ф. Наверное, это конец февраля. За заборчиком возятся дети. Их высокие стволы уходят высоко в небо.
Снег блестит. Он много и плодотворно работал изображая природу Подмосковья, рисовал древности, являлся одним из наиболее известных художников начала прошлого века. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Среди них – картина К. Ф. За заборчиком возятся дети. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Примечательно, что этот самый снег не выполнен только в белом цвете.
Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. Такая, казалось бы, простая задача – изобразить снег – исполнена художником мастерски. Написана картина в 1929 году. Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Голубое светящееся небо, сияющий снег. Зима и весна – эти два сезона столкнулись на картине Юона «Конец зимы.
Примером тому могут служить картины известного советского художника Константина Юона. Всего лишь теплые лучи солнца и пьянящий воздух могут вдохнуть в человека радость и желание жить. На пригорок поднимается отставший участник пробежки. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника.
Они – во главе с красавцем петухом – с удовольствием вышли во двор. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок.