Девушка С Жемчужной Сережкой Описание Картины

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»

Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении.

Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902 году. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности.

51, 5 x 45, 5 см. Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах.

В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда. Также неизвестно, кто изображён на портрете. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.

Девушка с жемчужной 
серёжкой (картина)

Девушка с жемчужной серёжкой (картина)

А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Ее также отличает наглухо закрытая одежда. Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия.

И, что удивительно, портрет абсолютно нетипичен для художника, который писал группы людей в помещениях, уделяя внимание деталям интерьера. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. О ней известно очень мало. Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников).

Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. О жизни Вермеера известно очень мало. О ней известно очень мало. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. В это сложно поверить, но в 1880-е гг.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»

Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. На этой картине художник попытался передать красоту момента. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом.

А начну я свой рассказ этой истории с конца. Лондон. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Сама Диана написана необычно для того времени. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху.

Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника. Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс.

Описание картины 
«Девушка с жемчужной 
серёжкой»

Описание картины «Девушка с жемчужной серёжкой»

Это было видно по губам, глазам, зрачкам, ноздрям —очень знакомое мне выражение. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Барокко.

Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года). В любом случае очевидно, что это необычный портрет. В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес.

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году2. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. Картина находилась в плачевном состоянии.

Девушка с жемчужной 
сережкой или Мона 
Лиза с севера

Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты. У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.

Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь.

Того, кто пишет – не обманешь. Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо). В любом случае очевидно, что это необычный портрет.

Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов. Отобедав со старым товарищем супруга, мы двинулись к High Museum of Art. Это не обьяснить. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Ее роман рассказывает о истории одного портрета, тесно переплетенной с любовью, которая могла бы появиться. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу.

Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. Картина находилась в плачевном состоянии. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое.

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Будущей супруги художнику пришлось добиваться. Это на грани потустороннего.

По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. О ней известно очень мало. Картина находилась в плачевном состоянии. На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка. Картина находилась в плачевном состоянии.

Он гораздо лучше. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов). Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Творчество художника было полностью забыто вплоть до се- редины XIX века. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло).

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше. Национальная галерея.

После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году. Неизвестно, что именно позволяло живописцу достигать таких результатов: талант, технические приспособления, специальные краски, которые он делал сам из очень дорогих пигментов или, по всей видимости, уникальное сочетание всех этих факторов. О ней известно очень мало. Женщина находиласьв состоянии пылкогопредвкушения.

Было изнурительно жарко, вот таким образом, подобно американцам, четыреста метров от ресторана до музея мы ехали на машине. этот пейзаж можно назвать фотографичным.

Но, взрослея и набираяясь ума и умения, я стал как бы влезать в голову художника, а заодно и того, кого он рисует. Преступники, прикинувшиеся полицейскими, вынесли из музея 13 экспонатов, в числе которых была и картина Вермеера. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. О ней известно очень мало.

Все выдадут глаза. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. ".

Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. Он умер в долгах в возрас- те сорока трех лет, оставив вдову с одиннадцатью детьми. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. Мужчина быстро курил, потихоньку обмениваясь сухими репликами с моим супругом.

«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера

Холст, масло. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна.

Мы лишь постепенно осознаем цветовое богатство и тщательную про- думанность колорита. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо.

Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая. Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду. Картина полна загадок и тайн. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки.

Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке.

И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну. Художник попытался запечатлеть момент, когда девушка поворачивает голову в сторону зрителя к кому-то, кого она только что заметила. Это женщина в черном с красной лентой в волосах. Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы.

Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры. Эта работа также подписана художником: слева на белом фоне стены здания, обвитого виноградом, прямо над лавкой можно увидеть i VMeer.

Описание любимой 
картины (Девушка 
с жемчужной серёжкой)

Описание любимой картины (Девушка с жемчужной серёжкой)

Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году). Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». Итак, версия Уэббера говорит о том, что служанка, надев жемчужные серьги жены мастера, позирует ему. Еще с ранней юности я любил писать копии.

Все эти условия соблюдены художником: он не оставил потомкам имя девушки, ее одежда вызывает множество гипотез. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна.

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Этот дефект характерен для большинства работ того времени.

Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера

Жемчужная сережка. Согласно данным музея Маурицхёйс, где картина хранится в настоящее время, она была написана около 1665 года1. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше.

Расследование этого дела уже более 20 лет ведут служба охраны музея совместно с бостонским отделением ФБР. Нидерланды (Голландия). В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

Сочинения по картине 
Девушка с жемчужной 
серёжкой /

Сочинения по картине Девушка с жемчужной серёжкой /