Картина Дама С Веером
Работа выполнена по мотивам картины Густава Климта "Дама с веером" на светло-желтой канве Аида-14 нитками DMC производства Франция. Купить картину или постер «Дама с веером», художника Густава Климта Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником. Картина Густава Климта Дама с веером: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина «Дама с веером» принадлежит к поздним работам Климта, но в ней, как и в ряде прежних произведений, можно найти не только изысканный эротический подтекст, но и много психологических моментов интересных ценителям творчества художника.
Картина Дама с веером Густава Климта
Многие его работы были высоко оценены. Картина словно оживает, представляет многочисленные грани и углы обзора каждого предмета. В отличие от более ранних произведений, «Дама» выполнена в более мягкой манере, тем не менее, характерные черты почерка Климта ясно различимы. «Дама с веером» написана художником в так называемый кубистический период его творчества, начавшийся вслед за «розовым» в 1907—1908 годах.
Обобщение форм приводит Пикассо к своеобразной монументальности. Утонченный силуэт женщины занимает все полотно, приковывая к себе все взгляды. Все полотно просто пропитано скрытым эротизмом и восхищением женской красотой. Именно это, оставленное открытым для «домыслов» плечо, хоть и ненавязчиво, но «изуверски расчетливо» порабощает мужчину. Картина «Дама с веером» одна из многих работ художника, которая наполнена эротизмом и чувственностью. Использование ассиметричных форм сгущают краски над восприятием картины, делая ее более зловещей и атмосферной. Слева на столе видна белая ваза без цветов.
Всвоеобразные пластические взаимоотношения вступают стоящая настолике ваза илицо женщины, напоминающее ритуальную африканскую маску. Различные тона иосвещение всех деталей картины лишь усиливают напряженную игру. Илицо женщины ивсе атрибуты будто выдолблены изкуска дерева. Отец Густава Климта был в своем роде связан с искусством. Детство будущего художника прошло в крайней бедности.
Кроме того, в окружении художника говорили о сходстве «Дамы» с Эттой Кон, собирательницей живописи из Балтимора, часто бывавшей в парижском доме коллекционеров и покровителей Пикассо Стайнов. В картине «Дама с веером» присутствует колоритный фон с элементами восточного стиля, очень характерного для модерна. Эта стадия формотворчества вскоре оказывается пройденной ради полного разложения предмета на составные элементы, его последовательного визуального уничтожения в период так называемого синтетического кубизма.
Об этой картине известно немногое, находится она в настоящее время в частной коллекции. Несмотря на крайнюю нужду, Густав окончил Школу декоративного искусства в Вене. Тонко передана и чувственность модели.
Описание картины «Дама с веером»
Вхарактерные пластические знаки превращаются все детали созданного в1909 году полотна «Дама свеером». Скорее фон является отражением сложной, многогранной женской натуры. Замысел произведения был, вероятно, связан с неосуществленным полотном Пикассо «Карнавал в бистро» : исследователи отмечают сходство «Дамы» с фигурой облокотившегося Арлекина с картины «Облокотившийся Арлекин».
Перед нами дама, которая сидит в кресле. В этот же период происходит знакомство художника с Эмилией Флеге, которая в дальнейшем станет его верной подругой жизни. Графичность и динамика полотна слегка сглажены мягкими линиями и чуть размытыми контурами. Густав Климт – наиболее яркий представитель течения модерн в искусстве. Однако новый художественный язык не только быстро стал частью лексикона авангарда, к нему привыкли и издатели массовой литературы, – автор очерка в путеводителе по Москве 1915 года Сергеев уже со спокойствием отмечал, что в этой картине, «несмотря на разложение лица на отдельные призмы и многогранники, сохраняется ясность формы и понятен изображенный предмет».
Картина по номерам «Дама с веером» Густава Климта
Об этом свидетельствуют острые грани предельно упрощенных геометрических форм, уподобление лица маске, связанное с увлечением мастера африканским искусством. «Даму с веером» традиционно относят к первым кубистическим картинам, приобретенным С. И. Например, одна из самых ярких наград Климта – медаль императора «Золотой крест», которая были присвоена за особые заслуги в мире искусства. Обе руки ее заняты зонтом и веером.
Из волн ткани выглядывают тонкие хрупкие пальчики, удерживающие массивный темный веер, деликатно прикрывающий обнаженную грудь, за исключением ненавязчиво выглядывающего участка соска. Детали на картинах словно переливаются знаками. Его стиль настолько ярок и узнаваем, что не требует подписи. Щукиным в Париже.
Сумрачный, скупой колорит подчеркивает таинственность образа. Для российских мыслителей Серебряного века «Дама с веером», состоящая вся из треугольников и других геометрических фигур, «злобная, насмешливая и нечеловеческая», «с змеиною насмешкой колдуньи», как писал Сергей Булгаков, стала одним из главных олицетворений «жуткого ужаса» (по словам Николая Бердяева) испытываемого ими от знакомства с живописью кубизма. Картина «Дама с веером» («Женщина с веером») написана в последние годы жизни Климта (1917—1918) и отражает зрелое мастерство художника. Взгляд асимметричных глаз дамы придает атмосфере произведения нечто зловещее.