Сочинение Описание Картины Всадница
Например, сочинение «Описание картины Брюллова Всадница» прекрасно для этого подойдет.
Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс описание
Она с обожанием смотрит на нее и наверно втайне завидует ей, мечтая, что когда-нибудь тоже научится так уверенно управлять лошадью. «Всадница» как и многие другие произведения искусства была приобретена для коллекции Третьяковской галереи. Центральное место занимает красивая старшая сестра Джованина Паччини, всеми силами пытающаяся остановить могучего разгоряченного бурого коня, натянув поводья. Она грациозна. Этот конь даже поднялся на задние копыта и видно как он произносит что-то величественное.
Из-под него виднеются такие же кружевные панталончики. На ней красивое, светлое платье в пол с длинным рукавом. И этот контраст подчёркивается во всём, даже в одежде. Большие карие глаза малышки выражают преданность и обожание.
Но, конечно, основная ценность этого русского художника – это его портреты, среди которых особого внимания заслуживает картина «Всадница». В ее зачарованном взгляде легко угадывается восхищение красотой и храбростью Джованины. На ней розовое платьице и панталоны с кружевами. На картине художника Карла Павловича Брюллова «Всадница» изображены две сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой.
Картина К. Брюллова «Всадница» вызывала разные чувства у современников художника. Джованина одета с большим вкусом. Этот конь даже поднялся на задние копыта и видно как он произносит что-то величественное.
Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс
Я вижу на этой картине много личностей, но больше всего бросается в глаза девушка на коне. Её лицо выражает восторг прекрасной всадницей. На руках у дамы надеты светлые перчатки. Все динамично. Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы.
Она смотрит на девочку и возможно готова к её команде. Один из блестящих портретов Брюллова — «Всадница». Ротик девочки приоткрыт. Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром, поднятые в беге передние ноги лошади, как бы готовые к прыжку задние почти слышится ржание лошади и испуганный лай собаки справа. Она одета просто: кружевные панталончики, домашнее розовое платье.
Сочинение по картине "Всадница"
Рядом с ней стоит домашняя собака. Эта картина является шедевром мирового уровня. Девочка восхищенно смотрит на смелую наездницу. Картина написана в 1832 году в Италии. Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов.
Он тоже полноправный герой картины. Карл Павлович Брюллов жил в начале XIX века. Руками она ухватилась за перила. Его творения украшают стены лучших мировых галерей, но, пожалуй, самым узнаваемым и по сей день остаётся картина «Всадница».
Она уверенно держится в седле. Сам их дом уже выглядит богатым и большим. Вся эта жанровая картина как бы подчеркивает бурлящий эмоциями внутренний мир всадницы, но, скованная условностями дворянский приличий, она не проявляет этого в выражении лица. Поражают контрасты цветовых решений, в которых красный цвет сочетается с коричнево-бежевым, темно-коричневый, почти черный — с голубовато-лунным, свинцово-серый — с желто-голубым, бело-розовый — с иссиня-черным, а черный — с желтым. Школа Академии художеств наложила свой отпечаток на картину: анатомически точно изображены фигуры девочки, собак и особенно лошади, четко выписаны блики света на груди и ногах лошади и одежде женских фигур. Современники называли Брюллова «великий Карл». Старшая из них – Джованина – занимает на этом полотне центральное место. Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома.
Она будто недвижима, взгляд, несмотря на направленность на зрителя, не проникает в самую душу. Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Кажется, что ещё секунда и конь перепрыгнет через раму картины. Это один из самых титулованных российских художников – художник, художник, монументалист, акварелист, рисовальщик, представитель академизма. Член Миланской и Пармской академий, Академии Святого Луки в Риме, профессор Петербургской и Флорентийской академий художеств, почетный вольный сообщник Парижской академии искусств. В 1822 году откомандирован в Италию на средства Общества поощрения художников. Там он и познакомился с графиней Ю. П. Самойловой, которая принадлежала к роду Скавронских и являлась родственницей императрицы Екатерины I. Портреты «Юлия Самойлова с воспитанницей и арапчонком» и «Всадница» (1832), а также картина «Вирсавия» (1832) написаны как раз в это время. Графиня имела несколько воспитанниц. Портрет старшей из них – Джованины, всадницы на коне занимает центральное место в картине.
Даже лучи всемогущего солнца и те спустились на землю узреть красоту и дерзость девушки. Замечательная картина художника К. П. Брюллова «Всадница». что младшая обожает старшую. Я хочу сказать пару слов о лошади. Всадница – это Джованина, старшая из воспитанниц. В больших карих глазах малышки – преданность и обожание. А Амалиция облачена в спокойные, сдержанные, холодные цвета.
Но самое главное, самое ценное в творчестве русского художника – это его грандиозные портреты, одним из которых и является картина «Всадница». Щеки покрывает легкий румянец. Раньше к такому приему прибегали Тициан, Рубенс и другие великие художники. Это собака с красным ошейником, на котором стоят шипы.
Но чтобы образ девушки не казался воинственным, Брюлов добавляет на полотно ребенка. На крыльце Джованнину встречает Амацилия.
Настолько реалистично К. Брюллов его изобразил. Вся эта жанровая картина как бы подчеркивает бурлящий эмоциями внутренний мир всадницы, но, скованная условностями дворянский приличий, она не проявляет этого в выражении лица. И мастер доказал это своими произведениями, которые сделали его имя известным во всем мире.
Сочинение по картине «Всадница» Брюллова
Можно легко догадаться, что она очень любит свою сестру и старается ей во всём подражать. На ней мы видим розовое платьице и белые панталоны с кружевами. У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой. Он тоже стремительно несся за хозяйкой и теперь старается отдышаться. Это собака с красным ошейником, на котором стоят шипы. Это полотно можно отнести к групповому портрету, так как здесь изображены две девушки.
На кудрявой головке – черная шляпа, к которой прикреплена развевающаяся от скачки вуаль. На коне видна кожаная упряжка, которая очень сочетается с его черной гривой. Слава его гремела по всей Европе. Это еще раз говорит о том, что девочка и всадница дочери дворянина. Она восторженно смотрит на старшую подругу, видно, . Даже волосы у юных барышень завиты одинаково.
Сочинение по картине Всадница Брюллова 8 клас
Сам их дом уже выглядит богатым и большим. У девочек теплые, доверительные отношения друг с другом. Н. В. Гоголь написал о нем статью, прославляя в лице художника возрождение русской исторической живописи. Наверное, девочка очень обрадовалась ее приезду и гордится ее ловкостью и красотой. Он слегка приподнялся на дыбы.
Видно, что у девочек тёплые и очень доверительные отношения друг с другом. Видно, что она заждалась свою старшую подругу и очень любит и восхищается ей. Видно, что перед нами опытная и смелая всадница. Это изображение юной воспитанницы графини Самойловой Джованины Паччини. Русые густые кудри прикрывает темная шляпка с перьями. Одним из шедевров мировой культуры является произведение Карла Павловича Брюллова «Всадница». Малышка с восторгом и благоговением смотрит на старшую подругу.
По ветру развевается прозрачная вуаль, прикрепленная к черной шляпе. Карл Павлович Брюллов, сын академика, резчика по дереву французского происхождения. Ее лицо спокойно.
Мать его имела немецкие корни. Этот дом украшен арками и колонами. Это изображение юной воспитанницы графини Самойловой Джованины Паччини. Собака повернула голову к девочке. Художник проживал там последний год в свою первую поездку в эту страну. Из груди рвется ржание.
Сочинение по картине Брюллова «Всадница»
На картине изображены две сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Она хорошо и изящно держится в седле. Карл Павлович Брюллов — один из крупнейших русских художников второй четверти XIX века. Наверное, она только что вернулась с прогулки верхом. Она замерла подобно статуе и весь мир ее зациклился на прекрасной амазонке. Эту красавицу зовут Амацилия, она сестрёнка смелой наездницы.
Маленький ребенок придает этой картине живость, реалистичность, полотно перестает быть величавым. Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость. Могучий конь подчиняется юной всаднице, но разгоряченный скачкой вот вот встанет на дыбы. Юная женщина уверена в себе, её лицо спокойно, она абсолютно не испугана.
Маленькая нарядно одетая девочка услышала топот копыт и с интересом выбежала на балкон. Шумный приезд юной всадницы вызвал интерес ее младшей сестры Амацилии. Если обратить внимание на силуэт девушки и коня, то легко можно заметить треугольник. Лицо девушки спокойно, на щеках проступил легкий румянец. Она, как заворожённая, смотрит на всадницу.
Благодарить за это стоит Павла Третьякова. Старшая сестра – Джованина – изображена в центре картины. Голову украшают локоны. Даже статичность арки входа, парапета и пьедестала, в который вмонтирован парапет, нарушена изображением вылетевших из-под ног лошади кусков земли, прилипших к пьедесталу.
На её морде черное пятно, которое очень сочетается с её белым цветом. На ней мы видим амазонку голубого цвета с большим и красивым кружевным воротником. Она только что вернулась с верховой прогулки. Замечательная картина художника К. П. Брюллова Всадница. У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке.
Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием. Это кипельно-белый и арктически-голубой. Но при всем ее спокойствии картина полна движения. Старшая сидит на большой темной лошади и позирует автору. Она – образец утончённых манер и выдержки.
Сочинение по картине Брюллова Всадница
Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками. Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию. Живописное творчество Брюллова можно разграничить на два направления.
Она сидит на большом черном и могучем коне. Она смотрит на девочку и возможно готова к её команде. Я вижу на этой картине много личностей, но больше всего бросается в глаза девушка на коне.
Она одета в розовое платье с рукавами до локтя. Большие светло-карие глаза выражают восторг и обожание. Карл Брюллов — один их известнейших русских художников-акварелистов. Сейчас собачка смотрит на девушку и уже готова начать гавкать, но сдерживает себя. Даже пес, остановившийся у ног коня, кажется, тяжело дышит после быстрого бега.
«Всадница» — это известная картина художника Карла Павловича Брюллова, который творил в начале двадцатого века. Она внимательно смотрит на всадницу. Она в любой момент может сорваться и поскакать прочь. Я прямо слышу лай собаки справа.
У ног лошади вьётся собака. Ручками девочка держится за металлические перила. Вторая девушка, услышав топот копыт и ржание лошади, выбежала на балкон встречать подругу. Они обрамляют её прекрасное лицо. На коне видна кожаная упряжка, которая очень сочетается с его чернойгривой.
Она очень красиво смотрится в седле. Вынужденный резко остановиться после сильного бега конь храпит. Позади лошади еще надоедливый темный пес никак не умолкнет. Видно, что это – опытная и довольно смелая всадница. Карл Павлович Брюллов — один из крупнейших русских художников второй четверти XIX века. Хочу начать с информации об авторе картины. За это многие современники упрекали художника. Около ног коня остановился пес.
описание по картине Карла Павловича Брюллова «Всадница» (Школьные сочинения)
Юная Джованина занимает центральное место на картине. По всей видимости, это сестры, так как они очень похожи и молоды. Кажется, что она хочет быть похожей на нее во всем. А сидящая верхом девушка не теряет присутствия духа.
Её узкая морда обращена к Амалиции. Амацилия поставила одну ножку на ограждение, словно пытаясь привстать на него, чтобы приблизиться к Джованнине. Так же художник четко передал настроение самой погоды. Художник изобразил Амацилию в нежно-розовом шелковом платьице и кружевных панталончиках.
Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем. По лоснящейся шерсти, благородному её блеску и насыщенному иссиня-чёрному цвету становится понятно, что лошадь очень породистая. Окончив в Петербурге Академию художеств, он стал блестящим живописцем, безупречно владел рисунком и акварелью. Вместе с девочкой Джованнину встречает собака.
Она сидит на большом черном и могучем коне. Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. А прильнула к перилам Амацилия Пачини, вторая воспитанница графини. В 1896 году картина попала в Россию.
Но полнее всего раскрылся темперамент живописца и дар психолога Брюллова в портретах, это самое ценное в его наследии. Один из блестящих портретов Брюллова — «Всадница». Наряд дополнен белыми чулочками и зелёными туфельками, застёгнутыми крест – на – крест на ножке. Рядом с ней стоит домашняя собака. Это – Амацилия, сестренка смелой наездницы. Скорее всего, они принадлежат дворянской семье. Вероятно, она вернулась с прогулки верхом.
Брюллов «Всадница» (сочинение по картине)
На дворе поздний вечер, вот таким образом, чёрная лошадь и белая юбка платья ярко контрастируют друг с другом. Амацилия одета в нежно-розовое платье с кружевными рукавчиками. Это еще раз говорит о том, что девочка и всадница дочери дворянина.
Видно, что это породистый конь, за котором тщательно ухаживают. На ней – амазонка голубого цвета, с большим и красивым кружевным воротником. Праздничное полотно поражает блеском живописного и композиционного решения. Одежда девушки говорит о её хорошем вкусе.
Этот пес не случайно написан на этом полотне. На её морде черное пятно, которое очень сочетается с её белым цветом. Лицо Джованины выражает спокойствие, на её щеках проступил лёгкий едва заметный румянец.
Сейчас собачка смотрит на девушку и уже готова начать гавкать, но сдерживает себя.