Церковь Вознесения Назаренко
Картина Церковь Вознесения на улице Неждановой была написано художницей Татьяной Григорьевной Назаренко в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. Передо мной репродукция прекрасной картины художницы Татьяны Григорьевны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой». «церковь Вознесения на улице Неждановой» — так называется картина заслуженной художницы России Татьяны Григорьевны Назаренко. Создается впечатление, что церковь Вознесения написана как-бы сверху, может быть из окна дома самой Татьяны Назаренко.
Сочинение по картине Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой»
Ежедневно на городских улицах я встречаю сотни куда-то спешащих людей. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны. Сами улицы пустые. И даже не потому, что она находится в центре полотна, а потому, что Назаренко выделила этот «ансамбль» ярким цветом.
Ранее их звон разносился по всей округе, созывая верующих на вечернюю молитву, но теперь. Новый город вплотную подступил к древним стенам, но в этом нет дисгармонии. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной.
Описание картины Татьяны Назаренко «Церковь вознесения на улице Нежданова»
Основные тона в картине — красный, белый и темно-коричневый (дорога) однако художница использовала и другие цвета. Изображая церковь, художница использует малиновый цвет, который по-особенному выделяется среди серых дорог и темных безлиственных деревьев. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны.
Рассматривая картину Т. Г. Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой, можно вспомнить библейский рассказ о Вознесении Христа на небо вскоре после его Воскресения и явления женам-мироносицам и ученикам. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Даже создается впечатление, будто церковь вообще не является частью этого места. Он двухэтажный и на крыше изображен с куполом. Казалось, она должна бы утонуть в череде постоянно растущих домов. Все дороги пусты и безлюдны.
описание картины т назаренко церковь вознесения на улице неждановой только не с интернета
Русская художница Татьяна Назаренко родилась во время Великой Отечественной войны. Одной из известных картин середины прошлого века является картина художницы Назаренко Татьяны Григорьевны- «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Татьяна Григорьевна в основном известна своими историческим полотнами, натюрмортами и пейзажами. На полотне церковь расположена под углом к зрителю, но он вполне может увидеть сам храм и прилегающую к нему территорию.
Все это придает картине теплоту и завершенность. Слева можно увидеть забор, отгораживающий двор церкви от улицы. На картине спереди и сзади церкви есть небольшие пристройки в один этаж, аккуратно дополняющие образ храма.
Сочинение к картине назаренко церковь вознесения на улице неждановой
Розовый – цвет особенный имеющий духовную поволоку. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает. Одни – полностью погружены в свои проблемы, другие – поглощены интернетом. Но почему-то, несмотря на темное небо, голые холодные деревья, от картины веет весной, зарождающейся жизнью, радостью, верой. Она была дочерью участника боев и героини трудового фронта.
Вся эта территория ограждена маленьким заборчиком. Вид на церковь сквозь тонкие, ажурные кроны создаёт эффект присутствия.
- Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве 9 класс
- Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»
- Сочинение в форме дневниковой записи по картине Назаренко "Церковь Вознесения"
- Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве (описание)
- Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве»
- Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой
- Сочинение в форме дневниковой записи по картине Назаренко «Церковь Вознесения»
На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Зрители видят, что святыня находится на перекрестке.
На тротуарах пусто, людей не видно, по дорогам не движутся машины. Хочется рассматривать святыню вновь и вновь. Очень тесно переплетены на полотне миры новой и старой Москвы. Именно таким образом можно избавиться от стресса, тоски и суицидального настроения.
- Сочинение по картине Назаренко Татьяны Григорьевны – «Церковь Вознесения на улице Неждановой»
- описание по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»
- Описание картины Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве
- Описание настроения картины Назаренко – Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве
- Интересные сочинения по картинам
Эта прекрасная картина наполнена небесными пастельными тонами нежно-розового и мягко салатного цветов, на небосводе сказочно сияют сиреневые краски, заманивая зрителя своей мягкой фосфоресцирующей проникновенностью. Художница принимает участие в городских, всероссийских и зарубежных выставках. Это придает церкви нарядный, праздничный вид. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. Всё огорожено небольшим забором. В. И. Сурикова.
Ее заслуги были отмечены множеством государственных наград. Прежде всего, привлекает палитра красок. Впоследствии этот храм был разрушен. Смотрю на них и задаюсь вопросом: «Почему мы перестали восхищаться окружающим миром. ». А небо изображено в разных красках.
Это и желтые и белые и сиреневые тона. На тротуаре видна женщина, стоящая возле двери церкви. Может быть здесь дело в ракурсе. Снег на крышах домов и церковных куполах еще более усиливает этот контраст. Художница выбрала очень необычную точку обзора для того, чтобы написать эту картину.
- Сочинение на тему: «Рябина осенью»
- Сочинение на тему: «Природа осенью»
- Сочинение на тему: «Лето в лагере»
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наверное, вот таким образом меня поразила однажды встретившаяся картина Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве». Все эти строения привлекают нас своей грациозностью и обилием ярких красок. Судя по остаткам снега на газоне и на крышах зданий, уже наступила весна. На переднем плане картины можно увидеть деревья без листьев, под которыми лежит снег.
Этот ракурс необычен тем, что купол церкви находится на уровне глаз зрителя, создавая этим некое ощущение полета. Чувствуется период конца осени, когда выпал снег и уже непривычно холодно. Он стоит на улице Неждановой. На заднем плане большую часть пространства занимают многочисленные дома.
Чувствуется начало зимы и ее холодный пронизывающий ветер. Ближе к нам изображены голые деревья, под которыми все покрыто снегом. Именно церковь и примыкающие к ней здания притягивают внимание. Но то, каким увидела его художница, не может не удивить.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Художнику удалось гениально подметить удачный ракурс для изображения. На полотне изображена небольшая улочка в Москве.
Весь храм изображен в розовом, даже немного в красном цвете. Мы видим два яруса с высокими арками очертания креста над крышей колокольни сливаются с небом. Проживает в Москве. Весь пейзаж дышит тишиной и пустотой. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей.
Художнице удалось передать это на своем полотне. Он отмечается через 40 дней после Пасхи. С 2001 г. является действительным членом и членом президиума Российской академии художеств. На фоне этого слегка мрачноватого пейзажа бледно-розовая церковь кажется ярким пятном. Художница изображает церковь как бы с высоты, возможно, она смотрит на нее из окна своей квартиры. Вот таким образом церковь кажется особо нарядной и даже праздничной.
С 2001 первого она входит в президиум этого престижного учебного заведения. Но это сочетание не кажется нелепым. Этот храм абсолютно не большой. Вероятно изображено весеннее время. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Между деревьев бегает одинокая собака, а ворон будто следит за всем окружением. Остальные же постройки по сравнению с ней здесь кажутся нелепыми и случайными.
С 2002 г. имеет звание заслуженного художника России. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Слева от церкви, за пристройкой, находится колокольня. Татьяна Назаренко — выдающаяся советская и российская художница.
Церковь всегда символизирует веру, часто современному человеку не хватает именно её. На переднем плане изображены заснеженная земля и оголенные деревья, состояние которых намекает на очень раннюю весну: на ветках уже есть птицы.
Основная роль отведена церкви в два этажа, которая обращает на себя все внимание зрителя. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. Исходя из этого, можно сказать, что, скорее всего, это весеннее время года. Рядом находится небольшая пристройка и колокольня. Храм нарисован акварельным красками и это можно заметить по теплым оттенкам.
В центре полотна изображена сама церковь, которая стоит на пересечении трех дорог. В 1966 г. Назаренко экспонировала свои работы на VII Московской молодежной выставке. Между деревьев бегает собака и ходит ворон.
Картина «Церковь вознесения на улице Неждановой» пронизана тонкой энергетикой, притягивающей взгляды даже самых изысканных ценителей творчества русских художников. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. Церковь занимает на картине центральное место – остальные здания, расположенные рядом с ней, выглядят на картине, как хаотичное нагромождение архитектурных фрагментов. На своей картине Т. Назаренко изобразила одну из церквей Москвы.
Контраст красноватых стен и белого снега на крыше делают картину яркой и нарядной. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Он является ярким пятном на фоне серых и темных строений.
Это цвет чистоты и невинности. Некоторое время после просмотра картины меня не покидало ощущение легкости, полета души, простой радости от того, что я живу на этой земле, могу видеть красоту окружающего мира, просто дышать, как дышат люди, живущие рядом с этой церковью и посещающие ее хотя бы иногда. Стены церкви окрашены в красный цвет крыши — белые, покрытые снегом.
На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. Татьяна Григорьевна выбрала высокую обзорную точку, с которой и изобразила Церковь. Но нет. Ее купола даже в этот пасмурный весенний день ярко светлеют на фоне мрачных туч.
Он еще не успел войти и стоит перед дверью. На картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» изображен один самых удивительных памятников архитектуры в столице.