Село Хмелевка Описание Картины
Сочинение по картине «Село Хмелевка» или любые другие описания – это то, что достаточно часто задают учащимся.
Сочинение по картине Село Хмелевка Ромадина 9 класс
Картины русских и зарубежных художников никого не оставляют равнодушными. Вода в нем отражает изогнутые стволы березок. Да, очень велики просторы России.
Каждый приступает к своим делам, привычным и, может быть, даже чуточку надоевшим. Эта картина была написана в 1944 году. Вот и мастер Ромадин посвятил окрестностям Волги (а именно: расположенному здесь селу Хмелевке) свое полотно, которое он написал в 1944 году. Первым делом в глаза бросается заснеженная улица — и кажется, что она пуста. Наоборот, как домики в селе жмутся друг к дружке, так и народ России брал силы друг от друга и сумел выстоять в этом ужасном противостоянии.
Общий колорит полотна мягок. Разбавила бы пейзаж зелеными красками. Все это говорит о принадлежности живописца к импрессионистической живописной традиции.
Сочинение по картине Ромадина Село Хмелевка 9 класс (описание)
Палитра художника представлена всевозможными оттенками золота – от светлого, практически белого, желтого оттенка до насыщенных медного, оранжевого, коричневого. Зима готовит им много радостей и героини картины это чувствуют. Когда смотришь на виднеющуюся реку, хочется узнать, а что же за ней. Для каждого крупного элемента картины — снега, неба или деревьев— художник использует особые краски, свои цветовые переходы. Необычайно много оттенков у снега — от искристо-белого, практически незамутненного и незапятнанного, до насыщенного синего и фиолетового.
Но на меня в этот раз очень сильное впечатление произвела работа русского художника Н. М. Он еще немного зеленый, но трава стремительно желтеет. Картина была написана Ромадиным в 1944 году в Поволжье. Одно лишь хочу сказать: «За ней не угонишься. ». Эпиграф, приведенный в начале этой работы, выбран не случайно. Рядом раскинулись огороды с деревянными заборчиками.
Задний план картины скрыт в туманной дымке. Лишь кое-где на березках еще желтеет листва. Они кружатся, соединив руки и вскинув их к серому небу. Девушка привыкла к ней и не мыслит своей жизни без ставшей столь необходимой работы.
Описание картины Ромадина «Село Хмелевка»
Трава уже пожухла. Образ природы на картине «Февральская лазурь» изящен, хотя и прост, лишен подробностей и четкости. И только потом взгляд находит три фигурки девочек, радующихся снегу. Трава уже пожухла.
Общее настроение картины — спокойное, созерцательное. Ромадина «Село Хмелевка».
Сочинение по картине Ромадина Село хмелевка
Как будто деревня опустела. Ромадин словно подчеркивает, что русская земля всегда была вольной. Деревья почти облетели. В картине «Село Хмелевка» автор передал самое искреннее отношение к поселку.
Но, с другой стороны, каждый день мы находим в этом привычном пейзаже что-то новое. Уже через некоторое время Ромадин смог организовать свою первую выставку, на которой было представлено около двухсот работ, по достоинству оцененных зрителями. Эта двойственность восприятия картины завораживает.
Деревья почти облетели. Сразу впереди мы видим несколько молодых березок. Ромадина Село Хмелевка. Это произведение Ромадин Н. М. А дальше село разрастается. создал в 1944 году.
Сочинение по картине Ромадина «Село Хмелёвка», 9 класс
Лишь одно здание отличается от остальных: длинное строение под коричневатой крышей. Мрачные тени деревьев добавляют в безрадостную обстановку чувства печали и скорби. Урожай уже собран, люди готовятся к приближающимся холодам.
И под ногами их видно сероватое «кольцо» следов на белом снегу. Поодаль виднеется бредущая по снежной улице собака. Внимательный человек, тонко чувствующий прекрасное, не может всего этого не заметить. Картина выдержана в теплых, приглушенных тонах: едва намеченный желтоватый оттенок неба, нежно-желтая листва берез, рыжевато-коричневый фон холмов и низины, на котором деревенские домики не очень-то и бросаются в глаза, как бы тонут в окружающем осеннем пейзаже. Картина Н. М. Ромадина «Село Хмелевка» написана в 1944 г. Еще идет Великая Отечественная война, победа и восстановление привычного течения жизни только впереди, а художник самозабвенно рисует мирный уголок России, словно бы страна и не охвачена военной лихорадкой. Она одета неброско, но в то же время красиво.
Поле отделено узкой полосой дальнего леса, уходящего за горизонт. Но благодаря центральным фигурам работа Попова становится радостной. Минимум деталей не позволяет зрителю отвлечься от основного сюжета картины. Яркими пятнами выделяются розовато- красные шапки и чулки девчонок. Уходя из галереи, я бросила последний взгляд на картину. Но особенного внимания заслуживает картина этого цикла под названием Село Хмелевка.
Сочинение по картине Ромадина «Село Хмелевка», 9 класс
На дворе стоит осень. Картины русских и зарубежных художников никого не оставляют равнодушными. Эпиграф, приведенный в начале этой работы, выбран не случайно.
Картина нарисована осенью. Именно в этом стиле написано большинство работ мастера, прославивших его: «Речка», «Утро в Центральном парке», «Летний день в Тарусе», «Зимний вечер». Пейзаж изображенный на картине, многоплановый. На переднем плане домов немного. Часто обращался к интерьерному жанру, создавая своего рода изо-ноктюрны, озаренные светом луны или свечи (Красный интерьер, 1958, Третьяковская галерея).
А ведь законодательница мод Коко Шанель говорила: «Мода проходит, стиль остается». Можно ли назвать Валю настоящей красавицей. Благодаря удачно подобранному сочетанию цветов, дома, поля и деревья кажутся живыми. А дальше село разрастается. Возможно, на данном холме местные жители выпасали свой скот.
Сочинение по картине Ромадина «Село Хмелевка»
Они грациозные, тонкие. Художником избран ракурс «сверху вниз», словно взгляд из окна одного из верхних этажей. Чаша поля — теплого, насыщенного золотисто-рыжего цвета. Рядом с каждым из неказистых белых домиков можно рассмотреть ухоженные огороды и поля. Что же характеризует одну из наиболее известных картин Ромадина «Село Хмелевка».
Баланс картины нарушен — основной центр композиции сдвинут в сторону левого верхнего угла. На картине крупным планом изображены две берёзки. Однако большую художественную ценность имеют ее пейзажи, в частности «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Сюжет картины довольно прост, но вместе с тем есть в произведении какая-то надломленная гармония. Особенно, когда на них изображены милые сердцу мастера места. Возможно даже, что девочки представляют, как вскоре отправятся на лыжную прогулку. Даже не видно капустных грядок. Известность ему принесли пейзажи военных лет, составившие цикл «Волга – русская река» (Село Хмелевка, 1944 Последний луч, 1945 все – в Третьяковской галерее Сталинская премия 1946).
Даже не видно капустных грядок. Когда смотришь на картину, кажется, что дома хаотично разбросаны по местности. У зрителя появляется ощущение тихой радости за свою «кроткую родину», вроде бы и не совсем приметную, но такую родную и близкую.
Я думаю, людям надо увидеть эту картину. Особенно, когда на них изображены милые сердцу мастера места. Но при этом от картины исходит ощущение радости. Композиционное решение картины следующее. Вот таким образом и пейзажное полотно «Село Хмелевка» вызывает чувство спокойствия и умиротворения, радости и в то же время отдает легкой грустинкой. По диагонали растянулись также длинные тени, пересекающие снежный центр полотна. Внешне статичная картина имеет, однако и динамические детали — идущие по дороге люди и едущая повозка создают впечатление движения, динамики. Взгляд художника на изображаемую территорию направлен слева.
Отзыв по картине Ромадина «Село Хмелевка»
Конечно, оно замечательно. Как подружки, они стоят, качаясь на ветру.
Несмотря на простоту этого изображения, о многом, глядя на неё, можно задуматься. Он хотел показать его неброскую, спокойную красоту. В картине «Село Хмелевка» автор передал самое искреннее отношение к поселку. М. Ромадин – известный российский художник, член Академии художеств РСФСР. Ромадин поместил на передний план. Художник изобразил село, каких много. Она может быть какой угодно — весе лой или задумчивой, серьезной или мечтательной.
Глядя на картину, визуально хочется поделить ее на части. Конечно, все современные люди рвутся в города за цивилизацией. Многие работы Т. Назаренко — такие как «Казнь народовольцев», «Василиса Кожина», находятся в Третьяковской галерее. На картине Ромадина «Село Хмелевка»мы видим обычное село, которых на Руси было много.
Осень делает маленькие деревни большими. Когда смотришь на виднеющуюся реку, хочется узнать, а что же за ней. Скромность наряда не может восприниматься как недостаток, напротив, мы можем с полной уверенностью говорить о современном стиле. У подножия холма раскинулась деревенька. Сочинение по картине Н. М. Ромадина Село Хмелевка. Н. Большая часть его работ – пейзажи, посвященные изображению русской природы.
Сочинение по картине Ромадина Село Хмелевка
Не радует глаз даже золотистая листва березок. Вдали угадывается Волга, окутанная легким туманом. Каждое время года дарит нам новые цвета и оттенки. Кроны деревьев и кустарника, оставшиеся без листьев, выступают серыми пятнами.
Складывается впечатление, что Николая Ромадина немало связывает с этой местностью. Вероятно, это школа или сельсовет. Юная девушка водит троллейбус. Пышные волосы Вали собраны в хвост.
Сочинение-отзыв по картине Ромадина «Село Хмелевка»
А может быть, в этом селении живет кто-то родной. Можно предположить, что в центре заснеженной улицы встретились три подружки. Обрамленная домами улица белоснежной полосой уходит вниз, наверное, к реке. Мечты о покое и счастье, мире и благополучии людей. Удивительно оправданно выбран именно такой ракурс.
Круг и лучики в три стороны. Просто между творчеством художника и поэта искренне влюбленных в родные пейзажи, в красоту родной природы, есть какая-то неуловимая, но прочная связь. Но перо живописца подчас заставляет иначе взглянуть на привычную действительность. Что касается цветовых решений, то палитра художника не отличается большим разнообразием.
Он показал село в целом, его панораму: оно вольно раскинулось по пологим склонам большого оврага, заросшего травой, кустарником, деревьями. Удивительным психологизмом наполнена картина Игоря Попова «Первый снег». Девушка (мы знаем, что ее зовут Валя) уверенно держится за руль. Мимолетность момента, запечатленного на картине, заставляет о многом задуматься. Мы видим, что вести троллейбус для Вали — дело привычное.
И тут я приметила, что вдали виднеется речка. На ее лице написана спокойная уверенность. Безусловно.
Никакая сила не сможет сокрушить ее мощи, заставить склониться эти необъятные просторы. За свою творческую жизнь он написал множество пейзажей, в основном средней полосы России. Несомненно, задумка автора удалась.
Сочинение по картине «Село Хмелевка» Ромадина
Они пусты.
Это произведение Ромадин Н. М. Село.
Описание картиныРомадина Село Хмелевка
В облике юной девушки нет ничего искусственного, нарочитого, фальшивого. Я бы изобразила лето плавно переходящее в осень. Особенно много их на дальнем склоне — там они выстроились аккуратными, ровными рядами. Слишком обычным покажется нам любой обыденный сюжет большого города. Он подавлен голубоватыми и желтыми массивами домов.
Эта свобода отлично передана на картине. Это одно из полотен целой серии, посвященной реке Волге, ее величавым просторам. Добежав до окраины села, хочется прикоснуться к воде, потрогать и ощутить все ее прохладное течение. Только к 20-м гг. На мой взгляд, художник рисовал свою картину, стоя на возвышенности.
Да и так ли благополучна была жизнь советской деревни до войны. Березовая роща на картине выглядит околдованной. Но сейчас там нет ни единой души. Она умиротворяет, расслабляет и успокаивает. Композиционно пейзаж словно тянется из верхнего левого в правый нижний угол картины. Складывается впечатление, что Николая Ромадина немало связывает с этой местностью.
Будьте правдивы ибо красота в правде». А центральное место картины занимают три фигуры. Наверное, долгое время люди ожидали зимы, а погода стояла по-осеннему теплая.
Все счастье земли — за трудом. »Кабина водителя Вали освещена солнцем. Впрочем, это не столь важно. «Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально», — говорил Унгаро. Персонаж картины «Водитель Валя» не может восприниматься нами в отрыве от современности.
Создавая картину в конце Великой Отечественной войны, Н. М. Среди цикла о Волге эта картина является, пожалуй, одной из лучших и запоминающихся. Это одно из полотен целой серии, посвященной реке Волге, ее величавым просторам.
Описание настроения картины Село Хмелевка
На переднем плане мы видим небольшое поле и берёзки, на которых начала желтеть листва. А вдали чуть виднеется полоска реки Волги. Но на меня в этот раз очень сильное впечатление произвела работа русского художника Н. М. На ней нет разнообразия красок, преобладающие тона — желтый, серый и белый. Как мне сказали, это была – Волга.
Эжен Делакруа, французский художник и график (1798—1863) однажды сказал: «Какое чудо — восхищаться в живописи тем, чем в реальности не восхищаешься. » В самом деле, в суете повседневности мы можем каждый день видеть за рулем троллейбуса или трамвая хрупкую девушку, но не обратим на нее ровным счетом никакого внимания. Эта свобода отлично передана на картине. На картине изображено простое русское село. С них еще не совсем опала листва и листья зеленые. А вдали чуть виднеется полоска реки Волги.
Как составить план сочинения по картине
Все дома какие-то безликие. На картине Ромадина Село Хмелевка мы видим обычное село, которых на Руси было много. При этом художник активно использовал прием контраста: как по насыщенности (светлый массив снега и неба, насыщенный цвет покрытой льдом реки, глубокий темный цвет строений и деревьев), так и по тепловым характеристикам (теплые фрагменты неба и снега, теплые коричневые и рыже68 ватые оттенки строений и деревьев контрастируют с холодными оттенками замерзшей воды, снега и неба). Пейзаж идиллический изображающий тихий и спокойный зимний веер, навевает чувство покоя, удовлетворенности. Но такое предположение вполне допустимо. А может быть, в этом селении живет кто то родной. Эта картина была написана в 1944 году.
Огороды, редкие березки, пожухлую траву холма Н. М. Вполне возможно, что и ночью водителю Вале приходится так же, как и днем, ездить по городу. Неподалеку поблескивает неглубокий водоем.
Сочинение по картине «Село Хмелевка» в строгом стиле
Картина Попова «Первый снег» решена в лаконичной манере. Впрочем, одно другому не мешает.
Одно лишь хочу сказать: «За ней не угонишься. ». С огородов убрали урожай. При взгляде на нее невольно вспоминается высказывание: «Простота — залог элегантности». Как подружки, они стоят, качаясь на ветру. Но всё вокруг выглядит очень реалистично и живо.
Стены домов светлые, крыши — светло- или темно-серые. На картине крупным планом изображены две берёзки. Но краски, которые он использует, действуют удручающе на зрителя.
Красивое сочинение по картине, которую написал Николай Михайлович Ромадин
Продразверстка, коллективизация, раскулачивание. Но это не мешает обеим сторонам гармонично сосуществовать. Художник изобразил село, каких много. Цвет зеленой травы блеклый и безжизненный. Как мне сказали, это была – Волга.
Тогда ещё шла Великая Отечественная Война, но люди не отчаивались. За домами уходит в горизонт берег знаменитой реки Волги. Дома здесь невысокие, с узкими окнами, выступающими цельными балконами. В этой работе, очевидно, отразилось отношение самого художника к смене времен года. Мое сочинение посвящено картине современной украинской художницы Веры Репки «Водитель Валя».
Все это говорит о трудолюбии и аккуратности русского народа. Дома в селе Хмелевка просты, некоторые неказисты на вид. Можно вычленить серые, голубоватые, розово-лиловые и желтовато-зеленые оттенки. Справа на картине виднеются деревья.
Крымова стал работать в более реалистичной манере, разрабатывая свое видение пейзажа. Это видно сразу, если познакомиться с его творчеством. Улица при этом видна как на ладони и весь заснеженный мир словно принадлежит зрителям. На картине мы видим село, раскинувшееся на холмистой местности. Когда взгляд падает на Волгу, создаётся впечатление бескрайности рисунка.
Это видно сразу, если познакомиться с его творчеством. Ветви берез, как тонкая ажурная сеть.
И глядя на нее мы словно оказываемся рядом с художником. Чувствуешь, как эти широкие, необозримые дали зовут нас, невольно притягивают к себе. Небольшие кирпичные дома с сарайчиками расположены близко друг к другу. Впрочем, это не столь важно.
Казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу». На картине «Февральская лазурь» перед нами возникает березовая роща в яркий февральский день, когда уже ощущается скорый приход весны. И я думаю даже способствует развитию патриотизма, даже способствует развитию патриотизма. Если вы в первый раз увидите картину живописца Ромадина «Село Хмелевка», то обязательно свой взор задержите на этом замечательном полотне.
Как увлечь ребенка написанием сочинения по картине
Ветер обдувает и незаметно срывает последнюю золотую листву с их тоненьких ветвей. По-видимому, работа нравится девушке. Вероятно, это крестьянские огороды, но сейчас на них нет никакой растительности. Благодаря удачно подобранному сочетанию цветов, дома, поля и деревья кажутся живыми. Присмотревшись, можно заметить, что ближе к берегу реки домов больше.
создал в 1944 году. Создавая картину в конце Великой Отечественной войны, Н. М. Однако полотно за счет сложной композиции и использованных цветовых оттенков, не приносит ощущение легкости или радости. Лишь кое-где на березках еще желтеет листва. Полотно художницы у меня вызвала положительные ассоциации.
Интересные сочинения по картинам
И тут я приметила, что вдали виднеется речка. Конечно, все современные люди рвутся в города за цивилизацией. Художник как будто смотрит на село с холма, с которого далеко виден каждый домик, каждое деревце (их, кстати, не так уж и много в селе). Большая машина подчиняется хрупкой девушке.
Тихая заводь, где все дышит покоем и тишиной. «Солнечный» настрой картины, безусловно, субъективен. С огородов убрали урожай.
Позднее поэтически усложнял картины, придавая своим «закатам», «чащам», «половодьям» романтически-сказочный оттенок (Берендеев лес, 1963, Художественный музей, Нижний Новгород Затопленный лес, 1970, Третьяковская галерея). Закрыв глаза, ты невольно представляешь, как бежишь по этому полю. Их ствол очень тонок, но они тянутся высоко к солнцу.
Описание картины Николая Ромадина «Село Хмелевка»
Где-то вдалеке есть еще люди. С другой — эта одинокая собака. Каждая деталь большого города нам хорошо знакома. Надо бы и мне выбрать какое-нибудь красивое местечко в моей деревеньке.
Да, очень велики просторы России. Николай Ромадин – художник с душой. Им радостно. Задний план картины скрыт в туманной дымке.
Хочется просто забыть на время обо всем, отвлечься от своих проблем и приехать в этот тихий и уютный уголок, манящий своей простотой. Это я узнала гораздо позже, когда стала искать материал о картине. Огороды, редкие березки, пожухлую траву холма Н. М. В основном мы видим здесь прямоугольные участки, огороженные низкими изгородями. Чтобы максимально полно передать дух свободы, художник использовал темно-красный и темно-зеленый цвета.
Само село, расположенное на заднем плане и проходящее через все полотно, окружают золотистые невысокие деревья – может быть, это молодая рощица, еще не превратившаяся в лесок. День обещает быть хорошим. Деревья растут на высоком холме. Одно меня не радует, что на картине не изображено ни одного жителя.
День немного пасмурный начинает вечереть. Художница не жалеет ярких красок изображая девушку за рулем троллейбуса. Удивительное расположение Хмелевки в рельефном месте обусловливает разбросанность деревенских домиков то тут то там.
- Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и литературе
- Для чего детям в школе задают писать сочинения
- Что рассказать ребенку о таком виде творческой работы
- Сочинение для учеников младших классов
- Дополнительные сочинения по данной теме
- Категории опубликованных сочинений
Художнику удалось запечатлеть краткий неповторимый миг, трогательное мгновение. Как будто деревня опустела. «Февральская лазурь» — полотно, в котором художник прекрасно передал радостное настроение природы в конце зимы.
Композиционно картина устремлена вверх, в небо: стая птиц, часть из которых уже высоко в небе, а часть только отрывает тело от земли, вытянулась, «разместившись» в прямоугольнике холста от левого нижнего до правого верхнего угла. В своем творчестве он продолжает традицию классического живописного стиля.
Как тут не вспомнить высказывание В. Брюсова: «Великая радость — работа. На полотне изображена развилка трех дорог.
А над самым куполом торжествующе багровеет вечерняя заря. А на картине мы видим яркий светлый день. Николай Михайлович Ромадин – русский советский художник, народный художник СССР. Еще немного – и пересекут его просторы первые журавлиные клинья, оставляя после себя ощущение тоски.
Также немного добавил желтых красок и лазури, что дало потрясающий эффект бесконечности картины. Это и радость и удовольствие — ведь зима приносит свои развлечения детям и светлая грусть от опадающих листьев, засыпающей на зиму природы, пустоты улиц. Картина Игоря Попова «Первый снег» очень красива и надолго приковывает к себе внимание. Николай Ромадин – художник с душой. Нужно отметить, что и на склонах холмов тоже есть дома. На картине «Аисты» изображены вспорхнувшие с поля аисты — восемь птиц, раскинувших широкие крылья и рвущихся в осеннее небо. Это я узнала гораздо позже, когда стала искать материал о картине.
Обращенные к небу крылья и спинки окрашены голубым. Ромадин словно подчеркивает, что русская земля всегда была вольной. Ромадин поместил на передний план. На заднем плане картины угадываются высотные здания и трубы заводов. Сразу вспоминается солнечное утро, когда все спешат по своим делам. Вполне вероятно, что для живости рисунка мне не хватило ярких красок.
Работа больше напоминает гобелен, ковер, тканный золотистыми нитками, чем живописное произведение. Я благодарна автору, за то, что его картина побуждает мыслить и рассуждать. На переднем плане мы видим молодые березки.
Ведь художник изобразил осеннюю пору. В центре мы видим молодую девушку за рулем троллейбуса. Светлый джемпер с узорами подчеркивает хрупкость девичьей фигурки. Привычный ритм большого города заставляет нас всех куда-то спешить. Порою вводил в свои картины, обычно безлюдные, сюжетное начало (Детство Есенина, 1959 Сон Андерсена, 1969 обе – собственность семьи художника).
Трава на земле уже подсыхает, в основном она бледно-зелёного цвета. Они как матери, которые не могли отпустить своих мужей и сыновей на фронт. Она показана через дома, которые не прижаты друг к другу, а находятся на значительном расстоянии. Небо высокое, голубое, с ватными шапками пушистых и объемных облаков. На дворе стоит осень. Одно меня не радует, что на картине не изображено ни одного жителя. Он хотел показать его неброскую, спокойную красоту.
Спящие еще пока деревья словно окутаны серебром. Как мы уже упоминали, цветов задействовано немного — это белый, серый и желтый. Мы уже привыкли к тому, что нас окружает. За окном мелькает городской пейзаж.
Вероятно, художник изобразил старую часть города. Недавно мы всем классом ходили в Третьяковскую галерею. Нам полностью передается настроение живописца и его чувства. Высокое сероватое небо выгнутой чашей простирается над деревушкой. Их крыши покрыты шифером: в большинстве серым и коричневым. Горизонт теряется в туманной сероватой дымке. Такова сила искусства и спорить с этим невозможно. Мне очень понравилась картина В. Репки «Водитель Валя».
Художник как будто смотрит на село с холма, с которого далеко виден каждый домик, каждое деревце (их, кстати, не так уж и много в селе). Ромадина Село Хмелевка. Недавно мы всем классом ходили в Третьяковскую галерею. Безоблачное светлое небо и то имеет зеленоватый оттенок. Вот таким образом на его картине преобладают блеклые золотистые краски. Художник показал спокойную, неброскую красоту села, раскинувшегося на берегу великой русской реки. Они пусты. На картине изображено простое русское село.
Видны сначала одинокие домики, потом улицы, заросли деревьев и кустарника на берегу оврага. Валя стройна изящна. Такой и останется на века. Такой и останется на века.
Самая первая часть это три одинокие молодые березки. У подножия холма раскинулась деревенька. Одной из картин этого цикла и явилась картина «Село Хмелевка». Природа России не блещет яркостью красок тропиков, тут не встретишь угрюмо-романтических горных теснин, но эта природа завораживает нас своей тонкостью, лиричностью, покоем. Никакая сила не сможет сокрушить ее мощи, заставить склониться эти необъятные просторы.