Сочинение По Картине Тропинина Пушкин
Сочинение по картинам О. А. Кипренскогои В. И. Тропинина«Портрет А. С. Пушкина». Подготовиться к написанию сочинения – сравнительной характеристики по картинам О. А. Кипренского и В. И. Тропинина «Портрет А. С. Пушкина». Цели урока: Учиться давать сопоставительную характеристику двух картин. Подготовиться к написанию сочинения – сравнительной характеристики по картинам О. А. Кипренского и В. И. Тропинина «Портрет А. С. Пушкина».
Сочинение по картине Тропинина Портрет Пушкина (описание)
Его кисти принадлежит один из лучших портретов Александра Сергеевича Пушкина. Сам портрет выполнен в романтическом стиле. Благодаря горделивой посадке головы, величественной осанке домашняя одежда поэта на портрете напоминает торжественную античную тогу. Получил золотую и серебряную медали. Это свет души. Взгляд поэта, устремленный куда-то вдаль, сосредоточен и величав. Поэт изображен в пол-оборота к зрителю. Пушкин не смотрит на художника, он глядит куда-то в сторону, при этом о чем-то думая.
Это позволяет оттенить одухотворенное лицо поэта, наполненное мыслью и энергией. Картина проникнута необыкновенной одухотворенностью. Кажется, ничто не сможет помешать его раздумьям. Рассмотрим лицо поэта на одном и другом портрете.
Тот факт, что он рисовал с натуры, говорит об объективности и правде. Он не согласен подчиняться одной идеологии. Он прекрасно уловил мимику Пушкина, манеру держать себя.
Именно выходец из народа – Тропинин – острее других почувствовал и сумел увековечить своей кистью народность гения русской поэзии. Согласно этому пожеланию художник изобразил поэта в свободной естественной позе. Хорошая осанка и поднятая голова придают поэту величественности.
Описание картины лишний раз доказывает, что ему это удалось. – сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью. Судьба портрета после его создания была полна приключений.
Сочинение по картине Тропинина Портрет Пушкина 9 класс
Рука, которую поэт сжал в кулак, гораздо пафосней всех поднятых сабель и револьверов. Цветовая гамма состоит из темных красок. Тропинина называли «халатным живописцем» и выстраивались в очереди за портретами. Она выглядит так, будто была написана одним движением. По всей видимости именно таким видел себя Пушкин в моменты творчества. Согласно этому пожеланию, художник изобразил поэта в свободной естественной позе. Его обаянию и внутренней красоте, которые затмевали внешнюю некрасивость, не было предела. Я думаю, что каждый человек может найти здесь свой ответ.
Тропинин мастерски использует цветовые переходы. Согласно этому пожеланию художник изобразил поэта в свободной естественной позе. Теперь обратимся к самим картинам. Там он начал исторический роман «Арап Петра Великого».
Кажется, что поэт и здесь и его как будто нет. Закончилось следствие по делу декабристов. Его взгляд проходит сквозь нас и уносится вдаль. И пусть портрет имеет некую небрежность, в нем вы увидите не «солнце русской поэзии», а обычного человека, со всеми его достоинствами и пороками.
Сочинение по картине Тропинина Портрет Александра Пушкина
Он весь в поэзии – мечтательный, вдохновенный. Кстати, у поэта, при всей его известности, длинные не стриженные ногти. Так трудно достигается мастерство. На сером фоне хорошо выделяется лицо.
А на другой картине мы видим, что Пушкин сидит уже в распаханном повседневном халате, с небрежно повязанным шарфом и с высунутыми воротниками расстегнутой белой рубашки. Тропининская кружевница работает, как играет. Глаза задумчивы их наполняет блеск. Все это пытался показать зрителю, создавая портрет Пушкина, Тропинин.
Недаром к концу своей карьеры кружевницы, работающие в помещичьих мастерских становятся полуслепыми сгорбленными старухами. Им создано около трех тысяч произведений. Состоялась встреча Пушкина с императором.
Разу видно, что работа была наполнена жизнью и энергией. Вот в это время, в 1827 году и появляются два самых знаменитых портрета А. С. Пушкина. Ответить на эти вопросы невозможно. А его мысли унеслись далеко. Остальные прижизненные изображения Пушкина прежде всего несут на себе печать своей эпохи. Пушкин провел главным образом в Москве. Василий Андреевич Тропинин – выдающийся мастер русского портрета. Автор не решил сносить много вещей на один холст. Его картина Портрет мальчика, тоскующего об умершей птичке понравилась императрице.
Сочинение "Два портрета Пушкина: Кипренского и Тропинина"
Но ведь человек неразрывен с той средой, в которой он живет – значит, художник идеализирует то, что изображает, приукрашивает его. Волосы несколько растрепаны., (вот таким образом). Пушкин был некрасив внешне. По воспоминаниям людей, хорошо знавших поэта, Пушкин не любил позировать для портретов. Халат олицетворяет не праздную негу, а свободу человеческого выбора.
Его независимость вела его творчество. Большой портрет, во всяком случае менее документален, чем этюд. Это проявляется, в первую очередь, в выражении лица Пушкина. Портреты обоих этих художников чувственны, выразительны и сентиментальны.
Он передал суть великого поэта, так что на другие мелочи никто бы не обратил и внимание. Однако художник не ограничился узкими рамками заказа. Особенностью картины можно назвать простоту. Однако художник не ограничился узкими рамками заказа. Однако художник не ограничился узкими рамками заказа.
Сочинение по картине Тропинина Портрет Пушкина
Существует несколько версией появления портрета Пушкина, согласно одной из которых полотно было заказано другом поэта Соболевским, однако ученые люди, как бы не очень склонны к именно этому развитию судьбы с Тропининской картиной Пушкина. Пушкин изображен в обычном домашнем халате поверх сорочки.
Согласно этому пожеланию художник изобразил поэта в свободной естественной позе. Но за несколько месяцев появилось несколько портретов и все с натуры. На картине Тропинина мы видим Александра Сергеевича таким, каким он был. Многие пытались изобразить на холсте поэта, но Тропинину удалось это сделать блестяще.
Пушкин подарил большой портрет Соболевскому, набросок же хранился в семье Тропинина. Первая запятая выделяет деепричастный оборот шутливо ссылаясь на «арапское безобразие» тире – пропуск сказуемого в неполном предложении. Близкий друг А. С. Пушкина С. А. Соболевский обратился к известному русскому живописцу Василию Андреевичу Тропинину с просьбой написать поэта «как он есть, в домашнем халате, растрепанного». Пушкин в своих произведениях.
На втором же портрете, портрете Тропинина, Пушкин сидит уже свободно. О чем поэт и художник могли говорить во время сеансов. Эта черта, повторяемая не только на данной картине, подчеркивалась всевозможными деталями. На портрете, нарисованным Кипренским, Пушкин сидит в темном строгом пиджаке. Часть лица, обращенная к зрителю, ярко освещена светом горящей свечи.
Это Золотошвейка и За прошивками. По указанию Николая I Пушкина препровождают в Москву.
Его африканские корни ярко проступали в его чертах. Он прекрасно уловил мимику Пушкина, манеру держать себя. Правая рука с двумя перстнями на пальцах лежит на столике, рядом с раскрытой книгой. Сначалаподробно рассказать об одной картине, затем о другой. В заключение перечислитьнаиболее яркие признаки сходства и своеобразиякаждой картины. Выразить своё к ним отношение. Именно таким, как мне кажется изобразил Пушкина О. Кипренский. Тропинин перенес это качество и на портрет, сочетая его с вдохновенным взглядом.
Интриги и зависть Жерара тоже были частой темой рассказов Кипренского. Чуть ошибешься в выборе нити – и нарушен тончайший узор и работа пошла насмарку. Однако художник не ограничился узкими рамками заказа. По словам кого-то из современников, он был очень популярен и переписал пол-Москвы. Цветовая гамма полотна сдержанная.
Однако художник не ограничился узкими рамками заказа. Нам они кажутся нанесенными на бумагу каким-то очень современным художником. Другая половина в тени.
Но что же мы видим на другом портрете. – сложное предложение с сочинительнойи бессоюзной связью. Взволнованный общением с Пушкиным, его обаянием, он создал мягкий и интимный, но отнюдь не «домашний», а скорее вдохновенный образ любимого народом поэта, подчеркнув в нём гордую независимость, достоинство, поэтическую взволнованность. Тяжелый черный рукав халата скрывает от зрителя белые листы тетради, в которой возможно скоро появятся новые гениальные шедевры. Возможно, в эту самую минуту поэта озарило вдохновение.
И даже бледность не помешала скрыть белизну его рубашки. 1827 год в биографии А. С. Пушкина В 1826 году Пушкин вернулся из Михайловской ссылки. А через плечо Пушкина перекинут клетчатый плащ. К осени он, "почуя рифмы", уехал в Михайловское. Также, белая рубашка символизирует парадную, торжественную обстановку.
Сочинение по картине Тропинина «Портрет Александра Пушкина» и план к сочинению,
Перстень, выступающий как символ, также бросается в глаза. После его смерти он был у В. Жуковского, И. Тургеневу, который завещал его Л. Толстому. Здесь Тропинин стал убегать к соседу – художнику, за что ему доставалось от кондитерши.
Он хотел показать Пушкина как простого человека, растрепанного и домашнего. При бледности лица, близкой к белизне рубашки, Пушкин выглядит очень оживленным и румяным. Художник каждый раз меняет цвет, форму халата и галстука в соответствии с характером создаваемого образа иногда вводя в портреты значимые предметы: рукопись, статую, мольберт и так далее. Однако до возвращения Пушкина из ссылки так и не было сделано ни одного портрета. Правая рука свободно лежит на листах рукописи и любимый «мистический» перстень поэта украшает ее большой палец. Портрет А. С. Пушкина кисти Тропинина удачно сочетает в себе живое ощущение натуры с возвышенностью. Эта незначительная деталь становится самым важным символом всей картины. А больше ничего нет.
Сочинение: Пушкин в портретах Тропинина и Кипренского
И конечно это будут стихи. Внутренний свет преображает поэта. Именно про это кольцо поэт писал: «храни меня, мой талисман». 1827 год в биографии А. С. Пушкина В 1826 году Пушкин вернулся из Михайловской ссылки. Портрет А. С. Пушкина работы В. А. Тропинина (описание по картинг художника) По свидетельству людей, знавших великого русского поэта, этот портрет отличался замечательным сходством с оригиналом. Что привлекло его внимание в мире фантазии. Тело А. С.
Все в нем говорит, что поэт предстаёт перед нами в своем обычном облике. По указанию Николая I Пушкина препровождают в Москву.
Только на двадцать первом году жизни Тропинин поступил в Академию художеств. Поэт еще очень молод, он открыто и благожелательно смотрит прямо на зрителя. Взволнованный общением с Пушкиным, его обаянием, он создал мягкий и интимный, но отнюдь не «домашний», а скорее вдохновенный образ любимого народом поэта, подчеркнув в нем гордую независимость, достоинство, поэтическую взволнованность. Состоялась встреча Пушкина с императором. На шее у него повязан темный шарф и аккуратно выглядывает белая рубашка.
Поза свидетельствует о величии изображенного. Но тут опять стряслась беда. Я считаю, что этот портрет заслуживает особого внимания.
На втором же портрете Тропинин рисует нам уже совсем другое лицо поэта. Зиму 1826 – 1827 гг. Да и это было бы лишним.
Фон и одежду объединяет общий золотистый с коричневым цвет, благодаря чему выделяются лицо и отворот рубашки, который является центром композиции. Неслучайно на одной из выставок за портрет Мальчик, тоскующий об умершей своей птичке Тропинин был назван в честь французского портретиста Русским Грёзом. Согласно этому пожеланию художник изобразил поэта в свободной естественной позе.
Сочинение по картине Кружевница Василия Андреевича Тропинина
Закончилось следствие по делу декабристов. Чувствуется контакт с душой поэта и его энергетикой. – придаточное присоединительное и : (), а (). Близкий друг А. С. Пушкина С. А. Соболевский обратился к известному русскому живописцу В. А. Тропинину с просьбой написать поэта «как он есть, в домашнем халате, растрёпанного». Ведь художник пытался изобразить возвышенный образ поэта. Цветовая гамма портрета состоит из сдержанных, темных цветов.
Вот в это время, в 1827 году и появляются два самых знаменитых портрета А. С. Пушкина. Внутренний свет излучают и глаза и лицо и весь облик поэта. Он прекрасно уловил мимику Пушкина, манеру держать себя. Но это не помешало оттенить все важные элементы.
Двоеточие указывает на то, что последующиепредложения поясняют содержание предыдущего предложения. На месте двоеточия можно вставить по смыслу слова а именно. Первая запятая выделяет деепричастный оборот шутливоссылаясь на «арапское безобразие» тире – пропуск сказуемогов неполном предложении. По описанию современников, Пушкин мало занимался своей внешностью На портретенаброске волосы действительно несколько растрепаны, тогда как на большом портрете они приглажены. Об этом свидетельствуют глаза поэта. Из-под халата выглядывает белая рубаха, а шейный платок повязан свободно. Но, в то же время, нельзя сказать, что Пушкин простоват.
Интересные сочинения по картинам
Пушкина позирует художнику. – придаточное присоединительное и : (), а (). На месте двоеточия можно вставить по смыслу слова а именно. Кажется, что Пушкин сейчас заговорит.
Пушкин провел главным образом в Москве. На нем просторный домашний халат с синим воротником, на шее – длинный голубой шарф. Возможно, в его воображении возникают какие-то новые поэтические сюжеты.
Сочинение-описание Портрета Пушкина Тропинина
Кажется, все просто и счастливо в ее жизни. Кажется, что поэт и здесь и его как будто нет. Всматриваясь в портрет, мы понимаем, насколько прекрасен этот человек. Все, кто хорошо знал знаменитого поэта, отмечают его необычайное сходство с оригиналом. Сделано это не случайно. Ворот сорочки распахнут, вокруг него небрежно перекинут черный шелковый шейный платок.
Он весь в поэзии – мечтательный, вдохновенный. Он прекрасно уловил мимику Пушкина, манеру держать себя. Далее давайте рассмотрим одежду Пушкина на одной и другой картине. Картина «Портрет А. С.
Творческое начало в Пушкине подчеркивают белые листы рукописи на столе. Я считаю, что Тропинин внес неоценимый вклад в портретную живопись. Он прекрасно уловил мимику портретируемого, манеру держать себя. В большинстве других портретов Пушкин – частное лицо (исключая портрет работы Кипренского) и только в изображении Тропинина предстает лицом общественным, деятелем, каким ощущал себя сам поэт и это несмотря на домашний костюм.
Описание настроения картины Портрет Пушкина
Полотна Тропинина можно было бы назвать жанровыми, если бы не их явная романтическая направленность, особенно характерная для первой половины его творчества. Сам Пушкин высоко оценил работу О. Кипренского. Но просьбе своего друга Дельвига он отказать не мог.
Его взгляд направлен куда-то вдаль. Москвичи приняли его с распростертыми объятиями как величайшего поэта. Она молода, здорова, полна сил и энергии.
Поза поэта величественна. Ну и наконец, рассмотрим позу А. С. Пушкина на этих двух портретах. Строгая темная одежда и клетчатый плед, небрежно наброшенный на плечи, сложенные на груди руки лишь усиливают это впечатление. Вероятно, об Италии, об искусстве древнем и новом. Современники отмечали, что А. С.
Портрет Тропинина и портрет Кипренского
Большинство художников того времени предпочитало рисовать «парадно-выходные» портреты в мундирах, бывший крепостной противопоставлял им мягкие складки халатов. Зато в 1827 годупоявилось сразу два таких портрета и оба из нихсчитаются лучшими изображениями Пушкина: один из нихпринадлежит кисти Ореста Кипренского, а другой –Василию Тропинину., (вот таким образом). Это говорит о характере поэта.
Да и незачем. Описать каждый портрет в отдельности. О чем он задумался.
Эти изображения не только отражают реальность, но и несут в себе большое обобщение и критическое восприятие действительности. Проверьте себя: Пушкин не любил позировать художникам, шутливо ссылаясь на «арапское безобразие», вот таким образом так мало сделанных с натуры портретов поэта. Кудрявые волосы поэта слегка растрепаны, что добавляет обаяния этому портрету. Помещик вызвал Тропинина в деревню. Проверьте себя: Пушкин не любил позировать художникам, шутливоссылаясь на «арапское безобразие», вот таким образом так малосделанных с натуры портретов поэта.
Описание картины Тропинина Портрет Пушкина
Там он начал исторический роман «Арап Петра Великого». Известно, как раним был Кипренский и можно предположить, что обсуждался горький для художника вопрос, почему патриотическую тему дали модному в свете англичанину, а не ему. Но главное в портрете – не внешнее сходство. Под британцем, возможно, подразумевался Дж. Но эта версия, скорее всего ложная, так как из письма самого же Соболевского Погодину стало известно (опубликовано лишь в 1952 году): Портрет Тропинину заказал сам Пушкин тайком и поднес мне его в виде сюрприза с разными фарсами (стоил он ему 350 руб. ) Неверно и с изображением поэтакак он бывал чащев домашнем халате. Кто не слышал о московском хлебосольстве, гостеприимстве и радушии.
Но кем бы ни был нарисован Пушкин, все равно у него остались бакенбарды и кудрявые волосы. Автопортреты исполнены высокой поэзии, трагичны и одновременно не лишены самоиронии. Пушкина» написана в 1828 году. О том, что так замечательно выразил А. С. На первой картине О. А. Кипренский рисует нам загадочное, задумчивое лицо Пушкина. Единственным бросающимся в глаза аксессуаром выступает перстень.
Поэт сидит, его поза естественна и непринужденна. Может он думает об очередном произведении, а может, его разум опутали мысли о будущем.