Эдуард Мане Самые Известные Картины

Биография и картины Эдуарда Мане

В картинах импрессионистов и у Эдуарда Мане «случайность» выбранного момента, ничем не выделяющегося среди предшествующих и последующих, специально подчеркивалась композицией изобилующей срезами фигур и предметов, предполагающей в этом случаи возможность продолжения изображенного за пределы холста. Пространство картины пронизано светом, наполнено воздухом. Мадам Моризо, неизменно присутствующая на сеансах с вышиванием в руках, находит, что у него «вид словно у сумасшедшего». Картина Мане «Завтрак на траве», на которую художник возлагал наибольшие надежды, была раскритикована и вызвала смех у посетителей салона.

Пространство картины пронизано светом, наполнено воздухом. Однако, несмотря на свою репутацию "парижского испанца" и перекличку с другими старыми мастерами, Эдуард Мане с самого начала выступает как художник с самобытным видением, неразрывно связанный с художественными исканиями своего времени. Картина «Купанье» была предложена жюри вместе с менее значимыми «Молодой женщиной в костюме эспада» и «Молодым человеком в костюме махо».

В конце концов победила его приверженность к искусству. Другие крупные произведения Мане 60-х годов – "Завтрак в мастерской" (1868) и "Балкон" (1869), явившийся своеобразным современным переосмыслением картины Франциско Гойи. Моне – это в большей степени пейзажи, не резкая дымка, особое «настроение ветра». Да еще эта мерзавка так нагло смотрит публике прямо в глаза.

В середине 1870-х гг. «Прелесть большинства картин Мане этого периода не в значительности события, а именно в остроумной зоркости художника к оттенкам жизни Так, Нана (1877) с формально сюжетной точки зрения есть всего лишь изображение довольно банального эпизода: полуодетая молодая женщина завершает свой туалет в присутствии непринужденно сидящего на кушетке одетого в вечерний костюм пожилого покровителя. С помощью зеркального отражения (прием, по всей вероятности, заимствованный из "Менин" Веласкеса) художник раздваивает свой образ – вводит его в текущую мимо жизнь и ставит над временем. Работа Э. Мане пастелью способствовала смягчению его живописной манеры даже в тех случаях, когда он описывал далеко не поэтичные образы, навеянные произведениями современных ему писателей («Нана», 1877, Кунстхалле, Гамбург «У папаши Латюиль», 1879, Музей, Турин). «Ну и раздразнил же ты их, приятель» – Клод Моне похлопал по плечу своего приятеля Эдгара Моне – «твой «Завтрак на траве» они запомнят надолго. ».

Самые известные 
картины Моне с названиями, 
описанием и историей

Самые известные картины Моне с названиями, описанием и историей

Правда, не одного Мане постигла такая участь: 2800 картин было отвергнуто. Но картина вызвала самое большое внимание и стала символом "Салона отверженных" 1863 года. В течение шести лет (1850-1856) Эдуард Мане посещал мастерскую известного в то время исторического живописца Тома Кутюра, с которым у молодого художника вскоре сложились весьма напряженные отношения. Мане Эдуар (Manet Eduard), французский художник. Просто современная голая женщина, не понятно что делающая в компании двух одетых мужиков.

В устремленном прямо на зрителя взгляде обнаженной женщины (художник написал ее с Викторини Меран, своей любимой натурщицы) есть и дерзкая непосредственность и глубокая мечтательность. Мане любит любовь и женские улыбки, любит любовные интрижки. Мане, подобно импрессионистам, пробует писать на открытом воздухе, на пленэре, всю картину целиком иногда он работает вместе с Клодом Моне над одним и тем же пейзажным мотивом или пишет товарища на природе: Клод Моне в своей лодке на Сене (1874, Мюнхен, Новая пинакотека).

Это было воспринято критиками как неслыханное ханжество. Художнику становилось всё труднее не только работать, но и передвигаться. К счастью, ему удалось уцелеть в период боевых действий. Отвержение работ, претендентов на участие в Парижском салоне, вынудило Мане провести выставку получившую название «Салон отверженных».

Эдуард Мане не проявляет попыток к новаторству с первых своих самостоятельных работ. Тень фигуры не соответствует её положению. Эдуард Мане родился в Париже, в богатой буржуазной семье.

15 малоизвестных 
фактов о картине 
Эдуарда Мане «Бар

15 малоизвестных фактов о картине Эдуарда Мане «Бар в Фоли-Бержер»

«В картине Завтрак на траве (1863) Мане демонстрировал приверженность реалистической традиции прошлого, утверждал важность обращения к большим эпохам реалистического искусства и вместе с тем – к реальной действительности, – отмечает М. Т. Это пара в лодке, гулящие леди и джентльмены, красивые женщины, рыжие бородатые мужчины. Достаточно беглого взгляда на картину Мане, чтобы это понять. Местом постоянных встреч Мане и его друзей стало кафе Гербуа в квартале Батиньоль, отсюда первоначальное название группы – «батиньольская». Мане одновременно договаривается с Мартине об устройстве выставки— она включит лучшие из прочих его холстов, среди которых будут «Музыка в Тюильри» и «Старый музыкант», «Gitanos» и «Испанский балет», «Уличная певица» и «Лола из Валенсии».

Другие крупные произведения Мане 60-х годов – "Завтрак в мастерской" (1868) и "Балкон" (1869), явившийся своеобразным современным переосмыслением картины Франциско Гойи. Что ж, он и есть сумасшедший, подобно восемнадцатилетнему юноше, опьяненному любовью. Художник возлагал большие надежды на признание своей картины «Завтрак на траве», но она была раскритикована и вызвала смех у посетителей салона. перешёл к пленэрной живописи.

В конце 1860-х годов Мане сблизился с Эдгаром Дега, Клодом Моне, Огюстом Ренуаром, перешел от глухих и плотных тонов, напряженного колорита с преобладанием темных цветов к светлой и свободной пленэрной живописи (В лодке, 1874, Метрополитен-музей В кабачке папаши Латюиль, 1879). Вскоре художника и натурщицу стали связывать не только творческие узы, но и интимные. Однако творчество Мане отнюдь не исчерпывалось созданием больших программных композиций. Будто призывает и манит, причем дерзко, даже нагло. Одетая всегда в черное и белое, она очень элегантна — «очень стильна», как выражаются в Пасси люди ее круга. Мане редко смешивал краски. Композиция картины была навеяна рисунком Рафаэля и образами картины "Концерт" Джорджоне.

В Салоне прошлого года он долго изучал «Вид Парижа, написанный с холма Трокадеро» кисти Берты и, вдохновившись картиной — прозрачностью воздуха, деликатно промодулированными серыми тонами, в свою очередь, написал с того же места «Вид на Всемирную выставку 1867 года». Пикассо написал сотни графических и живописных работ на эту тему. Он усадил на своей картине голую женщину между двумя полностью одетыми джентльменами. Перед ним погруженная в молчание Берта Моризо, обратившая к нему свои сумрачные излучающие свет глаза — из-за темных теней вокруг они кажутся еще больше. Родители коротали с ними вечера у камина – женщины рукодельничали, мужчины вели беседы.

Странный роман музы 
и гения или Почему 
Мане перестал писать

Странный роман музы и гения или Почему Мане перестал писать портреты своей любимой модели

Как и обнаженная в "Завтраке", "Олимпия" (моделью для нее послужила опять же Викторина Меран) смотрит на нас взглядом, словно олицетворяющим загадочную и победную силу искусства Мане. Эдуард Мане считается одним из зачинателей импрессионизма. На его похороны собрался весь артистический Париж. В «Музыке в саду Тюильри», наоборот, при ближайшем рассмотрении лица становятся почти абстрактными формами.

Число сеансов растет. Эдуард Мане отправляет своих родных на юг Франции в Олорон-Сент-Мари. В 1870-1880-е годы Мане много работал в области портрета, расширяя возможности этого жанра и превращая его в своего рода исследование внутреннего мира современника (портрет С. Малларме, 1876, Музей дОрсэ, Париж), писал пейзажи и натюрморты (Букет сирени, 1883, Картинная галерея, Берлин-Далем), выступал как рисовальщик, мастер офорта и литографии. Внешне холодная, внушающая всем окружающим сдержанность, девушка таит в глубине души бешеный огонь, вулканическую лаву: этот-то внутренний огонь и воспламеняет ее взгляд.

Сексуальные тайны 
"Олимпии": гид по 
самой скандальной

Сексуальные тайны "Олимпии": гид по самой скандальной картине Эдуарда Мане

Мане отбросил академическую технику «тщательной отделки» картины, в которой не имело значения, рассматривалось ли полотно с близкого или далёкого расстояния.

Как и обнаженная в "Завтраке", "Олимпия" (моделью для нее послужила опять же Викторина Меран) смотрит на нас взглядом, словно олицетворяющим загадочную и победную силу искусства Мане. Мане добивается известности, хотя и скандальной. Еще больший скандал сопутствовал картине Мане Олимпия (1863) с ее сложной и неясной структурой художественных ассоциаций, намеков. В поисках «монументального» полотна для следующей выставки Мане решается на написание картины с изображением обнажённой натуры. Ощущая затаенную страстность ее натуры, он загорается сам.

Что до Берты, то создается впечатление, будто замуж она не торопится. Своеобразным итогом импрессионистического периода и всего творчества Мане явилось созданное им полотно «Бар в Фоли-Бержер». Хотя ей уже двадцать семь лет, она отвергла не одно предложение. Впрочем, Эдма скоро оставит живопись, так как недавно обручилась с Адольфом Понтийоном, с тем самым Понтийоном, который вместе с Мане путешествовал на «Гавре и Гваделупе» он был на том же самом карнавале в Рио и стал моделью для первого из датированных произведений художника — «Пьяного Пьеро», а сейчас служит морским офицером в Шербуре Эдма обвенчается с ним в начале следующего года. Эдуард Мане считается одним из зачинателей импрессионизма.

историяоднойкартины 
Эдуард Моне «Балкон»

историяоднойкартины Эдуард Моне «Балкон»

Картина эта – подлинная фантасмагория света и цвета. Эдуард Мане дерзает изобразить на ней обнаженную женщину в современном ему интерьере, а не в классическом стиле древности, принятом среди французских художников. Родившись в богатой семье, он уже получил роль в обществе и его родители уже запланировали его жизнь за него. Выставка должна была разжечь интерес зрителей как раз накануне открывающегося салона. Мане просит приятельницу Сюзанны крошку Фанни Клаус из «Квартета св.

Он пленяет ее и как мужчина. В живописном отношении "Олимпия" – одна из вершин творчества художника. Художник уже размышляет о следующем салоне и в расчёте на это пишет картину «Старый музыкант», хорошую в плане исполнения, но явно слабую в построении композиции.

Это ей первой поведал он о замысле «Балкона». Викторина Меран, по-видимому, позировала художнику и в следующей его значительной работе – «Флейтист» (1866).

МАНЕ картины – большое 
разрешение

МАНЕ картины – большое разрешение

В работах конца 1850-х – начала 1860-х годов, составивших галерею остро переданных человеческих типов и характеров, Мане сочетал жизненную достоверность образа с романтизацией внешнего облика модели (Лола из Валенсии, 1862, Музей дОрсэ, Париж). Мане Эдуард (Manet), французский художник. Мадам Моризо такие мелочи не смущают.

Мане, подобно импрессионистам, пробует писать на открытом воздухе, на пленэре, всю картину целиком иногда он работает вместе с Клодом Моне над одним и тем же пейзажным мотивом или пишет товарища на природе: Клод Моне в своей лодке на Сене (1874, Мюнхен, Новая пинакотека). Но не стоило бы и говорить о Мане, будь он автором единственно этой работы.

В это же время один из организаторов салона Луи Мартине, осознавая трудности для признания на салоне молодых художников, организовал альтернативную выставку, среди картин которых были и творения Мане: «Мальчик с вишнями», «Читающий» и получивший признание «Гитарреро». В декабре 1848 года Мане юнгой поднялся на борт парусного судна «Гавр и Гваделупа». Уж не Берта ли Моризо, привыкшая к работе на пленэре, к освещенным солнцем звучным тонам (она брала уроки у Коро), подтолкнула Мане на этот путь. 19 апреля 1883 года Эдуард Мане переносит тяжелейшую операцию по ампутации левой ноги, а через 11 дней, несмотря на первые симптомы кажущегося выздоровления, 30 апреля 1883 года художник умирает в страшной агонии.

Правда, не обошлось и без казусов: упрёки и грубая критика со стороны Дюранти вынудила Мане вызвать последнего на дуэль, на ней обидчик был ранен. В вашей среде это будет революцией, я бы даже сказал — катастрофой».

Между ним и эстетствующим бомондом выросла стена: Мане будто не видели, его произведения отвергались лишь потому, что автором был он. Однако вскоре Эдуард находит новый сюжет для будущей картины.

Шедевры Мане – картины, 
вызвавшие споры

Шедевры Мане – картины, вызвавшие споры

Оставив рутину художественной школы, 24-летний Эдуард занялся самообразованием. Находясь в постоянном поиске, он принимается за написание следующей картины «Уличная певица», натурщицей для которой стала Викторина-Луиза Мёран, юная провинциалка, стремившаяся выбиться из нищеты любыми методами.

Когда «Балкон» будет закончен, Берта не перестанет бывать на улице Гюйо и часто без матери. 1865 год является годом рождения «Олимпии», вызвавшей еще более нещадную критику и непонимание со стороны поклонников изобразительных искусств. Ее признают неприличной, а сам Эдуард Мане упрекается в безнравственности за ее написание. Жюри салона 1863 года также отвергло все три представленные Мане картины. С помощью зеркального отражения (прием, по всей вероятности, заимствованный из «Менин» Веласкеса) художник раздваивает свой образ – вводит его в текущую мимо жизнь и ставит над временем.

В итоге картина не только приобретает законченность стиля, но при этом превращается, в значительной степени из ренессансного "окна в мир" в поэтический "образ мира". Не будь между Бертой и Мане преграды респектабельности и светских привычек, а еще, наверное, не будь трепещущая Берта Моризо, такая близкая и при этом такая далекая, столь недоступной, какой-нибудь сеанс для «Балкона» в случае отсутствия мадам Мане закончился бы — кто может знать. Художник был унижен и раздавлен. Герои Эдуарда Мане внешне разобщены, не связаны поверхностными какими-то сюжетными отношениями, но объединены одной психологической и поэтической атмосферой, проникнуты общим ощущением тайны жизни. – ужасались дамы.

Но Эдуард попытался стать моряком (и даже совершил в качестве юнги путешествие в далёкре Рио-де-Жанейро). В ее утонченной и смелойцветовой гармониипроявилась высочайшая живописная культура Эдуарда Мане, впитавшая в себя опыт мастеров прошлого. Мане, подобно импрессионистам, пробует писать на открытом воздухе, на пленэре, всю картину целиком иногда он работает вместе с Клодом Моне над одним и тем же пейзажным мотивом или пишет товарища на природе: Клод Моне в своей лодке на Сене (1874, Мюнхен, Новая пинакотека). Размышляя над следующим предложением салону, Мане вновь обращается к офорту.

Эдуард Мане: картины с названиями не менее скандальной репутации

Он обобщает форму, пренебрегает светотенью и третьим измерением (Курбе не случайно сравнивал "Олимпию" с "игральными картами"), добивается особой интенсивности цвета. Многим произведениям Мане свойственны импрессионистические живописная свобода и фрагментарность композиции, светонасыщенная красочная вибрирующая гамма (Аржантёй, Музей изящных искусств, Турне).

Вскоре последовала новая трагедия: повесился Александр, мальчик, помогавший Мане в мастерской и ставший персонажем его картины «Мальчик с вишнями». – в мастерской на диване. Гийеме это быстро наскучило: он говорит, что Мане «промахнулся» с ним, что «мадемуазель Клаус ужасна», сеансы им обоим надоели и они решили говорить, будто картина «совершенна» и «добавлять к ней нечего». Эта девушка, еще ожидающая своей женской судьбы, отнюдь не целиком поглощена живописью.

  1. Эдуард Мане Картины: Виртуальный Музей
  2. Бар в «фоли-Бержер» Эдуард Мане
  3. Форум по искусству и инвестициям в искусство
  4. Среди цветов и за накрытым столом
  5. История импрессионизма для детей
  6. Эдуард Мане «Большой канал в Венеции»

Эта стоящая над временем поэзия и глубина образов сближала Мане, при всем его новаторстве, с творчеством великих мастеров прошлого.

Ну еще бы. Порнография. В начале 60-х годов художник порой близко "пересказывает" в своих произведениях работы велики испанских художников, а во время гастролей в Париже мадридской балетной труппы (1862) Мане пишет серию картин с живых испанских моделей ("Лола из Валенсии", "Гитарист", "Испанский балет"). Однако, картины встретили полнейшее неприятие публики и старших коллег Мане по цеху.

  1. Эдуард Мане «Семья Моне в их саду в Аржантее»
  2. Все Картины Эдуард Мане по алфавиту
  3. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  4. Образование и раннее увлечение живописью
  5. Самое интересное в виде мозаики

Единственным плюсом было то, что именно в мастерской Тома, требовавшего от своих учеников изучения старых мастеров, создатель картины «Лола из Валенсии» открыл для себя классическое наследие. Вскоре художник узнал, что жюри салона отвергло «Любителя абсента» (из всех членов жюри за картину проголосовал только Делакруа сам учитель Мане – Кутюр, проголосовал против). Мане – это чаще всего люди, более четко прописанные линии, более яркие краски.

Эдуард Мане Картины: 
Виртуальный Музей

«Завтрак на траве» хорош своим вызовом, но привлекателен Мане множеством других своих работ – прозрачными, тонкими, полными дымки.

Брюнетка отвратительно некрасива, кожа, как у трупа, самка гориллы, сделанная из каучука, батиньольская прачка, вывеска для балагана, в котором показывают бородатую женщину, желтопузая одалиска, – вторили им с газетных страниц критики. 1865 год, первое мая, три часа дня, Парижский салон – самая известная художественная выставка Франции, основанная Людовиком XIV. Однако громкий скандал во многом же и помог мастеру прославиться. увлеченно работает пастелью, которая помогала ему использовать достижения импрессионистов в области анализа цвета, сохранив при этом собственное представление о равновесии между силуэтом и объемом («Женщина, подвязывающая чулок», 1880, Собрание Нансен, Копенгаген). В последний апрельский день 1883-го не стало Эдуарда Мане, картины же его – бессмертны.

Первой подлинно масштабной работой Мане явился "Завтрак на траве" (1862). Бедная красавица изображенная на полотне, тут же обрела нелестные эпитеты «потаскухи, возомнившей себя королевой» и «бесстыжей девки, вышедшей из-под кисти Мане».

Слухи распространились по Парижу, но Сюзанна ни о чём не узнала или не подала виду. Юная парочка встречается вечерами на улице С. -Петербург. Это путешествие по океану в последующем сыграло не последнюю роль в творчестве художника. Почти всю осень Мане работает над «Балконом», произведением новаторским по фактуре, где звонкие тона зеленых ставен и балконной решетки звучат подобно фанфарам будущего. Она догадывается — нет, она просто знает, — что он великий художник середины века. Эдуар Мане работал преимущественно в Париже, посетил Бразилию (1848-1850), Германию, Испанию (1865), Великобританию (конец 1860-х годов), Голландию (1872).

Используя и переосмысляя сюжеты и мотивы живописи старых мастеров, Мане стремился наполнить их актуальным содержанием, полемически иногда эпатирующим образом внести в известные классические композиции изображение современного человека (Завтрак на траве, Олимпия – оба 1863, Музей дОрсэ). Да это попахивает порнографией. Сперва Мартине не решился на столь откровенную дерзость и побоялся открывать салон, однако вмешательство императора Наполеона III вынудило его провести выставку, сразу же получившую название «Салон отверженных». Но ничто не изменится.

Особенно мальчику нравилось, когда к ним приходил родной дядя (брат мамы), полковник Эдмон-Эдуард Фурнье, со своей супругой.

Мане приобретает скандальную славу, хотя и не стремится к ней. Всё воспитание Эдуарда проходило в буржуазной среде под дымчатым парижским небом. Край стола, на котором стоит бокал, не согласуется с перспективой.

Учился в парижской Школе изящных искусств у Т. Кутюра (1850-1856). Картина эта – подлинная фантасмагория света и цвета. Его родители надеялись, что их сын получит респектабельное юридическое образование. Р. Рей пишет: «Картина говорит об удивительных успехах художника. Пусть он не знает, пусть она не знает (а если бы подозрение и зародилось, то как поспешно постарались бы они от него отделаться. ), что картины, когда Мане с кистью в руке пытается разгадать загадку этого лица, запечатлеть его очарование и испытываемую им самим душевную смятенность, порождают чувство обладания, взаимного причащения. Публика неистовствовала и требовала немедленно убрать с глаз картину Эдуарда Мане Олимпия. Первой подлинно масштабной работой Мане явился "Завтрак на траве" (1862).

Да и Мане отвечает ей восхищением. Приблизительно одна десятая часть всех его картин – это морские пейзажи. Эдуард Мане был одним из самых выдающихся художников 19-го века. В живописном отношении "Олимпия" – одна из вершин творчества художника. Особо тёплые отношения Мане завязывает с французским поэтом Шарлем Бодлером.

Вызываемое Бертой чувственное возбуждение превращает этого дважды живописца в лирика. Омрачил все впечатления от Рио-де-Жанейро укус змеи. Они в прямом смысле этого слова – ПОЗИТИВНЫ. Мане писал парижские улицы и кафе, скачки в Лоншане, речные сцены в Аржантейле и марины, обнаженных женщин «за туалетом», замечательные портреты и натюрморты. Пространство картины пронизано светом, наполнено воздухом. Мане не использует полутона, только лёгкая светотень подчёркивает выпуклость фигуры.

Художник возлагал большие надежды на реалистичную (чем-то схожую с творчеством Бодлера) картину «Любитель абсента». Он обобщает форму, пренебрегает светотенью и третьим измерением (Курбе не случайно сравнивал "Олимпию" с "игральными картами"), добивается особой интенсивности цвета. Цецилии» взять на себя роль одной из женщин. Дядюшка был добродушным низеньким толстяком с маленькой бородкой и всегда смеющимся лицом.

Художника не случайно называли "живописцем современной жизни". Возвратившись в Париж, Мане начинает «Балкон». Особняком стоит Эмиль Золя— горячий сторонник творчества Мане, ярый защитник его живописи. Композиция была навеяна художнику гравюрой Марка-Антонио Раймонди с рафаэлевской композиции «Суд Париса». При таком подходе часть полотна, видимая с близкого расстояния, является не чем иным, как увеличенной деталью отдалённого вида.

Несмотря на это, Дюранти и Мане помирились, сочтя происшедшее недоразумением и оставались хорошими друзьями до самой смерти Эдуарда. Но опасаясь слишком жёсткой и академичной программы обучения в Школе, Мане в 1850 году поступает в мастерскую модного в то время художника Тома Кутюра, который прославился в 1847 году благодаря монументальному полотну «Римляне периода упадка».

– не унимались критики. От картин Мане веет любовью к жизни. Обиженные художники обратились к Мартине с просьбой провести выставку без редакции жюри. Толпа рычала, призывая уничтожить срам. Творческая свобода художника в 1863 году являет миру первый из скандальных его шедевров – «Завтрак на траве» изображающий обнаженную женскую натуру в обществе одетых мужчин. На лето 1870года приходится апогей франко-прусской войны, затеянной Наполеоном III.

Почему утонченных французов не смущала нагота на картинах художников Возрождения и почему они так завелись именно из-за «Завтрака». Он неустанно изучает ее черты. Преодолевая проявление болезни, Мане написал последнее большое масляное полотно «Бар в Фоли-Бержер», которое с энтузиазмом было воспринято в Салоне в 1882 году. Композиция картины была навеяна рисункомРафаэляи образами картины "Концерт"Джорджоне. Вершиной творчества Э. Мане является его знаменитая картина «Бар в Фоли Бержер» (1882, Галерея института Варбурга и Курто, Лондон), которая представляет собой синтез мимолетности, нестабильности, сиюминутности, свойственных импрессионизму и постоянства, стабильности и незыблемости, присущих классическому направлению в искусстве. Ни капли аллегории, никаких мифических подоплёк.

В длительном плавании в его душе родилось какое-то особенное ощущение моря. В то же время Мане сохраняет ясность рисунка, серые и черные тона в колорите, отдает предпочтение не пейзажу, а бытовому сюжету с выраженной социально-психологической подосновой (столкновение мечты и реальности, призрачность счастья в сверкающем и праздничном мире – в одной из последних картин Мане Бар в Фоли-Бержер, 1881-1882, Институт Кортолда, Лондон). Эти слова оказались пророческими – Париж еще долго кипел от негодования. Сеансы позирования для «Балкона» смогут служить оправданиями и другим встречам, на этот раз в мастерской на улице Гюйо.

Накопленные знания и видение он воплощает в своих работах.