Рассказ По Картине Вратарь
Сочинение рассказ по картине григорьева вратарь
Он смотрит, вытянув голову. Сюда после уроков пришли дети для того, чтобы сыграть в футбол. На данной картине изображена игра в футбол. Он придерживает малыша за плечи, а сам сосредоточенно следит за матчем. Об этом рассказывает нам картина Вратарь. Никто из детворы не может оторвать свой взгляд от поля. Сюжет ее следующий.
Там же болеют девочки в школьной форме, видимо, еще не успели сходит домой переодеться. Ребята из 5 «А» вместо того, чтобы идти домой, уселись куда попало: на скамейки, на старые доски Но им было все равно. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. Я приготовился поймать мяч.
Несмотря на юный возраст, он уже, видимо, знает толк в том, что делает. Они всячески старались сравнять счет. Я даже забыл про разбитое колено, которое мне перевязал дядя Саша. Я его сразу даже не узнал.
Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс
Мужчина – прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Как известно, во все эпохи мальчишки отдавали предпочтение подвижным командным играм. На ногах у мальчика спущенные чулки и подвязанные тесьмой калоши. Скорее всего, он погружен в другие мысли. Картина решена в теплой цветовой гамме.
Какая гордость за героя в воротах поселилась в их душах. У мальчика забинтована нога, скорее всего травма из-за частой игры в футбол. Футболисты похватали портфели, лежащие на земле и побежали по домам. В детстве я увлекался футболом. У него поза профессионального футболиста, на руках перчатки.
По его позе можно предположить, что мяч пока далеко от ворот. Эта картина очень динамична. Она написана в 1949 году, после Великой Отечественной войны прошло всего четыре года. Но нет, вратарь лежал на земле, крепко сжимая в руках драгоценный мяч. Рану он, скорее всего, получил на очередной тренировке.
Мы выиграли. Им это не удавалось. Встречая Петю на лестнице или во дворе дома, я думал о том, какой он неопрятный. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены.
Сочинение по картине Григорьева «Вратарь»
Для советских детей любимым времяпровождением был футбол. Среди зрителей есть и мужчина в шляпе, в костюме и украинской рубахе без воротника.
Коленка перевязана, наверное, ему часто приходилось падать, защищая свои ворота. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. Молодец. » со скамьи и чуть было не бросились качать мальчика-вратаря. Здесь даже иногда играют взрослые мужчины.
И вот удар. Но ему этого делать не пришлось. Счет был два-два и в последние минуты могла решиться судьба команд. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. На ней изображено одиннадцать человек и черно-белая собака. Известность пришла к Григорьеву в послевоенный период.
Но малыш тоже не отвлекается, а глядит на поле, не отрывая от него глаз. Он готовился отразить удар. На ногах спущенные носки, калоши, подвязанные тесемкой. Еще немного тренировки и они обязательно возьмут реванш. Ворот – нет их изображают два портфеля, расположенных там, где должны быть штанги.
Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек. Команда возлагает на него надежды и он не может поступить иначе. Он отлетел в сторону. На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома. Это позволило как можно лучше передать напряжение вратаря, которое тот испытывает, наблюдая за игрой.
Но, к сожалению, он не обратил на меня ни малейшего внимания. Но они продолжали яростно бороться за победу в дворовой игре. Листья пожелтели и опали, они разбросаны по земле, кустарники почти обнажены. Игра проводилась на футбольном поле возле нового микрорайона. Я был слегка шокирован. Ребята соорудили ворота из портфелей и школьных сумок, просто бросив их на землю и завязалась увлекательная игра. Действие картины происходит в городе.
Интересной является картина Вратарь. На руках у нее маленький ребенок. На нем темный свитер, короткие штаны, на руках кожаные большие перчатки. Ребята немного устали, это было видно. Мне кажется, что она хорошо учится.
рассказ по картине григорьева вратарь
В годы Великой Отечественной войны был на фронте. В основном это маленькие дети и вот таким образом особо выделяется мужчина в костюме и шляпе. Так ему хотелось помочь вратарю. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне.
А возможно, он вспомнил собственное детство и такие же гонки с мячиком на пустыре. Сегодня полотно хранится в Третьяковской галерее, увидеть его может любой желающий. Куда девалась его рассеянность и беспечность. Они сидели и наблюдали, разинув рты, за происходящим. Он стоит с надутым лицом.
Сильно увлечен игрой и мальчик в темно-зеленом лыжном костюме с красным галстуком. Он не меньше других увлечен игрой. Ни одна команда, пусть даже и дворовая, не хочет отдавать победу своему сопернику. Я и еще несколько болельщиков устроились на деревянных щитах. Действие, описанное на полотне, происходит на заброшенном пустыре.
Петя был одет просто: черная футболка, шорты. Как взвизгнули болельщики от удовольствия. «Он же нос сломает этому мальчишке.
Что-то кричал, давал советы. Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Не забывают о ней и художники.
И, несмотря на травму, полученную чуть раньше, он был во всеоружии. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков.
Скорее всего, он вспоминает свое детство, когда он, как и дети играл в игру. Мяч летит прямо в меня. Поле—большая площадка, вокруг которого заросли невысоко кустарника. Но зато мы видим болельщиков, с большим вниманием следящих за ходом событий.
Сочинение – Рассказ по картине Вратарь
Возможно это большой город (на заднем плане виднеются хорошие высокие дома). Он смотрит уверенно, значит готов ко всему. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Ребята после школы решили поиграть в футбол, на игру пришли посмотреть как и дети так и взрослые.
Расстроенные соперники нехотя побрели домой. Кое-как изловчившись, я ударил по мячу. Взрослый болельщик, оказавшийся здесь случайно (он одет не для сидения на досках во дворе: в нарядной вышитой рубахе, на отвороте пиджака орденские планки, в руке папка с бумагами, на голове шляпа), всецело захвачен зрелищем игры, того и гляди сам ринется в бой. Но не всегда получается попасть на футбольный матч. В период рассвета творческой деятельности Сергей Алексеевич дважды удостаивался звания лауреата Сталинской премии второй степени: 1950 г. – за картины «Вратарь» и «Прием в комсомол», 1951 г. – за картину «Обсуждение двойки».
На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Я то вставал, то вновь опускался на импровизированную трибуну. Игра подходила к концу. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит. Мальчику, стоящему на воротах, на вид не больше 12 лет. Я большой любитель футбола, никогда не упускаю случая сходить на игру. Неизвестно, кем является изображённый мужчина.
Игра была окончена. Одно из самых популярных произведений художника Сергея Григорьева – картина Вратарь, которая сейчас находится в Третьяковской галерее. Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. Вечно растрепанный с изорванным портфелем, он производил впечатление человека рассеянного, несобранного. Но в любой момент мальчик готов вступить в игру и защищать свои ворота. Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного.
Сочинение по картине Вратарь Григорьева
Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды. На груди у него орденские планки, бывший фронтовик. Мальчик на переднем плане – вратарь, он готовиться отразить удар мяча, об этом говорят смотрящие налево «зрители». Но постепенно игроки входили во вкус. Правая нога мальчика забинтована. После демобилизации в 1946 году продолжает упорно работать.
Играли ребята сразу же после школы. Правда, автор дает нам надежду на светлое будущее, которое непременно наступит. Но их опередили игроки команды. Это говорит о том, что дети после школы не пошли домой, а двинулись на пустырь.
Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Сильным и ответственным его сделал спорт. Наступил решающий момент игры. Зрители самых разных возрастов: и дети и дяденька и маленький ребенок. Вероятно полдень, так как тени от людей и предметов мало заметны. Возможно, что это собака кого-то из болельщиков. Ему хочется принять участие в игре.
Сочинение по картине Григорьева Сергея «Вратарь» (от лица болельщика)
На ногах обычные ботинки. Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой. Мы не знаем, сильно ли повреждено колено, но он твердо решил играть. А иногда так хочется поболеть за любимую команду.
Это местные дети дошкольного и младшего школьного возраста. В душе он такой же мальчишка, как и ребята вокруг него. Игра началась довольно вяло. Вот я и решил однажды пойти посмотреть, как играют доморощенные футболисты. Границу ворот обозначили собственными ранцами.
Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Я рассчитал каждое свое движение и был готов. Он с неподдельным азартом наблюдает за игрой, возможно, это чей-то отец или брат.
Сочинение репортаж по кратине Вратарь Григорьева
Еще несколько метров, резкий удар «Гол. » – подумал я, от радости закрыв глаза. 1949 год – это сложное для советских людей время. Вместе с ними волновались и радовались. К этим мыслям приводит и то, что зрители одеты по-осеннему: в курточках и капюшонах.
Лишь спящая на земле белая собачка безучастна к происходящему. Картина Григорьева—это рассказ о детях играющих в футбол. Все мы сидели рядышком.
На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна. Мне понравилась эта картина тем, что она «живая». Например игре в футбол.
Сочинение описание картины Вратарь Григорьева 7 класс
На ворота решили поставить самого опытного игрока именно от него зависит исход игры. А нападающий противника стоял в растерянности с босой ногой. Она имела очень большой успех. Пропустить его было нельзя. Ему не больше тринадцати.
Учится он примерно в третьем классе. Рядом с дядей сидят две девочки. Игра детей в футбол привлекла много болельщиков устремленные взглядом на передвигающийся мяч, который не совсем умело пинают мальчишки. С ним рядом сидят две девочки, они тоже наблюдают за игрой. Но сильнее всех болеют мальчик в темном костюме и девочка в красном капюшоне.
У защитников была только одна задача – не пустить противника к вратарской площадке. Кое-кто из ребят пришел из дома: настолько интересен был им футбол. Художник не изобразил самого футбольного состязания, вот таким образом полотно стало еще ценнее.
В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям. Основным персонажем мастерски прорисованного сюжета является худощавый паренек лет двенадцати-тринадцати, стоящий на «воротах», которые обозначены двумя небрежно брошенными портфелями. Все болельщики также внимательно следят за игрой. Именно такой эпизод и передаёт художник в своём произведении. На картине изображен теплый осенний день.
За вратарем стоит заложив руки за спину и выпятив живот, мальчик в красном костюме. Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча. Зрители сидят на штабеле из досок. За своих друзей пришли поболеть девочки, одноклассницы одного из игроков. Одеты все по-разному. У него очень серьёзный, а самое главное внимательный взгляд.
Я чувствую эмоции, которыми переполнены ребята: и игроки и зрители. Когда я подошел поближе, я окликнул одного из мальчиков, сидящих на досках. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. Он стоял у «ворот», состоявших всего лишь из школьных черных портфельчиков и Толика Петрова, который стоял с сосредоточенным лицом в своем фирменном оранжевом костюмчике. Важную роль в восприятии картины играют детали.
Взоры всех болельщиков устремлены вправо, туда, где идет напряженная борьба за мяч. Разве что кепки на голове не хватает. Стать настоящим футболистом мне не удалось. Они расположились на импровизированной трибуне – это сложенные доски. Появлялись новые предприятия и жилые дома.
Он давно ждал удара, сосредоточенно наблюдал за нападающим. Все болельщики как один поднялись с криком «Ура. Вратарь, может быть, ждет пенальти. Особенно я люблю игры между школами—такие, какая проводилась вчера.
Приглядевшись, мы можем заметить повязку на его правой ноге. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. На руках у юного голкипера перчатки.
Я подошел к самому важному моменту игры. На картине, кроме игроков показаны и зрители, которые болеют за свою команду. Но они не сдавались и шли в атаку вновь и вновь. Он очень опечален, что его не взяли в команду. А вот увлечение осталось.
Первая – в плаще с капюшоном – тоже очень внимательно следит за игрой, второй также не менее интересно происходящее. Как уже было сказано выше, на лавочке сидят зрители, они увлечены игрой. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме.
В 1927 году приезжает в Ленинград в Академию художеств. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. Внимание привлекают сооруженные из портфелей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря. Это был Петька Журавлёв, он со мной на одном этаже жил. Григорьев также изобразил белую собаку.
Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. За ним стоит другой мальчик. Поле пустует разве только в дождливые ненастные дни. Старшеклассник, бывший на матче судьей, объявил, что время вышло. Они играют после школы, о чём свидетельствуют кинутые на землю портфели, но эти портфели служат «воротами», так как двор не приспособлен для игры в футбол. Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол. Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол. В это время много рисует с натуры.
И вот удар. Возможно, пробивают пенальти. Были и ребята помладше. Сильно увлечен игрой и мальчик в темно-зеленом костюме. В ту минуту я не чувствовал боли. Самый отчаянный из мальчишек не удержался и выбежал за ворота.
Интересные сочинения по картинам
Свои умозаключения ему необходимо обосновать. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Ещё один мальчуган наблюдает за игрой, стоя за воротами.
Этой игре посвящено немало фильмов и песен. Вратарь стоит, согнувшись, поза его напряжена, он сосредоточенно следит за игрой. Скамеек нет и зрители расположились на бревнах. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле.
Но, в отличие от других зрителей, он занял место не среди них, а сзади вратаря, прямо на поле. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. В те годы мало кому повезло играть на хороших зеленых полях. Центральным персонажем картины является мальчик-вратарь. Но для игры годился. Остальные дети более спокойны. Все какое-то развлечение, да и любимая игра все же. Вот и все, кого представляет картина Вратарь.
Они все смотрят в противоположную от мальчика сторону, откуда должен полететь мяч. Наша команда выигрывала. На воротах стоял мой сосед Петя.
Если внимательно присмотреться к нему, то можно понять что парень довольно серьёзно относится к своей задачи вратаря. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. Один из взрослых сидящих на трибуне сбоку, с большим желанием смотрит игру. Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел. Он одет в оранжевый костюм.
На фоне мы видим большие здания, которые напоминают театр или университет. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол.
Краткое описание картины вратарь
Герой хочет походить на настоящего вратаря. Видно, что вратарь—храбрый, бесстрашный мальчик, увлеченный своим делом. Вряд ли он следит за ходом игры. По его виду можно определить довольно таки внимательную заинтересованность в результате, скорее всего самого интересного этапа игры, возможно пенальти. Пустырь был немаленьким. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем.
На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. Герой картины – мальчик лет двенадцати, худощавый, светловолосый, стриженный бобриком. Он смотрит, вытянув голову и открыв рот. Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре.
Мне кажется, вторая девочка обязательная. Он написан легко и свободно. Но сейчас он преобразился до неузнаваемости. За этим мальчиком стоит девочка. Рядом с ними расположился черно-белый пес.
Но чаще всего ребята сюда просто приходят играть в футбол после уроков, в выходные дни. В целом эта картина символизирует футбол. Скорее всего, на предыдущих играх, он получил травму. Мальчишки дружно играли в футбол, а девочки наблюдали за игрой. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно.
Знакомство с мальчиком-вратарём
На фоне малышни особо выделяется взрослый мужчина, который тоже пришёл поболеть за ребят. Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Он главный герой всей игры и картины. Мяч совсем уже близко от ворот и накал страстей достиг вершины. И вскоре матч так захватил меня, что я забыл о том, что играют простые мальчишки.
Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. Видно, что вратарь смелый, бесстрашный мальчик. Правда на футбольное поле он тоже мало походил. » — эта мысль промелькнула у меня в мозгу, когда я увидел, как старшеклассник поставил мяч на землю и приготовился к своему «пенальти». Картина была написана в 1949 году.
220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
Кто-то по-летнему, а на ком-то уже пальто и вязаные шапочки. Время волнующей игры истекло, а победитель так и не выявился. Возможно, его не взяли играть в команду и он наблюдает со стороны.
Небо затянуло, как будто пеленою. Но соперники не сдавались.
Художник не показал нам остальных участников матча. Он очень уверен в себе. Ребята из 105-й школы встречались с футболистами из 46-й. Она напряженно наблюдали за работой с мячом, Сережка (мой сосед), не выдержав напряжения, встал у воображаемых ворот команды, за которую болел. Девочки тоже очень сосредоточены. В его глазах – мальчишеское озорство.
- Знакомство с творением художника