Девушка В Футболке

«девушка в футболке»— одна из самых известных12 работ советского художника Александра Николаевича Самохвалова (1894—1971), завершённая автором в 1932 году. Наиболее ярким и, если можно так сказать, «эпохальным» решением этого образа явился портрет молодой спортсменки, вошедший в историю советского искусства под названием «Девушка в футболке» (1932 год). «девушка в футболке»— одна из самых известных работ советского художника Александра Николаевича Самохвалова.

«девушка в футболке» – одна из самых известных работ советского художника Александра Николаевича Самохвалова (1894 – 1971), завершённая автором в 1932 году. Однако, сравнивать Мону Лизу с "Девушкой в футболке", по-моему, это сравнивать божий дар с яичницей.

Советская Джоконда: как «Девушка в футболке» художника Самохвалова покорила Париж

вы можете запросить все в системе с коробкой. XX век», в образе «Девушки в футболке» воплощены «типические черты человека своего времени— с его непосредственностью, энтузиазмом, целеустремлённостью. Картина имела большой успех как в СССР, так и за границей113.

В СССР эта работа была впервые представлена в 1932 г., на выставке в Русском музее. Живопись имеет свою, самостоятельную ценность, красота ее формальна. У моей девушки ещё не было улыбки, но если бы она появилась, то была бы совсем другой – улыбкой готовности к действию».

Руководитель бригады художников по созданию панно Хлопок для ВСХВ (1935). САМОХВАЛОВ Александр Николаевич (1894, Бежецк Тверской губернии — 1971, Ленинград) Художник, график, художник театра иллюстратор, плакатист, скульптор, архитектор и писатель автор жанровых картин, портретов, пейзажей, натюрмортов. Такие футболки обязательно заставят прохожих заинтересованно оборачиваться Вам вслед. Картина «Девушка в футболке» была первой из серии, посвящённой молодым женщинам— строительницам новой жизни, полным молодой энергии и ощущения счастья. Смелый, открытый в будущее, в мечту взгляд и сброшенная в сторону копна волос придают ей черты человека – участника по-новому открывшейся, богатой новыми мотивами жизни.

Мой ум не кровать, чтобы её постоянно перестилали". По мнению авторов издания «Портрет в России. И образы новых людей формировались также на глазах. Её облик— простой и ясный.

Пройдет время и постепенно забудутся все атрибуты связываемые с этой работой (как забылось все, что было граничит с моделью и временем полотна Леонардо), а картина все равно будет хороша. Сам художник так объяснял свой замысел: «Девушка в футболке» – прекрасная современница, девушка, каких не было раньше. На ней футболка. странные люди. (и про молодость и про здоровье и про сексуальность строительницы социализма. )Да живопись это отменная.

Девушки в обтягивающих 
майках и блузках

Девушки в обтягивающих майках и блузках

Называя работу А. Н. Самохвалова «подлинно новаторским произведением», «одним из лучших в советском искусстве», И. Н. Баршева и К. К. Сазонова указывают на ярко проявившееся в портрете своеобразие изобразительного языка художника— простоту и ясность композиции, чёткость и ритмичность линий, некоторую обобщённость форм и цвета. Учился в Бежецком реальном училище у И. М. Костенко, ВХУ при (И)АХ на архитектурном факультете (1914–1918) у В. В. Беляева, Г. Р. Залемана, в ПГСХУМ–ВХУТЕМАС (1920–1923) у К. С. Петрова-Водкина, Д. Н. Кардовского, А. А. Рылова, В. Е. Савинского. Отмеченная золотой медалью на Международной выставке в Париже в 1937 году, «Девушка в футболке» была названа критиками «советской Джокондой». По его признанию, центральное место он хотел сохранить для «Девушки в футболке».

Черно-белые полосы декоративно оживляют в целом достаточно строго решенное полотно. Впрочем, у «Девушки в футболке» был и вполне реальный прототип – учительница дочери художника, Евгения Петровна Адамова. Губы чётко выраженные. Картину высоко оценивали искусствоведы И. Э. Грабарь и А. М. Эфрос2. Приметы монументальности отличают ясную архитектонику композиции, фресковость фактуры.

«Я увидел такую девушку, которая могла стать символом и написал её»7. Лицо овальной формы. А в 1937 г. она экспонировалась в Париже, на Международной выставке «Искусство и техника в современной жизни», где имела колоссальный успех и была отмечена золотой медалью. Как и «остовцы», «круговцы» искали способы выражения новой действительности.

«Я увидел такую девушку, которая могла стать символом и написал её», – говорил Самохвалов. Её облик – простой и ясный. Её облик – простой и ясный. По мнению авторов издания «Портрет в России. Называя работу А. Н. Самохвалова «подлинно новаторским произведением», «одним из лучших в советском искусстве», И. Н. Баршева и К. К. Сазонова указывают на ярко проявившееся в портрете своеобразие изобразительного языка художника – простоту и ясность композиции, чёткость и ритмичность линий, некоторую обобщённость форм и цвета.

Описание картины 
«Девушка в футболке»

Описание картины «Девушка в футболке»

Участник самаркандской экспедиции Института истории материальной культуры (1921). «Я увидел такую девушку, которая могла стать символом и написал её». Преподавал в ЛВХПУ (1948–1954). Здесь работали Петров-Водкин, Филонов, Малевич.

Во второй половине 1920-х годов возникло общество «Круг художников», ядро которого, составили выпускники ленинградских художественных учебных заведений (в основном, Вхутеина). Александр Самохвалов – ведущая фигура среди мастеров этого объединения. В этом и весь секрет и привлекательность и причина которой парижане были покорены Эта работа (особенно вариант 1932 года) не имеет никакого отношения (ну можно так считать. ) к модели, времени, борьбе идей (под которой прошла вся выставка 1937 года). На выставке А. Н. Самохвалов показывал серию портретов членов коммуны «Ленинский путь», картины «Речь с броневика», «Ткацкий цех», «Ремонт паровоза». С 1925 участник международных выставок: Grand Prix в Париже за панно Советская физкультура для Советского павильона (1937), Gran Prix за иллюстрации к Истории одного города М. Е. Салтыкова-Щедрина и золотая медаль за картину Девушка в футболке (1932, ГРМ).

Девушки / Девушка 
в футболке супергероя

Девушки / Девушка в футболке супергероя

Борис, я не упоминал о чёрном прошлом, просто вспомнил женщин со своего участка в литейном цехе, (где я был мастером после окончания института по распределению), которые работали по лимиту, жили в общаге и работали в три смены, у которых была подписка не иметь детей, а прописку Московскую они получали только через 10 лет работы в этом "бухенвальде". Он заставляет всем этим любоваться и нас. Заслуженный деятель искусств РСФСР. Картина «Девушка в футболке» была первой из серии, посвящённой молодым женщинам – строительницам новой жизни, полным молодой энергии и ощущения счастья. Участник выставок с 1917. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Критики тут же прозвали ее «советской Джокондой». На выставке А. Н. Самохвалов показывал серию портретов членов коммуны «Ленинский путь», картины «Речь с броневика», «Ткацкий цех», «Ремонт паровоза». Именно к числу таких произведений и относится «Девушка в футболке» Самохвалова.

Девушка убирает квартиру в одной майке – ВИДЕО

А говорящие за себя надписи вообще не нужно как-либо комментировать. Простой и ясный силуэт подчёркивает выразительность решения. Член Декоративного института (1920-е).

На ней футболка. Уши маленькие, прижатые.

Девушки в белых 
майках и футболках 
 (31 фото)

Девушки в белых майках и футболках (31 фото)

XX век», в образе «Девушки в футболке» воплощены «типические черты человека своего времени – с его непосредственностью, энтузиазмом, целеустремлённостью. Картину высоко оценивали искусствоведы И. Э. Грабарь и А. М. Эфрос. Холст, масло, темпера.

Они были монументальны сами по себе, так как порождались великими событиями. Основные темы, к которым обращались художники, – труд и спорт, а главные их герои – женщины, воспринимаемые в контексте новой социалистической реальности – прежде всего как соратники мужчин в труде и борьбе за новую жизнь. В лучшем произведении Самохвалова «Девушка в футболке» создан типичный и емкий образ современницы, воплотивший в себе устремленность в будущее, волевой порыв и обаяние молодого поколения начала 1930-х годов. Наделив свою модель «скифскими» чертами: круглым, широким лицом и узким разрезом глаз, – художник не лишил ее индивидуальности, но определил так ее принадлежность к новой советской «расе», ее причастность к коллективному «мы». 102 x 64 смВ 1920-х годах Ленинград был центром экспериментальных поисков в искусстве. В живом и естественном развороте молодой женщины – энергия человека, принимающего активное участие в строительстве «счастливой, светлой жизни». Остросовременна для 30-х годов и полосатая футболка – спортивная одежда, выбранная новым поколением. По его признанию, центральное место он хотел сохранить для «Девушки в футболке». 1932. И., что характерно вера в глазах у них была с этаким налётом трагизма.

Выше: что вы искали. Тип простой работящей женщины, которой «некогда думать о красоте», так как она занята куда более важными делами, был подсмотрен художником в самой жизни и вызывал у него неподдельное восхищение. В этом и заключается непреходящая ценность художественного произведения, которое не только «документ эпохи» имеющий «исторический» интерес. Член объединения Круг художников (1927–1929). Картина имела большой успех как в СССР, так и за границей. «Девушка в футболке» – прекрасная современница, девушка, каких не было раньше. От нетерпимости до борьбы с инакомыслием, а от борьбы с инакомыслящими до фашизма. Рот не очень большой с белыми и ровными зубами. Простой и ясный силуэт подчёркивает выразительность решения11.

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Борис, нетерпимость это не есть проявление мудрости. По признанию А. Н. Самохвалова, особую радость ему доставляло воплощение в живописи образов современников тех лет, «формировавшихся людей социалистической эпохи». Это подразумевает (для индо-европейской расы) высокую грудь и широкие бёдра, которые уравновешиваются тонкой талией, длинными, стройными ногами, узкими плечами и высокой шеей. Нос прямой. Большие глаза с длинными ресницами.

Это были творцы истории, творцы революции». Художник изобразил учительницу-активистку Евгению Петровну Адамову (1907–1977), сохранившую до конца своих дней удивительную душевность и увлеченность.

девушка в нарисованной 
футболке

девушка в нарисованной футболке