Кандинский Несколько Кругов
Картина Василия Кандинского Несколько кругов: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Оформить репродукцию Кандинского Василия «Несколько кругов» можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления.
Описание картины «Несколько кругов»
В 1909 году Кандинский организовал «Новое мюнхенское художественное объединение», в 1911— альманах и группу «Синий всадник», членами которой стали известные художники-экспрессионисты Франц Марк, Алексей Явленский, Марианна Верёвкина, Пауль Клее. В 1930 г. французский критик М. Сейфор создал в Париже творческое объединение «Круг и квадрат». Ученик Киевской художественной школы, затем Московского училища живописи, ваяния и зодчества, Малевич испытал увлечение импрессионизмом («Цветочница» и пр. ), затем кубизмом, в 1910-е годы находился под влиянием футуристов Карра и Боччони. В начале 30-х годов Малевич оставляет абстракционизм. В работах «Посвящается Громанну» и «Вспышка» Кандинский применил технику, эффект которой проявляется как раз в геометрических композициях. Мондриан полагал, что это должно выразить идею чистой пластической красоты. В 1918 г. издал автобиографическую книгу «Ступени».
В Голландии в 1912 г. рождается еще одно направление абстракционизма — неопластицизм. творчество этого периода, получившего наименование «синтетического», отмечено отпечатком воздействия сюрреалистической живописи: «Разные части», «Вокруг круга», «Разнообразные действия». Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926). ХХ века во Франции Р. Делоне, в Испании Ф. Пикабия, в Чехии Ф. Купка. И вновь развивает и совершенствует свою теорию: Абстрактное искусство создает рядом с реальным новый мир, с виду ничего общего не имеющий с действительностью.
Как я уже сказал, в моей работе все это не имеет значения. С 1907 жил в Берлине и Мюнхене, где создал (в 1911, совместно с Ф. Марком) объединение Синий всадник. Кандинский также был избран вице-президентом РАХН. Цвет фигур стал варьироваться в зависимости от фона. Наивысшим воплощением идей динамического супрематизма явился выставленный им в 1913 году на обозрение публики «Черный квадрат». В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России. После революции 1917 года Кандинский активно занимался общественной работой: участвовал в организации охраны памятников, создании Музея живописной культуры и Российской академии художественных наук, преподавал во ВХУТЕМАСе.
«Несколько кругов» Василия Кандинского
Один из основоположников абстрактного искусства. В 1910 и 1912 годах также участвовал в выставках художественного объединения «Бубновый валет». Менее радикальные воплощения супрематизма Малевича представляют собой совокупности цветных геометрических форм — квадратов, прямоугольников, кругов, треугольников, линий и пр, объединенных в некое композиционное целое.
Парижское время – самый спорный период в творчестве Кандинского, т. к. Напротив, чем абсурднее в этих картинах фигуры, тем очевиднее решимость прорисовать их до последней детали, чем изощреннее формы, тем ярче краски» Сам художник назвал этот период творчества «поистине живописной сказкой». В Италии к абстракционизму обратились некоторые известные футуристы (А. Внутри он подчиняется общим законам космического мира. Работавшие в Париже украинец А. П. Архипенко, румын К. Брынкуши и пр. Художник не предпринимал ничего, чтобы смягчить эффект причудливо-нелепого. Художники исповедовавшие ташизм, (П.
Тогда же у него прошла первая персональная выставка. Кандинский Василий Васильевич (1866-1944), русский художник. Обратившись к абстрактным экспериментам в живописи, Кандинский использовал в своих композициях ритмизованные сочетания цветовых пятен различной конфигурации, пронизанные вихрящимися, ломаными иногда прямыми линиями (Импровизация No 7, 1910, Смутное, 1917, – оба в ГТГ).
Это чистая абстракция. Кроме того, «Несколько кругов», в отличие от многих абстрактных работ Кандинского, лишена любых сюжетных коннотаций. Маринетти, У. Боччони и др. ). Еще одним основоположником русского и мирового абстракционизма является Казимир Малевич (1878-1935), первооткрыватель такой системы абстрактной живописи, как супрематизм (от лат. Кандинский писал своему другу и биографу Уиллу Грохману в 1930 году: «Если в последние годы я особенно предпочитаю круг, то повод тому (или причина) — не его геометрическая форма или характеристики, но мое ощущение внутренней силы круга в его бесчисленных вариациях. Татлин, К. Особенно радикальным ее направлением стал ташистский (от франц.
Супрематизм находит применение в архитектуре, в промышленной эстетике — т. е. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Можно еще назвать такие полотна как «Круги в круге», «Интимное известие», «Без названия», «Раскачивание». В картине «Несколько кругов» художник воплощает в жизнь собственные теоретические изыскания. Я не выбираю форму осознанно — она сама выбирает себя».
Картины художника этого периода — возвращение традиционному реализму фигуративной живописи, причем советской тематики («Девушка с красным древком»). В круге он находил «связь с космическим», восхищался «напряжением, несущим в себе бесчисленные напряжения», при этом он испытывал «сильное чувство внутренней силы круга». Порой он даже вытесняет все другие формы, как в знаменитой картине «Несколько кругов», которая вызывает ассоциацию с полетом пестрых мыльных пузырей». той области, которую позднее назовут дизайном.
Картина Несколько кругов Василия Кандинского
tache – пятно) абстракционизм. Соответственно цветовой тон и насыщенность цвета стали меняться в тех местах, где фигуры пересекаются друг с другом Круг доминирует во всех картинах двадцатых годов.
Преподавал во Вхутемасе (1918-21), был одним из организаторов Музея живописной культуры в Петрограде и Инхука в Москве. Учился в Мюнхене в школе А. Ажбе (1897-98) и в АХ (1900) у Ф. фон Штука. несколько позже проявили себя в области абстрактной скульптуры. supremus – наивысший). Ему хотелось создать абстрактную живопись, «лишённую индивидуальности» а значит, уже в силу одного этого обладающую «мировым значением». С конца 1921 жил в Германии (с 1922 профессор Баухауза), с 1933 – в Париже. В 1918—1919гг.
Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством. В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии34. Его создатель Питер Мондриан вместе с Т. Ван Дусбургом в 1917 году основал группу «Де Стейл» и журнал под тем же названием (выходил до 1922 г. ).
В эти годы он вырабатывает новаторскую концепцию «ритмического» использования цвета в живописи, под влиянием книги «Мыслеформы» пишет в 1911году знаменитый трактат «О духовном в искусстве», переходит от фигуративной живописи к чистой абстракции. Картина Василия Кандинского «Несколько кругов», подлинник которой находится в Нью-Йорке в Музее Соломона Гуггенхайма, вызывает ассоциации одновременно и с солнечным затмением и с полетом пестрых мыльных пузырей. «Человеческое начало» было полностью изгнано из их искусства. После закрытия Баухауза в конце 1924 года художник переезжает в город Дессау.
Художники группы «Де Стейл» создавали картины, где расчерченные сеткой линий поверхности образовывали прямоугольные ячейки, которые заполнялись чистыми однородными цветами. В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право. М. К. Лакост пишет: «В Дессау к художнику вернулась творческая сила мюнхенского периода. Но и здесь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства.
Мельников, А. Веснин, Н. Габо, А. Певзнер и др. ). Свое повышенное внимание к кругу Кандинский объяснял так: «Сегодня я люблю круг, как раньше любил, например, коня, а может быть и больше, так как нахожу в круге больше внутренних возможностей, отчего он и занял место коня». В 1931 г. в Париже эмигрантами из России Н. Габо и А. Певзнером была основана группа «Абстракция – творчество».