Грабарь Игорь Мартовский Снег
Картина известного российского художника Игоря Эммануиловича Грабаря «Мартовский снег», которая в настоящее время находится в экспозиции Государственной Третьяковской галереи, словно предвестник весны.
Описание картины Игоря Грабаря «Мартовский снег»
Но можно представить, что это настоящая русская красавица. Здесь можно отыскать множество розовых и желтоватых красок. Художнику удалось очень точно передать ещё невидимое, едва уловимое наступление весны. Снег на ней уже растаял и смешался с землей.
Но снег уже стал ноздреватым, с ледяными, оплавленными солнцем, комочками сверху. Но он увидел в них неподражаемую красоту. На барышне надета телогрейка и длинная юбка. Но снег у него не только в синих и голубых тонах. На этом холсте снег является своеобразной символикой уходящей зимы и приближающейся весны. Все герои очень хорошо вписываются в этот пейзаж и несомненно дополняют друг друга. Справа – деревья, они уже скинули с себя теплые снежные шапки и ждут тепла. Но все равно он блестит и сияет на солнце. Только земля еще не торопится сбросить с себя пуховое одеяло снега.
Это простые деревянные дома. В данном случае снег становится символом уходящей зимы и приближающейся весны. Тропинка, по которой идет девушка, часто используется людьми, ведь она хорошо протоптана. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Картина выглядит очень легко и воздушно и вызывает только положительные эмоции.
На заднем плане изображена деревня, которая так же ждет этого великого пробуждения. Видно несколько деревянных избушек. От яркого солнца дерево, которое не видно зрителю бросило большую тень на снег. На различных участках цвет снега различается.
Описание картины «Мартовский снег»
Солнце как раз скользит своими теплыми лучами по ее стройному силуэту. На дальнем плане слева изображен ряд построек. Можно заметить практичную и теплую одежду на женщине. На крышах виднеющихся вдали деревенских изб и на деревьях снега уже не осталось. Фигура девушки кажется живой, в ней ощущается движение. Она коричневая, мокрая.
Ноздреватый рыхлый снег под лучами весеннего солнца становится все более темным, насыщенным водой, тяжелым. Непросто жить, если источник воды располагается далеко. Девушка одета в черный кафтан и пышную светлую юбку, голова повязана белым платком. Снег и даже грязь на растаявшей тропинке выполнены мазками чистого цвета, сливающимися в глазах зрителя в один и становящимися белыми. Однако девушка не является главным героем картины. Вдалеке снежные просторы сливаются с горизонтом.
Вдали виднеются маленькие деревенские домики и широкие необъятные просторы. Художник изображает снег на всём пространстве холста.
Через десять минут ее фигура в розовой юбке и синем жакете уже украшала картину. Да потому, что бегать за водой по нескольку раз за день, преодолевая пару километров, – это терять силы понапрасну. Самого дерева не видно, оно как бы за спиной зрителя. Творческий путь Грабаря был очень непростым и противоречивым.
Сочинение по картине Мартовский снег Грабаря 3 класс
Но и этот постаревший снег представляется художнику чем-то дивным. Это мое личное мнение, что они полные. Все свидетельствует о том, что весна стоит на пороге, дожидаясь своего часа. Автор любуется природой, восхищается ею, стремится показать всю ее мощь. Лишь этот хруст раздаётся в тишине. Фигура девушки с коромыслом как бы «разрывает» снежное поле.
Игорь Грабарь на своей картине «Мартовский снег» смог мастерски передать тот неуловимый момент перехода дневного освещения в вечернее. Девушку окружает деревенский пейзаж, несколько небольших деревянных избушек. Картина умело подчеркивает колорит русской деревни. Требуется большое количество жидкость для ведения домашнего хозяйства. Туда направляется девушка с коромыслом на плече. Не случайно картина названа «Мартовский снег». Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Почему. Он кажется удивительным, многоцветным. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Сочинение по картине грабаря Мартовский снег
Художник изобразил обычные будни жителей деревни. На заднем плане картины снег кажется однотонным, он не поражает взгляд обилием различных оттенков. Писать снег – это целое искусство, вот таким образом здесь по-особенному звучат слова Грабаря о том, что в «Мартовском снеге» он просто «швырял краски на холст», как это иногда делает природа, посылая их с неба. Тропинка ведет далеко вдаль и девушке, чтобы набрать свежей водицы нужно пройти ни один километр.
Зрителя картина привлекает незамысловатостью сюжета, гармонией и красотой сельской жизни. Именно таким и передал его Грабарь, который находил в снежных тонах под лучами солнца настоящую симфонию красок. Тропа, по которой перемещается селянка, узенькая, но хорошо протоптана. Главный герой все же снег, ведь неспроста холст имеет название «Мартовский снег».
Возле домов расту деревья, они коричневые, с остатками пожухлой листвы, практически сливаются с брусьями строений. В воздухе уже пахнет весной и чтобы показать это, картина написана мягко и легко. Преобладают синие и белые оттенки изображающие снег. И одной из основных тем пейзажной живописи у Грабаря была тема русской зимы и снегов. Мы не видим её лица. Она с двумя ведрами идет к колодцу, чтобы набрать воды. Небольшое количество семей согласны были с этим мириться.
Девушка – единственный персонаж на картине. В каждой детали этого замечательного сельского пейзажа можно заметить любовь Игоря Грабаря к русской деревне и сельской природе. Но главным в произведении является всё-таки не она, а именно снег. Этот снег удивителен, своей цветовой гаммой истину, которой нельзя определить.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Снег на картине удивителен. Для изображения мартовского снега художник использует плотные объёмные мазки.
Лес, деревья вокруг – признак залегания воды на приемлемой глубине. На заднем плане полотна снег кажется белым. Девушка идет широким уверенным шагом, спешит, придерживая коромысло одной рукой. Фигура девушки свидетельствует о силе, гибкости, пластичности. Она высокая и стройная, её походка неторопливая и величавая.
Сам Игорь Эммануилович писал о том, что всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой цель «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». В различных местах и цвет снега различен. Невозможно определить, какого цвета снег.
На переднем плане картины снег голубоватого оттенка. Такого же грязно-коричневого цвета более широкая дорога, к которой ведет тропинка. Можно предположить, что дом женщины совсем рядом. На первом плане картины именно снег. Там, где на снег падает тень деревьев, он ярко-голубого цвета.
Для его творчества были характерны два живописных жанра – пейзаж и портрет. Их темно-красные крыши выделяются яркими пятнами на фоне белеющего вдалеке снега. Мы видим, что стоят еще высокие сугробы и зима не собирается уступать весне. Изображенная природа указывает, что вода залегает на небольшой глубине. Снег искрится, переливается. При изображении фигуры девушки художник использовал все цвета использованные в картине.