Гравюра Дюрера Рыцарь Дьявол И Смерть
15 малоизвестных и занимательных фактов о гравюре Альбрехта Дюрера «Рыцарь, Смерть и Дьявол»
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Рыцарь погружен в себя, он тверд и непоколебим. Копье на гравюре имеет, скорее, декоративное назначение. Это произведение наполнено аллегориями и символами. Из леса верхом на тощей кляче выезжает Смерть.
Человек не должен сворачивать с пути истины, какие бы призраки перед ним ни вставали. Забрало на шлеме поднято. Одна из трех «Мастерских гравюр» Дюрера. Немолодое лицо спокойно и сурово. Ничто не может отвлечь его от цели, к которой его влечет чувство долга.
Существует множество толкований данного сюжета. Ландшафт холодный, сумрачный, безжизненный. Лошадь не кована, у нее веревочная сбруя, па шее колокол. Резцовая гравюра относится к технике углубленной печати – одному из трех видов гравюры. Здесь рыцарь небрежно держит его на плече. Такой может привидеться в страшном сне. По тропе на медленно шагающем прекрасном коне едет всадник. Снующие ящерицы намекают на скорую опасность, а череп под ногами лошади может означать грядущую смерть.
Однако всадник не удостаивает Смерть взглядом. Иногда рыцаря рассматривали как представителя «нечистой силы». На каменистой тропе, сквозь которую с трудом пробивается чахлая трава, валяется череп.
На доспехах на уровне груди прикреплено специальное кольцо, в которое вставлялось копье. Гравюра Рыцарь, смерть и дьявол Альбрехта Дюрера. Он закован в латы и вооружен.
Меч был такой же неотъемлимой частью образа рыцаря, как и конь. Иногда рыцаря рассматривали как представителя «нечистой силы». Он закован в латы и вооружен. Рыцарь, облаченный в доспехи, движется в тесном ущелье.
На голове Смерти корона. Отсюда название техники – резцовая гравюра на меди. В целом, однако исследователи рассматривают эту гравюру как символ жизненной активности: оба персонажа угрожают рыцарю, который закован и защищён в прямом и переносном смысле в броню своей веры. Первыми досками служили медные пластины. Перед лицом опасностей он одинок. Хвост лисицы на копье всадника может быть истолкован как его трофей. Смерть протягивает всаднику песочные часы — символ краткости человеческой жизни.
Но самое распространенное объяснение сюжета связывают с трактатом молодого Эразма Роттердамского «Руководство христианского воина». На каменистой тропе, сквозь которую с трудом пробивается чахлая трава, валяется череп. Смерть протягивает всаднику песочные часы – символ краткости человеческой жизни. Там Дюрер освоил не только живопись, но и гравирование по дереву и меди.
Скрытый символизм гравюры «Рыцарь, смерть и дьявол»
По тропе на медленно шагающем прекрасном коне едет всадник. Взгляд устремлен вперед. Поступь коня, движение всадника неудержимы.
Взгляд устремлен вперед. Многие из них уже малопонятны современному зрителю, что существенно обедняет восприятие этой гравюры. Немолодое лицо спокойно и сурово. Гравюра Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол», созданная в 1513 году, произвела в Европе настоящий фурор. Уровень песка в часах говорит о том, что у рыцаря есть время для совершения подвига. Лишь высоко вверху виднеются укрепления города, к которому ведет узкий путь.
Краску набивали в эти углубления тампоном, удаляя ее остатки с поверхности доски. Существует множество толкований данного сюжета. Забрало на шлеме поднято.
500 лет назад Дюрер создал гравюру «Рыцарь, смерть и дьявол»
Однако всадник не удостаивает Смерть взглядом. Несмотря на то, что произведение Дюрера на первый взгляд выглядит как рисунок, на самом деле оно является тщательно сделанной детальной гравировкой. Это было не просто оружие, но личный талисман, почти самостоятельный артефакт, который наделяли разными магическими свойствами и именем – у каждого рыцаря меч носил свое личное имя (самый знаменитый меч, наверное, – Эскалибур короля Артура). Но самое распространенное объяснение сюжета связывают с трактатом молодого Эразма Роттердамского «Руководство христианского воина».
В целом исследователи рассматривают эту гравюру как символ жизненной активности.