Бокал Вина Ян Вермеер

Картина Яна Вермеера Бокал вина: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Бокал вина (другие названия— Винный бокал и Дама и джентльмен пьют вино нидерл. Het glas wijn)— картина Яна Вермеера, написанная в 1660 году. Бокал вина (другие названия — Винный бокал и Дама и джентльмен пьют вино нидерл. Het glas wijn) — картина Яна Вермеера, написанная в 1660 году.

Картина Бокал вина Яна Вермеера

Поза портретируемой довольно необычна для портрета, вероятно, Вермеер стремился запечатлеть (и это ему вполне удалось) мгновение непринужденного или порывистого движения. Ян Вермеер был принят в гильдию Святого Луки. clavecin), струнный клавишно-щипковый музыкальный инструмент, предшественник фортепьяно. Вермеер был известным экспертом по вопросам искусства.

Обстановка комнаты предельно проста, детали и антураж картины — полуоткрытое окно, стулья с головами льва, желто-черное платье девушки — будут постоянно появляться в дальнейших работах Вермеера, например, в практически одновременно созданной картине «Девушка, читающая письмо у открытого окна». Корзина для белья (подобную Вермеер изобразил в первоначальном варианте картины «Молочница», но позже записал) и подушка для вышивания (она же изображена в картине «Кружевница») – все оставлено без внимания. Им украшали все, до самых необычных предметов, как молоток на двери (при рождении младенца, как особый знак и способ приглушить стук). В отличие в своих соратников по живописному цеху, Вермеер не был плодовит. Картина голландского мастера живописи Яна Вермеера Делфтского «Концерт».

У Вермеера было 15 детей, четверо из которых умерли в раннем возрасте. О годах ученичества Вермеера не сохранилось достоверной информации. Ее делали из плотного материала, сверху обтягивали бархатом, украшали кистями и тесьмой, внутри были отделения принадлежностями для шитья. В середине 50-х годов 17 века после создания своих ранних картин на религиозные и мифологические темы «Святая Пракседа» (вольная копия картины флорентийского живописца Рипозо), «Христос в доме Марии и Марфы», «Диана и нимфы», «Юпитер, Венера и Марс» (не сохранилась) Вермеер в своем творчестве совершает весьма решительный шаг к смене жанровой тематики.

Эллина, я не сказала что несчастлив, а лишь предположила, что не был счастлив. И именно эта картина художника так поразила историографа Этьена Теофиля Торе, которому принадлежит честь «открытия» живописи Вермеера вновь для широкой публики в середине девятнадцатого столетия. И напиток — вино тоже используется художником отнюдь не случайно. В1660г. Цены на них были впечатляюще велики для того времени.

Размер портрета 23, 5 х 18 см, дерево, масло. Вермеер вместе с женой переехал жить в дом тёщи. В 1713 году на аукционе они были проданы как «Работа, показывающая математика, художника Ван дер Меера» и «подобная». Любовные переживания заставили даму явно пренебречь своими обязанностями – на полу у самого входа в комнату стоят брошенные тапочки (они обычно одевались только в спальне и совершенно не к месту в комнате для гостей, где действие и происходит). Фрукты (яблоки, груши и персики), возможно, символизируют библейское грехопадение. Если сравнить эту картину с двумя другими – «Кружевница» и «Портрет молодой девушки», то очевидно сходство лиц.

При этом он добивается ощущения гармонии. Для последнего делали много повторяющихся фрагментов, которые потом соединяли. В 1662-63 и 1670-71 гг.

Ян Вермеер (нидерландский, 1632 – 1675), Берлинская картинная галереяЗа столом в гостиной молодая женщина допивает последний глоток вина, а мужчина приготовился долить. Но эти несложные по действию картины: «Девушка, читающая письмо», «Кавалер и дама у спинета», «Офицер и смеющаяся девушка» и т. д. — полны душевной незамутненности, тишины и покоя. Они олицетворяли собой такие ценности как семья, комфорт, достаток. Экспертами высказано предположение что Вермеер использовал работу Питера Янса ван Аста «Лесной вид с джентльменом и собаками на переднем плане» как мотив для этого пейзажа. Известно, что29 декабря1653г. Подобная подушка изображена в картине «Любовное послание».

Репродукция картины 
Вермеер Ян на холсте 
– Бокал вина

Репродукция картины Вермеер Ян на холсте – Бокал вина

Но не только они были источником финансового благосостояния. Пейзаж-ведута или городской вид «Улочка Делфта», производящий впечатление безмолвного вневременного затишья, является достаточно своеобразной и тонкой работой голландского художника. Речь идет о персонификации Умеренности, одной из главных христианских добродетелей. Передний план картины – затененная комната, слева на стене висит карта, справа стоит стул, на нем – ноты.

Книга открыта на 111 странице, где повествуется, что для изучения звезд необходимо не только знание геометрии (объясняется, как по расположению звезд определить широту и долготу) использование механических инструментов, но и «вдохновение от Бога». virginal, также верджинел, верджиналь, вирджинель), музыкальный инструмент, род небольшого клавесина. По одной из версий на самой известной картине художника, «Девушка с жемчужной сережкой» (Het meisje met de parel, 1665) изображена его дочь Мария. Был распространен в 16-17 веках в Нидерландах и Англии. Окно в правой части картины закрыто занавесом, но сквозь него пробивается дневной свет. Картина голландского мастера живописи Яна Вермеера Делфтского «Девушка, пишущая письмо».

Полотна Вермеера «Аллегория живописи» и «Аллегория веры» являются парными картинами, отражающими распространившееся под влиянием итальянского академизма в Нидерландах на исходе «золотого века» увлечение холодными интеллектуальными аллегориями. Складки синей скатерти на столе тоже имеют тот же лиловый оттенок. Он помогал своей матери управлять трактиром «Мехелен» на главном рынке Делфта, доставшимся ей в наследство после смерти мужа. В Средневековье квадрифолием называли символическое изображение процветшего креста, но чаще — декоративное обрамление, строящееся из двух наложенных друг на друга под углом квадратов (прямого и косого, ромба). Предположительно, Ян Вермеер жил в достаточно обеспеченной семье: мать управляла трактиром (по другим источникам – гостиницой) «Мехелен», что дало ему возможность получить образование и жить безбедно. Таким образом, Вермеер отметил свое присутствие в картине. Цвет одежды и освещение фокусируют внимание лице и руках. Предположение это основано на том, что художник жил однообразно и в постоянных трудах.

Заказ репродукции 
картины на натуральном 
холсте: Вермеер

Заказ репродукции картины на натуральном холсте: Вермеер Ян Бокал вина

Нет сомнения, что Вермеер изобразил человека, посвятившего себя научным изысканиям. Вопрос, была ли это одна из старших дочерей Вермеера, остается открытым. Гениальный колорист, Вермеер сумел воспроизвести на холсте деликатными созвучиями и контрастами матовых тонов тот «свет Натуры», который на языке спиритуалистической философии того времени означал равно и суть природы и духовную просветленность человеческого разума, эту натуру постигающего. Этот портрет Вермеера является самой известной картиной живописца. Размер картины 69 x 63 см, холст, масло.

Он сознательно упрощает сюжет, рассаживает своих героев в спокойных, задувчивых позах. «Вид Делфта», согласно данным из каталога 17 века, был продан за 200 гульденов, при том что покупка средней руки недвижимости в Делфте того времени обходилась в 500 монет. Вермеер отдает предпочтение струнному ансамблю (сюда принадлежат и клавикорды) издавна считающемуся символом музыкальных созвучий и гармоний.

Девушка с бокалом вина в живописи Яна Вермеера и Питера де Хоха

Картина нидерландского художника Яна Вермеера Делфтского «Портрет девушки в красном уборе». Отношение художника к происходящему подсказывает также и витражное окно с изображением Temperantia, одной из семи добродетелей в католической традиции, воплощающей благоразумие, умеренность и самоконтроль. Инструмент в руках девушки – это так называемая «барочная гитара». Книги, карты, астролябия, циркуль являются неотъемлемыми атрибутами ученого тех лет. Бокал вина, 1660. Он сочетает широкую кисть с мелким мазком, координирует свет и цвет. В1672г.

находилось 19 картин Вермеера. Кружевницы объединялись в гильдии, как художники и ремесленники. Стол накрыт гобеленом с цветочным рисунком, таким же, как и в картинах «Астрономе» и «Ответное послание». Вермеер занимал должность декана гильдии св.

Репродукция картины 
Вермеер Ян на холсте 
— Бокал вина

Репродукция картины Вермеер Ян на холсте — Бокал вина

Возможным противовесом служит яркий свет справа, который и уравновешивает всю картину. На столе – все тот же белый кувшин с вином (или «любовным напитком». ) и очищенный лимон, который должен ослабить действие чар.

Картина Вермеера «Служанка с кувшином молока» выделяется среди прочих подобных произведений нидерландской живописи своей жизненностью и композиционной простотой. Она, как и рукоделие, олицетворяет добродетель. В центре изображения мужчина, предлагающий даме вино. Эта работа нидерландского художника известна также под названием «Урок музыки». Одна изображает опушку леса в стиле Адриана ван де Вельде (природа как единственный свидетель любовных страданий), другая – корабль в море (символ разлуки и превратностей моря любви, но голубое небо обещает благополучное возвращение путника).

Описание картины 
Яна Вермеера «Бокал 
вина»

Описание картины Яна Вермеера «Бокал вина»

Ещё при жизни художника за картины Яна Вермеера платили очень хорошие деньги. В XVIIв. Аккуратная служанка скорее всего поставила бы стул на место и подняла письмо и печать с воском с пола, если бы ей не было отдано распоряжение «срочно ждать» ответа. Ян Вермеер был знаком с художникамиЛеонартом БрамеромиГерардом тер Борхом. В левой части картины расположено окно, закрытое желтым занавесом, таким же, как и в картине «Девушка, примеряющая ожерелье» и зеркало. Небольшие интимные картины из жизни горожан в творчестве Вермеера второй половины 50-х годов 17 века («Девушка с письмом», «Бокал вина», «Офицер и веселая девушка») отличаются поэтическим восприятием повседневной жизни, классической ясностью композиции, богатством и тонкостью колорита, живой вибрацией света и воздуха. Одежда девушки – желтая кофта и белая юбка – написана с использованием контрастных цветов. Ранняя картина Вермера «У сводни» (1656) необычайно (для «малых голландцев») велика по размерам, монументальна по форме, звучна по цвету больших локальных пятен: красной одежды кавалера, желтого платья и белого платка девушки.

Плетение кружев, как самостоятельное занятие, появилось в Средние века в Италии. Хотя по форме корпуса гитара на картине скорее похожа на виуэлу (виуэла – испанская предшественница современной гитары) инструмент более «аристократичный». Луки и соответственно руководил ею.

Мужчина, повернувшись спиной к зрителю, устроился на косо поставленном стуле и аккомпанирует на лютне (видна только часть грифа с колками). Ян Вермеер (нидерландский, 1632 – 1675), Берлинская картинная галереяЗа столом в гостиной молодая женщина допивает последний глоток вина, а мужчина приготовился долить. Даже если в картинах живописца (как в большинстве случаев) и не присутствуют кавалеры и коварные обольстители. Зеленая портьера, черно-белые плитки пола (только состоятельная семья могла позволить себе пол из мрамора) и картина в черной раме на задней стене подчеркивает элегантность интерьера. В присутствиинотариусаон опроверг подлинность коллекции и заявил, что в действительности коллекция стоит не более одной десятой от запрашиваемой цены.

Эта работа нидерландского мастера живописи известна также под названиями «Мастерская художника», «Аллегория живописи», «Художник и его модель». Направление диагоналей – рамы картины и плиток пола – тоже сходятся в этом месте.