Черный Аккомпанемент Кандинского Описание Картины
Черный и фиолетовый, Кандинский – описание картины
Изучению их традиций и обрядов Кандинский и посвятил свою поездку. Он развил принципы этого искусства и на первый план в цветовой композиции выдвину пятно. С 1885 учился в Московском университете, мечтая о карьере юриста, но ок. Две души соприкасаются между собой нематериально и пребывают в покое и тишине. Вашему вниманию предлагается первая часть темы: психология восприятия цвета.
Гончарова, М. Ф. Цвета взяты исключительно в «чистом» идеально-беспримесном виде. Свою теорию Кандинский сформулировал и изложил в научной форме в книге «О духовном в искусстве», написанной в 1910 году и изданной в 1911 — 1912 гг. Это поняли и потомки, которые спустя годы назвали Василия Кандинского великим творцом, одним из основоположников современного абстракционизма.
Картина по мотивам шедевра: Василий Кандинский, Черный аккомпанемент, 1924
Критики изобразительного искусства на протяжении многих лет будут пытаться разгадать феномен художника, понять, что натолкнуло его на такие странные образы и их воплощение. Драматургия картин маслом и акварелей строится за счет свободной игры цветовых пятен, точек, линий, отдельных символов (типа всадника, ладьи, палитры, церковного купола и т. д. ). В этом положении заключалось принципиальное отличие концепции беспредметного искусства Кандинского от «геометрической» тенденции, распространенной в России. В 1911-ом году, уже будучи автором знаменитой безымянной акварели, положившей начало искусству абстракционизма, Кандинский образует сообщество художников «Синий всадник», куда входили Франц Маер, Аугуст Маке, Арнольд Шенберг. Внутри он подчиняется общим законам космического мира.
Кандинский испытал также большок влияние символизма. В своем немецком поэтическом альбоме стихов Звуки (Klnge, 1913) стремился к идеальной взаимосвязи беспредметных визуально-графических образов с текстом. Серый – это нейтралитет, он не выражает ни внешних, ни внутренних качеств. В основе его последующих «импрессий», «импровизаций» и «композиций» (как сам Кандинский различал циклы своих работ) лежит образ прекрасного горного пейзажа, как бы тающего в облаках, в космическом небытии, по мере мысленного воспарения созерцающего автора-зрителя.
Описание картины Василия Кандинского «Казаки»
Через шесть лет Кандинский женится на своей двоюродной сестре Анне. Его космологические фантазии (графическая серия Малые миры, 1922) обретают в этот период более рационально-геометричный характер, сближаясь с принципами супрематизма и конструктивизма, но сохраняя свою яркую и ритмичную декоративность (В черном квадрате, 1923 Несколько кругов, 1926 обе картины – в Музее С. Гуггенхейма, Нью-Йорк). Испытав значительное воздействие сюрреализма, все чаще вводил в свои картины – наряду с прежними геометрическими структурами и знаками – биоморфные элементы, подобные неким первичным организмам, парящим в межпланетной пустоте (Доминирующая кривая, 1936, там же Голубое небо, 1940, Центр Ж. Помпиду, Париж Разнообразные действия, 1941, Музей С. Гуггенхейма, Нью-Йорк). В это же время художник работал над теорией беспредметного искусства. Я не выбираю форму осознанно — она сама выбирает себя».
Я полагаю, что написать эту симфонию было бы величайшим счастьем для любого художника». В выставке объединения в 1912 года приняли участиеН. С. И придут, в конце концов, к выводу: понять Кандинского сложно. Его юридическое образование не пропало втуне – будучи прекрасным оратором, Кандинский увлекал за собой даже тех, кто поначалу относился к его экспериментам скептически. Краски наего картинах бледнеют, аформы становятся биоморфнее. ЛарионовиК. С. Черный как концентрическое сгущение отражает агрессивное и неоправданное упорство.
Зеленый цвет используется при лечении нервных болезней и психопатических расстройств. Синий «опускается в бездонные глубины». В 1918 издал автобиографическую книгу Ступени.
Знаменитые картины Василия Кандинского
Замысел «Композиции VI» появился, когда он написал на стекле картину на тему Всемирного потопа — звери, люди, пальмы, ковчег и буйство водной стихии. Поступок неразумный, почти мальчишеский. Однако вскоре Кандинский с его абстракцией стал никому не нужен. Философия его, конечно, по-своему наивна, как только может быть у поэта.
Он разработал систему образов, которые вызывают цвета и опубликовал ее в виде таблиц в работе «О духовном в искусстве». Живи Василий Кандинский ныне, его бы, вероятно, назвали гражданином мира. В 1910 создал первые абстрактные живописные импровизации и завершил трактат О духовном в искусстве (книга была опубликована в 1911 на немецком языке). Сегодня я люблю круг, как раньше любил, например, коня, а может быть и больше, так как нахожу в круге больше внутренних возможностей, отчего он и занял место коня.
Арт-постер«Черный аккомпанемент»
Вот таким образом япредпочитаю так называемое «абстрактное искусство» называть конкретным искусством». Форма без содержания не рука, но пустая перчатка, заполненная воздухом. Цели синтеза искусств ставил и в замысле спектакля Желтый звук, призванного объединить цвет, свет, движение и музыку (композитора Ф. А. Гартмана спектакль, текст которого был помещен в альманахе Синий всадник, 1912, не осуществился из-за начала Первой мировой войны). Так, по Кандинскому, горизонтали звучат «холодно и минорно», а вертикали – «тепло и высоко». Голубой же «развивает звук флейты». Интересно и то, что студенческий экспедиционный дневник художник постоянно хранил при себе.
В пользу Кандинского, как было заявлено, были такие аргументы: он «гражданин мира» (жил в Германии и Франции) и его картина «Фуга» (1914) удерживала ценовой рекорд 17 лет – она была продана в 1990 году на аукционе Sothebys за 19 млн. Начиная серию публикаций о цвете, мы осознаем, что тема это сложна и обширна. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. От ранних, уже достаточно ярких и сочных импрессионистских картин-этюдов перешел к бравурным, цветистым и «фольклорным» по колориту композициям, где суммировались характерные мотивы русского национального модерна с его романтикой средневековых легенд и старинной усадебной культуры (Пестрая жизнь, 1907, Ленбаххаус, Мюнхен Дамы в кринолинах, 1909, Третьяковская галерея).
Художник родился в Москве 4-го декабря 1886-го года в состоятельной семье. Стать реалистическим академиком можно так же легко, как абстрактным академиком. Публиковал художественно-критические Письма из Мюнхена в журналах «Мир искусства» и «Аполлон» (1902, 1909), участвовал на выставках «Бубнового валета». Невралгические заболевания поддаются лечению голубыми и фиолетовыми лучами. Они друг друга дополняли и поддерживали.
Описание картины «Черный и фиолетовый»
Там жил древний народ зыряне, сохранивший остатки собственной языческой религии. Картина «Встреча», наполненная атмосферой романтики и сказочного мира Средневековья, органично перекликается с пьесами бельгийского писателя Мориса Метерлинка, где основу сюжета составляет поиск понимания и любви. Своеобразная «апокалиптика», чаяния всеобщего преображения-в-искусстве, характерные для его абстракций, приобретают в этот период все более тревожный и драматический характер (Москва. Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством.
Старые замки, огражденные от внешнего мира непроходимыми лесами, представляли собой места обитания главных персонажей произведений Метерлинка и этот фантастический мир, который Кандинский называл «сверхчувственным», художник попытался изобразить посредством живописи. Мальчик получил блестящее музыкальное образование: играл на фортепиано и виолончели. В 1911 году из-за эстетических разногласий он вышел из этого общества и вместе с Ф. Марком создал объединение «Синий всадник», в которое вошли французские, немецкие и русские мастера.
Художник: Кандинский Василий ВасильевичАккомпанемент на черном
Цвет в рекламе – понятие святое. 1903 г. «Влюбленная пара», 1907 «Пестрая жизнь», 1907 г. ). Вот таким образом художник общается только сдрузьями ипродолжает экспериментировать скистью вруках. После закрытия нацистами «Баухауса» (1932) переехал в Берлин, а в 1933 – во Францию, где жил в Париже и его пригороде Нёйи-сюр-Сен.
Здесь он познакомился со своей будущей женой Н. Н. Так, желтый цвет у него ассоциировался с безумием, голубой -с небесным спокойствием («Синяя гора», 1908-1909 гг. ), зеленый – с коровой на лугу, красный -с энергией. Сверкающие, как молнии, зигзагообразные линии прорезают эти таинственные миры. Так виделось самому Кандинскому, о чем он рассказал в своих книгах. Как я уже сказал, в моей работе все это не имеет значения.
Черный аккомпанемент василия кандинского описание картины
С последним, совершившим в начале прошлого века переворот в музыке так же, как и Кандинский в живописи, художника долгое время связывали дружеские отношения. Художник часто брался за перо, чтоб пояснить свои замыслы. Концерт», 1911 «Импровизация 7», 1910 «Композиция IV», 1911). В 1914 вернулся в Россию, где жил в основном в Москве.
Здесь он увлекся немецким искусством иконы на стекле и написал картину на стекле «ВСЕ СВЯТЫЕ II». Беспредметная, однако, не значит безыдейная. Результаты его усилий таковы, что только два русских художника в рейтинге мирового искусства проходят по разряду «тяжеловесов»: Кандинский и Малевич. Выражает идею «ничто» как совершенного отказа, смерть, понятие «нет», застой, психологическую защиту и вытеснение. Используя ахроматические цвета (серый, белый, черный) для оформления рекламного сообщения, важно помнить, что в них отсутствует дифференцированное отношение к объекту. Андреевской и полотно «Москва I (Красная площадь)» (1916) стало своеобразным памятником их встрече. Так, полотно «ГЕОРГИЙ» (1911) написано по мотивам Георгия Победоносца, а легенда об огненном восхождении Ильи-пророка получила отражение в картине «ВСЕ СВЯТЫЕ I» (1911). Художник отдал дань югендстилю («СИНИЙ ВСАДНИК», 1903).
Самые известные картины Кандинского
Это даже не означает, что он художник. Определили его выбор два момента: во-первых, впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в этнографической экспедиции по Вологодской губернии (1889), во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где он был потрясен картиной К. Моне Стог сена. Такие люди стремятся исчерпать все возможности, чтобы добиться своей цели.
Его членами стали немецкие и русские художники. В них нет мрачности, они скорее близки детской непосредственности. Выступил как художник сценической версии сюиты М. П. Мусоргского Картинки с выставки в театре Дессау (1928). Так, рядом с«миром природы» появляется новый «мир искусства»— очень реальный, конкретный мир. В период с 1909-го по 1914-й годы художник написал около двухсот картин.
Дизайнер создал часы по мотивам картины Кандинского
Психофизиологическое воздействие цвета позволило разработать богатую технику цветотерапии. С ней он путешествует по Европе, организует выставки и пишет картины. То, что получилось, Кандинский решил доработать и превратить в большое полотно маслом. Существует не меньше мертвых треугольников (будь они белыми или зелеными), чем мертвых куриц, мертвых лошадей и мертвых гитар. Он полностью уходит от формы, его картины строятся по принципу диссонанса цветов.
Отказ, в данном случае, означает лишение, пугающую нехватку. С началом немецкой оккупации (1939) намеревался эмигрировать в США и провел несколько месяцев в Пиренеях, но в итоге вернулся в Париж, где продолжал активно работать, в том числе над проектом комедийного фильма-балета, который намеревался создать совместно с композитором Гартманом. Горизонтальная линия воплощает пассивное начало, вертикаль – активное начало. Дружба двух талантливых людей закончилась так же нелепо, как удачно началась.
Кандинский самые известные картины с названиями
Сам художник вынужден был эмигрировать во Францию. Родился в Москве 22 ноября (4 декабря) 1866 в семье коммерсанта принадлежал к роду нерчинских купцов, потомков сибирских каторжан. Цвет гармонизирует человека и мобилизует его ресурсы. В 1924 мастер образовал вместе с Явленским, Л. Фейнингером и П. Клее объединение «Синяя четверка», устраивая с ними совместные выставки.
Черный – это отрицание и граница, за которой прекращается «цветная» жизнь. Так же, как и в пьесах писателя, влюбленные во «Встрече», заняты поиском дороги к свету и пытаются избавиться от внутренних страхов. Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа». Промежуточный серый (чистый цвет) вызывает возбуждение и свободен от каких-либо психических тенденций. В Германии преподавал в «Баухаусе» (с 1922, в Веймаре и Дессау), занимаясь в основном общей теорией формообразования изложил свой педагогический опыт в книге Точка и линия на плоскости изданной на немецком языке в 1926. Кандинский пояснял: «Грандиозная, объективно совершающаяся катастрофа есть в то же время абсолютная и обладающая самостоятельным звучанием горячая хвалебная песнь, подобная гимну нового творения, которое следует за гибелью мира».
После он вспоминал, что два события повлияли на это решение: выставка импрессионистов в Москве и впечатление от оперы Вагнера Лоэнгрин. В некоторых работах он следовал за И. Я. Билибиным и отображал сцены из жизни Древней Руси («Русская крсавица». Малевич, а Кандинский, в свою очередь, принял участие в экспозиции «Бубнового валета» того же года.
5 знаковых картин Василия Кандинского
В 1910-е Кандинский на основе своей теории создал серию беспредметных картин («Черные линии», 1913 «Белый овал», 1919 г. «В сером», 1919 г. ). В то же время они повышают интенсивность каждого находящегося рядом хроматического цвета. Наша цель – объять необъятное частями. Когда в 2007-м году организаторы самой крупной премии (40 тыс.
Кульбин, с которым они состояли в переписке и обсуждали вопросы возможного сотрудничества. Внутри онподчиняется общим законам «космического мира». Во время приездов в Москву в 1904-1906 г. он вместе с М. Ф.
Но и здесь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства. Органично войдя в среду немецкой модернистской богемы, выступал и как активный организатор: основал группы «Фаланга» (1901), «Новое мюнхенское художественное объединение» (1909 совместно с А. Г. Явленским и др. ) и, наконец, «Синий всадник» (1911 совместно с Ф. Марком и др. ) – общество, ставшее важным соединительным звеном между символизмом и авангардом. Много путешествовал по Европе и Северной Африке (1903–1907), с 1902 жил в основном в Мюнхене, а в 1908–1909 в селе Мурнау (Баварские Альпы). Работы Кандинского находятся в крупных музеях и галереях мира.
Композитор писал: «Мы оба ведем поиск на одном, почти том же самом пути». Публика иколлеги поцеху непонимали инепринимали его искусство, ноКандинский оставался верен себе: «Абстрактное искусство создает рядом с«реальным» новый мир, свиду ничего общего неимеющий с«действительностью». Не только лубок, но и русская икона оказала влияние на творчество художника. Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны». В «Композиции VI» не только изображения стали абстрактными, но и идея — более общей: обновление мира через разрушение.
Все это позволяет предполагать, что во время путешествия в земли зырян случилось нечто, чрезвычайно важное в духовном смысле и радикально повлиявшее на весь дальнейший путь Кандинского. В-третьих, Кандинского поразила опера Вагнера «Лоэнгрин» в Большом театре: тогда в сознании московского доктора права вдруг возникла феерическая панорама московского закатного вечера. Зритель словно погружается в атмосферу тайны, пятна как бы обживают, стремясь заманить его в бездонные пространства, где они обитают. Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа».
Можно было бы, если бы не точка зрения самого художника, вспоминавшего об этом «эпизоде» всю жизнь. Он – уже доцент юридического факультета с правом преподавания. Цветом можно вылечить или, напротив, привести в угнетенное состояние.
1895 решил посвятить себя искусству. Сам художник назвал этот период творчества поистине живописной сказкой. Особое внимание издавна привлекал красный цвет. Тогда выбор серого служит защитной реакцией организма. Его картины напоминают чем-то зафиксированные в красках фотографические эффекты света.
Склонность к серому цвету говорит о сильном переутомлении. Активно включился в общественную и гуманитарно-исследовательскую деятельность, входил в состав Наркомпроса, Института художественной культуры (Инхук) и Российской академии художественных наук (РАХН), преподавал в Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас), однако, раздраженный идеологическими склоками, покинул Россию навсегда после того, как был послан в командировку в Берлин (1921). Выдержки из книги в 1911 г. на Всероссийском съезде художников зачитал Н. И. Он объединял их в циклы: «импровизации», «композиции» и «впечатления», нередко имеющие порядковые номера и подзаголовки. Большое внимание мастер всегда уделял графике, в том числе гравюре на дереве. Однако в 1933-ем к власти пришли нацисты, школа Кандинского была закрыта в рамках кампании против «выродившегося искусства», а его полотна конфискованы как пример «дегенеративной живописи», не имеющей права на существование. Кандинский писал своему другу и биографу Уиллу Грохману в 1930 году: «Если в последние годы я особенно предпочитаю круг, то повод тому (или причина) — не его геометрическая форма или характеристики, но мое ощущение внутренней силы круга в его бесчисленных вариациях.
А ведь мужчине, совершавшему его, было уже тридцать лет. В данном случае имеется в виду психология потребителя, на которого рассчитано то или иное рекламное сообщение. В 1914 г. с началом Первой мировой войны Кандинский вернулся в Россию и поселился в Москве.
В 1921-ом, в год «великого исхода» интеллигенции из России, художник уезжает в Германию, ставшую второй родиной – через семь лет он получил немецкое гражданство, читал там лекции по теории свободного искусства. «Композиция VIII» кардинально отличается от предыдущей работы этой серии, ведь в ней вместо размытых очертаний впервые присутствуют чёткие геометрические формы.