Девушка С Жемчужной Сережкой Яна Вермеера

Девушка с жемчужной серёжкой (картина)

Мужчина быстро курил, потихоньку обмениваясь сухими репликами с моим супругом. Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды.

Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной.

Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». В это сложно поверить, но в 1880-е гг. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»

Художник попытался запечатлеть момент, когда девушка поворачивает голову в сторону зрителя к кому-то, кого она только что заметила. Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Отобедав со старым товарищем супруга, мы двинулись к High Museum of Art. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра. Он гораздо лучше.

Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» картина 
Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию.

Женщина находиласьв состоянии пылкогопредвкушения. Главная особенность полотна, которая и дала ему название, заключается в том, что ракурс для портрета выбран необычный и неслучайный – Вермеер изображает девушку так, словно она заметила кого-то по ту сторону полотна и хочет ему что-то поведать. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах.

По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Картина находилась в плачевном состоянии. Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной. Картина находилась в плачевном состоянии.

Описание картины 
«Девушка с жемчужной 
серёжкой»

Описание картины «Девушка с жемчужной серёжкой»

Кроме этого, по свидетельствам, брак Яна Вермеера был счастливым. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа.

Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году.

Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Это на грани потустороннего. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.

Еще с ранней юности я любил писать копии. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. На этой картине художник попытался передать красоту момента. Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись.

О ней известно очень мало. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера.

Жемчужная сережка. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Все выдадут глаза.

Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». При увеличении видны нюансы оттенков век, которые без увеличения не заметишь и многое другое. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна.

Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Точная дата неизвестна, поскольку на полотне была найдена только подпись — «IVMeer». Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху.

Картина находилась в плачевном состоянии. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. Это не обьяснить. Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно.

Описание картины 
Яна Вермеера «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»

Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Это было видно по губам, глазам, зрачкам, ноздрям —очень знакомое мне выражение.

Неизвестно, писал ли её Вермеер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки. ". Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка».

«Девушка с жемчужной 
сережкой» Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера

Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. По третьей версии (роман Трейси Шевалье) на картине изображена служанка-любовница Грид имя которой якобы означает жемчужина, отсюда и отождествление девушки и жемчужины. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. Статью я написала, не о художнике, чья жизнь – это сплошная тайна, а о самом, пожалуй, загадочном портрете той эпохи.

Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху.

Девушка с жемчужной 
сережкой: рождение 
легенды

Девушка с жемчужной сережкой: рождение легенды

Картина «Девушка с жемчужной сережкой» была написана маслом около 1665 года. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Шевалье повествует о том, как писал Вермеер свои картины, как он измерял время и пространство, как умел разговаривать с цветами и кистью. Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям. А начну я свой рассказ этой истории с конца.

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Нет никаких намеков и подсказок, описывающих место действия, лишь затемненный фон изображен позади героини, что также необычно для зрелого Вермеера. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло).

Ян Вермеер – Девушка 
с жемчужной сережкой

Ян Вермеер – Девушка с жемчужной сережкой

Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне.

Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.

А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов). Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них.

Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. Того, кто пишет – не обманешь. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. О ней известно очень мало.

Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера

Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Также неизвестно, кто изображён на портрете. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане».

Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Картина полна загадок и тайн. О ней известно очень мало. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVIIвека «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Картина находилась в плачевном состоянии.

Она является одной из наиболее известных работ нидерландского художника Яна Вермеера.