Девочка С Персиками Картина Серова Описание

Этот задумчиво-лукавый взгляд знаком многим по описанию картины «Девочка с персиками» Серова.

Описание картины Валентина Серова «Девочка с персиками»

Как отмечается в документах, картина была приобретена у А. С. Мамонтовой в 1929 году. А сидит она так, будто очень торопится и ждет с нетерпением, когда сможет убежать. Нужно восполнять пробелы в знаниях и знакомиться со всеми полотнами Серова, тем более что для этого есть все условия. Восновном этобыли буржуа иаристократы. Именно так и сделала девочка – она взяла один из плодов и сложила на нем руки. Но ее фоне смуглая кожа девочки, кажется, еще темнее. Вам, наверное, сразу же пришла на ум «Стрекоза» Репина и это неслучайно – художник взял у мэтра только лучшее.

Из этюда «Девочки в розовом» или «Девочки за столом», он вырос в одно из самых замечательных произведений русской живописи, в полную глубокого значения картину, отметившую целую полосу русской культуры. На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож. Это не строгий парадный портрет. 2.

«Девочка с персиками», 
Валентин Александрович 
Серов — описание

«Девочка с персиками», Валентин Александрович Серов — описание картины

Поселились молодожены в своем имении неподалеку от села Аверкиево Павло-Посадского района.

И вот этот самый момент ухватил талантливый художник. У девочки смугловатое круглое лицо, прямой нос и кругленький подбородочек. Даже маленькая Вера подшучивала над ним.

«Девочка с персиками» 
описание картины

«Девочка с персиками» описание картины

И это, без сомнения, ему удалось. А из окна льётся яркий свет солнечного осеннего дня.

Картина выражает простоту и легкость обычного летнего дня. Эта та деталь, которая раскрывает характер Веры, яркий и полный неожиданностей.

Веру Серов написал в просторной столовой, одной из анфиладных комнат усадьбы. Можно подумать, что девочка задумала какую-то шалость. В итоге модно сказать, что шедевр Серова заслуживает такое звание. На заднем плане мы видим другую комнату, а также окно, выходящее в сад.

Творчество многих русских живописцев имеет самое непосредственное отношение к импрессионизму, а их работы мировой художественной критикой признаны яркими и достойными образцами этого направления. Венчание состоялось 26 января 1903 года в Москве на Поварской в церкви Бориса и Глеба – это был приход Самариных (они жили неподалеку на Поварской улице). На отвороте лежат три спелых персика, кленовые листья и столовый нож. Рядом на столе лежит блестящий серебряный ножичек. В 90-е годы художник получал много заказов от знаменитых людей. Теперь вам известна история картины «Девочка с персиками».

История одного шедевра: 
«Девочка с персиками» 
Серова

История одного шедевра: «Девочка с персиками» Серова

Взгляд Веры направлен на художника. Вся столовая залита солнечным светом. Художнику удалось точно поймать момент и запечатлеть его на холсте. Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку.

Комнату заливает свет, отблески которого падают на девочку искрятся перламутровыми пятнами на скатерти, скользят по загорелому лицу девочки. Такой отворот и заняли персики, нож и несколько кленовых листьев. Есть в ее глазах какая-то хитринка, такое чувство, что она задумала маленькую шалость. Картина заняла свое место в той же комнате, где и была написана. Но вот думает она явно не о персике. — Я сам ценю и, пожалуй, даже люблю его, — сказал он Грабарю. — Вообще я считаю, что только два сносных в жизни и написал, — этот да еще «под деревом». На картине изображена одиннадцатилетняя дочь Мамонтова Вера.

Сочинение по картине 
Серова «Девочка 
с персиками»

Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками»

Не остался в стороне и свет, который так щедро падает на комнату. 19 апреля 1919 был освобождён. Позже картину заменили на копию, а оригинал отправили в Третьяковскую галерею. Так и родился шедевр, который создавался около трех месяцев. Стол покрыт чисто-белой скатертью. А в том, что на картине осень нас убеждают и желтые кленовые листья на столе и едва заметные ветви деревьев за окнами, также усыпанные листьями желтого цвета.

В руках девочки находится персик, остальные лежат рядом на столе. В «Девочке с персиками» господствует тема минутного покоя, остановки, вслед за которой это непоседливое юное существо придет в движение и повлечет за собой перемены во всем интерьере. Она просто сидит и смотрит прямо на нас. Видимо, девочка хотела разрезать персик, чтобы было удобнее кушать.

Получилось так, что «Девочка с персиками» затмила все остальные работы художника и многие помнят его как автора одной картины, а это немного обидно. Если углубиться в историю создания картины, то мы узнаем, кого именно изобразил художник. Было это в 1887 году.

«Девочка с персиками» вышла замуж, родила троих детей, ее брак казался удачным, а будущая жизнь – счастливой, но За год до смерти матери Вера заболела пневмонией и умерла. Сама столовая кажется просторной и светлой. Большие выразительные темные глаза смотрят прямо. За обеденным столом шикарного дома сидит девочка, которая держит персик. Ей было всего 32. Художник здесь часто работал.

Лицо в девочки спокойное и сосредоточенное. Ей ни к чему аккуратная прическа, которая всё равно растреплется во время игры, а художник застал её именно в такую минуту. От этого старинная деревянная мебель, кажется, более яркой и новой. Можно наверное сказать, что эта старая мебель не покупалась у антиквара, да вряд ли ее ценили тогда: может быть и подумывали временами о замене «неуклюжей и неудобной старой рухляди» свежей и «изящной гарнитурой», да все как-то некогда было возиться — пусть себе стоит.

Сочинение по картине 
Девочка с персиками 
Серова 3, 7 класс

Сочинение по картине Девочка с персиками Серова 3, 7 класс

В Абрамцеве Серов написал картину, которая позже стала известной – портрет маленькой Веры Мамонтовой под названием «Девочка с персиками». А вот к Серову уже тогда относились неоднозначно. Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти. Мамонтовых Валентин тоже знал сраннего детства. То, что Вера — непоседа, выдают и густые, коротко стриженые, взъерошенные волосы. Одета она в розовое платьице, с синим бантом. Девочка одета в розоватую блузку с большим черно-красным бантом посередине.

Ведь в таком возрасте трудно заставить ребенка сидеть и позировать. Своим легким воздушным обликом она напоминает эльфа, появившегося из сказки. Личико героини обрамлено черными кудряшками, которые небрежно рассыпались на голове. Завершив портрет, Серов подарил егоматери девочки Елизавете Мамонтовой. Все полотно – это источник быта и пример воспитания дворянских детей тех времен. Она словно слилась с домом и садом, который виден сквозь стекла окон.

К таким же созданиям надо отнести и этот удивительный серовский портрет. Волосы темные, короткие и слегка растрепаны. Она положила руки на стол, застеленный скромной белоснежной скатертью. Здесь преобладают спокойные тона, нет ярких цветовых акцентов.

Как известно, в Подмосковье персики не растут их привозят из южных краёв. После Серов говорил: «Писал я больше месяца и измучил её, бедную, до смерти, уж очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности, — вот как у старых мастеров». Зачем, если почитатели его таланта сами могли все увидеть. Все полотно выражает простоту и легкость. Это большой обеденный стол, где собирается вся семья и стульев, вот таким образом должно быть много.

Популярная картина 
«Девочка с персиками»: 
краткое описание

Популярная картина «Девочка с персиками»: краткое описание

За большим обеденным столом сидит девочка. Со временем Серов приобрел репутацию портретиста с «острой» кистью: своих респектабельных моделей он изображал не в самом выгодном свете, что, хотя и не особенно нравилось им, но принималось, поскольку было модной и почти обязательной мерой провокации. Она полна жизни и энергии, вот таким образом не может долго усидеть на месте. Но в контрасте с белой скатертью ее лицо кажется еще темнее. Она собирается попробовать их, рядом с фруктами на столе лежит серебристый ножик. На первом плане картины — девочка.

Виден выход в другую комнату, может гостиную, может прихожую. Долгое время она висела в комнате. У нее большие темные глаза, слегка растрепанные волосы и четко очерченные брови. Он сам не сознавал всей значительности и ценности своего труда. Стол покрыт белой льняной скатертью, края у неё подвёрнуты наверх стола, чтобы не свисали вниз и не мешали делать уборку.

В ее руках душистый персик, но мысли ее где-то далеко. Пухлые розовые губки плотно сжаты, словно она с трудом сдерживает улыбку. Лицо Веры нельзя назвать традиционно русским типажом. Автор очень тщательно прорисовывал все детали уходящего лета.

«Девочка сперсиками» 
Серова: история 
картины

«Девочка сперсиками» Серова: история картины

Художнику захотелось остановить мгновенье и запечатлеть ее на своем холсте. Картина светлая, выполнена в теплых тонах и точно передает настроение художника. Он много времени проводил в их доме. В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как ее лицо. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек.

Волосы девочки слегка растрепаны, глаза – спокойные, карие. У окна — ещё два со спинками изогнутыми в виде лиры.

Скорее всего, эти вещи раздобыла Вера: ножом можно разрезать фрукты, а кленовые листья вполне способны заменить тарелки. А впрочем, он не пытался описать картину «Девочка с персиками» словами. Картина «Девушка с персиками» была написана в 1887 году русским художником, живописцем Владимиром Серовым.

Сочинение по картине «Девочка с персиками» Серова

Он упрашивал её: «Ну, посиди, сделай милость Я такой портрет напишу, сама себя не узнаешь. В основном это были буржуа и аристократы. Савва Мамонтов жевпоследствии находил первых заказчиков длямолодого художника. Ещё один персик девочка держит в руках. Он любит и балует своих детей.

К примеру, тарелка нарисована как дань тем пристрастиям, которыми был охвачен Савва Мамонтов, увлекавшийся прикладными и гончарными видами искусства. Тем не менее, Елизавета Мамонтова (мать Веры), не отличалась красотой, но дочка ее на картине – само обаяние и непосредственность. Юная леди очень красивая: у нее овальное загорелое, румяное лицо.

Завершив портрет, Серов подарил его матери девочки Елизавете Мамонтовой. Работа была названа просто и лаконично – «В. М» и стала открытием на выставке 1887 года, поразившем совершенно всех. Об этом рассказывает, столовый серебряный ножик, лежащий рядом на столе. На столе лежит нож и несколько спелых крупных персиков.

Савва Мамонтов же впоследствии находил первых заказчиков для молодого художника. Руки сжимают персик и сложены на столе. Вся комната залита солнечным светом, льющимся через открытое окно. Кто бы что ни думал, портрет Веры Мамонтовой Серов написал в 22 года. Румянец на щеках придает девочке ещё большее очарование. Картина "Девочка с персиками" переносит нас в обстановку богатого загородного дома. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. В центре этой картины — комната, юная девочка, сидящая за столом.

Описание Картины 
Валентина Александровича 
Серова Девочка с

Описание Картины Валентина Александровича Серова Девочка с персиками Помогите пожалуйста описать картину

Даже маленькая Вера подшучивала надним. Деревья так близко посажены к дому, что их тонкие ветви слегка касаются стекла. Вера одета в нежно-розовую блузку, оттененную крупным черным бантом. Выражение ее лица спокойно и сдержано, а взгляд направлен прямо перед собой. Красавицей будешь. », на что та отвечала: «Ты же замучишь меня Скучно сидеть, лето». Тропинин хоть и старался как можно ближе следовать выбранному им оригиналу, он сохранил почти точный его размер (34, 7 x 27, 5), пытался буквально воспроизвести позу и одежду грёзовской девочки с яблоком (видимо это и явилось причиной неестественности и надуманности позы в картине Тропинина), однако голову, лицо ребёнка автор писал с натуры.

Посреди гостиной стоит большой стол и два темных стула. Героиня просто сидит за столом, покрытым чисто-белой скатертью и смотрит на вас. Веруша (или Мамонтова Вера Саввишна) была любимицей всех обитателей дома и в ней присутствовал «незримый папин огонек», который и постарался максимально отчетливо передать молодой Серов. Похоже, что Вера выбрала самый крупный и красивый плод. Обстановка в столовой Мамонтовых довольно простая, если не сказать аскетичная. «Бывают создания человеческого духа, перерастающие во много раз намерения их творцов.

На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож. Но в России публика еще не была готова к импрессионизму, а потому было лучше оставить работу в столовой Абрамцева и не показывать публично – еще чего доброго нарекут безумным. Об этом говорит и ее поза и ее взгляд, уходящий куда-то вдаль. Персиков много – в доме всегда много людей, а угостить нужно всех. При первом же взгляде на них так и тянет взять персик в руки, покрутить и затем надкусить. Позже церковь уничтожили большевики, сейчас на этом месте часовня – прямо рядом с выходом из станции метро «Арбатская».

Многие предметы изображенные на картине, обладают особым символизмом. Загорелая девочка пристально смотрит вперёд. Лицо Веры загорелое, видно, все лето она провела на даче. Девочка сидит спиной к окну из-за этого её лицо находится в полутени.

Они выписаны так реалистично, что возникает желание их съесть. Более точно и подробно очерчены ноздри и губы ребёнка. С холста пристально смотрит смуглая девочка с темными, как угольки, горящими глазами. За окном четко виднеются уже желтые листья, окутаны солнечными лучами. Она одета в бледно-розовую блузку с большим черным бантом. Всё добротное и основательное. Мамонтовых Валентин тоже знал с раннего детства.

Вера была страшной непоседой. Современем Серов приобрел репутацию портретиста с«острой» кистью: своих респектабельных моделей онизображал невсамом выгодном свете, что, хотя инеособенно нравилось им, нопринималось, поскольку было модной ипочти обязательной мерой провокации. Роспись на нём выполнена либо в технике гжель, либо майолики.

Сочинение по картине 
Серова Девочка с 
персиками 3, 6 класс

Сочинение по картине Серова Девочка с персиками 3, 6 класс описание

Ее глаза светятся радостью и восторгом. Вера Мамонтова сидит у стола, застеленного белой скатертью. Понятно, что это лето она провела за городом, наслаждаясь летними, теплыми деньками.

Картина заняла свое место втойжекомнате, гдеибыла написана. Художник использует контрастные тона на фоне общей пастельной гаммы. Насколько явственна связь тропининской работы с грёзовской, буквально повторяющей в сюжете, композиции, в повороте фигуры и аксессуарах оригинал, настолько же видно и несходство их в главном. Вот с реализмом – здесь все в порядке.

Протрет Веры Мамонтовой, написанный В. Серовым, тем не менее, продолжает петь гимн молодости и чистоте по сегодняшний день. В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как её лицо. Остальных стульев не видно на картине, но они есть. Онмного времени проводил вихдоме. Рядом лежат еще персики, нож и желтые кленовые листья. Большие выразительные карие глаза смотрят на нас лукаво.

Можно посмотреть и другие картины Серова, ведь они не менее гениальны. Кроме персиков на столе находятся и желтые листья. Позируя художнику, Верочка всем своим видом старается казаться взрослой и серьезной, но сразу понятно, что ей очень хочется со смехом рвануть на улицу.

Девочка как будто бы, только что прибежала из сада, где сорвала плоды и собирается ими позавтракать. Скатерть завернули и аккуратно уложили наверх – так края не свисают со стула. Она держит один персик, собирается съесть его. Вся работа этого полотна заняла около трех месяцев.

В простенке между дверным проемом и окном висит большое декоративное бело-голубое блюдо. Летом 1918 под угрозой ареста Александр Самарин был вынужден покинуть Москву (чекисты пришли за ним с ордером на арест в его отсутствие) и некоторое время он жил в Оптиной пустыни.

Перед нами картина талантливого живописца В. А. Серова «Девочка с персиками». Капризная складка губ показывает то, что девочка немного взбалмошная и ветреная.

Девочка с золотистыми персиками залита солнцем, вся картина пронизана этим светом. Если вглядеться в лицо девочки, то можно заметить, что оно сосредоточенное и спокойное. Раньше о ней не приходилось так упорно думать. За окном шелестят пожелтевшие листья. Через год в Домотканове была написана картина изображающая его двоюродную сестру.

Аристократические, тонкие черты лица говорят нам, что барышня из богатой семьи. Зажиточный купеческий дом. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. Девочка изображена сидящей за столом в залитой ярким светом столовой. Она одета в розовую кофту с нарядным чёрным бантом.

Картина «Девочка с персиками» появилась из-под кисти Серова, абсолютно случайно, как и все уникальное. Те же самые смешинки прячутся и в черных глазах девочки. Серов стремился передать настоящий, живой и непосредственный момент, который так пленяет зрителя своей простотой и свежестью.

Элементы натюрморта и пейзажа расширяют стандартное понятие портрета. Он назвал работу «Девушка, освещенная солнцем». Тонкие пальцы обхватили плоды с бархатистой кожицей. «Девочка с персиками» является одной из первых серьезных работ художника, которая стала его «счастливым билетом» в дальнейшую успешную творческую карьеру, которая сложилась у Серова, впоследствии ставшего лучшим портретистом своего времени. Образ Тропинина – по существу, портрет.

Картина «Девочка 
с персиками» Серов

Картина «Девочка с персиками» Серов

Есть в этом взгляде что-то искрометное и озорное, как будто она задумала какую-то шалость. Некоторые даже обвиняли мастера в том, что его портреты похожи на карикатуры. За окном уже пожелтели листья на деревьях. В ней переплелись необычные восточные или даже цыганские черты с типичной манерой смотреть вперед, характерной для русских.

В апреле 1904 года у Самариных появился первенец, Юра. Находился в заключении в орловской тюрьме-изоляторе. Я бы даже сказала, что в ее взгляде есть какая-то шалость, так как девчонка юная. Мне кажется, что этот бант играет большую роль на этой картине. И хотя, глядя на картину, все, кажется, легко и быстро, то на самом деле это не так. Картина пропитана атмосферой легкости и беззаботности, которые бывают только в детстве.

«Девочка с персиками» 
Валентина Серова

«Девочка с персиками» Валентина Серова

Вера терпеливо почти каждый день больше месяца позировала художнику. Самое сложное в работе Серова было удержать Веру на одном месте. Непокорные темные волосы растрепаны, взгляд ее карих глаз спокоен, но в них затаился лукавый огонек. В тонких загорелых руках она держит спелый, сочно-желтый румяный персик.

Именно это произведение и принесло Серову славу. В столовой много старинной разномастной мебели из красного дерева.