Дюрер Портрет Венецианки
Портрет молодой венецианки, Дюрер, 1505
В этих небольших работах (по формату каждая из них приблизительно равна стандартному листу писчей бумаги) мастерство Дюрера-гравировальшика достигло невиданного совершенства. Она построена на оттенках коричневого, черного и белого.
Рассмотрим самые известные картины Альбрехта Дюрера, признанные мировым сообществом. Тогда как даже более признанные современники не могли позволить себе такой дерзости. Следует отметить, что талант Дюрера проявился уже в первой известной его картине «Портрет отца» (Albrecht Drer the Elder with a Rosary), написанной в 1490 г. и в настоящее время хранящейся в галерее Уффици.
Репродукция Альбрехт Дюрер – Портрет венецианки
Последние годы жизни Дюрер провёл в Нюрнберге за работой над трактатами «Руководство к измерению» и «Четыре книги о пропорциях». Дюрер (Durer) Альбрехт, немецкий художник, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. Монастырь Святого Антония в Изенгейме, как и многие другие монастыри, посвящённые этому святому, был своего рода лечебным центром (Святой Антоний почитался как врачеватель болезней).
Холст. Обязательные для художника тех времен «годы странствий» (1490 -- 1494) он провел в городах верхнего Рейна (Базель, Кольмар, Страсбург), где вошел в круг гуманистов и книгопечатников. Воздействие на Дюрера гуманистических учений, усилившееся в результате его первой поездки в Италию (1494–1495), проявилось в стремлении художника к овладению научными методами познания мира, к углубленному изучению натуры, в которой его внимание привлекали как самые, казалось бы, незначительные явления (Куст травы, 1503, собрание Альбертина, Вена), так и сложные проблемы связи в природе цвета и световоздушной среды (Домик у пруда, акварель, около 1495–1497, Британский музей, Лондон). На центральной части его изображено Рождество (ок. В пространном тексте, сопровождающем картину, даются изречения апостолов, взятые из Нового Завета: апостольскими словами художник предостерегает против опасных последствий религиозной и социальной войны, разразившейся в Германии. На центральной части его изображено Рождество (ок.
Репродукция картины Портрет молодой венецианки художника Дюрер Альбрехт, артикул: 28832
Он часто прибегает к изображению идеальных пропорций, что он и показал на картине «Адам и Ева». Кроме религиозных, мифических и мистических картин, он занимался портретами и автопортретами. В 1521 г. Дюрер посетил города Брюгге и Гент и ознакомился с творчеством выдающихся фламандских мастеров XV в. Яна ван Эйка (Jan van Eyc), Рогира ван дер Вейдена (Rogier van der Weyden), Хуго ван дер Гуса (Hugo van der Goes). В произведениях, выполненных в Венеции в 1505--1506 годах, художник свободно решает самые различные жанровые и композиционные задачи -- от погрудного портрета (Портрет молодой венецианки, 1505, Вена, Музей истории искусства) до большой многофигурной алтарной картины (Праздник четок, 1506, Прага, Национальная галерея). Из-за нахождения в церкви мощей некоторых мучеников из этих десяти тысяч.
В произведениях, выполненных в Венеции в 1505—1506 годах, художник свободно решает самые различные жанровые и композиционные задачи — от погрудного портрета (Портрет молодой венецианки, 1505, Вена, Музей истории искусства) до большой многофигурной алтарной картины (Праздник четок, 1506, Прага, Национальная галерея). В Венеции Дюрер побывал еще раз в 1505—1507 годах. Знатная красавица не позирует, она серьезна и сосредоточена на своих мыслях. Автопортрет Дюрера в зрелом возрасте. Руки Молящегося. Наряду с портретами Дюрер писал и традиционные для Северной Европы алтарные картины.
Огромно графическое наследие мастера -- около 900 листов. Праздник четок. Во времена художника в анфас или близко к этому можно было рисовать только святых. В этих работах уже видна рука и своеобразный почерк Дюрера. Художник пытается найти математические законы, по которым строится абсолютное человеческое тело.
Многие мастера горячо сочувствовали выступлениям Мартина Лютера, в их числе был и Дюрер, а художник Лукас Кранах Старший финансировал издание Библии, переведённой Лютером на немецкий язык. В 1520--1521 годах посетил Нидерланды (Антверпен, Брюссель, Брюгге, Гент и другие города). В XVI столетии, когда, с одной стороны, обострился интерес к христианским древностям, а с другой — всё громче раздавались призывы перевести Писание на живые европейские языки (подобно тому как Святой Иероним перевёл его на латынь), этот святой был весьма популярен в образованной среде. Доминиканские монахи использовали четки строго белого и красного цветов.
Репродукция картины Дюрер Альбрехт на холсте – – Портрет венецианки
Тогда как даже более признанные современники не могли позволить себе такой дерзости. Поднятое забрало открывает отрешённое и суровое лицо. Научное постижение мира -- важнейшая сторона творческого кредо Дюрера. Наряду с многочисленными чертежами, схемами и рисунками, посвященными решению этой задачи, возникают две картины, составляющие одно нерасторжимое целое -- Адам и Ева (1507, Мадрид, Прадо). Но брат Альбрехта был набожным и смиренным человеком, он не огорчился на брата.
Картина написана по заказу покровителя Дюрера для церкви Всех Святых в Виттенберге. В 1510-е годы у Дюрера начинают преобладать графические листы. Дюрер принес. В общем, пришлось Дюреру, как и в предыдущем варианте, привселюдно рисовать локоны. Когда пришло время возвращения домой, Иисус остался в Иерусалиме. В центре картины Дева Мария с младенцем Христом на руках.
Сочинение-описание картины Дюрера «Портрет венецианки»
Во время путешествия в Италию он создал свои первые серьёзные картины – серия пейзажей. Сзади плетётся дьявол со свиной головой, увенчанной причудливым гребнем. И тогда же как творческий итог художественной деятельности и завещание потомкам пишет знаменитую картину Четыре апостола (1526, Мюнхен, Старая пинакотека). Святой Иероним Стридонский (IV—V вв. ) — один из Отцев западной церкви, приближённый папы Дамаса I, затем настоятель монастыря в Вифлееме, прославившийся переводом Библии на латинский язык, — был покровителем учителей и учащихся, богословов и переводчиков. Вот таким образом лишь меланхоликам доступна радость открытий.
Самая узнаваемая картина Дюрера была написана для Сан-Бартоломейской церкви в Италии. Сам Дюрер назвал её «Всадник» (1513 г. ).
Эта болезнь мучила его до конца жизни. На этом холсте он написал свой автопортрет в анфас. Альбрехт Дюрер умер в Нюрнберге в 1528 г. на пятьдесят восьмом году жизни.
Учился сначала у отца, затем у нюрнбергского живописца М. Вольгемута (1486 -- 1490). И так сидела регулярно и часами — пока волосы не выгорали до соломенного цвета.
Учился сначала у отца, затем у нюрнбергского живописца М. Вольгемута (1486 — 1490). Сопоставление — явно умышленное и весьма многозначительное. Лувр. Наряду с портретами Дюрер писал и традиционные для Северной Европы алтарные картины.
В живописи он обращался к самым разным жанрам и темам: писал традиционные для немецкой художественной культуры алтарные композиции и картины на евангельские сюжеты, создал большое количество портретов. Нокогда он увидел «Мадонну, кормящую грудью», он попросил Дюрера принести кисти. Известны и другие теоретические трактаты художника. Последней задаче посвящен специальный теоретический труд Четыре книги о пропорциях человека (1528), снабженный множеством рисунков, аналитических схем и чертежей. В Венеции Дюрер побывал еще раз в 1505--1507 годах. Работы немца не произвели на него особого впечатления.
Альбрехт Дюрер "Портрет молодой венецианки", 1505
Огромно графическое наследие мастера — около 900 листов. Он, наставительно кивая головой, показывает путнику песочные часы: его жизнь на исходе.
Нельзя сказать, что ее красота просто поражает, но в ней есть что-то притягательное, неуловимое делающее ее очень симпатичной молодой особой. Более ренессансное впечатление как целостное зрелище производит Поклонение волхвов (1504, Флоренция, Уффици). 1500, Мюнхен, Старая пинакотека). 1500, Мюнхен, Старая пинакотека). Две картины изображают апостолов Иоанна, Петра, Павла и евангелиста Марка.
Описание картины Альбрехта Дюрера «Портрет венецианки»
Если на первой из «Мастерских гравюр» человек героически противостоит смерти, то тема листа «Святой Иероним в келье» (1514 г. ) посвящена уединённому покою учёного-отшельника. Париж.
Ни у одного из мастеров дюреровского времени нет такого количества автопортретов. И так сидела регулярно и часами — пока волосы не выгорали до соломенного цвета. В Венеции Дюрер побывал еще раз в 1505--1507 годах.
После пего осталось более шестидесяти картин и несколько сотен гравюр. Одну из гравюр традиционно именуют «Рыцарь, дьявол и смерть». История картины поражает своей символичностью. Трактовок символизма картины несколько.
Мастер увещевал своих сограждан остерегаться ересей и лжепророчеств, чтобы «не принять за Божественное слово человеческих заблуждений». Изенгеймский алтарь представляет собой сложное сооружение, которое состоит из центральной части — короба с деревянными статуями святых Антония, Августина и Иеронима — и двух пар подвижных створок, обе стороны которых расписал Нитхардт. Живописи Альбрехт Дюрер учился сначала у собственного отца, затем у живописца из его родного города Михаэля Вольгемута.
Холст. Этап «промежуточного ученичества» заключался в том, что молодой художник отправлялся в путешествие для изучения творчества знаменитых мастеров живописи. Он создает несколько серий ксилографий и знаменитые гравюры на меди -- Рыцарь, Смерть и Дьявол, Святой Иероним и Меланхолия (1513--1514).
Стоит сказать и о том, что Дюрер первым в Германии стал изучать обнажённую натуру. Эта болезнь мучила его до конца жизни. Основоположник искусства немецкого Возрождения, Дюрер учился ювелирному делу у своего отца, выходца из Венгрии, живописи – в мастерской нюрнбергского художника М. Вольгемута (1486–1489), у которого воспринял принципы нидерландского и немецкого позднеготического искусства, ознакомился с рисунками и гравюрами мастеров раннего итальянского Возрождения (в том числе А. Мантеньи). Альбрехт Дюрер — знаменитый немецкий художник, художник, график, гравер. Колористическая гамма всех автопортретов весьма скупа и сдержанна.
1500, Мюнхен, Старая пинакотека). Белые символизируют радость Богородицы, красные кровь Христа при распятии. Святой Иероним Стридонский (IV—V вв. ) — один из Отцев западной церкви, приближённый папы Дамаса I, затем настоятель монастыря в Вифлееме, прославившийся переводом Библии на латинский язык, — был покровителем учителей и учащихся, богословов и переводчиков. Возрождение.
В следующем Автопортрете (1500, Мюнхен, Старая пинакотека) художник являет себя не в трехчетвертном повороте, а строго в фас. На всаднике — доспехи, в руке — копьё. За эту его наглость современники жестоко критиковали художника. Художник в течение нескольких лет писал эту картину.
- Портрет молодой венецианской женщины
- Описание картины «Портрет молодой венецианской женщины»
- Самые известные картины Альбрехта Дюрера
- Картинки и картины художников мира
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Надпись в верхней части холста гласит «Мои дела определяются сверху», это отсылка к преданности автора Богу и что все достижения его, на данном этапе жизни с благословения господня. На Автопортрете в двадцать два года (1493, Париж, Лувр) зритель видит юношу, придирчиво вглядывающегося в себя, поглощенного трудной задачей самопознания. В Венеции Дюрер побывал еще раз в 1505—1507 годах. С возрастом Дюрер пошел еще дальше в отражении своих переживаний на холсте.
Первым из ренессансных живописцев Дюрер осознал, что характер человека, его духовную сущность и физический облик художник может лучше понять и изучить, постигая свою собственную личность. После 4 лет обучения у мастера, Дюрер отправился путешествовать и тогда же написал свою первую самостоятельную картину «Портрет отца». Так, только за один год пребывания в Нидерландах Дюрер выполнил свыше 100 портретов. «А какой же тогда кистью вы писали её волосы» — саркастически вопросил итальянец. Во время путешествия он оттачивал свое мастерство у разных мастеров в разных городах.
Рядом с женщиной свернулась в клубок большая собака. для монастыря Святого Антония в Изенгейме (Эльзас). Беллини возмутился.
Рыцарь Дюрера — это христианин, упорно следующий к Небесному граду (представлен в образе замка, венчающего скалу на заднем плане), несмотря на искушения дьявола и неотступную близость смертного часа. Стоит обратить внимание и на такую деталь. После 4 лет обучения у мастера, Дюрер отправился путешествовать и тогда же написал свою первую самостоятельную картину «Портрет отца». В 1520—1521 годах посетил Нидерланды (Антверпен, Брюссель, Брюгге, Гент и другие города).
- 10 невероятных архитектурных шедевров со всего мира
- 10 самых посещаемых музеев мира
- 10 самых необычных и сумасшедших праздников в мире
- 10 самых дорогих картин мира, которые были украдены
- 10 плохих привычек советского человека, которые пора искоренить
- 10 ненужных вещей, на которые мы тратим кучу денег, а могли бы сэкономить
- 10 постыдных фактов об Уильяме Шекспире, о которых не охотно говорят в школе
Вооружённый путник медленно едет вдоль обрывистого лесного склона. Четыре разных характера, разных типа человеческой личности объединены общей нравственной идеей — быть верным высокому призвания человека, сохранять чистоту духовных помыслов и убеждений, не поддаваться соблазнам и заблуждениям. И тогда же как творческий итог художественной деятельности и завещание потомкам пишет знаменитую картину Четыре апостола (1526, Мюнхен, Старая пинакотека). В 1490 г. период основного ученичества закончился и, по существовавшей в то время традиции, наступил период так называемого «промежуточного ученичества».
В нем — новое отношение художника к своей творческой миссии, уверенный взгляд на собственное «я». Младенец – Иисус раздает всем венки роз. 57 x 45 см.
И тогда же как творческий итог художественной деятельности и завещание потомкам пишет знаменитую картину Четыре апостола (1526, Мюнхен, Старая пинакотека). В лечебные процедуры неизменно входили молитвы больных у алтаря в монастырской церкви.
- Топ 10 лучшие театры Санкт-Петербурга
- Популярные туристические направления
- Отправить запрос на изготовление копии
Намек на то, что именно он обеспечивает народу достаток и плодородие. Так как на ней нет чепца (гребня) говорящего о замужнем статусе, то можно сделать вывод, что венецианка свободная девушка. Работал в основном в Нюрнберге. Считалось, что все выдающиеся люди: поэты, законодатели, философы — меланхолики.
Немец, мол, его обманывает и принес не все кисти. Наряду с многочисленными чертежами, схемами и рисунками, посвященными решению этой задачи, возникают две картины, составляющие одно нерасторжимое целое -- Адам и Ева (1507, Мадрид, Прадо). Стоит сказать и о том, что Дюрер первым в Германии стал изучать обнажённую натуру. Намек на то, что именно он обеспечивает народу достаток и плодородие. Учился сначала у отца, затем у нюрнбергского живописца М. Вольгемута (1486 — 1490).
Он создает несколько серий ксилографий и знаменитые гравюры на меди -- Рыцарь, Смерть и Дьявол, Святой Иероним и Меланхолия (1513--1514). В герое гравюры одни исследователи видели врага папства Джироламо Савонаролу (1452— 1498), настоятеля монастыря доминиканцев во Флоренции, другие — Франца фон Зиккингена (1481 — 1523), который в 1522 г. возглавил мятеж германского рыцарства. Это восприняли как прямой вызов Папе римскому. Из-за нахождения в церкви мощей некоторых мучеников из этих десяти тысяч. Но зато полагалось подчеркнуть слегка выпирающий живот. Во время путешествия в Италию он создал свои первые серьёзные картины — серия пейзажей. Автопортрет с остролистом.
Эти руки и отражены в картине. Изумительная точность графического языка, тончайшая разработка световоздушных отношений, ясность линии и объема, сложнейшая философская подоснова содержания отличают три мастерские гравюры на меди: Всадник, смерть и дьявол (1513) – образ непоколебимого следования долгу, стойкости перед испытаниями судьбы Меланхолия (1514) Праздник четок 1506, Национальная галерея, Прага как воплощение внутренней конфликтности мятущегося творческого духа человека Святой Иероним (1514) – прославление гуманистической пытливой исследовательской мысли. Работал в основном в Нюрнберге. Главная ценность дюреровского художественного мироздания -- человек.
В 1517 г. монах-богослов Мартин Лютер (1483—1546) выступил в Виттенберге с решительным осуждением торговли Католической церковью индульгенциями — письменными отпущениями грехов. После возвращения в Нюрнберг здоровье Дюрера стало ухудшаться. В 1512 г. в Нюрнберг с визитом прибыл император Священной Римской империи Максимилиан I (The Holy Roman emperor Maximilian I), который принял Дюрера на службу и до 1519 г. художник, в основном, работал по его заказам. В Нидерландах великий художник стал жертвой неизвестной болезни. Вернувшись в Нюрнберг, вскоре отправился в новое путешествие, на этот раз в Северную Италию (1494--1495, Венеция и Падуя). Считается, что моделью для Анны была жена художника, Агнеса. На центральной части его изображено Рождество (ок.
Научное постижение мира -- важнейшая сторона творческого кредо Дюрера. В том же году Альбрехт поступил учеником в мастерскую известного живописца и гравера, представителя нюрнбергской школы живописи, Михаэля Вольгемута (Michael Wolgemut). Так же как и смуглая кожа или темные волосы. С рыцарем поравнялась Смерть — мертвец верхом на костлявой кляче. Наряду с многочисленными чертежами, схемами и рисунками, посвященными решению этой задачи, возникают две картины, составляющие одно нерасторжимое целое — Адам и Ева (1507, Мадрид, Прадо). Живописи Альбрехт Дюрер учился сначала у собственного отца, затем у живописца из его родного города Михаэля Вольгемута. Праздник четок (точнее следовало бы называть Праздник венков из роз) -- работа исполненная для одной из венецианских церквей. Могучие фигуры святых с трудом вписываются в тесное пространство досок.
Художник в течение нескольких лет писал эту картину. В центре композиции автор нарисовал себя с флажком, на котором написал время написания и автора картины. На картине «Портрет венецианки» изображена как раз одна из красоток Венеции. Иоанн и Павел стоят ближе к зрителю, они ярко освещены их широкие плащи (алый у Иоанна и синевато-серый у Павла) кажутся разноцветными половинами приоткрытого занавеса.
Об успехах мальчика свидетельствует «Автопортрет» (A self-portrait), созданный в 1486 г. и находящийся в галерее Альбертина. В серии портретов 1520-х годов (Я. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Дополнительное свидетельство этого трактования – веточка чертополоха в руке.
В 1510-е годы у Дюрера начинают преобладать графические листы. В произведениях, выполненных в Венеции в 1505—1506 годах, художник свободно решает самые различные жанровые и композиционные задачи — от погрудного портрета (Портрет молодой венецианки, 1505, Вена, Музей истории искусства) до большой многофигурной алтарной картины (Праздник четок, 1506, Прага, Национальная галерея). Как и в других картинах художника присутствует своеобразный символ. Но вернемся к «Портрету молодой венецианки».
Другая версия этой истории рассказывает, правда, о известном тогда венецианском живописце Джиованни Беллини (у него учился Тициан), пришедшем посмотреть на картины заезжего выскочки. Праздник четок (точнее следовало бы называть Праздник венков из роз) — работа исполненная для одной из венецианских церквей. Мастер увещевал своих сограждан остерегаться ересей и лжепророчеств, чтобы «не принять за Божественное слово человеческих заблуждений». Скорее всего эта гравюра навеяна книгой знаменитого писателя и философа эпохи Возрождения Эразма Роттердамского (1469—1536) «Руководство для воина Христова» (1501 г. ).
Сам Дюрер считал себя меланхоликом, что позволяет назвать третью из «Мастерских гравюр» духовным автопортретом мастера. Стареющий бездетный мастер спешил поделиться своими секретами с потомками. Германия. Альбрехт Дюрер (1471-1528) – немецкий художник и график, один из величайших мастеров Северного Возрождения.
В богатом графическом наследии А. Дюрера центральное место по праву принадлежит трём гравюрам на меди, которые вошли в историю живописи под названием «Мастерские гравюры».
В некоторые из картин, написанных после его второго возвращения из Италии, например, «Мученичество Десяти тысяч» (Martyrdom of the Ten Thousand) и «Поклонение Святой Троице» (Adoration of the Trinity) искусствоведы отмечают влияние Андреа Мантеньи. Яркой иллюстрацией влияния итальянской живописи на творческий стиль Дюрера служит его 13 «Автопортрет», созданный в 1489 г. Вместо обычного нейтрального монохроматического фона на картине изображен интерьер, с окном, через которое вдалеке видны горы, что является характерной особенностью венецианских и флорентийских картин того времени. Место казни на фоне ночного беззвёздного неба освещено слабым лунным светом. Император держит в руке гранат, символ изобилия и бессмертия. Мученичество десяти тысяч христиан.
Рыцарь Дюрера — это христианин, упорно следующий к Небесному граду (представлен в образе замка, венчающего скалу на заднем плане), несмотря на искушения дьявола и неотступную близость смертного часа. Сам Дюрер считал себя меланхоликом, что позволяет назвать третью из «Мастерских гравюр» духовным автопортретом мастера. В центре картины, как бы во вневременном пространстве, Дюрер изобразил себя с флажком с надписью на латыни: «Работа сделана в 1508 году немцем Альбрехтом Дюрером». По мнению искусствоведов, на творчество Дюрера заметное влияние оказали работы флорентийского и венецианского художников Антонио Поллайоло (Antonio Pollaiuolo) и Андреа Мантеньи (Andrea Mantegna). «Меланхолия» (1514 г. ) — самая загадочная из «Мастерских гравюр» и одна из любимых работ самого Дюрера.
Младенец – Иисус раздает всем венки роз. Альбрехт Дюрер (1471-1528) родился в городе Нюрнберг в семье ювелира Альбрехта Дюрера Старшего (Albrecht Drer the Elder). Могучие фигуры святых с трудом вписываются в тесное пространство досок. Вот таким образом венецианки волосы искусственно высветляли. Дюрер создал 15 ксилографий для книги «Апокалипсис». Вот таким образом венецианки волосы искусственно высветляли.
Если на первой из «Мастерских гравюр» человек героически противостоит смерти, то тема листа «Святой Иероним в келье» (1514 г. ) посвящена уединённому покою учёного-отшельника. Максимилиан I потребовал отправки картины в Мюнхен. Влияние Джованни Беллини на творчество Дюрера прослеживается в портретах мужчин и женщин, созданных между 1505 г. и 1507 г. В 1506 г. в Венеции Дюрер завершил работу над одной из самых своих знаменитых работ – алтарь «Праздник венков из роз» (The Feast of the Rose Garlands) для погребальной часовни в церкви Святого Варфоломея в Германии.
C 1477 г. Альбрехт начал посещать латинскую школу и, после нескольких лет учебы, приступил к изучению основ ювелирного дела и рисования под руководством отца. Так же как и смуглая кожа или темные волосы. Дюрер настаивал, что все. Второе путешествие в Италию (1505–1507) еще более укрепило стремление Дюрера к ясности образов, упорядоченности композиционных построений (Праздник четок, 1506, Национальная галерея, Прага Портрет молодой женщины, Музей искусств, Вена), внимательному изучению пропорций обнаженного человеческого тела (Адам и Ева, 1507, Прадо, Мадрид).
Наряду с портретами Дюрер писал и традиционные для Северной Европы алтарные картины. Он создал много алтарных образов. В произведениях, выполненных в Венеции в 1505--1506 годах, художник свободно решает самые различные жанровые и композиционные задачи -- от погрудного портрета (Портрет молодой венецианки, 1505, Вена, Музей истории искусства) до большой многофигурной алтарной картины (Праздник четок, 1506, Прага, Национальная галерея). На холсте изображена, не просто рука набожного человека, а родного брата Дюрера. В XVI столетии, когда, с одной стороны, обострился интерес к христианским древностям, а с другой — всё громче раздавались призывы перевести Писание на живые европейские языки (подобно тому как Святой Иероним перевёл его на латынь), этот святой был весьма популярен в образованной среде. Наряду с портретами Дюрер писал и традиционные для Северной Европы алтарные картины.
Взор с какой-то неотступной требовательностью обращен на зрителя. Обязательные для художника тех времен «годы странствий» (1490 -- 1494) он провел в городах верхнего Рейна (Базель, Кольмар, Страсбург), где вошел в круг гуманистов и книгопечатников. Вернувшись в Нюрнберг, вскоре отправился в новое путешествие, на этот раз в Северную Италию (1494—1495, Венеция и Падуя). Рассмотрим самые известные картины Альбрехта Дюрера, признанные мировым сообществом.
Вооружённый путник медленно едет вдоль обрывистого лесного склона. По картине можно заметить, что девушка следит за собой и за модой – ее одежда опрятна, а прическа является одной из самых модных того времени (средние века). 1500, Мюнхен, Старая пинакотека).
Те, кто видел картину, рассматривают гамму чувств на лице и образе изображенного человека. Делалось это так: бралась специальная соломенная шляпа с огромными полями и без тульи, практически просто диск с дыркой посередине. После пего осталось более шестидесяти картин и несколько сотен гравюр.
На всаднике — доспехи, в руке — копьё. По заказу патрицианского семейства Паумгартнеров написан триптих для одной из церквей в Нюрнберге. В окружении, молящиеся, среди которых папа Юлиан второй и император Максимилиан первый. Художественные искания Дюрера завершила картина Четыре апостола (1526, Старая пинакотека, Мюнхен), в которой воплощены четыре характера-темперамента людей, связанных общим гуманистическим идеалом независимой мысли, силы воли, стойкости в борьбе за справедливость и истину. Так же как и смуглая кожа или темные волосы.
Празднество, на котором Богоматерь с Младенцем раздают пришедшим ей поклониться розовые венки, происходит на открытом воздухе на фоне прекрасной природы с густозелеными деревьями, рисующимися на ясном голубом небе, с высящимся вдали заснеженными горами -- воспоминание об Альпах. Лувр. Герцог Саксонии Фридрих Мудрый взял мятежного священника под свою защиту. Одна из немногих живописных работ тех лет – диптих «Четыре апостола» (1526 г. ), подаренный Дюрером нюрнбергскому городскому Совету.
Он находится как бы в другом измерении. Более ренессансное впечатление как целостное зрелище производит Поклонение волхвов (1504, Флоренция, Уффици). Работал в основном в Нюрнберге. Альбрехт Дюрер – знаменитый немецкий художник, художник, график, гравер. Он создает несколько серий ксилографий и знаменитые гравюры на меди — Рыцарь, Смерть и Дьявол, Святой Иероним и Меланхолия (1513—1514). В 1493 г. художником была написана картина «Автопортрет с чертополохом» (Portrait of the Artist Holding a Thistle), считающаяся одним из шедевров живописи.
Герцог Саксонии Фридрих Мудрый взял мятежного священника под свою защиту. Обязательные для художника тех времен «годы странствий» (1490 — 1494) он провел в городах верхнего Рейна (Базель, Кольмар, Страсбург), где вошел в круг гуманистов и книгопечатников. Виднеющиеся на очищенном кусочке граната зерна символ многогранности личности императора.