Ян Вермеер Девушка С Жемчужной Сережкой 1665

Девушка с жемчужной серёжкой (картина)

Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. Картина находилась в плачевном состоянии. Он гораздо лучше.

Ян Вермеер «Девушка 
с жемчужной серёжкой» 
1665 Шедевры мировой

Ян Вермеер «Девушка с жемчужной серёжкой» 1665 Шедевры мировой живописи

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов).

В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Картина «Девушка с жемчужной сережкой» была написана маслом около 1665 года. И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну.

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVIIвека «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя.

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»

По третьей версии (роман Т. Шевалье) на картине изображена служанка-любовница Грид имя которой якобы означает жемчужина, отсюда и отождествление девушки и жемчужины. Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам.

Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников). У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Все выдадут глаза. Это не обьяснить. Ее также отличает наглухо закрытая одежда. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» картина 
Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера

Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. Неизвестно, писал ли её Вермеер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки. Для натурального жемчуга размер слишком велик, это может быть фальшивый жемчуг из венецианского стекла или перламутра.

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Кстати, такие изменения часто обогащают живопись, не говоря уже о том, что онистановятся неотъемлемым элементом истории культуры (достаточнопосмотреть, в какой конфеточный кошмар превратили доблестныереставраторы Сикстинскую капеллу). Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Она является одной из наиболее известных работ нидерландского художника Яна Вермеера. Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой».

За информацию, которая позволит вернуть похищенное, обещана награда в 5 миллионов долларов. На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка. На этой картине художник попытался передать красоту момента. Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка».

Описание картины 
«Девушка с жемчужной 
серёжкой»

Описание картины «Девушка с жемчужной серёжкой»

Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. Я же думаю, что и шесть пистолей было бы слишком высокой ценой. Мы, однако, обнаружили одну у пекаря, который купил эту работу за сотню ливров.

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды.

Описание картины 
Яна Вермеера «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»

У Вермеера же все персонажи одеты, а богиню выдает лишь полумесяц в волосах, а не обычные атрибуты охотницы – лук и стрелы. этот пейзаж можно назвать фотографичным. Это было видно по губам, глазам, зрачкам, ноздрям —очень знакомое мне выражение. Женщина находиласьв состоянии пылкогопредвкушения. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». А начну я свой рассказ этой истории с конца. Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года).

А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. И, что удивительно, портрет абсолютно нетипичен для художника, который писал группы людей в помещениях, уделяя внимание деталям интерьера. Как это распознается. На этой картине художник попытался передать красоту момента.

Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов. ". Во-первых, считается, что моделью могла быть дочь Вермеера, Мария.

Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей. эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов). В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Я бы мог рассказать о сотне таких нюансов, но это – маленькие тайны и маленькие победы только для меня. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902 году. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа.

Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Точная дата неизвестна, поскольку на полотне была найдена только подпись — «IVMeer». Будущей супруги художнику пришлось добиваться. Также неизвестно, кто изображён на портрете. После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году.

Девушка с жемчужной 
сережкой: рождение 
легенды

Девушка с жемчужной сережкой: рождение легенды

Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Сегодня я прочла статью мужу, он был обескуражен, ведь он был уверен, что статья будет о его любимом художнике.

В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Картина полна загадок и тайн. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Жемчужная сережка. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху.

Неизвестно, писал ли её Вермеер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. Еще с ранней юности я любил писать копии. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины.

Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Это женщина в черном с красной лентой в волосах.

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. А начну я свой рассказ этой истории с конца. этот пейзаж можно назвать фотографичным. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVIIвека «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо).

На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке.

Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет.

Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера

У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно. Мужчина быстро курил, потихоньку обмениваясь сухими репликами с моим супругом. Но этоединственное, чем располагаю.

Кроме этого, по свидетельствам, брак Вермеера был счастливым. Это на грани потустороннего. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. В ходе реставрации картины в 1994году удалось подчеркнуть изящество цветового решения и притягательность взгляда девушки, направленного на зрителя. Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки.

Отобедав со старым товарищем супруга, мы двинулись к High Museum of Art. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке.

Итак, версия Уэббера говорит о том, что служанка, надев жемчужные серьги жены мастера, позирует ему. Драматичная история о девушке Грит и создании самого знаменитого вермеерского шедевра привлекла к себе многих зрителей. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм.

Так вот, в данном случае речь идет о попытке скопировать хорошоизвестную картину и чаще всего для опытного глаза такие попыткивыглядят так, как если бы вместо знакомого до мельчайшей черточки лицародного человека вам представили лицо грубовато загримированного поднего актера (если не куклы). В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды.

По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. В это сложно поверить, но в 1880-е гг. О ней известно очень мало.

Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. Также неизвестно, кто изображён на портрете. Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс. Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду.

Описание картины 
Яна Вермеера «Девушка 
с жемчужной серёжкой»

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной серёжкой»

В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес.

Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. Это было видно по губам, глазам, зрачкам, ноздрям —очень знакомое мне выражение. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра.

Девушка с жемчужной 
серёжкой (фильм)

Девушка с жемчужной серёжкой (фильм)

Для натурального жемчуга размер слишком велик, это может быть фальшивый жемчуг из венецианского стекла или перламутра. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Наверное, сюжет: она – служанка, а он – известный в свое время художник Ян Вермеер ван Дельфт. Этот дефект характерен для большинства работ того времени. В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда.

Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Французский аристократ Балтазар де Монкони в 1663 году писал в своем дневнике: Я был представлен художнику Вермееру в Делфте, но тот не имел в своем доме ни одной собственной картины. Неизвестно писал ли её Вермеер на заказ или нет, тогда кто в таком случае был заказчиком и имя изображенной девушки. Того, кто пишет – не обманешь. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Девушка с жемчужной сережкой восхитительно проста, в отличие от большинства других работ этого мастера.

Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Картина находилась в плачевном состоянии.

И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. Его как бы интересует неформа в пространстве, а ряд пятен на плоскости, (как если бы он работалпо фотографии). В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна.

Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году). У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям.

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. В ходе реставрации картины в 1994 году удалось подчеркнуть изящество цветового решения и притягательность взгляда девушки, направленного на зрителя.

Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. О ней известно очень мало. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто.

Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо). Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая. На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты.

О ней известно очень мало. Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. У Вермеера зачастуювидно явное стремление точно воспроизвести некий оптический эффект. Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая.

Ян Вермеер Девушка 
С Жемчужной Серёжкой 
1665

Ян Вермеер Девушка С Жемчужной Серёжкой 1665

Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. О ней известно очень мало. Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года). Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной. Картина находилась в плачевном состоянии.

Сама Диана написана необычно для того времени. Увлекаясь, он начинает срисовывать одно пятно за другим, нескрывая (или не замечая. ) условности приема. Картина находилась в плачевном состоянии.

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна.