Рассмотрите Репродукцию Картины Сайкиной Детская Спортивная Школа
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. На картине А. В. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Сайкина хотела показать, что художественной гимнастикой увлекаются многие девочки.
Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов.
Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Девочка делает разминку. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. К ней спиной повернулась другая девочка.
Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Остальные девочки остаются в ее тени. В спортивную школу ее привела мама. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Их лица очень серьезны. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях.
Художница смогла точно передать обстановку того времени. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Отдыхаете. На неё ярко – красный купальник. Они лишь немного отличаются расцветкой.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Я пришла сюда, чтобы взять интервью для школьной газеты. С красной строки. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Девочки в центре уже тренируются. Девочки сбоку сидят и готовятся к занятию. Гимнастки сзади занимаются с тренером. (Тут можешь написать какое у них настроение)С красной строки. Моё внимание привлекает девочка в красном костюме. Она смеется. Я решила взять у неё интервью. -Здравствуй, можно у тебя взять интервью. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером.
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. В выражении лица девочки угадывается решимость. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку.
С вами вновь Анастасия Радова. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Моё внимание привлекает. Все герои полотна прорисованы четко и с любовью, что говорит об уважении к достижениям спортсменов. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении.
Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Ищу глазами сестру. Вот она сидит в группе отдыхающих на скамеечке. Я любуюсь сестрой. Она в белом гимнастическом костюме, светлые волосы убраны назад и завязаны голубыми бантами. Спина у Светы прямая. Она напоминает мне стройную берёзку. Впрочем, все девочки – красивые и фигуристые. Сестрёнка внимательно следит за происходящим в зале. Рядом с ней на скамейке ещё три гимнастки. Девочка в чёрном гимнастическом костюме с красными бантиками (она наклонила голову и о чём – то задумалась) Позади Светы сидят ещё две спортсменки. Возможно, вся эта группа закончила трудные упражнения и отдыхает.
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. К ней спиной стоит другая гимнастка. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
Она одета в красный купальник и белые гольфы. И теперь вся поза девочки говорит о победе и готовности снова и снова работать над собой, над своими движениями. Ей неведом страх.
Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Они раскрепощены, грациозны, стройны, красивы. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
На скамейке слева сидят другие девочки. Каково ваше впечатление от картины. Несколько предложений о других участников. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. -С шести лет. -Нравится ли тебе заниматься гимнастикой.
Используются насыщенные, яркие цвета, в основном теплые краски. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам.
Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Кто действующие лица. Меня поразило увиденное.
Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Их много. Сейчас мы с вами об этом узнаем.
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Где происходит действие картины. Они перевязаны белыми лентами.
Основная часть. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл.
В левой руке она держит обруч. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Я машу сестре рукой и приветливо улыбаюсь. Спрашиваю:-Устала. -сказала она. -Со скольки лет ты занимаешься гимнастикой. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть.
Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Мне кажется этим В. А. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Лицо девочки разгоряченное, щеки красные—видимо, юная спортсменка устроила себе передышку между тренировками. Ее любимый снаряд—бревно. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Девочки разминаются. Девочек очень много.
И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. На ногах белые гольфы и чешки. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.
Там проходит гимнастика. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Девочка представляется Машей Соловьевой.
Я каждый день хожу сюда с радостью. -Каковы твои планы на будущее. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.
-Очень. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.
Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером.
На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью.
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Поражает стройность юных спортсменок.
Интересные сочинения по картинам
Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Волосы заплетены в косы.
И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. На лице девочки—победная улыбка. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов.
Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Чем они занимаются. Картина производит радостное впечатление. -спрашиваю я. -Здравствуйте, конечно можно. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений.
Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса
По ее сияющей улыбке, румянцу, разлившемуся по щекам, гордо поднятому вверху подбородку и мокрым от пота волосам можно сказать, что ей удалось выполнить сложное упражнение. А это, как известно, необходимо. -До свидания. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Они закончили свои выступления и отдыхают.
У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Крепкое здоровье и нервная система. Художественная гимнастика — вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента). По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки.
Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась.
В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Они ждут, когда начнется тренировка.
Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
(1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток.
В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. По тренеру видно что она очень опытная и может быть даже чемпионкой.