Европа На Быке Картина
Картина Гюстава Моро Европа и бык: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. На своей картине «Похищение Европы» Валентин Серов запечатлел именно тот момент, когда могучий Зевс в облике быка пересекает море, а девушка сидит на его спине.
Похищение Европы (картина Серова)
Он вошел в море и приплыл на Крит. В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. Долго плыл по морю Зевс, устал. Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне.
«Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Легенды Крита он осмыслял по-новому. Как только девушка, обманутая миролюбивым поведением животного, забирается к нему на спину, бык бросается в море и увозит возлюбленную на остров Крит.
Начинают появляться первые рисунки и эскизы. (Она вздохнула, вспыхнула, смутилась, Шепнула: «Ни за что. » — и согласилась. Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм.
Картина «Похищение Европы», Серов — описание
Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Девушка погладила доверчивое животное и украсила его гирляндами ярких полевых цветов. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм. Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. И когда Европа («широкоглазая», как переводится ее имя) села на спину Зевса-быка, он кинулся в море и увез девушку на остров Крит. Вступив в его воды, он поплыл, подобно дельфину. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно.
В. А. Его ласковые, любопытные глаза наливаются кровью и он стремительно бросается в волны. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. В Третьяковской галерее висит картина В. Серова «Похищение Европы».
Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Hom. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. Да и облик красавицы Европы далек от ее античного образа: нет этой скульптурной, словно застывшей, мраморной красоты, хотя симметричное лицо девушки напоминает женскую скульптуру кору (такой мягкой улыбкой на молодом лице греческие скульпторы любили «оживлять» свои статуи). В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. В их доме часто гостили Репин и Антокольский (знаменитый скульптор изобразивший противоречивый характер Ивана Грозного в своей одноименной работе, которая принесла ему звание академика).
Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»
У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. Потом она долго молилась богам, чтобы они защитили ее и не дали в обиду злым силам. Каждая из версий имеет своё художественное звучание. Он решил похитить юную красавицу.
В европейском искусстве этот сюжет разрабатывался сначала в средневековой книжной миниатюре (главным образом в иллюстрациях к Овидию), в эпоху Возрождения — в живописи и пластике и оставался популярным вплоть до сер. Во времена Гомера Европой называли уже всю Среднюю Грецию. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Но бык внезапно становится бешеным.
Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. И вообще ей все это так напоминало веселое свадебное шествие. Благодаря летящему купидону, создается впечатление, что бык с девушкой тоже парят в воздухе. В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры.
Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. 178). Серову новая работа не давалась. III 1, 1 Hyg. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Она наделена растительными и животными функциями, образ её объединяет весь космос (включая небо, землю и подземный мир) отождествлялась с Луной (Hymn.
В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910). Среди произведений пластики эпохи Возрождения — рельеф Филарете на бронзовых дверях собора святого Петра в Риме (15 в. ). В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь.
В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. Дыхание быка благоухало амврозией, весь воздух был наполнен этим благоуханием. XXXI 4 след. ). Кто изображен на ней.
Влюбившийся в Европу Зевс явился царевне и ее подругам, гулявшим на берегу моря, в виде прекрасного быка. Дюрер, Рафаэль, Тициан, Я. Бассано, Дж. Все дальше берег, вот уже скрылся он в голубой дали. Европа становится женой греческого бога, у них рождается трое сыновей. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Кто его только не писал.
В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. В панно «Похищение Европы» нет внешних проявлений разбушевавшихся стихий.
А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Наконец, Европа решилась сесть на спину быка-Зевса – тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса и впоследствии родила ему трех сыновей-героев. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Могучий Зевс влюбился в дочь финикийского царя Агенора Европу.
Как это только не изображалось. Выше: что вы искали. А рядом с Европой теперь плыли прекрасные нереиды верхом на дельфинах. В своей работе В. А. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон).
«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Впоследствии их усыновил критский царь. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. Было написано много версий «Похищения Европы», это картины Тициана, Тьеполо, Рембрандта, Веронезе и многих других. Образ Европы волновал воображение многих художников.
Описание картины «Похищение Европы»
Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4.
Это был остров Крит, место, где находилось святилище Зевса, где он любил отдыхать. Море неспокойно, оно вздымает валы. Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим. Byz., V. Dodone). Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами.
Описание картины Серова «Похищение Европы»
Так он работал до 1910 года. Девушка была дочерью финикийского правителя Агенора. Но в это время бык легко сорвался с места и стремительно помчался к морю. Случайная цитата о Серове: Искусство Серова — это единство и гармония этих двух начал. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Неторопливо вышел бык на берег, спрыгнула с него Европа на землю.
Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Кажется, его привлекли забавы девушек и он сам готов с ними поиграть. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. Захваченный мифологическим миром Древней Греции, Серов работал над двумя декоративными панно – «Похищение Европы» (1910) и «Одиссей и Навзикая» (1910).
Картина «Похищение Европы»: модернистская интерпретация Древнегреческих мифов
Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. «Я хочу, хочу отрадного», писал Серов двадцатилетним юношей. III 1, 1). Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Широким трезубцем усмирил он волны и указал путь.
В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562). В. А. Образ орла на облаке — намек на присутствие Юпитера. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. с каждой стороны) 60см. Картина решается почти как барельеф. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику.
Картины с тегом «похищение европы»
Бык начал ластиться к Европе, склонил перед нею колени. Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов. Потом она стала супругой бездетного критского царя Астерия («звёздного»), усыновившего и воспитавшего её детей от Зевса (III 1, 2). Как это только не изображалось. Громко вскрикнули от испуга сидонянки. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту.
Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление. вы можете запросить все в системе с коробкой. Однажды Европа играла на лужайке со своими подругами. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Европу сближали с хтоническими богинями иногда отождествляли с ними (в Сидоне Европа не отличалась от богинь Селены и Астарты).
Полотно в первую очередь привлекает оригинальность мазка, он кажется рваным и незавершенным. ")) Европа родила Зевсу троих сыновей — Миноса, Радаманта и Сарпедона. Могущественный Зевс влюбляется в нее и решает похитить. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца.
Похищение Европы в искусстве старом и новом
Тащат они несчастную Европу в разные стороны, каждая к себе ее тянет. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство. Бык начал ластиться к Европе, склонил перед нею колени.
Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность.
Религиозные символы Евросоюза: Вавилон и Европа на быке
Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). Однажды Европа играла на лужайке со своими подругами. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562).
Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3.
Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Белое пятно на широком лбу сияло, словно серебряная звезда.
Серов Валентин Александрович (художник)
Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Европа уподоблялась богине Крита. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист.
Кто изображен на ней. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Эта картина была написана как алтарная композиция для церкви Сан-Сильвестро в Венеции. Из опер 18—20 вв.
Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Она осталась жить на Крите. Впоследствии их усыновил критский царь. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Наконец впереди показались очертания зеленой гористой суши.
Добавить комментарий Отменить ответ
Так, видимо, думал Серов. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Ее имя приобрело географическое значение. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях.
Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Композиционное решение полотна было им найдено достаточно быстро. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Но чтобы не напугать ее, а заодно избежать ярости ревнивой супруги Геры, принял он облик чудесного быка.
Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. У них родилось три сына: Минос, Радаманф и Сарпедон, которые стали достойными продолжателями дел своего отца. Движение просматривается во всём, в вытянутом силуэте быка – Зевса, плывущем по бурлящему морю, трансформированном очертании самого моря, создающем сильный неиссякаемый поток жизни и удлинённых контурах дельфинов, которые повторяя движения быка, плывут на встречу манящему горизонту. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры.
Словари и энциклопедии на Академике
Так, видимо, думал Серов. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется В. Кантор). Сюжет картины «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии. Бык лег у ног прекрасной девы, он как бы просил ее сесть на него. Впечатления захватили обоих.
Все, что нам остается делать, – это надеяться, что плавание завершится благополучно. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. К тому же, Рембрандт изобразил сам момент похищения: мощный бык вспарывает водную гладь, а на лицах подружек Европы застыл невообразимый ужас. В 1887 году он женится на Ольге Трубниковой и вскоре на свет появляются два мальчика, которых художник позднее изобразит на своей картине «Дети». Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Впечатления захватили обоих. Влюбившийся в Европу Зевс похитил её, то ли превратившись сам в смирного быка (Apollod.
Однажды финикийской царевне, пышно-косой красавице Европе, приснился странный сон. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). – и притягивает девушку к себе, ласково обнимает. В смятении проснулась царевна.
Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Одна из девушек стала срывать благовонные нарциссы, другая – фиалки. 14). По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев.
Описание картины Похищение европы
Так он работал до 1910 года. Так и увез всесильный Зевс прекрасную Европу из родного дома. «Белого быка» из мифа Серов изобразил коричневатым.
Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра. На этот сюжет писали свои полотна А. Дюрер, Рафаэль, Тициан, Рембрандт и многие другие. Для этого он превращается в быка и в таком облике появляется перед Европой и ее подругами. Fab. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Рядом с птицей находятся путти.
В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. Хотя художник планировал создать декоративное монументальное панно, это произведение знакомо нам как станковая картина. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. IX 39, 4). Безбоязненно уселась царевна к нему на спину. Голову быка Серов написал по подобию ритона (сосуда для питья в виде головы животного), увиденного им во дворце Кносса на Крите.
Весь размах жизнерадостного дарования Веронезе ощутим в его многолюдных композициях. В 1907 году Серов вместе с Л. С. Бакстом, автором символистских полотен и деятельным членом «Мира искусства», поехал в Грецию. Сохранились памятники античного искусства, посвящённые сюжету похищения Европы (произведения греческой пластики и вазописи, римские мозаики, фрески в Помпеях). Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. Все спокойно и умиротворенно. Так, видимо, думал Серов.
Валентин Серов, «Похищение Европы» : описание
По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль. Художник осознанно не прорисовывает второстепенные детали, давая таким образом, фантазии дорисовать, додумать, увидеть каждому своё известное только ему одному, желаемое только ним одним.
На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. 18 в. (А. Отправилась Европа с подругами на побережье песни петь и резвиться.
Картина «Похищение Европы» : варианты
Европе не остается ничего другого, как крепко держаться за рога. С 1900 года Серов работает над заказными портретами царской семьи. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. Он бросился в море и быстро, словно дельфин, поплыл по его лазурным водам.
Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Трепеща от страха, сидит на спине быка Европа. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Тут же сердце его пронзила стрела шалуна Эрота, сына богини любви Афродиты.
Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку. Там она стала его женой и родила ему трех сыновей-героев. На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. А в это время великий громовержец, раздвинув облака, смотрел с высокого Олимпа на Финикию.
Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца.
Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады.
Картины с тегом «похищение европы» каталог
«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее.
В. А. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Поняла Европа смысл того странного сна и согласилась стать женой громовержца Зевса.
Художники / Живопись / Ковалев Юрий Викторович / Картины художника / Похищение Европы
В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Ничего не подозревая, дева усаживается на спину мирного животного. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. А позднее именем финикийской принцессы стали называть весь материк. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Он пытается создать свою версию древнего сюжета.
Он пытается создать свою версию древнего сюжета. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. наиболее значительная «Похищение Европы» Д. Мийо. III 1, 1), то ли послав за ней быка (Ps. -Eratosth. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей.
Так же уровень зависит от содержания изображения. Оригинально и цветовое решение картины. В основе его — глубоко эстетическое отношение к жизни. ЕВРОПА (), в греческой мифологии дочь финикийского царя Агенора. Мирно помахивая хвостом, он подходит к Европе и подставляет ей свою широкую спину. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине).
Он был совсем не страшный, большой и добродушный. Европа становится женой греческого бога, у них рождается трое сыновей. С высокой линией горизонта, она построена на диагональном движении форм. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется В. Кантор).
Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. Её имя означает «широкоглазая» (эпитет луны) или «широкогласная», она является коррелятом древнего Зевса Евриопа («широкогласного»), восходящего к догреческим культам Северной Греции и Малой Азии. Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения. Однажды финикийской царевне, пышно-косой красавице Европе, приснился странный сон.
В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Кто его только не писал. Серову новая работа не давалась. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры.
Похищение Европы (картина Серова) Информацию О
Но бык внезапно вскочил и помчался к морю. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно.
«Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. С мифом о Европе связана история её брата Кадма, отправившегося на бесплодные розыски сестры и обосновавшегося в Фивах (Apollod. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение.
Последние новости раздела Культура
(поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт. Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см.
Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Все дальше оставался родной берег. Она никак не похожа на юную царевну.
Похищение Европы (миф древней Греции)
Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Он вытягивает, трансформирует силуэты быка и дельфинов, чтобы подчеркнуть динамику общего композиционного движения. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869).
А позднее именем финикийской принцессы стали называть весь материк. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно.