Февральская Глазурь Грабарь

3 Восхищение русской красавицей. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Ветки зимнего дерева распахнуты и развиваются при малейшем потоке ветра. Небо было чистое и отражалось голубизной. На ее переднем плане изображена красавица береза.

В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя.

5Кружевное переплетение ветвей. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. На горизонте виднеется единая полоска леса. Как-то раз он отправился на прогулку. Ему удалось создать новый образ русской природы.

Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Она покрыта тонким слоем инея. Они как бы водят хоровод вокруг нее. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом.

  1. Картина дня: Февральская лазурь Грабаря
  2. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
  3. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
  4. Описание картины «Февральская лазурь»
  5. Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»
  6. Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания

Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Так же можно сказать и о кроне дерева: она тянется вверх, словно хочет соприкоснуться, с синим небом. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Но снега много.

Чем ствол выше, тем он белее. Берёза жемчужина этой картины. Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке» ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры». Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году. Эффект был просто необыкновенный. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903—1908 годы.

  • Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»
  • Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»
  • Описание популярной картины «Февральская лазурь»
  • ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ Игорь Грабарь
  • Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь 4, 5 класс
  • Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря

Позади старой березы стоит множество молодых березок. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь».

На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Однако Грабарь поступил иначе. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

  • Февральская лазурь — Игорь Грабарь
  • «Февральская лазурь» Грабаря (сочинение по картине)
  • 500 Внутренняя ошибка сервера
  • Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"
  • Описание картины Грабаря «Февральская лазурь»
  • Грабарь, «Февральская лазурь» : описание картины

Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. Необычный ракурс, а также яркий колорит работы, сделали картину не просто красивым пейзажем, но настоящим шедевром. На этом фоне очень красиво виднелись белокурые березы. Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые.

Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. Размеры: 141 x 83 см.

  1. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря
  2. Интересные сочинения по картинам
  3. Описание картины Февральская лазурь Грабаря: материалы для сочинения
  4. Описание настроения картины Февральская лазурь
  5. История создания картины Февральская лазурь
  6. Научная и просветительская деятельность
  7. Сочинение-описание картины Февральская лазурь
  8. План сочинения по картине «Февральская лазурь» Грабаря

Очень ярко светило солнце. Издалека вовсе не приметное деревце, но художник взял особенный крупный план. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Проходит некоторое время – и уже сам художник точно не помнит, когда его посетил замысел запечатлеть что-либо на бумаге. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет.

Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Описание картины Грабаря Февральская лазурь было бы неполным без упоминания особой роли, которую играют оттенки синего цвета, преобладающие в фоне полотна. На переднем плане стоит большая белая берёза.

Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь». По словам самого И. Грабаря, он всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой как учебную задачу «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». Художник немедленно побежал домой и сделал набросок.

Интересен выбранный художником ракурс: зритель смотрит на изображение снизу, это расширяет пространство картины. Внизу он темный. Вот и все, что там изображено. Поражают цвета на картине. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев.

Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. А писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой—весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье. 7. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце.

Его лучи отражались на снегу от чего все вокруг просто сияло. Холст, масло. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Но какие чувства вызывает она у зрителя.

  1. Сочинение-описание картины (для 5 класса)

«Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику.

Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Картина написана в стиле импрессионизм. Когда смотришь на картину, на душе становится легко и свободно. Теперь зритель сможет насладиться величием русского дерева, вблизи узреть его красоту. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Судя по цвету, там растут ели и сосны.

Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. Вдалеке виднеется еще много берез, мы попали в настоящую березовую рощу. В солнечном свете блестел снег. Вдали темнеет узкая полоса леса. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы.

Картина дня: Февральская 
лазурь Грабаря

Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. Художник пишет чистым цветом, не смешивая краски на палитре, а нанося их короткими мелкими мазками на поверхность холста. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Береза выглядит такой высокой, что кажется, что она доходит до неба. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо.

Минуту назад обычное небо вдруг заиграло оттенками синего и бирюзового цветов. Там произрастают довольно извилистые березки, покрытые запорошенные, легким снежком. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. Она красива в своём бело-коричневом наряде, с длинными ветками. Сапфировые тени на снегу.

На макушке остались прошлогодние жёлтые листья. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами.

Свои силы в области пейзажа И. Грабарь начал пробовать еще в конце 1880-х годов, когда им был написана «Крыша со снегом». Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Небо синего цвета над берёзами плавно переходит в голубой, над полоской леса.

Ее промчится гений, Опять теплом и жизнию дыша. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Деревья увязли в снегу. Лазурное небо. 8 8. Предчувствие весны. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. Она величественная и красивая. За ними располагается лес. В феврале 1904 года художник отдыхал на даче у своих друзей, где часто гулял по окрестностям.

История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. 1. Любовь художника к изображению радостного состояния природы 2Праздник света. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера.

Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. В вышине оно кажется таким глубоким. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря.

Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. На переднем плане изображена высокая береза. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. 6. На переднем плане картины мы можем увидеть березовую рощу в самом холодном месяце, в феврале. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза.

Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Но верь весне. Присутствуют уже более весенние краски.

На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря.

Успех у публики и у критиков был особенно важен еще и потому, что «Союз русских художников» был в то время ведущим выставочным объединением, включавшим в свои ряды наиболее одаренных художников. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк.

На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево — березу. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. На них такие же роскошные наряды. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Для ясных дней, для новых откровений Переболит скорбящая душа.

От яркого солнца иней переливается. Береза большая, наверное она растет не один год. Посмотрев на эту работу, сразу становится понятно, что в её основе и мелочах есть нечто неуловимое, что делает природу русского леса необычайно притягательной и волнующей сердце, душу и воображение. На переднем плане стоит береза. То, что минуту назад казалось обычным, заиграло необыкновенными красками от взгляда под другим углом, снизу.

Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал. Снег вокруг светло-голубой, а около берёз снег начал подтаивать. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина.

Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. На заднем плане картины изображены маленькие берёзки. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять.

Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию.

Говорят, что пейзаж – это портрет природы. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. На снегу от стволов берёз лежат тёмно-синеватые тени. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда». 4. Жемчужные переливы белого и жёлтого. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны.

Не тратя времени, И. Грабарь побежал домой, чтобы сделать наброски увиденного. Их стволы тоже окрашены голубоватым оттенком. Передвеснойбываютднитакие: Под плотным снегом отдыхает луг, Шумят деревья, весело-сухие И теплый ветер нежен и упруг (Анна Ахматова). Но верь весне – её примчится гений, Опять теплом и жизнию дыша (Афанасий Фет). «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины.

В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Небо привлекает внимание зрителя, оно прописано очень четко, ярко и завораживающе. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Кругом зима. И треснула, сжимаяся, кора.

Ночью подмораживало и снег не сдавал. Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Насколько может измениться картина обычного пейзажа под другим углом.

Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Это дерево всегда привлекало внимание художника. Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь». Художественный стиль – это почерк мастера. Учись у них — у дуба, у березы. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться.

В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты». Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами.

Больше ярких весенних цветов. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Жестокая пора.

Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. Настроение картины радостное и светлое. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету.

Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба.