Художник Констебль Картины

Большое влияние на его судьбу оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном, коллекция картин которого вдохновила Констебла и художником Джоном Томасом Смитом, который хоть и отговаривал молодого человека от служения искусству, все-таки дал ему несколько советов по живописи. Он также периодически рисовал религиозные картины, но, по словам Джона Уокера: «недееспособность Констебля как религиозного художника трудно переоценить». Констебль тихо бунтовал против художественной культуры, которая учила художников использовать свое воображение для создания картин, а не саму природу. Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Джона Констебля.

Удивительные пейзажи и другие работы Джона Констебла, знаменитого английского художника

Недвижная гладь пруда отражает купы деревьев и очертания дворца, к которому стянуты все силовые линии композиции, он как бы «держит» весь ландшафт. Академия была основана королем Георгом III в 1768 году. А размер холста, на котором написана картина, совпадает с размером портрета Анны. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это».

Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Когда Констебл выставил эту картину в 1836 году, он приложил к заголовку текст: «Таинственный памятник Стоунхендж, стоящий на открытой и безграничной пустоши, столь же несвязан с событиями прошлых веков, как и с традициями настоящего, переносит вас за пределы всех исторических записей в темноту абсолютно неизвестного периода». Констебл считал светоносность и яркость сущностью пейзажа. Все выставочные картины этого времени: Солсберийский собор со стороны заливных лугов (1831), Открытие моста Ватерлоо (1832), Энглфилд Хауз (1833), Ферма в долине (1835), Кенотаф Рейнольдса (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет. («The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»). «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках.

Джон Констебл: картины 
и биография художника

Джон Констебл: картины и биография художника

О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»12. Кроме того, картина написана на холсте поставщика Томаса Брауна с Хай-Холборн-стрит (Thomas Brown of High Holborn Street), у которого Констебл покупал материалы.

Меня очень тронула история жизни и любви этого человека. Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен.

Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. В 1811 году Констебль пишет «Долину Дедхам», в которой преобладает стремление к панорамному эффекту.

I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Меня очень тронула история жизни и любви этого человека. Французский критик Поль Юэ писал: «В истории современной живописи появление произведений Констебля было событием В Париже они испытали судьбу всего прекрасного и нового: вызвали энтузиазм, с одной стороны и неприязнь – с другой о чем некоторые лишь мечтали, оказалось вдруг реализованным самым прекрасным образом полотна Констебля сверкали прежде всего безыскусственной оригинальностью, основанной на правде и вдохновении Коттедж, полускрытый в тени прекрасных зеленых массивов, прозрачный ручей, который вброд переезжает телега, в глубине – сельский вид в окрестностях Лондона с влажной атмосферой английского пейзажа – вот во всей своей простоте одна из его композиций». Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. В работах Констебла они остаются самими собой. В семь лет Джона отдали в пансион в пятнадцати милях от Бергхольта.

Отдельные его полотна исполнены с виртуозной легкостью и достоверностью этюда (Речной пейзаж с фермой у воды, 1830—1536, Лондон, Музей Виктории и Альберта). О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6.

Констебль сказал: «Лукас показал меня публике без моих ошибок», но работа не была финансово успешна. Раддл (англ. Dr. До Сезанна мы ни у кого не встречаем подобного совершенства». От этого брака родились три дочери и трое сыновей.

В некоторых поздних произведениях художник пытается осязаемо передать вибрацию влажной листвы, сверкание росы на траве, блики на поверхности воды используя множество мельчайших мазочков белого цвета, получивших название «констеблевского снега».

Именно этот формат Констебл чаще всего использовал для портретной живописи на раннем этапе творчества, до 1814 года. В пользу этого свидетельствует и общая история бытования этих работ. На ней художник изобразил повседневную жизнь английских крестьян. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). «Мир безграничен, — писал он, — нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой.

В то же время Констэбль был поклонником поэзии и ценителем жанра проповеди, что позднее привнесло в его творчество особую лиричность и выразительность. Лондонская Академия отличалась более свободными порядками по сравнению с континентальными академиями, в которых господствовал строгий иерархический принцип. Родился 11 июня в Ист-Бергхолте (графство Суффолк). Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. Одно из самых экспрессионистских и влиятельных из всех его исследований – «Морской пейзаж.

Английский художник-романтик 
Джон Констебл

Английский художник-романтик Джон Констебл

Он сочетает оттенки коричневого и голубого из которых как бы струится таинственный свет. Однако в конце концов свадьба состоялась. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ.

Биография его полна противостояния жизненным обстоятельствам. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги.

Выбор главной темы для полотен тоже говорит о новизне. Все выставочные картины этого времени: Солсберийский собор со стороны заливных лугов (1831), Открытие моста Ватерлоо (1832), Энглфилд Хауз (1833), Ферма в долине (1835), Кенотаф Рейнольдса (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет. В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. Например, масляные эскизы «Скачущей лошади» и «Телеги для сена» передают энергию и выразительность, отсутствующие в готовых картинах Констебля с теми же предметами. Яков, ученик своего дяди Саломона ван Рёйсдаля, в свою очередь обучал знаменитого Мейндерта Хоббема (1638-1709) и очень восхищался английскими мастерами, как например Томас Гейнсборо и Джон Констебль, а также членами Барбизонской школы. Джон Констебл (John Constable) (1776-1837).

Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Критики отмечали высокие достоинства картин, которые в разное время выставлял Джон Констебл: «Пашня» (1826), «Белая лошадь» (1819), «Вид собора в Солсбери» (1831). В разное время в художнике боролись две стороны его природы: реалиста и романтика. Но они не принимали его необычную свободную манеру письма и «низменную» тему большинства его работ. В этой привычке он, как известно, находился под влиянием новаторской работы метеоролога Люка Говарда по классификации облаков аннотации Констебля к его собственной копии «Исследования по атмосферным феноменам» Томаса Форстера показывают, что он был полностью в курсе метеорологической терминологии. Немало забот внушало ему и здоровье детей.

Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. В то время ее возглавлял сэр Джошуа Рейнолдс. В 1824 году на Парижском салоне были выставлены 4 картины Констебла, среди которых была «Телега для сена». Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне.

Пейзаж английского 
художника Джона 
Констебля установил

Пейзаж английского художника Джона Констебля установил рекорд стоимости на торгах

Мария скончалась в ноябре 1828 года, оставив на попечение мужу семерых детей. Констебл был невероятно счастлив и работал с удвоенной энергией. Французские романтики, особенно Делакруа, были очарованы свежестью и блеском картины. С тех пор он перестал писать портреты и перешел исключительно на пейзажи. Теодор Жерико увидел её при посещении Лондона и похвалил Констебля в Париже, где дилер, Джон Арроусмит, купил четыре картины, включая «Телегу для сена». Джон Констебл родился в Восточном Бергхолте, деревне на реке Стур в графстве Саффолке, у Голдинга и Энн (Уоттс) Констебл.

Художник сумел уловить поэтический дух английского парка с его живописно расположенными группами деревьев и освещенными солнцем лужайками. Этот своеобразный «пуантилизм» придает повышенную декоративность поздним вещам мастера. Констэбль писал картины всю свою жизнь. Французский критик Поль Юэ писал: «В истории современной живописи появление произведений Констебля было событием В Париже они испытали судьбу всего прекрасного и нового: вызвали энтузиазм, с одной стороны и неприязнь – с другой о чем некоторые лишь мечтали, оказалось вдруг реализованным самым прекрасным образом полотна Констебля сверкали прежде всего безыскусственной оригинальностью, основанной на правде и вдохновении Коттедж, полускрытый в тени прекрасных зеленых массивов, прозрачный ручей, который вброд переезжает телега, в глубине – сельский вид в окрестностях Лондона с влажной атмосферой английского пейзажа – вот во всей своей простоте одна из его композиций».

Совершая тур в Англию, можно воочию убедиться в том, что сельские районы страны почти не изменились с тех пор, когда были впервые запечатлены одним из первых и наиболее последовательных приверженцев любви к природе. Джон Констебл (Constable), один из наиболее значительных пейзажистов Англии, сложился как художник самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рейсдаля, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов XVIII в. Отказавшись от идеализации природы, Констебл стремился к максимально естественному изображению в живописи сельской местности, воссоздавая трепетность свето-воздушной среды. Наряду с натурными эскизами, Констэбль оставил большое количество зарисовок, которые были сделаны во время продолжительных наблюдений за игрой облаков, создающих неповторимые картины для пейзажиста. Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года. До Сезанна мы ни у кого не встречаем подобного совершенства».

Джон Констебл: жизнь 
и картины мастера 
английского пейзажа

Джон Констебл: жизнь и картины мастера английского пейзажа

Во многом Констебл был новатором. Еще об одном шедевре для «Воображаемого музея» в честь 100-летия Государственного Музея изобразительных искусств, который был получен от Королевской Академии искусств в Лондоне. В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время.

Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. Как художник сложился самостоятельно изучая произведения Я. Рёйсдала, Н. Пуссена, Т. 8230 Художественная энциклопедия — Констебль (Constable) (1776 1837), английский художник. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах).

Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. Были в его жизни и годы неудач, непризнания коллегами, но рядом была любимая женщина. В 1829 году, был избран в члены Академии. Его внимание к состоянию неба и облаков носило характер метеорологических наблюдений.

Джон Констебль — 
английский художник-романтик

Джон Констебль — английский художник-романтик

А размер холста, на котором написана картина, совпадает с размером портрета Анны. Несмотря на это, он отказался от всех приглашений путешествовать по всему миру для продвижения своей работы, написав Фрэнсису Дарби: «Я предпочёл бы быть бедным человеком, чем богатым за границей». Как художник сложился самостоятельно изучая произведения Я. Рёйсдала, Н. Пуссена, Т. Гейнсборо. Незадолго до смерти Марии, её отец также скончался, оставив ей 20, 000 фунтов стерлингов.

Очень интересно сравнить. В 1824 году на Парижском салоне были выставлены 4 картины Констебла, среди которых была «Телега для сена». В 1825 году, возможно, отчасти из-за беспокойства по поводу плохого здоровья жены, чуждость по духу жизни в Брайтоне («Пикадилли у моря») и давление многочисленных крупных заказов, Констебл поссорился с Арроусмитом и потерял свой французский рынок.

Джон Констебл: самые 
популярные картины 
 (топ 12)

Джон Констебл: самые популярные картины (топ 12)

Куратор Тейт Энн Лайлз (Anne Lyles) вместе с писателем и критиком Мартином Гейфордом (Martin Gayford) обнаружили доказательства, подтверждающие атрибуцию написанного в 1805 году портрета матери художника, Анны, самому Джону Констеблу. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Джон Констебл (1776–1837) – английский художник, родился в графстве Саффолк 11 июня 1776 года. А ее дед, преподобный Дюран Рудд (Durand Rhudde), был состоятельным приходским священником в Ист-Бергхольте и у него, по-видимому, когда-то произошла размолвка с семейством Констебл. Очень интересно сравнить.

Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Эпическое спокойствие и величавость композиций сменяется романтической взволнованностью. Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда. Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. Все выставочные картины этого времени: Солсберийский собор со стороны заливных лугов (1831), Открытие моста Ватерлоо (1832), Энглфилд Хауз (1833), Ферма в долине (1835), Кенотаф Рейнольдса (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет. Французский критик Поль Юэ писал: «В истории современной живописи появление произведений Констебля было событием В Париже они испытали судьбу всего прекрасного и нового: вызвали энтузиазм, с одной стороны и неприязнь – с другой о чем некоторые лишь мечтали, оказалось вдруг реализованным самым прекрасным образом полотна Констебля сверкали прежде всего безыскусственной оригинальностью, основанной на правде и вдохновении Коттедж, полускрытый в тени прекрасных зеленых массивов, прозрачный ручей, который вброд переезжает телега, в глубине – сельский вид в окрестностях Лондона с влажной атмосферой английского пейзажа – вот во всей своей простоте одна из его композиций».

Но все же он не был настолько бунтарем, чтобы не идти на уступки общественному мнению. Личная жизнь Констебля была полна трудностей и горя. В октябре 1816 года в лондонской церкви Св.

Джон Констебл – 
картины с названиями 
и описанием по алфавиту

Джон Констебл – картины с названиями и описанием по алфавиту

Являясь постоянным участником Парижского салона с 1827 года и членом Барбизонской школы во главе с Теодором Руссо (1812-1867), он оказал огромное влияние на других художников пленэристов, таких как Шарль-Франсуа Доубиньи (1817-1878), Камиль Писсарро (1830-1903) и Альфред Сислей (1839-1899). (Оригинальный текст (англ. )— «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»). Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Поскольку в чистом (то есть, светский и неклассический) пейзаже, как и в обычном натюрморте или жанровой живописи, наблюдалась (в XVII веке в Риме) нехватка моральной тяжести, Клод Лоррен ввёл классические элементы и мифологические темы в свои композиции, включая богов, героев и святых. Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека.

В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Часть картин выставлялась в Королевской академии. Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен. Накладывая краски густыми выпуклыми мазками, он отказался от тщательно выписанных деталей и эффектного освещения, впервые использовал чистые зеленые цвета разных оттенков (Водяная мельница в Гиллингеме).

Краткая информация 
о художнике и его 
картинах

Краткая информация о художнике и его картинах

Французский критик Поль Юэ писал: «В истории современной живописи появление произведений Констебля было событиемhellip В Париже они испытали судьбу всего прекрасного и нового: вызвали энтузиазм, с одной стороны и неприязнь – с другойhellip о чем некоторые лишь мечтали, оказалось вдруг реализованным самым прекрасным образомhellip полотна Констебля сверкали прежде всего безыскусственной оригинальностью, основанной на правде и вдохновенииhellip Коттедж, полускрытый в тени прекрасных зеленых массивов, прозрачный ручей, который вброд переезжает телега, в глубине – сельский вид в окрестностях Лондона с влажной атмосферой английского пейзажа – вот во всей своей простоте одна из его композиций». Сами эскизы были впервые написаны маслом непосредственно с предмета под открытым небом. Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен.

Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Этот метод достиг кульминации в знаменитой серии «Кувшинки» (среди всех самых известных пейзажей), созданных с 1883 года в его саду в Живерни. Немодная повседневностьВ 1802 году Джон Констебл отказался от должности преподавателя рисования в только что образованном военном колледже.

Описание картины 
Джона Констебла 
«Белая лошадь»

Описание картины Джона Констебла «Белая лошадь»

Клод Лоррейн особенно повлиял на английских художников, как при жизни, так и в течение двух столетий после неё: Джон Констебль назвал его «самым прекрасным пейзажистом, которого когда-либо видел мир». Он едет в Лондон, где обучается в королевской академии искусств. В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. Французский художник Делакруа записал в своем дневнике: «Констебль говорит, что превосходство зеленого цвета его полей достигается сочетанием множества зеленых красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету». В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «Боу Фелл, Камберлэнд».

Констебль также интересовался живописью эффектов радуги, например, в «Виде на собор Солсбери с луга» 1831 года и «Доме, радуге, мельнице» 1833 года. Творчество мастера предвосхитило искусство импрессионистов. Constable Country). Родившись недалеко от Балтийского моря, он поселился в Дрездене, где сосредоточился исключительно на духовных связях и значение пейзажа, вдохновляясь безмолвной тишиной леса, а также светом (восход, закат, лунный свет) и сезонами. Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. Мальчик с детства увлекался рисованием, однако его первые работы были не слишком убедительны. В 1795 г. Джон предпринял первую попытку стать профессиональным художником он уехал в Лондон и поступил в граверную мастерскую, однако успеха в этом деле не достиг.

Описание картины 
Джона Констебла 
«Портрет Марии Бикнелл»

Описание картины Джона Констебла «Портрет Марии Бикнелл»

Он был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Свои картины, простые по мотивам, естественные и вместе с тем величественные по композиции, полные ощущения гармонического единства природы, он писал на основе исполненных им на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть и живую динамику красок, градации света изменчивое состояние световоздушной среды (Мельница в Флэтфорде, 1817, Галерея Тейт, Лондон Телега для сена, 1821, Национальная галерея, Лондон Собор в Солсбери из сада епископа, 1823, Музей Виктории и Альберта, Лондон Детхэмская долина, 1828, Национальная галерея, Эдинбург). В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др. Предприятие, однако, финансового успеха не имело16.

Констебль (Constable) (1776-1837), английский художник. Однако в конце концов свадьба состоялась. В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». В 1811 году принял запошення гостить у архидиакона Джона Фишера в Солсбери. В семь лет Джона отдали в пансион в пятнадцати милях от Бергхольта.

И всё-таки его работы находили нужный отклик у современников. Близкий друг художников-импрессионистов Ренуара и Писсарро, его стремление к оптической правде, прежде всего в изображении света, представляется серией полотен изображающих один и тот же объект в различных условиях освещения и в разное время дня, как например «Стога сена» (1888), «Тополя» (1891), «Руанский собор» (1892) и «Река Темза» (1899 год). Пейзажи Констебла исполнены удивительной искренности и правдивости чувства. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности».

Описание картины 
Джона Констебла 
«Телега для сена»

Описание картины Джона Констебла «Телега для сена»

Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Мария скончалась в ноябре 1828 года, оставив на попечение мужу семерых детей.

Джон долгие часы работал рядом с ним. Эта тема становилась всё более актуальной с развитием городов, с ростом могущества людей. Если ранние из подобного рода произведений сильно отличаются от законченного холста, как, например, «Белая лошадь» (1818—1819, Нью-Йорк, Коллекция Фрик), то со временем разница между ними стирается (Хедлейский замок, ок.

До Сезанна мы ни у кого не встречаем подобного совершенства». Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания. (Оригинальный текст (англ. ) — «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»).

В избранном мотиве все сильнее начинает чувствоваться внутренняя сила и вольная свобода. Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции, полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды (Мельница в Флэтфорде, 1817, Галерея Тейт, Лондон Телега для сена, 1821, Национальная галерея, Лондон Детхемская долина, 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург Вид на Хайгет с Хэмпстедских холмов, около 1834, ГМИИ). Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт».

Она была выставлена на Парижском салоне 1824 года и выиграла золотую медаль. Все выставочные картины этого времени: Солсберийский собор со стороны заливных лугов (1831), Открытие моста Ватерлоо (1832), Энглфилд Хауз (1833), Ферма в долине (1835), Кенотаф Рейнольдса (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет. Эти лекции были весьма популярны у широкой публики. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков».

Констэбль Джон – 
все картины художника

Констэбль Джон – все картины художника

В октябре 1816 года в лондонской церкви Св. Теперь Констебл часто пишет глухие заросли старых ферм (Ферма в долине, 1835, Лондон, Галерея Тейт), деревья, с кряжистыми стволами, гонимые сильными порывами ветра рваные облака, грозовое небо, наконец, средневековые и первобытные развалины (Стоунхендж, 1835, Лондон, Музей Виктории и Альберта). В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «Боу Фелл, Камберлэнд». Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). И над всем этим царит огромное небо, покрытое полными движения облаками. Предприятие, однако, финансового успеха не имело10.

Эти сцены, по его собственным словам, «сделали меня художником и я благодарен» «я люблю такие вещи, как звук воды, вытекающей из мельничной запруды ивы, старые гнилые доски илистые столбы и кирпичная кладка». Джон Констебл (1776–1837) – английский художник, родился в графстве Саффолк 11 июня 1776 года. Французский критик Поль Юэ писал: «В истории современной живописи появление произведений Констебля было событием В Париже они испытали судьбу всего прекрасного и нового: вызвали энтузиазм, с одной стороны и неприязнь – с другой о чем некоторые лишь мечтали, оказалось вдруг реализованным самым прекрасным образом полотна Констебля сверкали прежде всего безыскусственной оригинальностью, основанной на правде и вдохновении Коттедж, полускрытый в тени прекрасных зеленых массивов, прозрачный ручей, который, в глубине – сельский вид в окрестностях Лондона с влажной атмосферой английского пейзажа – вот во всей своей простоте одна из его композиций». Реалистично изображенная вода написана титановыми белилами и крошечными мазками — такая техника впоследствии стала называться «снежинки Констебла». Они смогли пожениться только спустя много лет и то против воли родителей.

Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). В этом году он был избран кандидатом в члены Королевской академии. В 1821 году Констебл показал «Телегу для сена» (вид с Флатфордской мельницы) на выставке Академии. В пейзажах этих мест уже больше половины холста отдано небу.

Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь. Но даже самые лучшие из них не приукрашены — в отличие от светских красавиц на полотнах Джошуа Рейнольдса (Joshua Reynolds) или Томаса Лоуренса (Thomas Lawrence). Констебл смог продать во Франции около двадцати своих полотен. Он познакомился с Джорджем Бомонтом, коллекционером, который показал ему свою самую большую ценность «Пейзаж с Агарью и Ангелом» Клода Лоррена и вдохновил Констебля. Акварели Констебля также были удивительно свободными для своего времени: почти мистический «Стоунхендж» 1835 года с его двойной радугой, часто считается одной из величайших акварелей всех времён.

Он был против убеждения современников, что в пейзаже главное – воображение. Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821).

Джон был вторым сыном. Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года. В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «Боу Фелл, Камберлэнд». Крупнейший представитель английского реалистического пейзажа.

Галереи, серии картин, 
портретов

Галереи, серии картин, портретов

Он также часто писал симпатичных молодых девушек. Его великолепнейшие живописные виды, речные сцены и пейзажи со спокойным скотом, показывают величественную безмятежность и мастерскую обращение с ярким светом (раннее утро или вечернее солнце) в итальянском стиле является признаком большого влияния Клодеева. Он также часто писал симпатичных молодых девушек.

В этот период на него глубоко влияли работы Томаса Гейнсборо, Клода Лоррена, Якоба ван Рейсдаля, Питера Пауля Рубенса, Аннибале Карраччи. (Оригинальный текст (англ. ) — «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). В первом варианте картины Телега для сена (Лондон, музей Виктории и Альберта) Констебл благодаря тонкому умению различать цветовые и световые нюансы передал многочисленные градации тона и оттенки цвета. Но они не принимали его необычную свободную манеру письма и «низменную» тему большинства его работ.

  1. Констебл ДжонКартины и биография
  2. Биография Констебла (Констэбла)
  3. РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Джона Констебля
  4. Картины и репродукции Джона Констебля
  5. Художник Джон Констебль и его творчество
  6. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Это давало потрясающие результаты. Он возвратился домой, но через четыре года снова отправился в столицу. А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков. В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». «Землей Констебла» стала долина реки Дедам в Саффолке. Популярный в Голландии, он был высоко оценён и коллекционировался в Англии.

Раньше считалось, что на этом полотне изображен учитель художника доктор Томас Лекмер Гримвуд (Thomas Lechmere Grimwood). «Я много изучал небо», – написал Констебл Фишеру 23 октября 1821 года «Я полон решимости преодолеть все трудности и эта – наибольшая среди остальных». Джон Констебл (Constable), один из наиболее значительных пейзажистов Англии, сложился как художник самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рейсдаля, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов XVIII в. Отказавшись от идеализации природы, Констебл стремился к максимально естественному изображению в живописи сельской местности, воссоздавая трепетность свето-воздушной среды.

Дружба занимала важное место в жизни и творчестве Джона Констебла. Критики отмечали высокие достоинства картин, которые в разное время выставлял Джон Констебл: «Пашня» (1826), «Белая лошадь» (1819), «Вид собора в Солсбери» (1831). Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это».

  1. Картина Трафальгарская битва Джона Констебля 1806 года
  2. Картина Постройка лодки в Флэтфорде Джона Констебля 1815 года
  3. Картина Солсбери Джона Констебля 1815 года
  4. Картина Мельница в Флэтфорде Джона Констебля 1817 года
  5. Картина Домик в Корнфильде Джона Констебля 1817 года
  6. Картина Пашня Джона Констебля 1826 года

С тех пор он перестал писать портреты и перешел исключительно на пейзажи. Его внимание к состоянию неба и облаков носило характер метеорологических наблюдений. Констебл был проницателен и обладал хорошим чувством юмора. Помни, что лучший твой наставник и руководитель природа. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Эти лекции были весьма популярны у широкой публики.

Манера его письма становится все более широкой и непринужденной. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. (Оригинальный текст (англ. )— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др. Он сочетает оттенки коричневого и голубого из которых как бы струится таинственный свет.

  • Картина Солсбери Джона Констебля 1829 года
  • Картина Мост Ватерлоо Джона Констебля 1832 года
  • Картина Телега для сена Джона Констебля 1821 года
  • Картина Плотина Джона Констебля 1824 года
  • Плетеная мебель из искусственного и натурального ротанга

Он едет в Лондон, где обучается в королевской академии искусств. Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет. Еще об одном шедевре для «Воображаемого музея» в честь 100-летия Государственного Музея изобразительных искусств, который был получен от Королевской Академии искусств в Лондоне. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе».

В работах Констебла они остаются самими собой. Родители Джона хотели видеть его духовным лицом, но Джона привлекала живопись. Голдингу Констеблю принадлежал небольшой корабль «Телеграф», который он пришвартовал в Мисти в устье Стура и использовал для перевозки кукурузы в Лондон. Все выставочные картины этого времени: Солсберийский собор со стороны заливных лугов (1831), Открытие моста Ватерлоо (1832), Энглфилд Хауз (1833), Ферма в долине (1835), Кенотаф Рейнольдса (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет. В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «БоуФелл, Камберлэнд». По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»1.

  1. Как правильно выбрать купальник
  2. Рисунок акварелью собирателя открыток
  3. СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ часть третья
  4. Общееколичествопросмотровстраницы
  5. Джон Констебл – английский художник
  6. Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Он работает большим пятном цвета, порой кладет краску на холст мастихином. Учись у нее, писал художник в одном из своих писем. Эти качества проявились уже в работах 1809—1811 годов.

(Оригинальный текст (англ. )— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»). Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Его отец, Голдинг Констебль, получил в наследство от богатого дяди, который умер бездетным изрядное имущество, он женился на мисс Энн Уотс, которая родила ему трое дочерей и трое сыновей. Эти слова привели к разрыву отношений с друзьями и неудачам в коммерческих проектах. Единственным подлинным успехом в его жизни была выставка в парижском Салоне 1824 года.

Констебл ДжонКартины 
и биография

В его картинах все больше ощущается близость образам природы у поэтов-романтиков. В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «Боу Фелл, Камберлэнд». Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Прозрачная, почти акварельная красота природы в Молверн-Холл (1809, Лондон, Галерея Тейт) полна покоя и аристократической утонченности. Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии.

Однако мальчик рос сильным, здоровым ребенком. В пользу этого свидетельствует и общая история бытования этих работ. Французские романтики, особенно Делакруа, были очарованы свежестью и блеском картины. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Отец Марии, адвокат Чарльз Бикнелл (Charles Bicknell), помимо прочих клиентов часто занимался делами самого принца-регента, будущего короля Георга IV. Но Констебл с самого начала проявил особый интерес к ландшафту, а в период учёбы больше всего вдохновлялся работами Томаса Гейнсборо, Клода Лоррена, Питера Пауля Рубенса, Аннибале Карраччи и Якоба ван Рёйсдала. Помни, что лучший твой наставник и руководитель природа.

Он сочетает оттенки коричневого и голубого из которых как бы струится таинственный свет. В конце 1820-х годов в творчестве живописца наступает серьезный перелом. При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей.

При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Все выставочные картины этого времени: Солсберийский собор со стороны заливных лугов (1831), Открытие моста Ватерлоо (1832), Энглфилд Хауз (1833), Ферма в долине (1835), Кенотаф Рейнольдса (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет. Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766—1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице.

В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Творческий метод мастера опережал время. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Несколько полотен художника, среди которых был знаменитый пейзаж «Телега для сена», выставленных в парижском Салоне 1824 года, принесли ему Золотую медаль. Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке.

В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. Мартина-в-полях Марию и Джона обвенчал его друг, преподобный Джон Фишер (John Fisher). (Оригинальный текст (англ. )— «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). Его работы были впервые оценены во Франции (где были выставлены во Французском салоне 1824) и оказали влияние на сложение французского реалистического пейзажа 1830-40-х гг. Констебл был проницателен и обладал хорошим чувством юмора. Слабое здоровье жены вызывало в нем постоянную тревогу, она умерла раньше его.

Немало забот внушало ему и здоровье детей. Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции, полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды (Мельница в Флэтфорде, 1817, Галерея Тейт, Лондон Телега для сена, 1821, Национальная галерея, Лондон Детхемская долина, 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург Вид на Хайгет с Хэмпстедских холмов, около 1834, ГМИИ). Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии. Чегодаев.

Его наставник Бенджамин Уэст посчитал, это концом карьеры художника. Куратор Тейт Энн Лайлз (Anne Lyles) вместе с писателем и критиком Мартином Гейфордом (Martin Gayford) обнаружили доказательства, подтверждающие атрибуцию написанного в 1805 году портрета матери художника, Анны, самому Джону Констеблу. Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков.

Хемстед187). Их брак в 1816 году, когда Констеблю было 40 лет, отклонил дедушка Марии, доктор Руд, настоятелем Восточного Бергхолта (в те времена должность сочетала в себе обязанности настоятеля церкви и главы администрации города). Они смогли пожениться только спустя много лет и то против воли родителей. Французский критик Поль Юэ писал: «В истории современной живописи появление произведений Констебля было событием В Париже они испытали судьбу всего прекрасного и нового: вызвали энтузиазм, с одной стороны и неприязнь – с другой о чем некоторые лишь мечтали, оказалось вдруг реализованным самым прекрасным образом полотна Констебля сверкали прежде всего безыскусственной оригинальностью, основанной на правде и вдохновении Коттедж, полускрытый в тени прекрасных зеленых массивов, прозрачный ручей, который вброд переезжает телега, в глубине – сельский вид в окрестностях Лондона с влажной атмосферой английского пейзажа – вот во всей своей простоте одна из его композиций». Голландский пейзаж XVII века – момент краткой славы этого типа живописных полотен.

«Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи. Затем его перевели в Лэвенхэмскую школу, а затем он стал учиться в классической школе преподобного доктора Гримвуда в Дэдхеме. В 1800-05 посещал АХ в Лондоне. Академия была основана королем Георгом III в 1768 году.

Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей. Многочисленные этюды облаков — то легких, пронизанных солнцем, то свинцовых, полных дождя, — позволяют художнику постичь сложные градации освещенности в природе, передать ощущение вибрирующего движения влажного британского воздуха. Во многом Констебл был новатором.

В 1799 году поступил в Королевскую Академию искусств. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. (Например, такие картины как Мельница в Флэтфорде и Телега для сена). По замыслу организаторов, они помогают лучше передать обстановку того времени. По мнению Л. Вентури: «Этюд представляет собой одно из самых высоких достижений искусства известных в истории живописи.

Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». К изучению неба он добавлял заметки, часто на обратной стороне эскизов, о преобладающих погодных условиях, направлении света и времени суток, полагая, что небо было «ключевым примечанием, стандартом шкалы и главным органом чувств» в пейзажной живописи. Свои пейзажи Констебл создавал на основе огромного количества пленэрных этюдов, а некоторые картины, впервые в истории пейзажа, писал целиком с натуры. В юности Констебл много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Джон Констебль родился 11 июня 1776 года.

Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Он влюбился в Марию Бикнелл, юную леди, дочь Чарлза Бикнелла, стряпчего адмиралтейства.

Констэбль писал картины всю свою жизнь. (Оригинальный текст (англ. )— I have done a good deal of skying. Он следовал только своему стилю.

Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. мальчик рос сильным, здоровым ребенком. Эти данные помогли идентифицировать личность человека на другом портрете кисти Констебла, который, как и портрет Анны, входит в коллекцию объединения музеев Колчестера и Ипсвича. Но все же он не был настолько бунтарем, чтобы не идти на уступки общественному мнению. В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «Боу Фелл, Камберлэнд».

В 1799 году поступил в Королевскую Академию искусств. 1828—1829, Лондон, Галерея Тейт). Живописная манера художника становится более экспрессивной. Он также широко изучал поэзию и проповеди, а позже оказался весьма артистичным художником.

Однако он получал очень незначительный доход от живописи и только в 1819 году Констебл продал свой первый важный холст «Белая лошадь», который привёл к серии «шестифутовиков», так он называл свои картины большого размера. Однако мальчик рос сильным, здоровым ребенком. В этой картине не сохранилось ничего от традиций «живописности», нет никаких причуд. После 1816 года он изменил метод своей работы, отказавшись от реалистичных аграрных ландшафтов, таких как «Пейзаж: Вспашка в Саффолке» (1844). В то время ее возглавлял сэр Джошуа Рейнолдс.

По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»7.