Картина Девушка Освещенная Солнцем

Одно из ярких подтверждений этому – картина Девушка, освещенная солнцем, портрет Марии Яковлевны Симонович. Одно из ярких подтверждений этому -- картина «Девушка, освещенная солнцем», портрет Марии Яковлевны Симонович. Одно из ярких подтверждений этому -- картина Девушка, освещенная солнцем, портрет Марии Яковлевны Симонович.

Слушая историю гида, его описание картины В. Серова «Девушка, освещенная солнцем», экскурсанты будто погружаются в атмосферу радости и спокойного счастья, которой наполнено изображение. По-разному действует на нас живопись Эль Греко и Веласкеса к чуточку разным сторонам души и глаза обращаются картины Гойи и Тициана, ренуаровская Девушка с веером и Флейтист Э. Мане, Девушка, освещенная солнцем и портрет 3. По окончании работы картина Девушка освещенная солнцем вызвала много восторженных откликов и неприятия других, критиковавших Серова за оттенок импрессионизма. Работа над картиной «Девушка, освещенная солнцем», занявшая у Серова все лето1888 г., была утомительной и для модели – Маши Симонович, приходившейся художнику двоюродной сестрой. Сам художник считал картину «Девушка, освещенная солнцем» самой значительной своей работой.

Эта девушка стала для автора чем-то поистине родным и близким, поэтому, после картины «Девочка с персиками», в 1888 году «Девушка, освещенная солнцем» немного изменила стиль письма. Одно из ярких подтверждений этому — картина «Девушка, освещенная солнцем», портрет Марии Яковлевны Симонович. Картина "Девушка, освещенная солнцем" является одним из самых значительных произведений в творчестве великого русского художника Валентина Серова. Одно из ярких подтверждений этому картина Девушка, освещенная солнцем, портрет Марии Яковлевны Симонович. Картина В. Серова «Девушка, освещенная солнцем» описания особо не требует.

А. серов «Девушка, освещенная солнцем» (сочинение по картине). Сам художник считал картину Девушка, освещенная солнцем самой значительной своей работой.

Сочинение по картине Серова Девушка, освещенная солнцем 6 класс

Взгляд ее лучистых глаз направлен куда – то вдаль. нет во мне к ней ни симпатии, ни уважения.

Она ей не нужна. И поскольку выявление ее выразительных возможностей казалось Серову важным, отвечая его эстетическим склонностям, он не сдерживал своего увлечения эффектной красотой салона, пытаясь перевоплотить ее в более высокого порядка красоту самой живописи. Вглядываясь в модели качественно другого склада и улавливая, вернее, сознавая эту иную психологическую природу, Серов тем не менее то усаживает новых героинь в позы, знакомые нам по портретам 1880-х годов, -- портрет В. В. Мусиной-Пушкиной на скамье (1898), то почти полностью повторяет композиционные схемы Лели Дервиз (1892) или Лескова (1894) --портреты Р. С. Львовой (1893), В. Н. Капнист (1895), Девочка с бульдогом (вел. При всей его конкретности, точности в передаче отдельных черт и общего выражения, при несомненном мастерстве художника в нем (если оставаться на уровне серовских критериев качества) не выявлены ни внутреннее психологическое состояние, ни сколь-нибудь заметные проявления характера или интеллекта. Можно даже представить запахи знойного летнего дня. Серов умеет талантом выражать все это, всю истинную натуру и характер человека».

Ее зеленые глаза, словно изумруды, сверкают на солнце. В1890 году сестра художника вышла замуж вПариже зарусского политического эмигранта Соломона Львова, позже онстал знаменитым врачом-психиатром. Впоследствии художник рассказывал И. Грабарю о своих живописных исканиях (новых для того времени): Все, чего я добивался, – это свежести, той особенной свежести, которую всегда чувствуешь в натуре и не видишь в картинах очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности, вот как у старых мастеров. в тиши сада, под пение птиц.

Или просто отдается ощущению умиротворения, которое он дарит. Радостное, светлое чувство отражается и. на лице девушки. Девушка задумчиво смотрит на нас.

История одного портрета 
кисти Серова: как 
сложилась судьба

История одного портрета кисти Серова: как сложилась судьба «девушки, освещенной солнцем»

Мы можем лишь догадываться об этом.

Она сидит на деревянной скамье в тени огромной сосны, прислонившись к ней спиной. В просторном зале мастерская. Сам художник считал это произведение одним из самых своих наилучших работ. Одета она скромно и в то же время изящно: на ней тонкая светлая блуза, схваченная на поясе ремешком и тёмно-синяя простая юбка. Валентин Серов вэто время был вПетербурге, аего делами занимался пейзажист Илья Остроухов. И тоже хочется присесть в тени под деревом. – Он такой осторожный, такой мнительный – вдруг как будто переродился.

И как бы мы высоко не ценили холсты, возникавшие позднее, какие бы достоинства не находили в портретах 1890-х годов, это ощущение чуда – неизмеряемое ничем другим, а только лишь тем состоянием, когда далеко внутри что-то срывается, сохраняло за Девочкой с персиками положение вершины серовского творчества (рядом с Девушкой, освещенной солнцем) в глазах и самого художника и современников и большинства позднейших исследователей. кн. На картине изображена молодая женщина сидящая под деревом. Листва трепещет под дуновением ветерка и блики прыгают по девушке солнечными зайчиками. Творчество Серова неотделимо от его времени. Вглядываясь в модели качественно другого склада и улавливая, вернее, сознавая эту иную психологическую природу, Серов тем не менее то усаживает новых героинь в позы, знакомые нам по портретам 1880-х годов, - портрет В. В. Мусиной-Пушкиной на скамье (1898), то почти полностью повторяет композиционные схемы Лели Дервиз (1892) или Лескова (1894) -портреты Р. С. Львовой (1893), В. Н. Капнист (1895), Девочка с бульдогом (вел.

Вскоре Павел Третьяков приобрел «Девушку, освещенную солнцем» за300рублей. На заднем плане видим небольшую поляну, которая освящена солнцем и заросли деревьев. Летний мотив подчеркнут насыщенностью красок в желто-зеленой гамме. О чем думает девушка в этот момент. И в этом облике мы словно ощущаем единство человека и природы. Солнце слегка освещает ее, даря невероятно радостное ощущение счастья. Серов вполне отдавал себе отчет в иной, непортретной специфике своих портретов.

Но в обоих портретах окружающая обстановка не дополняет фигуры – она характеризует человека. На щеках горит румянец. Картина написана яркими сочными красками.

Познакомившись с Ольгой, Валентин Серов был ей полностью покорен. Серовский же взгляд схватывает и низкий лоб, резкие складки рта, тяжелый подбородок и выражение глаз – не минутный проблеск, а постоянное угрюмое и тягостное выражение. И в следующих произведениях он как будто решил, сохранив ту же живописную манеру, разгадать тайну портретности. Портреты 3. Павла Александровича и что в перспективе, кроме портрета М. А. Морозова, существует, причем в самой непосредственной близости, портрет С. М. Боткиной (1899). Вскоре Павел Третьяков приобрел «Девушку, освещенную солнцем» за300рублей. У нее на лице спокойствие и безмятежность, кажется, что она просто присела на мгновенье отдохнуть под тень дерева от жаркого солнца.

Описание картины 
Валентина Серова 
«Девушка, освещенная

Описание картины Валентина Серова «Девушка, освещенная солнцем»

Про таких девушек говорят «кровь с молоком». Онговорил осебе: «Янепортретист. Спиной она прислонилась к сосне.

Художник В. Серов свою знаменитую картину написал в 1888 году "Девушка освещенная солнцем". Где-то в душевной памяти молодого художника жило воспоминание юности: еще в 1879 г. четырнадцатилетний Серов писал Маше: Ты первая простая девочка, которую я встретил (а то все были порядком жеманны), девочка, с которой можно говорить по душе Мне бы очень хотелось быть часто у Вас – мы бы много прочитали хороших вещей и подружились уж как следует. Обэтом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках. Он вообще мастер игры с солнечным светом.

Сочинение по картине 
Серова Девушка освещенная 
солнцем

Сочинение по картине Серова Девушка освещенная солнцем

Она гуляла в солнечный день по березовой роще или по парку. И как бы мы высоко не ценили холсты, возникавшие позднее, какие бы достоинства не находили в портретах 1890-х годов, это ощущение чуда -- неизмеряемое ничем другим, а только лишь тем состоянием, когда далеко внутри что-то срывается, сохраняло за Девочкой с персиками положение вершины серовского творчества (рядом с Девушкой, освещенной солнцем) в глазах и самого художника и современников и большинства позднейших исследователей.

Верхняя часть фигуры находится в тени. Н. Юсуповой (1900-1902), ф. ф. Юсупова на лошади, Ф. Ф. Юсупова с бульдогом и Н. Ф. Юсупова (все 1903 г. ) – эти четыре холста, выставленные в одном зале Русского музея, своей светлой изысканной и благородной гаммой, уверенным, абсолютным рисунком, артистизмом также вырываются из всего того, что их окружает. Блузка перехвачена на талии ремнем. Талия подчеркнута тонким красным ремешком с бантиком, данный акцент придает грациозность.

Впоследствии художник рассказывал И. Грабарю о своих живописных исканиях (новых для того времени): Все, чего я добивался, – это свежести, той особенной свежести, которую всегда чувствуешь в натуре и не видишь в картинах очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности, вот как у старых мастеров. Взгляд ее лучистых глаз направлен куда-то вдаль. Девушка молодая, очень симпатичная. Мы можем лишь догадываться об этом. А быть может, в самой ее душе таятся какие-то скрытые, волнующие и незнакомые чувства. Мы можем лишь догадываться об этом.

Н. Юсуповой. У девушки раскраснелись щеки, а значит там жаркое лето. Порой, словно чувствуя бесплодность усилий, он не заканчивает работы (портрет А. И. Абрикосова, 1895), чаще, полностью законченные, они производят впечатление незавершенности, вызванное прежде всего несоответствием модели и избранного подхода. От просмотра картины становится легче, в душе поют птички и распускаются цветы. Пожалуй, очень немногое. Однако прославился художник как мастер портрета.

Светлая блузка героини очень гармонирует с солнечным днем. Молодая женщина будто слилась с природой, одухотворяя ее. Она осмелилась восстать против того, что Серов – импрессионист. Обэтом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках. Именно Девочка с персиками и Девушка, освещенная солнцем сделали Серова знаменитым. Центральной фигурой этой картины является девушка.

Птицы приумолкли в часы зноя, зато бойкие кузнечики немилосердно трещат вокруг. Тогда я вроде как с ума спятил. Такого же каштанового цвета у нее волосы, длинные, немного вьющиеся, они рассыпаны по плечам. Конкретность идеала, никогда не понимаемого как идеальный образ, которым бы измерялись и подправлялись индивидуальные черты идеала, постоянно ощущаемого, носимого в себе, но на время забываемого перед натурой (оказавшейся более прекрасной, более увлекательной, чем любое отвлеченное представление), чтобы вновь возродиться в искомом образе, – важнейшая особенность многих русских портретов, начиная с XVIII века. Лёгким касанием он пускает несколько лучиков девушки на лицо играет солнцем с её одеждой. Взгляд ее лучистых глаз направлен куда-то вдаль. Ни один из этих портретов не стал сёровской удачей. Коровина зачастую Мамонтов заставлял дожидаться в передней.

Анализ картины «Девушка, 
освещенная солнцем»

Анализ картины «Девушка, освещенная солнцем»

Она о чем – то задумалась. Она настраивает на позитивное настроение. Например. Молодую девушку окружает много деревьев, на которых висит много зеленых листьев разных оттенков и поляна, украшенная цветами и сочной травой.

Взгляд ее лучистых глаз направлен куда-то вдаль. Может она пытается проникнуть в его тайны. Свидетелем был Илья Ефимович Репин. Лето 1888 года.

Кстати, сам Серов, написавший около полутора сотен портретов, портретистом себя несчитал. Талия подчеркнута коричневым ремнем. Глядя на картину, ощущается вся прелесть русской природы. Конкретность идеала, никогда не понимаемого как идеальный образ, которым бы измерялись и подправлялись индивидуальные черты идеала, постоянно ощущаемого, носимого в себе, но на время забываемого перед натурой (оказавшейся более прекрасной, более увлекательной, чем любое отвлеченное представление), чтобы вновь возродиться в искомом образе, -- важнейшая особенность многих русских портретов, начиная с XVIII века. Когда же Врубель запротестовал, Мамонтов ему сказал: Бери, а потом ничего не дам.

«Девушка, освещенная солнцем»— неединственный известный портрет Марии Симонович работы Валентина Серова. Выбор модели для второго отрадного образа был не случаен. Солнце слегка освещает ее, даря невероятно радостное ощущение счастья.

Она о чем-то задумалась. Я никогда не забуду. Отсюда заметная стилистическая и композиционная близость портретов Л. А. Мамонтовой (1894) и В. В. Мусиной-Пушкиной (Ары Мусиной-Пушкиной, 1895), О. Ф. Тамары (1892), В. В. Мусиной-Пушкиной на скамье (1898), М. К. Тенишевой (1898). Об этом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках. Яхочу, хочу отрадного ибуду писать только отрадное». На девушке надета цветастая блузка и темно-синяя длинная юбка. Подобно «Девочке с персиками», портрет ее решен как сюжетная картина.

Фон пышного пейзажа имения в Домотканово освещен летним солнцестоянием. Эта портретность занимала здесь Серова больше, чем эффекты пленэрного письма. С ее рубашкой гармонично сочетается юбка темно-синего цвета. И как бы мы высоко не ценили холсты, возникавшие позднее, какие бы достоинства не находили в портретах 1890-х годов, это ощущение чуда – неизмеряемое ничем другим, а только лишь тем состоянием, когда далеко внутри что-то срывается, сохраняло за Девочкой с персиками положение вершины серовского творчества (рядом с Девушкой, освещенной солнцем) в глазах и самого художника и современников и большинства позднейших исследователей.

Надо это временами – нет-нет да малость и спятить. О чем думает девушка в этот момент.

Краткое описание картины В. Серова «Девушка, освещенная солнцем»заключается в отображении сюжета полотна. О чем думает девушка в этот момент. чувствуется летний зной. – Л. П. ), слегка потускнело, покрылось легким холодком радости потому, что стало тянуть куда-то в сторону новых ощущений, суливших целый мир, неведомый, загадочно-прекрасный и властно-пленительный – мир отрадного. На руках видны каждый пальчик, каждый ноготок, даже видно натянутые жилы на руках.

Однако даже пышная крона деревьев не смогла полностью укрыть ее от лучей. Недаром «картинное» название прочно утвердилось за обоими. Среди молодых живописцев нового поколения он сразу оказался впереди других.

Описание картины 
Серова «Девушка, 
освещенная солнцем»

Описание картины Серова «Девушка, освещенная солнцем»

Взгляд ее лучистых глаз направлен куда – то вдаль.

Порой, словно чувствуя бесплодность усилий, он не заканчивает работы (портрет А. И. Абрикосова, 1895), чаще, полностью законченные, они производят впечатление незавершенности, вызванное прежде всего несоответствием модели и избранного подхода. Среди молодых живописцев нового поколения он сразу оказался впереди других. Несколько позже была создана работа Летом.

Тверская областная 
картинная галерея

Тверская областная картинная галерея

Она кажется немного уставшей от духоты. Приезжая вРоссию, Мария Львова часто гостила вДомотканове. Подобно Девочке с персиками, портрет ее решен как сюжетная картина. Летний мотив подчеркнут насыщенностью красок в желто-зеленой гамме. И добавил: И самому мне чудно, что это я сделал.

Надо это временами – нет-нет да малость и спятить. Не выражает никаких сильных эмоций. И как ни странно, такие портреты, как М. К. Тенишевой и особенно более ранний – 3. Девушка, освещенная солнцем (портрет Марии Яковлевны Симонович), созданная в Домотканове (имении друга Серова Владимира Дервиза), написана совершенно по-иному, чем Девочка с персиками.

Краткое описание 
картины Серова девушка 
освещенная солнцем

Краткое описание картины Серова девушка освещенная солнцем

Об этом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках. Среди них был и Валентин Серов. Конкретность идеала, никогда не понимаемого как идеальный образ, которым бы измерялись и подправлялись индивидуальные черты идеала, постоянно ощущаемого, носимого в себе, но на время забываемого перед натурой (оказавшейся более прекрасной, более увлекательной, чем любое отвлеченное представление), чтобы вновь возродиться в искомом образе, - важнейшая особенность многих русских портретов, начиная с XVIII века. Недаром картинное название прочно утвердилось за обоими. Он изобразил на картине свою двоюродную сестру. He менее ощутима эта серовская твердость в погрудном портрете В. А. Репиной (1881).

Среди них был и Валентин Серов. Если присмотреться, то можно увидеть на правом рукаве блузки, на юбке солнечные блики. Ейприходилось оставаться неподвижной понесколько часов иудерживать налице одно итоже выражение. Девушка освещенная солнцем присела облокотившись к дереву. Светлая, милая, радостная картинка безоблачной жизни, которая и бывает только в юности. Нам видно, как на ткани играет тень и проблески солнца.

Сочиненин по картине 
Серова Девушка, 
освещенная солнцем

Сочиненин по картине Серова Девушка, освещенная солнцем

Она смотрится более четко в сравнении с широко написанным пейзажем. Надо быть мастером чтоб так написать. А это – общепринято. Лицо умиротворённое, задумчивое. Подобно Девочке с персиками, портрет ее решен как сюжетная картина. В этих портретах Серов как бы устраивает диалог с самим собой.

Валентин Серов планировал показать «Девушку, освещенную солнцем» навосьмой выставке московского Общества любителей художеств. Эта портретность занимала здесь Серова больше, чем эффекты пленэрного письма. Подобно «Девочке с персиками», портрет ее решен как сюжетная картина. Пожалуй, очень немногое.

Картина Валентина 
Серова «Девушка, 
освещённая солнцем»

Картина Валентина Серова «Девушка, освещённая солнцем» (1888)

Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное. Когда же Врубель запротестовал, Мамонтов ему сказал: Бери, а потом ничего не дам. Солнце слегка освещает ее, даря невероятно радостное ощущение счастья.

Все происходило просто, присутствовали одни родственники. А быть может, в самой ее душе таятся какие – то скрытые, волнующие и незнакомые чувства. Водин изприездов, в1895 году, Валентин Серов написал второй еепортрет. В качестве контраста Серов нарисовал юбку темно-синего цвета. Она о чем-то задумалась.

Валентин Серов – 
Девушка освещенная 
солнцем

Валентин Серов – Девушка освещенная солнцем

Надо писать так, чтобы не было видно труда, – говорил сам Серов. Центральной фигурой картины является девушка изображенная на переднем плане. Что бы ни изображал этот замечательный художник, какие бы темы ни раскрывал в своем творчестве — будь то портреты историческая живопись, сюжеты из античной мифологии, — везде автор проявляет глубину и правдивость изображения, силу и чистоту воплощения собственных чувств.

Пятна света и тени на полянке за спиной у девушки, гармонично переплетаясь, создают картину спокойного летнего дня, который подчёркивает умиротворённое настроение молодой особы. И Серов-автор Юсуповой и Ермоловой, Иды Рубинштейн, Орловой, Голицына (а не только Похищения Европы) оказывается здесь равным среди первых. К тому же это была хозяйка дома, где молодой художник подолгу гостил и работал.

Краткое описание картины Девушка освещенная солнцем

Художник очень хорошо прорисовал каждую складочку на блузке. Кузина позировала Серову, сидя настарой скамейке под раскидистой липой. Одежда у нее очень простая – это кружевная рубаха и подпоясанная тонким ремешком широкая юбка. Молодая женщина будто слилась с природой, одухотворяя ее.

Она просто сидит и наслаждается летним днём. Она смотрится более четко в сравнении с широко написанным пейзажем. Что же можно сказать о лице в портрете Боткиной. Стоит погожий летний день, жарко, вот таким образом все спешат укрыться в прохладной тени деревьев. Радостное, светлое чувство отражается и на лице девушки.

Когда выставка открылась, рядом спортретом уже висела табличка: «Собственность Третьякова». Девушка, освещенная солнцем (портрет Марии Яковлевны Симонович), созданная в Домотканове (имении друга Серова Владимира Дервиза), написана абсолютно по-иному, чем Девочка с персиками. Кстати, сам Серов, написавший около полутора сотен портретов, портретистом себя несчитал. Надо писать так, чтобы не было видно труда, – говорил сам Серов. Портрет Ольги Федоровны Серовой.

Картина мне понравилась тем, что она летняя, теплая, спокойная. Павла Александровича или Боткиной, где Серов нащупывает подход к проблеме критической характеристики. Благодаря этой работе мастера можно понять красоту русских женщин и глубину их души. Пояс на талии подчёркивает девичьи формы. Или просто отдается ощущению умиротворения, которое он дарит. Он выражает в своей работе радость бытия, радость жизни, радость молодости.

Онписал художнику: «Навсякий случай сообщи цену, мне ужасно хочется, чтобыон был вгалерее». Чуть дальше, мы видим краешек солнечной поляны. «Девушка, освещенная солнцем»— неединственный известный портрет Марии Симонович работы Валентина Серова. Он звал Машу ехать с ним в Киев, но мама ее не отпустила.

Описание настроения 
картины Девушка, 
освещенная солнцем

Описание настроения картины Девушка, освещенная солнцем

Вся жизнь Серова –– поиски правды истины вспоминаются слова К. Коровина: «Может быть, в нем жил не столько художник, как ни велик он был, –– сколько искатель истины». Так и хочется прогуляться где-то там. «Девушкой, освещенной солнцем» стала двоюродная сестра Валентина Серова— Мария Симонович, скоторой художник был очень дружен. Или просто отдается ощущению умиротворения, которое он дарит.

Девочка с персиками – совершенный образец импрессионистической живописи. (Между прочим, если задуматься рисование мгновения как ценности не противоречит формуле хвала абы какой жизни. ) А вот Ельшевской эта формула чужда, по-моему: счастливые вещи, счастливая жизнь, Свежесть, Отрадное, родное, продлить – это не хвала абы какой жизни, это хвала ого какой жизни. Онговорил: «Внынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Задний план так же играет значимую роль в любой картине.

Описание картины 
Девушка освещенная 
солнцем

Описание картины Девушка освещенная солнцем

Эта картина похожа на фотографию, до того она реалистично передаёт окружающий мир. Об этом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках. На рукав блузки попало больше всего. Она о чем – то задумалась. Может она пытается проникнуть в его тайны. Серов был таким художником.

Она одета в темно-синюю юбку и светлую блузку с кружевным воротником. Художник подарил его кузине иона увезла картину вПариж. Пояс на талии подчёркивает девичьи формы. Мою Верушу портретом как-то не назовешь, – писал художник в одном из писем. Радостное, светлое чувство отражается и на лице девушки. Сегодня я познакомилась с картиной Серова "Девушка, освещенная солнцем".

На портрете автор изобразил свою двоюродную сестру. В Москве, в Академии, юноша крепко сдружился с Врубелем и Дервизом. художник сумел передать жаркий летний день. Тогда я вроде как с ума спятил. И в этом облике мы словно ощущаем единство человека и природы.

Девушка, освещенная 
солнцем Серова

Девушка, освещенная солнцем Серова

Его полотном заинтересовался Павел Третьяков. Сepoв – художник лица. Она вызывает только положительные эмоции.

О чем думает девушка в тот самый момент. Выбор модели для второго отрадного образа был не случаен. Или просто отдается ощущению умиротворения, которое он дарит. В этих портретах Серов как бы устраивает диалог с самим собой.

Девочка освещенная 
солнцем серов

Девочка освещенная солнцем серов

Мы можем лишь догадываться об этом. Девушка хоть и не красавица, но от лица невозможно оторвать взгляд. У неё типично славянское лицо, правильные черты лица не тронуты красками косметики.

При всей его конкретности, точности в передаче отдельных черт и общего выражения, при несомненном мастерстве художника в нем (если оставаться на уровне серовских критериев качества) не выявлены ни внутреннее психологическое состояние, ни сколь-нибудь заметные проявления характера или интеллекта. Фоном для картины служит сама природа. Лицо девушки спокойное и умиротворённое.

Сочинение по картине 
Серова «Девушка, 
освещенная солнцем»

Сочинение по картине Серова «Девушка, освещенная солнцем»

–– вот мнение современников: мастеру удавалось найти такие штрихи, детали, черты, которые обычно ускользают от поверхностного взгляда, но неизменно видимы глазу проницательного художника и передавал он их с поражающей точностью и определенностью. Главной задумкой автора при создании полотна была точная передача игры солнечных лучей. Одета она достаточно просто.

Светлая блузка героини очень гармонирует с солнечным днем. Коровина зачастую Мамонтов заставлял дожидаться в передней. Взгляд у девушки уставший, наверное, она притомилась от летнего зноя. Действительно эта работа – признанный и бесспорный шедевр. Поскольку портрет писался языком пленэрной живописи, его цветовая гамма еще звучнее, чем гамма «Девочки с персиками» интенсивен разнообразный цвет зелени – от темного до светлого, почти желтого на солнце. Девушка сидит на фоне парка или небольшого леса, озаренного солнечным светом. Именно Девочка с персиками и Девушка, освещенная солнцем сделали Серова знаменитым.

Нюансы поведения и характера модели переданы здесь превосходно. Валентин Серов работал вразных жанрах: писал пейзажи, полотна намифологические сюжеты, создавал декорации для спектаклей ирисовал иллюстрации кбасням Крылова. Домашний, скромный дачный уют обстановки – в тон облика модели и поэзии ее душевного мира.

  • Девушка Освещенная Солнцем Описание
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Серов Валентин Александрович (художник)
  • Добавить комментарий Отменить ответ
  • Местонахождение произведения художника

Работе над портретом сопутствовали обстоятельства, на редкость благоприятные. Данная картина у художника Серова одна из самых трогательных. Он долго стоял перед ней, – вспоминает Грабарь, – пристально ее рассматривая и не говоря ни слова. Расставаясь, они часто писали друг другу.

кн. Далее можно описать те чувства, мысли, эмоции которые возникают при взгляде на картину. Спиной она прислонилась к сосне. Его полотном заинтересовался Павел Третьяков. Обширный парк с липовыми аллеями создавал какую-то таинственную атмосферу.

Девушка Освещенная 
Солнцем Описание

Серов был таким художником.

Где-то в душевной памяти молодого художника жило воспоминание юности: еще в 1879 г. четырнадцатилетний Серов писал Маше: Ты первая простая девочка, которую я встретил (а то все были порядком жеманны), девочка, с которой можно говорить по душе Мне бы очень хотелось быть часто у Вас – мы бы много прочитали хороших вещей и подружились уж как следует. А быть может, в самой ее душе таятся какие – то скрытые, волнующие и незнакомые чувства. В мамонтовский кружок в 1889 году Врубеля привел именно Серов.

Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное.

Валентин Серов – именно такой мастер, который с любовью брался за написание портретов. Валентин Серов экспериментировал стехникой иматериалами.

Он был очарован природой игрой солнечных бликов, юностью девушки, ее чистотой. Или это парк возле дома или усадьбы.

Лицо этой девушки стало знакомым для очень многих. Одета она в черную юбку и светлую блузку. Радостное, светлое чувство отражается и на лице девушки. Сам художник считал это произведение одним из самых своих наилучших работ.

Девушка сидит на фоне парка или небольшого леса, озаренного солнечным светом. К тому же это была хозяйка дома, где молодой художник подолгу гостил и работал. Вслед за Девочкой с персиками был создан второй отрадный образ. Их венчание состоялось 29 января 1889 года в Петербурге в церкви Семеновского полка. Рукава у блузки длинные, но девушка подняла их почти до локтей, чтобы было не так жарко.

Портрет Ольги Федоровны Серовой. Приходилось брать – у Врубеля гроша денег не было. Залитая солнцем поляна, разгорячённые жарой щеки девушки, блики солнца на одежде. А быть может, в самой ее душе таятся какие-то скрытые, волнующие и незнакомые чувства. Он изобразил на картине свою двоюродную сестру.

22декабря 1888 года Остроухов написал Валентину Серову: «Твое имя вТретьяковской галерее». – Л. П. ) думал о стариках – поездка в Италию очень тогда сказалась. И в этом облике мы словно ощущаем единство человека и природы. Художник нарисовал ее в тот момент, когда она села отдохнуть под деревом.

Подходящее для работы место они отыскали всаду вдвоем. Мы можем лишь догадываться об этом. На ее лице и одежде веселыми бликами играет солнце, создавая пятнистый узор белого и кремового тонов.

Его встречала мать, Валентина Семеновна. Она о чем-то задумалась. А то ничего не выйдет.

«Девушка, освещенная солнцем» – настоящий гимн русской первозданной красоты. Лицо этой девушки стало знакомым для очень многих. Русских красавиц рисовали многие художники. Ее взгляд пронизан чистотой, робостью и естественностью. Мы видим, что девушка сидит в тени под деревом.

А. СЕРОВ «ДЕВУШКА, ОСВЕЩЕННАЯ СОЛНЦЕМ». Выдающийся русский художник Валентин Александрович Серов за свою творческую жизнь создал немало произведений, многие из которых по праву вошли в сокровищницу русского искусства. В тени дерева притаилась уставшая от зноя молодая девушка. Серов писал картину с любовью, вот таким образом девушка получилась красивой и мягкой. княжна Мария Павловна, 1897). Русских красавиц рисовали многие художники.

Осенью 1911 года Серов приехал отдохнуть от московской суеты в Домотканово. Может она пытается проникнуть в его тайны. За девушкой видно тени от травы. Япросто художник».

напрягает силы, берет даже в гору. Прорисованы фрагменты коры дерева. А быть может, в самой ее душе таятся какие – то скрытые, волнующие и незнакомые чувства. Солнышко тоже постаралось и добавило картине яркости. He менее ощутима эта серовская твердость в погрудном портрете В. А. Репиной (1881).

Непризнанным в то время был и Константин Коровин. Она ей не нужна. Её щёки залиты румянцем. Краткое описание картины В. Серова «Девушка, освещенная солнцем» заключается в отображении сюжета полотна.

Действительно эта работа – признанный и бесспорный шедевр. Жизнеутверждающая красота полотна выражена при помощи сочного и ясного колорита оттенков. Однако прославился художник как мастер портрета. Н. Юсуповой (1900-1902), ф. ф. Юсупова на лошади, Ф. Ф. Юсупова с бульдогом и Н. Ф. Юсупова (все 1903 г. ) – эти четыре холста, выставленные в одном зале Русского музея, своей светлой изысканной и благородной гаммой, уверенным, абсолютным рисунком, артистизмом также вырываются из всего того, что их окружает.

Глаза Маши смотрят прямо на зрителя. В этом мастерство художника. Может она пытается проникнуть в его тайны. Об этом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках.

Задача была трудная и интересная для художника – добиться сходства и вместе с тем игры солнца на лице. Вот таким образом он сумел воспользоваться такой благоприятной обстановкой и развить свой художественный вкус, который впоследствии был признан абсолютным. Они отражены и на лице и на руках и на блузке юной девушки.

Однако даже пышная крона деревьев не смогла полностью укрыть ее от лучей. Порой, словно чувствуя бесплодность усилий, он не заканчивает работы (портрет А. И. Абрикосова, 1895), чаще, полностью законченные, они производят впечатление незавершенности, вызванное прежде всего несоответствием модели и избранного подхода. «Девушкой, освещенной солнцем» стала двоюродная сестра Валентина Серова— Мария Симонович, скоторой художник был очень дружен. Если присмотреться, то можно увидеть на правом рукаве блузки, на юбке солнечные блики. В данной картине они будто переплетаются, дополняя друг друга и заставляя любоваться картиной очень долго.