Сочинение По Картине Цыплакова Мороз И Солнце
Сочинение по картине Цыплакова Мороз и солнце 9 класс
Одним из образцов советского искусства стала его картина «В. Единственным темным пятном на картине есть лошадь с санями, которая заезжает в деревню. Нужно отметить, что на картине не очень много объектов.
Правда прямой линии между Пушкинским «Зимним утром» и этой картиной Цыплакова проводить не стоит, ведь вся их схожесть заключается в погожем зимнем дне. Его "Мороз и солнце" действительно изображает «день чудесный» зимней поры. Очертания дерева едва угадываются за низенькой избушкой. Эта неиспорченность творения чувствуется и работает действенной аттракцией картины.
В. И. Сурикова. Они покрыли пригорок, деревенскую улицу, дорогу. Эта выставка стала подлинным новым открытием художника, но, к сожалению, сам художник так ее и не увидел. У горизонта чуть темнеет лес или, может быть, небольшие возвышенности.
Сочинение по картине Цыплакова Мороз и солнце 9 класс (описание)
Видимо, совсем недавно была сильная метель, но сейчас от нее не осталось даже следа. Сочинение по картине В. Цыплакова Мороз и солнце. План сочинения:Краткие сведения о художникеСюжет картиныКомпозиция картиныВиктор Григорьевич Цыплаков родился в 1915 г. в Рязанской губернии. Помимо картин на историко-революционные темы, среди работ В. Г. Цыплакова немало портретов и пейзажей. Мы угадываем ее по синеватым теням, отбрасываемым небольшими склонами по сторонам тропы.
В. И. Сурикова. Также справа от того места, где сейчас находятся крестьянские сани, можно различить группу молодых елей. А это очень важно.
На картине Цыплакова дорога не выглядит хорошо утоптанной. Снег повсюду: на ветвях елей, на крышах изб, он пушистым белым одеялом заботливо укрывает землю от стужи. М. Горький на Волге», «В. И. В 1956 и 1986 гг. На переднем плане располагаются голые ветки куста изображенного в левой части полотна.
Композиция картины незамысловата. На картине Цыплакова дорога не выглядит хорошо утоптанной. Очертания куста или дерева мы видим на переднем плане в левом углу. Но в то же время понимаешь, что на улице никак не тепло, мороз сразу же начинает щипать за руки, щеки, нос.
На картине В. Цыплакова изображен трогательный и живописный зимний пейзаж. Когда я смотрю на одну из его творений «Мороз и солнце» то создается такое впечатлении, что я нахожусь там, на пути у лошадей на той плохо очищенной от снега дороге. Не маловажными являются и деревья, они отлично дополняют картину. Снег такой белый, что аж отдает синевой.
Сочинение по картине Цыплакова «Мороз и солнце», 9 класс
Крым. На картине Цыплакова дорога не выглядит хорошо утоптанной. Кто знает, что будет завтра.
«Электрификация всей страны» была одним из лозунгов коммунистического руководства страны в 20—30-х гг. Но знаешь: не велеть ли в санки Кобылку бурую запречь.
Нужно отметить, что после смерти И. Сталина Цыплакову в числе немногочисленной группы других художников было дано разрешение запечатлеть умершего «вождя народов» на похоронах. Ярко-белый снег переходит через голубой и бирюзовый оттенки в насыщенный синий. Слева изображены деревенские дома, от которых на снег падают тени.
Образ укрывающего землю снежного покрова связан с храмами: «Собор Рождества Богоматери в Суздале», «Церковь Благовещения в Борисоглебске». Ленин с крестьянами», «Допрос Зои Космодемьянской» и др. В. И. Сурикова.
От всей картины просто веет чистотой и свежестью, даже немного сбитый и грязноватый снег на дороге не нарушает этого впечатления. У горизонта чуть темнеет лес или, может быть, небольшие возвышенности. Одним из образцов советского искусства стала его картина В. И. Ленин в Смольном. Справа от едущих саней виднеются низкие и редкие кустарники. Если бы не лошади, то, казалось бы, что на картине нет никакой жизни. Бескрайний простор, снег искрится на солнце, так что глазам становится больно смотреть Снег хрустит под полозьями саней и копытами лошади.
Слева на картине виднеются несколько домов. Мы угадываем ее по синеватым теням, отбрасываемым небольшими склонами по сторонам тропы. Справа полого вздымается покрытый снегом холм, поросший низкими елочками. Глядя на картину «Мороз и солнце», мы как будто попадаем в снежное царство – волшебное, торжественное и очень живописное.
Близость к русской поэзии и музыке (русскому романсу) чувствуется даже в названиях картин и этюдов: Последние дни осени, Зимушка-зима, Март-бокогрей. Как с морозца зайдет он в сени и тепло его родного дома повеет такими знакомыми запахами. Пейзаж наполнен спокойствием и величием. Ощущая себя на месте этих жителей, охота окунутся в атмосферу сельской жизни.
Цыплакову был особенно понятен древний поэтический образ поющего солнца. У Пушкина в Евгении Онегине есть строки: Зима.
Композиция картины Цыплакова «Мороз и солнце» достаточно проста. Оттого как он блестит на солнце можно понять, что очень сильный мороз. Очертания дерева едва угадываются за низенькой избушкой. Очень интересны весенние пейзажи «Последний снег», «Снег сошел», в которых передано состояние протаявшей, ожидающей тепла земли. Деревьев на картине не очень много. Однако, если присмотреться внимательнее, можно заметить на картине Цыплакова Деталь, характерную для времени, в котором жил художник.
В деревне зимой не ведут сельскохозяйственных работ, да и все давно покрыто снегом. Вошел в историю искусства как мастер больших тематических картин: «А. М. У горизонта чуть темнеет лес или, может быть, небольшие возвышенности. Создается такое впечатление, что совсем недавно была метель, а теперь утихла.
Сочинение по картине Цыплакова «Мороз и солнце»
Одним из образцов советского искусства стала его картина «В. Ленин с крестьянами, Допрос Зои Космодемьянской и др. Прогресс даже в то время не стоял на месте. Когда смотришь на полотно, хочется перенестись к этому зимнему чуду, насладиться яркими цветами, прокатиться в санях, почувствовав при этом «вкус», запах и цвет настоящей зимы. На белом фоне четко выделяются силуэты деревенских построек, а также коня, саней и седока. Судак", "Ворота усадьбы Воронцовой-Дашковой" и т. д.
М. Горький на Волге», «В. А кони и сами бегут резво, предчувствуя близкий отдых и корм. Много светлого золота и ярких желтых пятен – бликов солнца – на снегу и строениях. Наверное, он ездил или в лесок за дровами или в город за продуктами. А если застанет непогода в дороге, быть беде.
Нужно отметить, что на картине не очень много объектов. Основной цвет – белый в картине очень много света. В. Г. Цыплаков состоял членом-корреспондентом Академии художеств СССР имел звания народного художника РСФСР и заслуженного деятеля искусств РСФСР, был дважды удостоен Сталинской премии СССР (в 1949 и 1950 гг. ). в Москве прошли персональные выставки работ Цыплакова. Думается, что время еще около полудня.
Откуда же тогда едет крестьянин в такое раннее время. Снег хрустит под полозьями саней и копытами лошади. Несколько ярких зеленых мазков – это выглядывающие из-за сугроба молоденькие елочки. И. Ленин в Смольном».
Сочинение по картине Мороз и солнце
Очертания куста или дерева мы видим на переднем плане в левом углу. Основной цвет — белый в картине очень много света. В. И. Сурикова. Мысленно представляешь себя в повозке лошадей, который мчат тебя по деревни, снег летит в лицо. Это описание очень созвучно картине Цыплакова Мороз и солнце.
Помимо картин на историко-революционные темы, среди работ В. Г. Цыплакова немало портретов и пейзажей. Но, в то же время, мир природы остался почти неизменным, таким же, каким был в эпоху А. С. Конечно, В. Г. Дальше слева на среднем с переходом на задний план видно еще несколько построек – очевидно, художник изобразил околицу небольшой деревеньки.
На белом фоне четко выделяются силуэты деревенских построек, а также коня, саней и седока. По картине видно, что денек стоит погожий, солнечный, но очень морозный. Слева изображены деревенские дома, от которых на снег падают тени. Мороз посеребрил все кругом, вот таким образом сейчас деревья стоят в инее. Ощутить тот мороз, который так приятно пощипывает щеки. У него много портретных образов крестьян: «Весенний день», «После трудового дня», много работал с натуры (террасы с разными видами – в сад, на улицу, в лес). Деревьев на картине не очень много.
Не случайно этюд «Мороз и солнце», который ныне находится в Третьяковской галерее, вызвал бурное восхищение И. Грабаря. Горький на Волге», «В. И. В. Г. Цыплаков умер в 1986 г. в Москве. Нужно отметить, что на картине не очень много объектов. Все вокруг бело и только лошадь, что тянет сани, выделяется коричневым цветом. Судя по всему, проснулся мужчина рано, чтобы использовать хорошую погоду для путешествия.
Сочинение по картине Цыплакова "Мороз и солнце"
Наибольшую известность получили такие его картины, как А. М. Горький на Волге, В. И. Также Цыплаков вместе с другими художниками — В. П. Ефановым, С. И. Дудником, Ю. П. Кугачом — работал над картиной «Передовые люди в Кремле». Очертания куста или дерева мы видим на переднем плане в левом углу. В 1956 и 1986 гг. И. Ленин в Смольном».
Композиция картины Цыплакова Мороз и солнце достаточно проста. В. Г. Цыплаков состоял членом-корреспондентом Академии художеств СССР имел звания народного художника РСФСР и заслуженного деятеля искусств РСФСР, был дважды удостоен Сталинской премии СССР (в 1949 и 1950 гг. ).
Одним из образцов советского искусства стала его картина В. И. Ленин в Смольном. Кажется, что он кричит лошади: «Э–ге–гей, милая, давай, вывози. » Ощущается его предвкушение о теплом доме и горячем чае. Основной цвет – белый в картине очень много света. Деревьев на картине не очень много. Виктор Цыплаков всю жизнь работал над тем, чтобы с реалистической точностью передать каждую мелочь, особое внимание уделял свету.
На картине Цыплакова дорога не выглядит хорошо утоптанной. Что же касается цветовых решений, то они основаны на резком контрасте. Композиция картины Цыплакова Мороз и солнце достаточно проста.
Очертания дерева едва угадываются за низенькой избушкой. Также Цыплаков вместе с другими художниками — В. П. Ефановым, С. И. Дудником, Ю. П. Кугачом — работал над картиной «Передовые люди в Кремле». Наибольшую известность получили такие его картины, как «А.
Глядя на картину, невольно представляешь себя в том месте. Они движутся по дороге, проложенной среди бесконечных снегов. Цыплакову был особенно понятен древний поэтический образ «поющего» солнца («Мороз и солнце»). Скорее всего, этот обоз возвращается из леса. В такой солнечный денек настроение у него, должно быть, хорошее. Пушкина.
сочинение по картине Циплакова Мороз и солнце
На улице мороз и его просто чувствуешь, ведь этот морозный дух просто исходит от картины. эпиграф). И. Ленин с крестьянами», «Допрос Зои Космодемьянской» и др. Слева изображены деревенские дома, от которых на снег падают тени. Напротив, она полностью передает сияние и свежесть ясного морозного утра. Ведь погода в России суровая, закружит, завьюжит метель, не проберешься никуда.
Мороз и солнце. Всю землю покрывает толстый слой снега. Они все покрыты снегом и такое чувство, бут-то спят. Близость к русской поэзии и музыке (русскому романсу) чувствуется даже в названиях картин и этюдов: «Последние дни осени», «Зимушка-зима», «Март-бокогрей».
Небо очень светлое, а снег настолько белый, что даже отдает синевой. Слева, неподалеку от домов, мы видим столб электропередачи едва намечены провода и столб, стоящий дальше. Скользя по утреннему снегу, Друг милый, предадимся бегу Нетерпеливого коня. Нужно отметить, что на картине не очень много объектов.
И правильно. Таким образом, смотря на картину, ощущаешь спокойствие да тишину. Очертания куста или дерева мы видим на переднем плане в левом углу. Но один противоречивый факт невозможно не заметить.
Сочинение по картине Цыплакова Мороз и солнце
Так и хочется пробежаться по белоснежным, пушистым сугробам, слепить снеговика. На картине мы видим суровую зиму. Вся картина нарисована холодными тонами. Нужно отметить, что после смерти И. Сталина Цыплакову в числе немногочисленной группы других художников было дано разрешение запечатлеть умершего «вождя народов» на похоронах. Они простирают длинные гибкие ветви навстречу яркому солнцу и его слепящему свету.
Мы угадываем ее по синеватым теням, отбрасываемым небольшими склонами по сторонам тропы. Больше всего на полотне мы видим белые, синие, бирюзовые, голубые оттенки. Ленин с крестьянами». Ведь зима это чудесное время наполненное сказочными чудесами. Ощущение погруженности в позапрошлый век дополняют на этой картине угол старинного (возможно, помещичьего) дома и вереница лошадей, запряженных в сани. Наибольшую известность получили такие его картины, как «А.
Сочинение по картине Цыплакова «Мороз и Солнце»
Что же касается цветовых решений, то они основаны на резком контрасте. Справа от едущих саней виднеются низкие и редкие кустарники. Очертания дерева едва угадываются за низенькой избушкой.
Деревьев на картине не очень много. Голубоватые тени лишь подчеркивают ослепительный блеск снега, озаренного солнечными лучами. В. И. Сурикова. Они считают это долгом. Картина спокойная, сюжет на ней незамысловатый, вся она проникнута тишиной. в Москве прошли персональные выставки работ Цыплакова. У горизонта чуть темнеет лес или, может быть, небольшие возвышенности.
На белом фоне четко выделяются силуэты деревенских построек, а также коня, саней и седока. Они скорее спешат домой, чтобы отогреться, выпить горячего чаю. Так оно и есть. Это чувство – чувство духовности, стремление к его постижению, к умению ценить прекрасное, – стараются воспитать в нас все художники и художники. В этом один из секретов эстетического обаяния полотен. Снег на крышах домов и сараев лежит большими шапками и не тает. Когда смотришь на картину, любуешься красотой снега и неба.
Бескрайний простор, снег искрится на солнце, так что глазам становится больно смотреть. Картина несомненно имеет свою художественную ценность и заслуживает того, чтобы на нее смотрели ценители, люди. Поражает обилие оттенков синего и голубого. Мы угадываем ее по синеватым теням, отбрасываемым небольшими склонами по сторонам тропы. Справа от едущих саней виднеются низкие и редкие кустарники.
Глядя на картину, сразу представляется, как мороз «кусает» за нос и щеки того мужичка. В. Г. Цыплаков умер в 1986 г. в Москве.
В этом один из секретов эстетического обаяния полотен. Справа от едущих саней виднеются низкие и редкие кустарники. Бескрайний простор, снег искрится на солнце, так что глазам становится больно смотреть. Кусты и деревья стоят довольно обледенелые.
Что же касается цветовых решений, то они основаны на резком контрасте. Снег хрустит под полозьями саней и копытами лошади. Эта картина прекрасный пример для иллюстрации стихотворения Пушкина «Зимнее утро». Все ярко, все бело кругом. «Электрификация всей страны» была одним из лозунгов коммунистического руководства страны в 20—30-х гг.
Описание картины Цыплакова Мороз и солнце
Он считал, что передача света в пространстве – это сложная задача, которую не каждый художник может выполнить. Среди огромных сугробов мы видим деревья, они стоят обнаженные и замерзшие. Повсюду – пышные сугробы.