Сайкина Детская Спортивная Школа История Написания
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. К ней спиной повернулась другая девочка. Во время войны Александра Васильевна Сайкина, тогда ещё попросту Шура, работала воспитателем в одном из детских садов города Горького.
На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Вот таким образом мы прекрасно понимаем торжествующую позу девочки, стоящей в центре картины.
Сочинение по картине А. Сайкиной Детская спортивная школа. План сочинения. Александра Васильевна СайкинаКартина Детская спортивная школа – сюжет и композицияПсихологизм изображений в картинеРасцвет творчества художницы Александры Васильевны Сайкиной приходится на 1970 – 80-е гг. А. М. Коллонтай (1977), Детская спортивная школа (1979), Девчата сороковых (1984) и др. На лице девочки — победная улыбка. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы».
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Объем вступления не может превышать объема основной части работы.
Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. Девочка делает разминку. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем.
Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели.
Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане.
Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.
Они закончили свои выступления и отдыхают. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Можно добавить и собственные мысли по поводу уроков физкультуры в собственном классе, привести пример эстафеты, во время которой появляется не только соревновательный дух, но и сильная поддержка и "чувство плеча".
Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Картина производит радостное впечатление. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. На неё ярко – красный купальник.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками.
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.
Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник.
Ей неведом страх. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Девочки разминаются. Девочек очень много. Играла с малышами, учила их петь, рисовать.
Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»
По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. На картине А. В.
У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. На лице девочки – победная улыбка.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Крепкое здоровье и нервная система. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
Картина производит радостное впечатление.
На ногах белые гольфы и чешки. К ней спиной стоит другая гимнастка. Какова композиция картины. Так и члышишь команды – Подтянись, Выше, выше.
Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. Все спортсменки хорошо видны. Картина решена в теплых желтоватых тонах.
очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»
Играла с малышами, учила их петь, рисовать. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления.
Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Художница смогла точно передать обстановку того времени.
На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Они перевязаны белыми лентами. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Там проходит гимнастика. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным.
На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки.
Расцвет творчества художницы пришелся на 1970-1980-е годы. Художница нарисовала на картине чистый зал, для занятия спортом, где молодые девочки, которые скорее всего еще учатся в школе занимаются художественной гимнастикой. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям).
Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. Первая часть вашего репортажа — вступление. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.
На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Наверняка в компании она основная заводила и модница. Волосы заплетены в косы. Будь спортивным и здоровым.
Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Их много. Спортивным быть теперь вновь модно. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Несколько предложений о других участников.
В позе ее ощущается интерес и увлеченность. В выражении лица девочки угадывается решимость. На картине А. В. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна.
Сочинение по картине Сайкиной Александры «Детская спортивная школа»
Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме.
Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Здесь описываем, что видим на картине, т. е.
Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время. С вами вновь Анастасия Радова.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Вся картина посвящена детям, которые всерьёз занимаются спортом. В выражении лица девочки угадывается решимость. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Сейчас мы с вами об этом узнаем.
Она выполнила какое-то сложное упражнение и стоит с торжествующей улыбкой на юном лице. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки.
Верно, четко выраженная авторская позиция. Остальные девочки остаются в ее тени. На скамейке слева сидят другие девочки.
Они ждут, когда начнется тренировка. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку.
Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. А это, как известно, необходимо. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. Они лишь немного отличаются расцветкой.
Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Основная часть. Моё внимание привлекает. Глядя на эту картину, создается впечатление, что девочки стоят перед нами, на столько реалистично сумела изобразить их художница. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка.
Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара.
В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Все девочки в одинаковых спортивных закрытых купальниках с длинными рукавами и обуты в белые чешки, позволяющие выполнять различные сложные упражнения.
Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса
Немного о спортивном зале, затем о группе гимнасток, которых художник запечатлил на очередной тренировке. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области.
Они лишь немного отличаются расцветкой. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Большой успех выпал на долю таких ее произведений, как Грибная пора (1967), Юные мушкетеры (1974), Гаврила Поляков – мастер городецкой росписи (1976), 1918 год. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты.
Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Я немедленно решил посетить картинную галерею. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам.
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Поражает стройность юных спортсменок.
Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Слева на скамейке девочки отдыхают.
Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Пространство полотна ярко освещено. Их лица очень серьезны. Она одета в красный купальник и белые гольфы.
Описание картины Александры Сайкиной «Детская спортивная школа»
Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Для этого необходимо знать то, о чем будешь рассказывать, уметь отбирать главное, писать, чтобы вывести читателя на обобщение, вызвать сопереживание.
Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Первая часть вашего репортажа – вступление. Слева от них на скамейке сидят гимнастки.
Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером.
- Интересные сочинения по картинам
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- учитель русского языка и литературы
На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух.
И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. В левой руке она держит обруч. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Жаброва Анна. Занятия королевой спорта – легкой гимнастикой даются нелегко.
Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка.
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Почему.
А это, как известно, необходимо. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек. Раньше в каждой области были такие ДЮСШ (Детские-юношеские спортивные школы) и гимнастки Советского Союза не раз занимали все ступеньки пьедесталов почета. Но главное назначение таких школ было – привлечение в спорт как можно больше ребят и девочек, для их общего оздоровления. Тогда школы ещё не служили инструментом для извлечения прибыли. Я немедленно решил посетить картинную галерею. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна.
Как художница расположила своих героев на полотне. По тренеру видно что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Ярко блестит натертый паркет зала, в окна льется солнечный свет. Она одета в красный купальник и белые гольфы.
.