Сочинение По Картине Лунная Ночь Айвазовского
Готовое сочинение на тему:Сочинение по картине И. К. Айвазовского «Лунная ночь.
сочинение по картине айвазовского море лунная ночь
При имени Ивана Константиновича Айвазовского каждый сразу же вспомнит одну из самых знаменитых работ художника – картину «Девятый вал». Яркая лунная дорожка кажется такой загадочной и притягательной. Это она залила все вокруг желтоватым светом, а вода местами кажется зеленой. Этот несчастный изображен в виде парусника. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади.
Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. Ночью опасно спешить, можно налететь на камни или рифы. Эта картина заслуженно является одной из лучших работ автора.
Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму. Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму. И лишь в домике горит красноватый свет. Но ничего не происходит. Ночь.
сочинение по картине айвазовского лунная ночь
Но не лунным светом, а лампой. К таким полотнам можно отнести картину И. К. Но есть у него и другие полотна, от которых веет покоем и умиротворенностью, где нет буйства стихии, а есть широта и красота родных просторов, даже если это морские просторы.
У нее темные волосы, руки сложены на коленях. Наверное, рассказывает одну из своих многочисленных историй. Через открытую дверь вижу женский силуэт. Одних картин с названием «Буря» у него написано двенадцать. Но Айвазовский любил море во всякую погоду. А на самом деле коварство морской стихии известно всем. Кажется, что они, как шаловливые щенята бегут друг за другом. На небе плавно двигаются тучи.
Иван Константинович Айвазовский (1817-1900) жил в Крыму и много путешествовал. У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт.
Купальня в Феодосии». И она царствует и на небе и на земле и на воде. Волны так и убаюкивают своим монотонным бормотанием. На переднем плане картины мы видим тихое спокойное море.
Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Судя по всему, это она воспользовалась домиком и затем устремилась в свой ночной заплыв.
Картина вызывает интерес. Но тут же становится ясно, что это всего лишь мечты. Прихорашивается, как девица перед свиданием.
Темная ночь. Может быть, они существуют на самом деле. Создается впечатление, что она плавает в лунном свете сама похожая на луну. Лунная дорожка, «дорожка к счастью» пролегла от зрителя и манит за горизонт. Сами холмы густо покрыты деревьями и вид их дарит ощущение сказочного очарования.
Только опытный капитан отважится выйти ночью в открытое море на деревянном паруснике. Нигде никого нет. Что-то или кто-то погнало этот одинокий парусник по ночному морю. Там сидит девушка.
Он плывёт медленно, не торопится. И она царствует и на небе и на земле и на воде. Но они не закрывают луну. Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу.
Ни один огонек не. А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою «ночную русалку». Справа от лунной дорожки размещаются мостки с купальней, которая ярко освещена. Луна, как маяк указывает паруснику ориентир и подсвечивает в ночной мгле. Вдали виднеется уплывающий корабль. Одних картин с названием «Буря» у него написано двенадцать. Но Айвазовский любил море во всякую погоду. Айвазовскому удалось создать необыкновенно реалистичную картину.
И на картине изображена одна из них. Небо, чем выше, тем выглядит темнее и непрогляднее. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади. Купальня в Феодосии, написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году.
В лунном свете отчетливо видны силуэты кораблей, стоящих у причала. Они не высокие, значит, ветер дует не сильно. И вода сверкает и искрится, оттеняемая черной пучиной вокруг. Лунная дорожка, «дорожка к счастью» пролегла от зрителя и манит за горизонт. У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. Из-за этого яркого освещения отчетливо видны перилла на ограде набережной. Возникает ощущение, что эти корабли вонзают свои мачты прямо в небо.
Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Одной из картин, в которых показана лунная ночь на море является эта картина. К таким полотнам можно отнести картину И. К. Картина написана в 1853 году, работа выполнена маслом на холсте и находится сейчас в таганрогской картинной галерее. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади.
Купальня в Феодосии», написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. Ночь накрыла все вокруг своим таинственным покровом. Но они не закрывают луну. Каждый образ, запечатленный на картине своеобразен и индивидуален. А там плавает женщина.
Он заливает светом небольшое пространство под купальней. С правой стороны лунной дорожки плавает девушка. Эта картина заслуженно является одной из лучших работ автора. Под ярким солнцем луны можно разглядеть облака, они легкие, воздушные, это значит, что следующий день будет теплым и ясным. Ночь накрыла все вокруг своим таинственным покровом.
Множество написанных им картин передают разнообразие характера моря. Как ей не страшно здесь одной Ведь море только выглядит таким спокойным и безмятежным. Вблизи оно подсвечено лунной дорожкой, купается в её золоте и серебре. Лёгкий ветер наполняет паруса, море качает корабль на своей могучей спинке. Купальня в Феодосии», написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году.
Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. И, видимо, это ее ожидает девушка, сидящая в домике купальни. Небо с плывущими по нему белыми облаками, луна, море и одинокий парусник. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Темные оттенки придают картине загадочность и таинственность.
Интересные сочинения по картинам
Вдали виднеется уплывающий корабль. И вода сверкает и искрится, оттеняемая черной пучиной вокруг. Айвазовского «Лунная ночь. Сочинение по картине И. К. Айвазовского Лунная ночь.
Она не рискнула войти в воду и осталась в домике, пока вторая девушка купается. Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму. Но это не так. Или же это подруга купающейся женщины. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. «Уходят из. Ночное море кажется чёрным и холодным.
«Уходят из гавани дети тумана, Вернутся не скоро, Когда. » (Стругацкие А. и. Б. ). Одной из картин, в которых показана лунная ночь на море является эта картина. Окна у них темны их обитатели давно уже легли спать. Купальня в Феодосии», написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. От берега в море протянулись мостки, на которых устроена раздевалка и купальня.
Луна скрылась в тучах и только кое-где пробиваются светлые отблески. Пока она на небосводе, он может спокойно продолжать свой путь. К таким полотнам можно отнести картину И. К. Скорее всего, это молодой рыбак, влюбленный в море. А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою «ночную русалку».
Ни один огонек не светится в окнах спящих домов. Полночь.
Его догонит солнце. Дует ветер, легкий и теплый, легко перенося пушистые тучи, которые время от времени закрывает «желтый блин», висящий в ночном небе.
Айвазовский море лунная ночь сочинение
Это она залила все вокруг желтоватым светом, а вода местами кажется. Это, по всей видимости, купальня. У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. Спит всё вокруг под убаюкивающий шёпот волн. Это она залила все вокруг желтоватым светом, а вода местами кажется зеленой.
По тихому морю скользят несколько кораблей – парусно- моторная шхуна уходит к далеким берегам. А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою «ночную русалку». Еще правее на картине видна набережная, подсвеченная ярким лунным светом. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу.
Вся эта картина вызывает как чувство одиночества, так и какой-то потерянности, тоски. Бескрайнее море уходит за горизонт. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. Айвазовского Лунная ночь.
Картина айвазовского лунная ночь
В лунном свете отчетливо видны силуэты кораблей, стоящих у причала. На далеком берегу стоят дома, хорошо видны перила на ограде набережной. Ночь, но море не спит.
Видимо, срочно надо и нет возможности дождаться утра. Она смотрится в него, как в большое зеркало. Впрочем, может быть это русалка.
Авторские сочинения и эссе для учащихся любых классов
Тучи уползают выше, парусник, покачиваясь на волнах, движется дальше, сквозь тьму и мрак. Парусник исчезнет. Сразу вспоминаются легенды об этих удивительно красивых обитателях моря.
Сквозь облака выглянула луна и осветила море холодным желтым цветом. Оно о чём-то шепчется с тучами, луной и парусником. К горизонту скользит одинокий парусник. светится в окнах спящих домов.
- Сочинение По Картине Айвазовского Лунная Ночь
За ним уйдет и солнце, но его следы — блики на волнах — останутся. Из-за этого яркого освещения отчетливо видны перилла на ограде набережной. Она сидит на стуле в длинном светлом платье. Мастер батальных сцен, «художник Главного морского штаба», Айвазовский считается лучшим в создании бурного моря, разыгравшейся стихии.
И морская стихия для неё является родным домом. По моде того времени, она купается в длинной белой сорочке. Море колышется небольшими волнами, лаская одинокое судно, купающееся в лунных бликах. Она, видимо, ждет свою госпожу.
К таким полотнам можно отнести картину И. К. Айвазовского «Лунная ночь. Айвазовского «Лунная ночь. По ночному морю, словно морская русалка, оставляя за собой рябь, плывет женщина. К таким полотнам можно отнести картину И. К. Айвазовского «Лунная ночь. На небе плавно двигаются тучи. На далеком берегу стоят дома, хорошо видны перила на ограде набережной. Серая тишина расстилается в воздухе.
Волосы собраны сзади в аккуратную шишку. Вдали, на склоне холма виднеются уютные маленькие домики. По поверхности моря бегут волны с белой шапкой пены. И тьма расступится.
Создается впечатление, что парусник боится провалиться в пропасть. Очертания кораблей, холодный свет луны, бледный город придают полотну мистический оттенок. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади. Купальня в Феодосии», написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году.
По-видимому, это молодая купальщица, которую привлекает ночное море. Одна волна догоняет другую.