Буонарроти Давид
Давид – одна из самых известных скульптур в мире, работа великого итальянского художника и скульптора Микеланджело Буонарроти (1475-1564). Сегодня «Давид» Микеланджело Буонарроти считается вершиной искусства скульптуры, а также величайшим шедевром искусства эпохи Возрождения. Статуя Давида работы выдающегося мастера эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти (Michelangelo di Buonarroti, 1475-1564 гг. ) находится в Галерее Академии изящных искусств (Galleria dellAccademia) во Флоренции. Статуя Давида принадлежит руке именитого итальянского художника, скульптора, живописца и по совместительству поэта Микеланджело Буонарроти.
Однако именно Микеланджело Буонарроти удалось создать столь обескураживающе прекрасного Давида, чтосегодня этастатуя является, пожалуй, лидером почислу копий ивариантов интерпретаций.
Тем более что на этих Тосканских холмах чего только нет. Так что в его замечательных «Жизнеописаниях», которые многие хорошо знают и любят, часто встречается путаница. Полвека спустя Вазари писал, что, когда видишь эту статую, бессмысленно искать что-то более абсолютное – как в прошлом, так и в современности. Незамедлительно Синьория приняла решение о том, что Давид Микеланджело, как символ победы разума над силой, должен стать и символом обновленной Флорентийской республики избавившейся от тирании Медичи (как показало время, ненадолго). Переливающиеся краски, которые использует здесь Микеланджело, необычны для других живописных произведений этого художника, но в них есть сходство с ярким колоритом его росписей Сикстинской капеллы (что показывает недавно произведенная расчистка этих фресок). Лоренцо взглянул на фавна и отметил, что он прекрасен, но одно лишь его смущает: этот фавн — старик, а у него на месте все зубы.
Но Давид, сейчас где находится. Не было больше места ни ревности, ни соперничеству – статуя была превосходна. Но не получается» Сегодня на пляж высыпало много людей. Побежденный враг лежал в ногах юноши. Вооружен же был он пращей, с помощью которой можно было метать камни.
- «Давид» Микеланджело: история шедевра
- Статуя Давида Микеланджело во Флоренции
- Давид – скульптура Микеланджело, фото история скульптуры
- Давид — статуя Микеланджело Буонаротти
- 15 малоизвестных фактов о «Давиде» великого Микеланджело
- Статуя «Давид» Микеланджело: описание
После войны он был разобран и доступ к Давиду снова был открыт. Но есть история малоизвестная.
Все считали, что этот «неумеха» безнадёжно испортил материал и мало кто верил в возможность создать что-то стоящее из «бракованной» глыбы странной формы. Наверно, это было глупо, так как мы больше жгли солярки, чем экономили, но картины вокруг маленьких дорог гораздо красивее и интереснее чем вдоль автомагистралей. Когда она была уже почти завершена, мастер потратил четыре месяца на окончательную отделку и полировку. Титанизм героя, его совершенная красота одухотворена грозной силой духа, огненным, устрашающим темпераментом, который итальянцы определили понятием «террибилита».
- Статуя Давида Микеланджело: история, особенности, как посмотреть
- Статуя Давида работы Микеланджело Буонарроти во Флоренции
- Статуя «Давид» Микеланджело Буонарроти
- "Давид" Микеланджело – шедевр Итальянского Возрождения
- Анализ скульптуры Давида Микеланджело
Его познания в этой области были безграничны. Получается, что оказался он гигантом случайно. Заказ, носивший религиозный характер, предполагал установку «Давида» на одном из контрфорсов кафедрального собора.
А в случае с «Давидом» – еще и дешево. Диаметр 120 см. И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ. Заказ на большого «Давида» получил Агостино ди Дуччо. И, наверно, его недаром так поставили.
Создавая статую, Микеланджело ощущал себя воином Добра. Мастеру пришлось долго трудиться, чтобы изъяны были не заметными. Именно это объединение отвечало за украшение собора Санта-Мария-дель-Фьоре (La Cattedrale di Santa Maria del Fiore). Как и почему она вдруг обрела такую популярность, а также о том, как увидеть Давида, будучи во Флоренции, BlogoItaliano и расскажет в этой статье.
Вот он, этот Гигант, как прозвали его современники. Изваяние Давида из мрамора. Созданная во Флоренции руками Микеланджело статуя «Давид» имеет интересную историю. Предполагалось, что рядом с Давидом будет установлена другая большая статуя Геркулеса.
В начале следующего века, то есть за сто лет до «Давида» Микеланджело, собор стоял еще без купола (который позднее соорудил Брунеллески), но решено было осуществить давнюю мечту о статуях. От всей фигуры веет зрелой ясностью духа. 5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела. Он неумелыми движениями оставил непоправимые следы на идеальном мускулистом теле мужчины и навсегда определил занимаемую героем позу. Когда смотришь с главной точки зрения (не с углов и не сбоку, а прямо), мягкие переклички форм уступают место мощным повторам диагоналей, встречающихся под острым углом. Дерево, масло. И вот как выглядела бы площадь Синьории с этими двумя большими скульптурами.
- Где находится, время работы, билеты
- «Давид» Микеланджело Буонарроти
- Самое интересное в виде мозаики
- Совершенная красота на службе у республики
В позе Давида можно заметить сосредоточенность и спокойствие. На самом деле это не так – сам Микеланджело оставил на этот счет записи в своих дневниках. Она стала символом Флоренции. Далее должен был работать Донателло, но его смерть отодвинула план сдачи. Четверть — молодежь. До сих пор мы говорили о «Давиде» как об изображении.
Фигуры Марии, Иосифа и младенца Христа образуют винтообразную группу, внося сильный заряд пластической энергии в композиционное целое. Брови грозно нахмурены. предшественники мастера создавали скульптуры героя, торжествующего над павшим великаном. Трудно поверить, что эти сюжеты придуманы и написаны одним человеком. В договоре ни слова не сказано о том, что мрамор испорчен.
- Как и где увидеть статую Давида
- Другие полезные статьи о Флоренции
- Интересные факты о статуе Давида
- Войдите, чтобы добавить комментарий
Осуществиться этому не было суждено. Оно не только наполнено большим смыслом, но и реалистично по форме. Он должен был только обтесать глыбу, а за дело взялся бы Донателло. Посмотрите на ноги.
размер влияет на то, как статуя взаимодействует с пространством. В 1873 году его перенесли для лучшей сохранности в здание флорентийской Академии художеств, а на площади установили копию. Наибольшее давление оказывается на левое бедро, правую голень и лодыжки «Давида» – на них уже начинают проявляться трещины. От всей фигуры веет зрелой ясностью духа. Первый раз во Флоренцию мы ехали со стороны Римини.
Очень красива статуя в том повороте, откуда лицо Давида видно в полный профиль. И воспользуемся виртуальной возможность ее увеличить и перенести на площадь. А. С. Пушкина, есть гипсовый слепок «Давида».
Сейчас на этом месте расположена самая известная копия оригинала скульптуры «Давида». Вес скульптуры более шести тонн, а высота 5, 17 метров. Цеху поручили следить за украшением соборного храма Санта Мария дель Фьоре. История Флорентийской республики тесно переплелась с созданием мирового шедевра. Платные дороги уже были, но мы их старательно избегали, с целью экономии.
- Словари и энциклопедии на Академике
- Напишите отзыв о статье Давид (Микеланджело)
- Отрывок, характеризующий Давид (Микеланджело)
- Настройки просмотра комментариев
- История Давида – от Флоренции до Москвы Ко дню рождения Микеланджело Буонарроти
На высоте, вероятно, она выглядела бы иначе, на площади же с этого угла находится лоджия из-за колонн и арок которой «Давида» почти не видно. Статуя изображает обнажённого ветхозаветного царя Давида, который готовится к схватке с Голиафом. Навигаторов еще в помине не было. Например, ранее изображали финал битвы израильского царя и великана Голиафа.
Юноша отказался от доспехов и тяжелого меча. Молодой Донателло высек из мрамора двухметрового «Давида». Оказавшись «гигантом» почти случайно (ведь на высоте статуя не поражала бы величиной), «Давид» Микеланджело с самого начала был Гигантодя по своей внутренней значительности. В 1997 году он стал победителем конкурса Ростроповича в Париже, маэстро сказал тогда о нем: «Диндо – виолончелист исключительных качеств, настоящий артист и сформировавшийся музыкант с экстраординарным звуком, льющимся, как великолепный итальянский голос».
Сомнения и колебания продолжались на протяжении десятилетий. И все же многие критики отметили, что на спине рыцаря не хватает одной мышцы. Впрочем, посетители Галереи уверяют – на эстетическом удовольствии от созерцания изящного телосложения «Давида» этот дефект не сказывается никак. Работа длилась с 1500 по 1504 год. В январе 1504 года был запланирован «показ» готовой статуи Давида.
6 августа 1501 года 26-летний Микеланджело получил заказ от старосты цеха торговцев шерстью Флоренции на изготовление скульптуры библейского царя Давида. Следующие 18 месяцев Микеланджело провел в «затворничестве» в своей мастерской.
Впрочем, Статуя прекрасно известна и сама по себе, без привязки к городу, эпохе, стране и даже скульптору. И жилка на шее хороша не сама по себе, а так как удачно поддерживает общий рисунок. Тот, кто выстоит в поединке, принесет полную победу стране. Им стал Микеланджело. Молодой Давид, который стал царём Иудеи и Израиля, вступил в поединок с огромным воином Голиафом, который был потомком великанов (рефаимов).
Худых — больше, чем толстых. Эта статуя является одним из главных шедевров мирового искусства и к тому же она считается эталоном мужской красоты эпохи Возрождения (скульптура изображает статую обнаженного юноши, который готов вступить в бой с врагом). Три дня спустя Вазари и Сальватти смогли собрать осколки. С одной стороны, все знают об исходе этой схватки и скульптура выглядит торжественно. Но скульптуры получались маленькими.
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Но Буонарроти был не первым, кто работал над этим куском. Статуя Давида, которая является творением всемирно известного мастера эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти, выставлена на всеобщее обозрение в галерее Академии изящных искусств. Картина с ее интригующе сложным построением, холодным резким колоритом и монументальными фигурами справедливо признана одним из шедевров западноевропейскою искусства. Такой билет даст Вам право посетить и Галерею и знаменитую Трибуны без очереди.
В этой легенде есть доля правды, но истинная история «Давида» гораздо прозаичнее. Главный недостаток материала из которого высечен «Давид» – малая плотность с большим количеством мелких отверстий. Микеланджело притворился, что укорачивает, а успокоенный правитель тут же сказал: «Вот теперь хорошо».
Все началось в копях Каррары, где раздобыли мраморный блок грандиозных размеров. Давид, стоящий в центре города, воспринимали как образ защитника города. С других точек зрения статуя и совершенна и разнообразна. Вот он, этот Гигант, как прозвали его современники.
Но статуя не только изображение человека. Все это лишь легенды. Настолько малая доля целого видна с этого расстояния, что диву даешься той выверенности замысла и тому напряжению зрительной памяти, которые нужны были, чтобы чуть ли не на ощупь связать все части не просто в единую, а в прекрасную фигуру.
Она стала символом красоты, что и нынче вызывает чувства восхищения. Вот таким образом было решено, что это произведение станет символом борьбы и победы. Статуя на площади это копия.
Его работы выделялись на фоне остальных. Сомнения и колебания продолжались на протяжении десятилетий. Об истории создания «Давида» ходило много легенд, создателем одной стал известный итальянский художник Вазари. Им таки и стал Микеланджело.
По настоянию Леонардо и с согласия Микеланджело «Давида» установили у входа в Лоджию Ланци (Loggia dei Lanzi), где проходили заседания городского Совета. Обычно произведение искусства требует времени для его осмысления и признания. Лишь одна особенность напоминает о первоначальном замысле поставить «Давида» на крыше: вырисовываясь на фоне неба, верхняя половина статуи, естественно, казалась бы мельче, чем на любом другом фоне. Заказ на большого «Давида» получил Агостино ди Дуччо. Известно, что автор долго изучал анатомию.
Снизу оружие подхватывает правая рука, в ней же герой держит камень. Ее путь на центральное место государственной площади был тернист и извилист. Выбрали какую-то маленькую дорожку, которая была на карте. Но как поднять на высоту большие статуи. Статуя изображает юношу, который готовится к важной битве.
Он должен был только обтесать глыбу, а за дело взялся бы Донателло. внутреннее величие все-таки было заложено итальянским мастером. Там он и простоял под открытым небом почти четыре века.
У «столицы» Итальянского Возрождения Флоренции таким символом стала статуя Давида Микеланджело. Легко и свободно стоит он на каменистой земле, опираясь на правую ногу и подняв левую руку к плечу. Но оказалось, что поднять статую на крышу невозможно и попечители передали ее городу. Одна скамейка попала в Давида и разбила ему руку. А. С. Во вражеской армии был великан, которого звали Голиаф.
Он работает с очень разными по мировоззрению и стилистике режиссёрами. В Москве, в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина есть хороший гипсовый слепок «Давида». Все это лишь легенды.
являлось по задумке архитектурно-скульптурная формой. Ее обстреливали повстанцы, в нее даже ударила молния. От дождя и ветра она стала портиться и власти решили срочно с этим что-то делать. Флоренция.
Для транспортировки «Давида» соорудили специальную повозку, в нее запрягли быков и целых четыре дня скульптура добиралась до «места жительства». Давид Микеланджело – самый героический образ не только в искусстве Возрождения, но возможно и во всей истории мирового искусства. Галерея Уффици. При рассмотрении скульптуры с близкого расстояния (как и находился скульптор, когда вручную работал над ней резцом и молотом), понимаешь, что какая малая доля от общего вида видна. Соблюдено распределение тяжести, какое бывает в живом человеческом теле. Композиция микеланджеловского «Давида», одновременно простая и сложная, великолепна.
В Москве, в Государственном музее изобразительных искусств им. Комиссия решила, что скульптура Давида достойна, украшать Piazza della Signoria. Результат был плачевен: левая рука гиганта была разбита вдребезги.
Перед концертом нам удалось немного поговорить. «О чем я думаю. Скульптура была изготовлена не из отдельных кусков, а вырезана из цельной (монолитной) глыбы каррарского мрамора, который во все времена считался очень ценным материалом.
Однако история создания статуи началась задолго до этого. Руку удалось восстановить, но Давид до сих пор имеет это военное ранение. Величавая суровость гармонически сочетается в «Давиде» с гибкостью абсолютного тела с демонстрацией свободного и раскованного мужества. Им предстояло оценить творение молодого и амбициозного итальянца.
Микеланджело поистине воевал со статуей. «Давид» Микеланджело сделан из монолитной глыбы мрамора, которую привезли из города Каррара.
Вот таким образом надо был транспортировать его с величайшей осторожностью. Картину часто называют Тондо Дони, поскольку, во-первых, она принадлежала семейству Дони во Флоренции, а во-вторых имеет круглую форму (tondo). Но отовсюду поза Давида остается ясной, ничто существенное не ускользает от взгляда. Первоначальный замысел поместить фигуру Давида и еще ряд других статуй на крыше собора оказался неосуществимым, статуя была передана городу и установлена перед Палаццо Веккио, где размещалось правительство флорентийской республики (в 1873 статуя для сохранности перенесена в помещение Академии художеств, а на месте заменена копией).
Установить Давида решили на площади Синьории, перед главным входом в Палаццо Веккьо, вместо «Юдифи» Донателло, бывшей символом флорентийской свободы до момента появления шедевра Микеланджело. Именно такую идею захотел воплотить автор.
Мне кажется, что будь он на крыше-он не поражал бы так своей величиной. Давид опирается только на левую ногу и правую лодыжку. Необработанный материал попадает в руки Симоне из Фьезоле, его небольшие достижения по обтесыванию ног изрядно усложнили работу Микеланджело.
Только с одной точки зрения, которую по недоразумению называют в числе двух основных для «Давида», статуя не очень выразительна и может даже показаться неустойчивой: при взгляде с правого угла, куда обращено лицо героя. Первые 20 лет после создания стали серьезным испытанием для статуи. Основой стал библейский миф о мужестве и справедливости. Юноша смог выносливостью и непоколебимой отвагой доказать свою причастность к царскому роду и является важным религиозным героем для многих людей из разных верований. Блондинок мало.
25 января 1504 года, когда работа над «Давидом» уже близилась к завершению, его пришли оценить ведущие флорентийские художники. Именно этот ветхозаветный сюжет и решил увековечить в скульптуре Микеланджело. Каждая деталь помогает целому, в каждом повороте статуя выглядит немного по-новому. Еще полвека спустя писатель и художник Вазари описал всю историю иначе. Таким образом в скульптуре совместились сразу два образа.
Удивляла и непропорционально большая голова и огромные руки. С окончанием работы над шедевром, трудности, связанные с ним не закончились.
Давид гордо стоял над телом поверженного. Также в мифе рассказывается, что парень носил сумку из которой достал камень. Власть тиранов Медичи была временно свергнута. Вот таким образом одна особенность напоминает о первоначальном замысле поставить «Давида» на крыше: возвышаясь на соборе на фоне неба, верхняя часть статуи казалась бы меньше, чем на другом фоне. Совсем не безразлично, большая она или маленькая, просто ли стоит, закручивается ли в воздухе винтообразно или разветвляется в нем.
Через левое плечо он перекинул пращу, нижний кончик которой подхватывает его правая рука. Прежде всего автор добивался художественной эстетичности. Вот таким образом руководство (собора, а не города) выбрало его для столь ответственной работы и доверило ценный материал. Но политические события изменили сии намерения. Даже наоборот. К 1501 г., когда он начал работать над статуей, он был уже автором таких шедевров, как рельефы «Мадонна у лестницы» и «Битва кентавров», «Оплакивание» и «Мадонна».
Против силача вышел будущий царь Давид. Пушкина, выглядит оно впечатляюще и абсолютно не мешает эстетическому удовольствию при этом. Хотели изобразить библейских героев и пророков. Она – неподвижный предмет.
Заказ на большого «Давида» получил Агостино ди Дуччо, который не создал ни одной статуи. Через левое плечо герой перекинул пращу. В народе даже ходил анекдот о том, что один знатный флорентиец остался недоволен недостаточно миловидным лицом Давида и просил укоротить ему нос. Скульптура Давида монументальная, как уже было сказано, высотой в 5 метров. Расположена Галерея по улице Риказоли 58-60 рядом с монастырем Сан-Марко. Обычно юноша был просто без лат. У Вазари сказано, что глыба считалась испорченной и Микеланджело выпросил ее как ненужную, а потом удивил готовой статуей. Хорошо вооруженный и непобедимый, он одним видом наводил страх.
Я думаю, что выбор этого материала зависел еще и от цвета. Величавая суровость гармонически сочетается в «Давиде» с гибкостью абсолютного тела, великолепный урок анатомической красоты — с демонстрацией свободного и раскованного мужества. После данной победы израильские и иудейские войска изгнали со своей земли филистимлян.
Там он и простоял под открытым небом почти 4 века. Интересно в каком материале была выполнена скульптура, каковы особенности этого материала и почему для этого произведения был выбран именно этот материал. От собора Дуомо сюда идти пешком минут 10, а от галереи Уффици минут 15.
Заказ на большого «Давида» получил Агостино ди Дуччо. Уже в мраморной статуе Донателло он держал пращу вместо музыкального инструмента. Но мастер не позволял себе отдыхать и не раз оставался ночевать прямо в мастерской. Несомненно, особого внимания заслуживает сама концепция скульптуры. И Давид и архангел Михаил (именно так переводится имя Микеланджело) считались святыми воинами. А также о том, что нужно, чтобы возродить российскую среднюю школу.
Соорудили особый механизм для транспортировки статуи и 8 сентября 1504 года «Давид» был воздвигнут перед входом во дворец. Так же происходило бы перспективное сокращение при такой точке зрения зрителя. Италия. Мышцы Давида напряжены: левая рука держит пращу, перекинутую через плечо.
Напомним, политическая обстановка в городе сыграла немалую роль. Узнаем, чем же так популярен Давид Микеланджело. И вот Давид который находится в галерее Академии. Творение Микеланджело было закончено в 1504 году.
Мы воспользовались этим для того, чтобы побеседовать о судьбе российского образования с научным редактором журнала «Эксперт» Александром Николаевичем Приваловым. Авторитетная группа с Леонардо да Винчи во главе сочла ее достойной украсить сердце города — площадь Синьории (Piazza della Signoria). Высоких было больше, чем низких. Это важно, т. к. Работа длилась два года и четыре месяца.
Он должен был только обтесать глыбу, а за дело взялся бы Донателло. Соорудили специальный механизм для транспортировки статуи и 8 сентября 1504 г. «Давид» был воздвигнут перед дворцом. Пытаюсь взрастить в себе материалиста. Но только внешне, т. к.
К 1501 году, когда Микеланджело начал работать над статуей, он был уже автором таких шедевров, как рельефы «Мадонна у лестницы» и «Битва кентавров», созданное в Риме «Оплакивание» (по итальянски -«Пьета») и «Мадонна», тогда же попавшая в Бельгию, в Брюгге. Но Микеланджело победил в этой битве с трудностями и создал одно из самых гениальных произведений мировой скульптуры. Все гениальное – просто.
С момента своего создания это произведение стало для флорентийцев символом гражданских свобод и демократии, напоминанием правителям, «сколь они должны быть мужественны и справедливы», как писал Вазари. Там она простояла до 1873 года, но потом в целях уберечь статую от воздействия разных природных явлений ее перенесли в главный зал галереи Академии искусств, где она находится и по сей день.
Это невероятно. Последние работы Арабова – «Фауст» Александра Сокурова, «Юрьев день» Кирилла Серебренникова, «Полторы комнаты» Андрея Хржановского, «Чудо» Александра Прошкина, «Орда» Андрея Прошкина. Порывистый и ранимый Микеланджело тут же взял резец и молот и выбил фавну несколько зубов. Но хватало и отрицательных отзывов в адрес мастера. И сюда прибывают толпы посетителей со всего мира.
Буонарроти – не просто гений своего времени, а настоящий новатор. Одна из тяжелых лавок, пущенная из окна, угодила в статую Давида.
Профессиональные искусствоведы и любители шедевров эпохи Возрождения принимают «Давида» за некий эталон достоверности скульптурного изображения человеческого тела. Но, может быть, это не вражда, а горделивое союзничество. Глыба пролежала во дворе храма Санта Мария дель Фьоре много лет. Совет решил, что работа Микеланджело достойна стать украшением площади Синьории. Очень личными они были и у создававшего «Давида» молодого скульптора. В январе 1504 скульптуру увидели и оценили ведущие флорентийские мастера. Открываются шикарные виды.
Изначально скульптура была предназначена для кругового обзора. Микеланджело притворился, что укорачивает, а правитель тут же сказал: «Теперь хорошо». Он пользовался устными рассказами, к тому же и собственная память иногда подводила. И показывает ум, который побеждает силу. Вот таким образом некоторые ученые думают, что он должен был только предварительно обтесать глыбу (как говорят скульпторы, «оболванить») по чужому эскизу, а потом за дело взялся бы старый Донателло.
Им стал Микеланджело. Стоимость билета 12 евро. Публика сразу влюбилась в юношу.
Галерея Академии искусств очень популярное место у туристов и здесь всегда очереди. В 1460 году материал обтесал Агостино ди Дуччо. Скульптурное изображение иудейского царя было заказано Микеланджело в 1501 г. гильдией торговцев шерстью. Но Донателло умер.
Выражение лица говорит о том, что юноша не боится Голиафа. Давид стоит спокойно и свободно. По рекомендации Леонардо да Винчи и с согласия автора скульптуру «Давида» установили у входа в Лоджию Ланци, где она простояла более 300 лет. Но эта статуя не была никогда создана.
В этом состояло своеобразное новшество, т. к. Сначала скульптура носила исключительно религиозный характер.
По задумке все фигуры должны поражать своим размахом, создаваясь больших размеров. В 1527 году во время восстания у «Давида» отломали руку. Возрождение. Он сам писал об этом: «Давид» с пращой, я с луком — Микеланджело». Учитывая это, Микеланджело слегка увеличил ее, что, к счастью, не очень бросается в глаза.
Давид сразил всех. Статуя Микеланджело является своеобразным новшеством, т. к. Сотворить статую Давида пытались не раз. 20 ноября в Большом зале Московской консерватории в рамках IХ Международного фестиваля Vivacello выступил Камерный оркестр «Солисты Павии» во главе с виолончелистом-виртуозом Энрико Диндо.
Брови слегка нахмурены. Над работой мастер работал два года и четыре месяца и на тот момент ему было всего 26 лет.
Скульптор должен быть наблюдательным и отображать действительность. Микеладжело, который по условиям контракта должен был приобретать материал за собственные средства, решил элементарно сэкономить – и получил в свое распоряжение «некондиционный» мрамор, над которым уже постарались его предшественники. Учитывая это, скульптор слегка увеличил ее, что на самом деле не очень бросается в глаза. Во-вторых, поражает техника используемая Микеланджело, так как он углубляется в мрамор, обрабатывая его с одной стороны, а не вкруговую как другие скульпторы. Половина — после пятидесяти, по восьмой части стариков и детей. Оригинал статуи Давида имеет высоту 5 м 17 см.
В этой свободная поза героя ощущается подготовка к смертоносному движению. Ничего более абсолютного современникам Микеланджело видеть еще не приходилось.