Дискобол Описание Скульптуры

Описание скульптуры Мирона «Дискобол»

И более походил на изначальный вариант. Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол».

В древней литературе писатели часто обращались в идеализированному образу «Дискобола» Мирона, которого многие считают собирательным портретом античного атлета. Ведь в такие моменты, как верили народы Античности, люди становятся ближе к божествам. Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Такая же схематизация наблюдается и в трактовке туловища как такового.

Вершиной мастерства Мирона оказался Дискобол. Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ее за собою. Древние греки высоко почитали спорт. Благодаря этому возникает ощущение напряжения, статуя как бы движется. Устойчивость такой постановки была бы нарушена и левая сторона, с точки зрения зрителя имела бы перевес, если бы выступающая за линии квадрата голова не восстановила ее.

Сам мрамор иной, чем в римских статуях, -- не мертвенно-белый, а желтоватый, сквозистый, светоносный (греки еще натирали его воском, что придавало мрамору теплый тон). С «Дискобола» был снят слепок — с той копии, которая сохранилась наиболее прилично. На противагу тулубу, обличчя у юнака на рдксть спокйно зосереджено. Годы его жизни и смерти историки определить не смогли. Мирон первым воплотил идею движения в своём "Дискоболе". В противовес туловищу, лицо у юноши на редкость спокойно и сосредоточенно.

Спортсмен зображений у поз, в якй знаходитися бльше двох-трьох секунд неможливо. Не дивно, що Олмпйськ гри зявилися саме в цй кран. Изображенный момент передает подготовительную к действию стадию и указывает одновременно на характер движения, в которое выльется напряженная энергия.

эластичности фигуры. Хоч фгура атлета напружена, вона здаться легкою природною. Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Другие копии хранятся в Ватиканском, Британском музеях, в Каза Буонарроти во Флоренции (рука с диском), в музеях Берлина и Базеля (головы атлета). Наметив, таким образом, главнейшие, с точки зрения конструкции лица, части остова, художник связал все формы вместе в почти правильный овал, сохраняя при этом среднюю вертикаль лица как главную линию.

Дискобол – первая 
скульптура движущегося 
человека

Дискобол – первая скульптура движущегося человека

И более походил на изначальный вариант. Пластическую концепцию Мирона позволяет представить его Дискобол, ок. Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов.

Древние греки высоко почитали спорт. Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол». В настоящее время они рассредоточены по крупнейшим историческим музеям планеты. Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. Спортсмен изображён в позе, в которой находиться более двух-трёх секунд невозможно. Через секунду он, расправившись как пружина, ме тнёт свой диск.

Воно вигляда безликим, без ндивдуальних рис, через що деяк сторики припускають, що зображений атлет – це збрний образ деально людини часв античност. Не остался от неё в стороне и Мирон. Статуя изображает атлета в самый критический момент действия. Все мышцы предельно напряжены, особенно на руке, которой юноша держит диск.

Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки и, в следующее мгновение, даст движение в обратную сторону. Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики. Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям.

Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки, следующее мгновение дает движение в обратную сторону, вся скрытая энергия превратится в живую, вся фигура выпрямится, чтобы придать наисильнейшее движение диску. В 1906 г. была осуществлена попытка восстановления подлинной статуи Мирона. Не выспался — болит голова выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Нога согнута в колене, образуя тупой угол благодаря такому рисунку сгиба получается впечатление движения вверх, т. е. Тема спорту була улюбленою для багатьох античних скульпторв.

Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки. «Дискобол» Мирона был более живой и гармоничный. Теперь они действуют, движутся появляются сложные позы, смелые ракурсы, широкие жесты.

Стародавн греки високо шанували спорт. Мускулистая фигура молодого мужчины соответствует античным канонам красоты. Ведь Олимпийские соревнования дошли до нас также именно оттуда.

Варварская галерея 
/ Древнегреческая 
скульптура

Варварская галерея / Древнегреческая скульптура

Это лишний раз подчеркивает связь между настоящим временем и Античной древностью. Ему одному из первых удалось изваять в скульптуре движение. Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол». Хоть фигура атлета напряжена, она кажется лёгкой и естественной.

Изображён краткий перерыв между двумя движениями: замах назад и бросок вперёд. нформаця, що вн народився в Елевферах – маленькому мстечку, розташованому мж Аттикою Беоткой, пзнше перехав до Афн, де його нагородили титулом громадянина мста (таке звання давали тльки видатним людям). Существуют версии и о том, что «Дискобол» — изображение самого бога Аполлона.

Учителем творця Дискобола був талановитий скульптор Агелад з Аргоса. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Древние греки высоко почитали спорт. В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы еехарактера отвлеченной идеи «человека в движении». Притом, насколько все тело юноши напряжено, оно абсолютно не теряет своей мужественной красоты.

Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей. Учителем создателя Дискобола был талантливый скульптор Агелад из Аргоса. Не остался от неё в стороне и Мирон.

Фигура дискобола, с одной стороны, замкнута, с другой – разомкнута: рука с диском прорывает пространство, но не перед фигурой, как это было обычно у греков, а за спиной (уникальный момент).

Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. На такой вид и рассчитана линеарная композиция.

Скульптура, що зобража прекрасного, фзично розвиненого атлета, вважаться першим античним памятником, що вдобразили людини в момент руху. Незважаючи на те, що Мирон залишив псля себе велику кльксть статуй, найвдомшою з них усх «Дискобол». Несмотря на то что он должен действовать, он как бы застыл в вечности. – писал Квинтилиан, опираясь, очевидно, на греческие сочинения по скульптуре. Выше: что вы искали.

Атлет наклонился и размахнулся перед броском, секунда – и диск полетит, атлет выпрямится. Статуя была бронзовая, как большинство атлетических в скульптуре строгого стиля. Данный квадрат одним своим углом упирается в треугольник, образуемый ногами ниже колен. Дискобол Мирона был более живой и гармоничный.

Анализ скульптуры 
Мирона «Дискобол»

Анализ скульптуры Мирона «Дискобол»

Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. Из многочисленных, славных в древности скульптур Мирона до нас целиком дошли (да и то в более поздних копиях) только две: «Дискобол» и «Афина и Марсий». Дискометание — очень древний вид спорта известный ещё во времена Гомера (Одиссея, VIII, 186 сл. ), чьи герои занимались им с каменными дисками. Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. На сегодняшний день доподлинно известно, кто является автором скульптуры Дискобол. Сегодня «Дискобол» является одним из официально принятых символов олимпийских игр и связанных с ними спортивных движений.

Другие копии хранятся в Ватиканском, Британском музеях, в Каза Буонарроти во Флоренции (рука с диском), в музеях Берлина и Базеля (головы атлета). В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы ее характера отвлеченной идеи «человека в движении». Основные формы черепа весьма определенно вырисовываются, даже скрытое в натуре под мышцами нижнее ограничение черепа на затылке указано посредством глубокого вреза. Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей.

Рисунок выдержан преимущественно в плоскости, а не в пространстве ибо глубина фигуры при незначительности ракурса играет лишь второстепенную роль. Мы можем утверждать, что отвлеченный характер головы выдержан художником преднамеренно ибо художники в эпоху Мирона и Мирон сам, были в состоянии передать в чертах лица душевное волнение. После того, как от скульптуры были убраны подпорки, а «Дискобола» покрыли краской цвета патинированной бронзы, эффект оказался очень интересным.

Ярчайшим новатором выступил аттический скульптор Мирон. Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность. Голова промоделирована с большим пониманием ееконструкции.

Прославился статуями атлетов-победителей. Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов. Некоторые части этой версии скульптуры сохранились плохо, а потому слепок головы атлета был снят со статуи из палаццо Ланчелотти, найденной в 171 году на Эсквилинском холме Рима, правой руки — со статуи «Дискобола» из Флоренции, а ступней ног — с версии, хранящейся в Британском музее Лондона. Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки.

Изготовление скульптур и бюстов

Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями). Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Есть информация, что он родился в Элевферах – маленьком городке, расположенном между Аттикой и Беотикой, позже переехал в Афины, где его наградили титулом гражданина города (такое звание давали только выдающимся людям). Можно встать перед дискоболом и не бояться, что диск полетит прямо в тебя. Не остался от неё в стороне и Мирон.

Поза атлета – сложная, концентрирующая и физические и эмоциональные силы: она свидетельствует об умении атлета управлять собой, собираться, сжиматься для борьбы. Скульптура изображающая прекрасного, физически развитого атлета, считается первым античным памятником, запечатлевшим человека в момент движения. Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов. Проклятую Афиной флейту подобрал сатир Марсий. В V в. до н. э. Мирон создалстатую Дискобола.

В 1906 г. была осуществлена попытка восстановления подлинной статуи Мирона. Существуют версии и о том, что Дискобол – изображение самого бога Аполлона. вы можете запросить все в системе с коробкой.

Автор скульптуры 
и год ее создания

Автор скульптуры и год ее создания

Статуя изображает атлета в самый критический момент действия. Видны и другие, более мелкие телесные движения. Архаическая застылость фигур была преодолена. Не залишився вд не осторонь Мирон. Голова промоделирована с большим пониманием ее конструкции.

В его творчестве получил отражение динамический характер мира, в философии, выраженный в знаменитом изречении философа Гераклита: «все течет, все изменяется». В Классический период — от которого до нас сохранились свидетельства о бронзовых дисках — дискометание было включено в число дисциплин Олимпийского пентатлона (пятиборья) наряду с прыжками в длину, бегом, копьеметанием и борьбой. Это впечатление создаётся благодаря равновесию, достигнутому Мироном. И поразительной силой жизни вдруг повеет от этого обломка. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Вони були переконан, що життя народжуться з змагань боротьби. Вершиною майстерност Мирона виявився «Дискобол». Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность. Таков его знаменитый «Дискобол». Один из выдающихся скульпторов Древней Греции.

Гармоническая красота волевого усилия человека составляет основной смысл скульптуры Дискобола, которая и по сей день кажется современной, а не древней. Главный вид ее дает впечатление полной плоскостности, как бы рельефа, фон которого удален. Роки його життя смерт сторики визначити не змогли. Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики. Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ееза собою.

Работал в Афинах. С Дискобола был снят слепок – с той копии, которая сохранилась наиболее прилично. Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол».

  1. Статуя Дискобол: наглядное пособие и произведение искусства
  2. 4: Статуя «Дискобол»: наглядное пособие и произведение искусства
  3. "Дискобол" Мирона и философия спорта
  4. Культурология / Первобытная культура / Скульптура / Скульптура-Дискобол
  5. Некоторые факты из жизни Мирона
  6. Связь античной культуры со спортом
  7. Статуя Мирона Дискобол как учебное пособие и образец для подражания
  8. Статуя Дискобол как произведение искусства

Кожа была повешена в гроте у Келен во Фригии. Возникает впечатление и движения и неподвижности одновременно. Греческая скульптура частично уцелела в обломках и фрагментах.

Мирон любил изображать энергичное действие. Его статуя Дискобол (Метатель диска Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. Дискобол имеет прекрасные пропорции и анатомически абсолютно построен. Но Аполлон играя на кифаре, легко взял верх над Марсием. Где ещё вы найдёте такое искажённое и сложное движение.

  1. Дискобол в истории и литературе
  2. Образ Дискобола и современное искусство
  3. Словари и энциклопедии на Академике
  4. Мирон, древнегреческий скульптор

Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи Марсий из группы Мирона Афина и Марсий (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом.