Кандинский Композиция 7 Описание
Картина Василия Кандинского Композиция 7: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
композиция 7 кандинский описание
«Это было разложение атома, – вспоминал сам художник. Седьмая композиция— логичное продолжение шестой. А дальше мы уж как-нибудь сами спасаться будем. Подобное отсутствие плоскости инеопределенность расстояний можно наблюдать, например, врусской паровой бане.
Это движение захватывает и увлекает. Трагедия, которая разворачивается в условном времени, содержит в себе катарсис (очищение), гармоничное развитие, казалось бы, неразрешимых противоречий. Картину можно сравнить со стихией Жизни, в которой Хаос и Гармония живут бок о бок. На языке оригинала в Мюнхене книга вышла в 1911 году и имела невероятный успех. И то, что это абстрактные линии (а не конкретные люди, животные или предметы), лишь усиливает выразительность события. Как пишет искусствовед Н. Б. Автономова, по комбинациям живописных форм и линий картины эти многосоставны и разнообразны.
Между 1919 и 1921 годами публикует шесть больших статей. В-третьих, Кандинского поразила опера Вагнера «Лоэнгрин» в Большом театре: тогда в сознании московского доктора права вдруг возникла феерическая панорама московского закатного вечера. И художественная гармония формируется уже исключительно в душе зрителя. Онбыл тем художником, который ненадрывался натему корней иотрыва отродины-матушки, нобыл сосредоточен натворчестве, нановаторстве.
Впечатление от нее сродни музыкальному переживанию, что не раз подчеркивал сам Кандинский. Это был знак договора между Богом и людьми. В1911 году Кандинский объединил сторонников вгруппу «Синий всадник».
К выставке 6 и 7 композиций Кандинского в Третьяковке
Прояснилось, спасибо, Василий Васильевич. В аккаунте Третьяковской галереи сейчас представлены 86 работ. После десяти лет работы Баухаус был закрыт, а полотна Кандинского, Марка Шагала, Пауля Клее, Франца Марка и Пита Мондриана объявлены «дегенеративным искусством». Датой зарождения модернизма часто называют 1863 год – год открытия в Париже «Салона отверженных», куда принимались нетрадиционные работы художников. На дворе 1913 год, работы (2 на 3 метра, 30 эскизов) написаны за четыре дня. Видео, подготовленное партнером музея, объединением Laboratory ABC, минималистично и вместе с тем весьма технологично: 3D-слои картин наплывают на зрителя и предлагают проникнуть в сердце полотна и уже оттуда продолжить осмотр. В «Композиции VI» не только изображения стали абстрактными, но и идея — более общей: обновление мира через разрушение.
Год он рисует только черно-белое изучает форму. От должно искусство убегает, как день от ночи»2. В экспозицию выставки войдут работы из собраний Третьяковки и Эрмитажа, в последний раз экспонировавшиеся вместе в 1989 году, а дополнением к ней станет мультимедийный проект «Путь к абстракции», который расскажет на примере творчества Кандинского о самом процессе формирования и эволюции искусства беспредметной живописи. Где-то там вверху, на острие этого луча можно различить маленькую крылатую фигуру, напоминающую ангела. В 30 лет Василий Кандинский решает заниматься искусством и поступает в частную школу.
Картина Композиция 7 Василия Кандинского
Ноаполитичный художник неизбежно должен был столкнуться спропагандой вискусстве. Почувствовал потоп-напиши его, назови потопом и выставляйся. Принято считать Кандинского русским художником. которую усиливает затенение левой диагонали треугольников. Написанная в канун 1 Мировой войны и революции, эта картина считается вариацией на тему Апокалипсиса.
Считается, что изначально «Композицию VI» Кандинский хотел назвать «Потоп». Он задумал новый стиль известный в настоящее время как лирическая абстракция.
Будучи синестетиком (слышал цвета, видел звуки), Кандинский искал универсальный синтез музыки иживописи. Ивот, в1914-м, после почти20лет вГермании, онвновь вступает намосковскую землю. В1939-м нацисты публично сожгли более тысячи картин иэскизов. А сочетая разные цвета и формы в картине, можно повлиять и на более глубокие чувства.
Идело невтом, что онпервым написал полотно такого рода. В 1921 году Кандинский окончательно покинул Россию. Художник-самоучка, он писал, в основном, картины большого размера.
После десяти лет работы Баухаус был закрыт, аполотна Кандинского, Марка Шагала, Пауля Клее, Франца Марка иПита Мондриана объявлены «дегенеративным искусством». Пока однажды неоказался навыставке инеувидел полотно Клода Моне. Путь Кандинского множество раз подтвердил, что истинное произведение искусства возникает таинственным, загадочным, мистическим образом «из художника».
Они либо сливаются между собой, либо напротив, разбиваются друг о друга. Так, он говорил, что «синий цвет, представленный музыкально, похож на виолончель, делаясь темнее, он напоминает звуки контрабаса, а в самой глубокой и торжественной форме — низкие звуки органа», красный «звучит как труба или как удары литавр», а белый «действует на психику человека как великое безмолвие, соответствующее в музыкальном отношении паузам». Традиционно считается, что история абстрактного искусства началась в России с 1910 года, когда появились первые неизобразительные акварели В. Кандинского. Перед Первой мировой войной мир потерял свои очертания. В «Композиции VI» свет борется с тьмой, цвет становится игроком на поле, где черный оттесняется в левый верхний угол, сюжет растворяется в смятении розовых пятен и линий, а коричневый несет безнадежность. Посовету родителей Василий получил юридическое образование, жил— нетужил. Картина написана в Германии в 1913 году. Также понимая, что большинству людей нужны подсказки для осознания его искусства, Кандинский продолжает писать свои «Импровизации», в которых прослеживается тонкая (а в отдельных произведениях и достаточно явная) нить, связывающая абстракцию с реальностью, благодаря конкретным элементам.
Шестая и седьмая композиции Кандинского встретились в Третьяковке
То, что начиналось как так называемая лирическая абстракция (свободные формы, динамические процессы— вотэто все), постепенно обретало структуру. Замысел «Композиции VI» появился, когда он написал на стекле картину на тему Всемирного потопа — звери, люди, пальмы, ковчег и буйство водной стихии.
Последний раз подобное происходило в1989году. Но и оно нужно лишь для сравнения своего полета с направлением автора.
В первый поместили компьютерные мониторы, на которых показывают вещи Кандинского, предшествующие двум «Композициям» 1913 года, во второй – собственно два живописных полотна. Благодаря настолько разностороннему воздействию музыкальной и философской традиций в 1920 году, в статье «О Великой утопии» Кандинский пишет одно из своих пророческих желаний: «здесь должен будет заговорить и заговорит на одну и ту же тему художник с музыкантом, скульптор с танцовщиком, архитектор с драматургом и т. д. и т. д. Самые неожиданные взаимопонимания, неожиданные разговоры на разных языках передовых живописцев с так отсталыми театральными артистами, ясность и сумбурность, гремящие столкновения идей — все это будет таким потрясением привычных форм, делений и перегородок между отдельными искусствами и внутри отдельных искусств, что от беспримерного напора, давления и взрыва разорвутся сферы обыденного и откроются дали, которым сейчас нет даже имени». Название-в меньшей степени.
«Композиция VII» Василия Кандинского – одно из самых знаменитых произведений в коллекции Третьяковской галереи, общепризнанный шедевр живописи ХХ века. Первые беспредметные работы и были созданы В. Кандинским в импрессиях и импровизациях. Было бы затруднительно угадать руку одного и того же художника в еще вполне предметных Крестоносцах (1903) и в такой абстрактной работе, как Композиция VII, 1913, несмотря на общую им динамику. Композитор считал, что «призвание художника – посылать свет в глубины человеческого сердца», а писатель называл художника тем человеком, «который может нарисовать и написать все».
В «Композиции VI» свет борется с тьмой, цвет становится игроком на поле, где черный оттесняется в левый верхний угол, сюжет растворяется в смятении розовых пятен и линий, а коричневый несет безнадежность. Трагедия, которая разворачивается в условном времени, содержит в себе катарсис (очищение), гармоничное развитие, казалось бы, неразрешимых противоречий. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Кандинский задумал новый стиль известный в настоящее время как лирическая абстракция. В его пояснениях есть расшифровка каждого пятна, каждой точки, каждого поворота линии. Беспредметное искусство мастера стало основой важнейших направлений живописи ХХ столетия.
В работе этой художественной группы участвовали также танцоры и композиторы. И то, что это абстрактные линии (а не конкретные люди, животные или предметы), лишь усиливает выразительность события. Перед Первой мировой войной мир потерял свои очертания. Уроженец России, Ротко вместе со своими родителями эмигрировал в США в 1913 году.
Репродукция сделана с современной реплики оригинальной модели. Кандинский считается «отцом абстракции». Теряя в конкретности, пластическое событие приобретает характер всеобщности.
Первая датируется 1910 годом, последняя – 1939-м. Третьяковская галерея в последнее время увлечена экспозиционными инновациями. Она как луч, освещает путь. На Кандинского большое влияние оказала музыка Арнольда Шёнберга.
Голубой же «развивает звук флейты». Он был сторонником идеи «художника-инженера» и видел главную роль искусства в удовлетворении социальных нужд. Кандинский пояснял: «Грандиозная, объективно совершающаяся катастрофа есть в то же время абсолютная и обладающая самостоятельным звучанием горячая хвалебная песнь, подобная гимну нового творения, которое следует за гибелью мира».
Сбывается еще одно его предсказание от 1910 года: «Художник скоро будет гордиться тем, что сможет объяснить свои произведения, анализируя их конструкцию (в противоположность чистым импрессионистам, которые гордились тем, что ничего не могли объяснить) что мы уже сейчас стоим на пороге эры целесообразного творчества». Сам Кандинский строил композицию как драматическое воздействие линий и целую фугу розовых пятен. Появление абстракции было предопределено— идея витала ввоздухе, сразу несколько европейских художников ставили эксперименты ипоследовательно продвигались кнефигуративной живописи. Ноисегодня его полотна вызывают недоумение, шуточки о«мазне» искептичные взгляды.
Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа». Наиболее известным произведением абстракциониста Кандидского можно назвать «Композицию VII». Попробуем приглядеться.
Так, в30лет молодой перспективный юрист забросил портфель куда подальше ирешил стать человеком искусства. Теряя в конкретности, пластическое событие приобретает характер всеобщности. Об этом – о контрапунктах – и будет выставка. Вего пояснениях есть расшифровка каждого пятна, каждой точки, каждого поворота линии. Но и здесь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства.
Кандинского включили в композицию
И вот, в 1914-м, после почти 20 лет в Германии, он вновь вступает на московскую землю. Характер распределения форм, наложенных друг на друга и свойства самой краски (которая, по словам В. Кандинского, может отступать или выступать, стремиться вперед или назад) помогают ему построить идеальную плоскость и вместе с тем дать ее как пространство трех измерений.
По мнению искусствоведов, конкретно эта композиция олицетворяет разрушение мира. Последняя «Композиция Х» написана в 1939 году в Париже. В1912 году оннаписал иопубликовал основополагающее исследование «Одуховном вискусстве», которое стало теоретической базой абстракционизма. Второй – импровизации, выражающиеся "главным образом бессознательно, большей частью внезапно". Ощутить динамику, силу импульса и полифонию цвета в творчестве В. Кандинского стало возможным благодаря этой уникальной долгожданной выставке-эксперименту, которая в небольшом пространстве гордо представляет всего две работы гения – «Композицию 6» и «Композицию 7». Смешение линий ицвета должно было говорить, дажекричать зрителю окатастрофе вселенского масштаба (здесь ибиблейские мотивы искорая война).
- Композиция, Василий Васильевич Кандинский, 1913
- История одного шедевра: «Композиция » Кандинского
- «Композиция » Кандинского – шедевр абстракционизма, наброски для которого делались более 30 раз
- Композиция — Василий Кандинский
- Все течет: 9 загадок «Композиции » Кандинского
Модерн (абстракция) хорош не оригинальностью стиля, а тем, что позволяет выйти за пределы временного, обыденной рациональной реальности. Даже в момент 3-дневного написания полотна он все время повторял как вдохновляющую мантру немецкое слово «ueberflut», означающее «наводнение». Пока однажды не оказался на выставке и не увидел полотно Клода Моне. Человек, стоящий посреди пара, находится неблизко инедалеко, онгде-то.
Умер он в конце 1944 года в парижском пригороде Нейи-сюр-Сен. «Розовый ибелый вспениваются так, что кажутся лежащими вне плоскости холста либо какой-то иной идеальной, плоскости. Наряду с концептуальными работами, в это время он создает богатые фантазией и цветом известные среди библиофилов всего мира («Kleine Welten») «Маленькие миры» (1922) для издательства Пропилеи с 12-ю оригинальными гравюрами в издательской картонажной папке с титульным и вступительным листами (6 цветных литографии, 2 гравюры на дереве, 4 офорта в технике сухой иглы), а также несколько камерных интимных картин, таких как Маленькая мечта в красном, 1925. Голубой же «развивает звук флейты». Эта неясность была мне неприятна: мне казалось, что художник невправе писать так неясно. В 1933, когда в Германии к власти пришли фашисты, он переехал во Францию.
Контрапункт: Композиция VI – Композиция VII». Почему. Сбывается еще одно его предсказание от 1910 года: «Художник скоро будет гордиться тем, что сможет объяснить свои произведения, анализируя их конструкцию (в противоположность чистым импрессионистам, которые гордились тем, что ничего не могли объяснить) что мы уже сейчас стоим на пороге эры целесообразного творчества».
Зритель стоит на дороге от цвета к символу, впереди, как скажет сам Кандинский, — «отсутствие плоскости и неопределенность расстояний». Что-то похожее встречается в средневековых фресках: ангел ведет праведников в Рай. Несмотря на кажущееся многоцветие, ясно виден основной контраст – между черным и белым. Для Кандинского эти цвета символизируют рождение и смерть, соответственно. Они пришлись на переломный момент его художественной биографии – он недавно расстался с объединением русских модернистов «Бубновый валет», почти разочаровался в созданном им самим художественном коллективе «Синий всадник» и решительно, на много лет, перешел к абстрактной живописи. Работы этих лет – в основном пейзажи, построенные на цветовых диссонансах. Положением главного центра— «где-то»— определяется внутреннее звучание всей картины.
- ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ (1866-1944) КОМПОЗИЦИЯ
- К юбилею художника ГТГ показала две картины
- Артбук Василий Кандинский "Композиция "
- Описание картины Василия Кандинского «Композиция»
- Василий Кандинский: цвет после двух мировых войн
- Кандинский Композиция 8 Описание
- Сообщество «Сообщество любителей литературы»
Подобно воронке, он засасывает внутрь извлекая разные зачатки форм, которые хаотично растеклись по всему полотну. А первой виртуальной выставкой на платформе Google CI станет «В. В. Кандинский. Что это символизирует, как это надо понимать, и т. д. Первая датируется 1910годом, последняя— 1939-м. Они, скорее, парят ввоздухе ивыглядят так, словно окутаны паром. Эксперименты Кандинского повлияли на многих художников начала XX века, в том числе на Пауля Клее, который до знакомства с основателем «Синего Всадника» был графиком избегающем разноцветья в своих картинах, а после был известен благодаря своим нежным, в каком-то смысле наивным акварелям.
Кандинский пояснял: «Грандиозная, объективно совершающаяся катастрофа есть в то же время абсолютная и обладающая самостоятельным звучанием горячая хвалебная песнь, подобная гимну нового творения, которое следует за гибелью мира». Стех пор мыповидали немало, визуальный опыт обогатился значительно. В этой геометрической композиции черная решетка энергично рассекает фон отдельные ее ячейки заполнены яркими основными цветами.
Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны». Вот таким образом, подойдя ккартине ближе, зритель испытывает новые переживания». Собирать картину по принципу конструктора-трансформера -право автора. Ауже через год онпереехал вМюнхен, где познакомился снемецкими экспрессионистами. На одном из экранов вдруг из черно-белой фотографии возрождается утраченный «Потоп» — живопись на стекле.
- Еще работы из коллекции Москва, Государственная Третьяковская галерея
- Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
- Самое интересное в виде мозаики
- Катлейне ван дер Стихелен: «Успешная женщина-художница — исключение, сломавшее правила»
- Александр Петрелли: «Иногда я испытываю ревность к самому себе»
- Субодх Гупта: «Для художника одной жизни недостаточно»
- ТОП-10 самых ожидаемых выставок зимы
Зритель стоит на дороге от цвета к символу, впереди, как скажет сам Кандинский, — «отсутствие плоскости и неопределенность расстояний». Характер распределения форм, наложенных друг на друга и свойства самой краски (которая, по словам В. Кандинского, "может отступать или выступать, стремиться вперед или назад") помогают ему построить "идеальную плоскость" и вместе с тем дать ее "как пространство трех измерений". И, конечно, уносить ссобой впотоке. Но в 30 лет, отказавшись от карьеры профессора, уехал в Мюнхен учиться живописи.
Пятна и линии здесь действуют, как живые существа. Остается лишь смотреть на полотно и ощущать.
- 10 лучших фильмов о великих художниках
- Арт-гороскоп на 2018-й, год Желтой Земляной обаки
- Лада Умштеттер: «Я понимала, что шансов мало, связей никаких, к тому же я иностранка»
- Лариса Пешехонова: «В наследии ар-деко нет второстепенных вещей»
- Анатолий Беккерман: «Мой принцип — качество и редкость»
- Антон Белов: «Когда не понимают современное искусство — для меня это вызов»
Синий «опускается в бездонные глубины». Первые беспредметные работы и были созданы В. Кандинским в "импрессиях" и импровизациях. Фиолетовый мазок, обрамлённый чёрным штрихом, считается смысловым центром композиции. Василий Васильевич был первым, кто дал новому течению теоретическое обоснование. Постепенно первоначальный сюжет был растворен в красках и перешел ко внутреннему, самостоятельному, чисто живописному состоянию.
Принято считать Кандинского русским художником. Картины сейчас экспонируются в Третьяковской галерее. Суть абсолютного Кандинским мне удалось осознать позже. Художник есть рука, которая посредством того или иного клавиша целесообразно приводит в вибрацию человеческую душу», — писал Кандинский в трактате «О духовном в искусстве». Сюжет Эту картину называют вершиной творчества Кандинского впериод доПервой мировой войны.
- Любовь, мифы и другие истории Овидия иллюстрируют в Риме
- Клода Руто интегрировали в Музей Пикассо
- В Париже выставили винтажную и антикварную керамику из Дании
- Феминистские граффити появились в
- Русские артефакты собрали в Букингемском дворце
«Ивотсразу яувидел впервый раз картину. Чтобы понять Кандинского, ненадо дажедумать— онуже все описал, читайте. В последних его картинах борозды краски образуют рельефную поверхность. Именно с таким посылом начинает писать свои картины Кандинский после 1911 года. Наиболее значительными модернистскими направлениями были импрессионизм, экспрессионизм, нео- и постимпрессионизм, фовизм, кубизм, футуризм. Если увас есть терпение ижелание прокачать воображение, присмотритесь кполотну ивыувидите (гарантировано. ) очертания корабля, животных ипредметов, тонущих вволнах штормового моря.
То, что начиналось как так называемая лирическая абстракция (свободные формы, динамические процессы – вот это все), постепенно обретало структуру. Таким образом, на композиции воплощена борьба света и тьмы. Темно и тесно. После Второй мировой войны картины Кандинского, как и поля освобожденных земель, заселяют жизненные формы, плавающие в цвете. Самая давняя из сохранившихся «Композиций» датирована 1911 годом, позднейшая – 1939-м.
- Безмолвный крик в живописи Наталии Турновой
- В Метрополитен исследуют тело и драгоценности
- ТОП-5 выставок октября в галереях Москвы
- В Новой Третьяковке открылась выставка Александры Галкиной
- Архип Куинджи в Третьяковской галерее
Остается лишьсмотреть наполотно иощущать. Вседьмойже композиции мотив потопа дополнен другими библейскими сюжетами (если забыли какими, посмотрите еще раз на«Композицию VII»). Тем временем вРоссии— своя атмосфера, Василий Васильевич решает вернуться народину. Смешение линий и цвета должно было говорить, даже кричать зрителю о катастрофе вселенского масштаба (здесь и библейские мотивы и скорая война). Через два года Мондриан переехал в Нью-Йорк.
Чтобы написатьее, художник выполнил более 30эскизов, акварелей иработ маслом. Беспредметная, однако, не значит безыдейная. Во втором зале Третьяковки висят два изогнутых ТВ-экрана, на которых транслируются элементы работ авангардиста: путь от пейзажей к абстрактной живописи, полный «комментариев Кандинского о процессе работы, подготовительных рисунков к произведениям и серии живописных картин на стекле». Первоначальным мотивом художник называл Потоп.
Синий «опускается в бездонные глубины». Мне казалось, что без каталога недогадаться, что это— стог сена. С Кандинским происходит что-то подобное. Линия полна движения в отличие от точки, линия вторична по отношению к ней. Постоянные нападки коллег-художников, считавших его работы изуродованным спиритизмом (Пунин) являются решающим фактором для отъезда Кандинского из Москвы в декабре 1921 года.
Взаимодействие этих элементов можно увидеть в Композициях. Исследователи творчества Кандинского утверждают, что в «Композиции VII» прочитываются библейские мотивы обновления мира. Мнение любителя. Во всем творчестве Кандинского, равно как и в этой композиции, несомненна связь с иконой. Все стало неверным, шатким и мягким».
- Ретроспективу Михаила Ларионова открывает Третьяковская галерея
- Подпишитесь на новостную рассылку музея
- О городах и людях – интервью со Святославом Муруновым
- Альтернативное кредитование: что это и почему так необходимо миллионам
- -маркетинг: простые правила, о которых забывают
- Рэп-читка пьесы о новой польской реальности
«Композиция VIII» заметно отличается от предыдущих работ художника со схожими названиями, ведь в ней он впервые обратился к чётким геометрическим формам. Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа». Сам художник назвал этот период творчества поистине живописной сказкой. На художника влиял не только «синтез искусств» Вагнера, но и «контрапункт» из теории и практики Арнольда Шенберга. Вскоре абстракционизм становится мощным движением, в рамках которого возникают различные направления: лирическая абстракция (картины Кандинского и мастеров объединения «Синий всадник» с их текучими, «музыкальными» формами и эмоциональной выразительностью цвета) и геометрическая абстракция (К.
В широком смысле модернизм – «другое искусство», главной целью которого является создание оригинальных произведений, основанных на внутренней свободе и особом видении мира автором, несущих новые выразительные средства изобразительного языка, нередко сопровождающиеся эпатажем и определенным вызовом устоявшимся канонам. – Каждое произведение возникает и технически так, как возник космос. Сам художник назвал этот период творчества поистине живописной сказкой. В 30 лет Василий Кандинский решает заниматься искусством и поступает в частную школу. Мир потерял координаты и его неопределенность освещена зеленым и желтым сигналом катастрофы. Осознав, что дальше развивать концепцию некуда, Малевич вернулся к фигуративной живописи.
Смутно чувствовалось мне, что вэтой картине нет предмета. На дворе 1913 год, работы (2 на 3 метра, 30 эскизов) написаны за четыре дня. Сам он называл это рисуночным (или живописным) растяжением пространства. Он стремился сделать зрителя соучастником переживания абсолютного цвета. «Ссамого начала, — писал художник, — уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва».
Благодаря настолько разностороннему воздействию музыкальной и философской традиций в 1920 году, в статье «О Великой утопии» Кандинский пишет одно из своих пророческих желаний: «здесь должен будет заговорить и заговорит на одну и ту же тему художник с музыкантом, скульптор с танцовщиком, архитектор с драматургом и т. д. и т. д. Самые неожиданные взаимопонимания, неожиданные разговоры на разных языках передовых живописцев с так отсталыми театральными артистами, ясность и сумбурность, гремящие столкновения идей — все это будет таким потрясением привычных форм, делений и перегородок между отдельными искусствами и внутри отдельных искусств, что от беспримерного напора, давления и взрыва разорвутся сферы обыденного и откроются дали, которым сейчас нет даже имени». Форма без содержания не рука, но пустая перчатка, заполненная воздухом. Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством.
«Композиции», которых сохранилось семь (с IV по X), – это своеобразные живописные манифесты Кандинского, он возвращался к ним во время разных творческих периодов. Замысел «Композиции VI» появился, когда он написал на стекле картину на тему Всемирного потопа — звери, люди, пальмы, ковчег и буйство водной стихии. Самый сильный энергетический поток – диагональ, устремленная вверх. Я полагаю, что написать эту симфонию было бы величайшим счастьем для любого художника».
В пользу Кандинского, как было заявлено, были такие аргументы: он «гражданин мира» (жил в Германии и Франции) и его картина «Фуга» (1914) удерживала ценовой рекорд 17 лет – она была продана в 1990 году на аукционе Sothebys за 19 млн. Это оно«Композиции VI». Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа».
- Фасады Москвы: как архитектура меняет нас
- Установите проигрыватель ресурсов для вашей операционной системы
- Юбилейная выставка отца беспредметности
- Описание картины Василия Кандинского «Композиция »
Сам он называл это рисуночным (или живописным) "растяжением пространства". Памятник III Интернационала никогда не был построен. В 1912 году он написал и опубликовал основополагающее исследование «О духовном в искусстве». «Композиция VIII» кардинально отличается от предыдущей работы этой серии, ведь в ней вместо размытых очертаний впервые присутствуют чёткие геометрические формы.
По совету родителей Василий получил юридическое образование, жил – не тужил. Но самое большое влияние Кандинский оказывает как преподаватель московского Свомаса (Свободные Мастерские), а затем Вхутемаса. Василий Кандинский сформулировал философию абстракционизма век назад. Создание произведения есть мироздание». После прихода к власти НСДАП Кандинскому пришлось покинуть Германию ради Франции.
Но истинное значение его гениального новаторства стало очевидно лишь в 1923 году после того, как он вернулся в Германию и вступил в преподавательский корпус «Баухауз», где подружился с другим творческим авангардистом – Паулем Клее. Эта неясность была мне неприятна: мне казалось, что художник не вправе писать так неясно.
А также более поздние течения – абстрактное искусство, дадаизм, сюрреализм. Это он о «Композиции VI». Какая стремительная эволюция с 1908 по 1914 год – от пейзажных картин, хотя и дерзких уже по цвету и форме, но все еще верных наблюдениям натуры, как Дома в Мурнау на Обермаркт (1908), до хаотического этюда под названием Ущелье (1914) и беспокойных композиций в серии панно Времена года в музее Гуггенхейма (Осень). Искусство говорит с человеком на языке символов, значение которых понятно либо само по себе (реализм, академизм импрессионизм и т. д. Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны».
Нопросуществовало объединение недолго. Основной целью было освобождение от окаменелых традиций академической живописи. Очень большое впечатление на Кандинского произвело тогда чисто научное открытие. То, что получилось, Кандинский решил доработать и превратить в большое полотно маслом. В 2016 году исполняется 150 лет со дня рождения Василия Васильевича Кандинского (1866 – 1944) – одного из основоположников и теоретиков абстрактного искусства, основателя художественного объединения «Синий всадник», преподавателя Вхутемаса и Баухауза и друга таких мастеров, как Пауль Клее, Франц Марк, Марианна Веревкина. Так, по Кандинскому, горизонтали звучат «холодно и минорно», а вертикали – «тепло и высоко».
Когда закончился дождь Великого потопа и воды стали отступать, на небе появилась радуга. К ноябрю этого же года они расстаются. Будучи синестетиком (слышал цвета, видел звуки), Кандинский искал универсальный синтез музыки и живописи. Лисицкий получил инженерное и архитектурное образование.
Габриэла возвращается в Мюнхен, а Кандинский едет в Москву. Пятна и линии здесь действуют, как живые существа. Будущий основоположник абстрактной живописи Василий Кандинский родился в Москве. Картины сейчас экспонируются вТретьяковской галерее. Кандинский считается «отцом абстракции». Во втором зале Третьяковки висят два изогнутых ТВ-экрана, на которых транслируются элементы работ авангардиста: путь от пейзажей к абстрактной живописи, полный «комментариев Кандинского о процессе работы, подготовительных рисунков к произведениям и серии живописных картин на стекле».
Внутри он подчиняется общим законам космического мира. Конструкции занимают в пространстве столь значительное место, что начинают впрямую конкурировать с живописью, ради которой, как можно подозревать, выставка и устроена. Василий Васильевич был первым, кто дал новому течению теоретическое обоснование. О выставке хочется заметить еще вот что. – Оно отозвалось во мне подобно внезапному разрушению всего мира.
Внезапно рухнули толстые своды. Кандинский, Василий Васильевич (1866 —1944) — русский художник, график и теоретик изобразительного искусства, один из основоположников абстракционизма. После знакомства с ней Кандинский задался вопросом, сможет ли он создать картину такого же сильного эмоционального наполнения, как произведение великого композитора, «в которой краски стали бы нотами, а цветовая гамма – тональностью. ». История искусства с появлением абстракционизма пережила революцию. Художник не дает никаких подсказок к сюжету: на картине есть только цвет и форма, распределившиеся на огромном полотне (работа считается самой большой из всего творчества Кандинского – 2х3м).