Картина Кустодиева Сенокос

Картина Бориса Кустодиева Сенокос: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Бориса Кустодиева Сенокос: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Сочинение-описание картины Кустодиева «Сенокос»

Внизу раскинулась ярмарка, мы как будто слышим веселый гомон: идет торговля. Спустя три года Кустодиев вновь возвращается к теме масленичного гуляния. Крестьянский, мещанский, купеческий быт, всё это перетекало в его картины, а также различные народные праздники, гуляния, ярмарки, которые и без красок известны своим ярким колором, пёстрыми цветами. И на всем этом лежит синевато-желтый отпечаток, кое-где приобретающий зеленый оттенок. Именно это дерево ассоциируется с красотами русской природы. И. Шаляпин».

Такую довольно порядочную по размеру картину (аршина полтора в квадрате) он заканчивает иногда в три-четыре дня, а иногда, написав композицию, счищает ее всю, пишет снова, опять счищает и так далее. Б. М., конечно, возмущается. Несмотря на нагромождение деталей, в сущности, совсем нет шаржа. Особо часто он посещал такие города и сёла, как Кострома, Кинешма, Романов-Борисоглебск (Тутаев), Нижний Новгород и др. Как «Балаганы», «Масленица», «Московский трактир» и др. Волосы русого цвета, на лице борода.

Описание картины 
Бориса Кустодиева 
«Сенокос»

Описание картины Бориса Кустодиева «Сенокос»

Большую смысловую нагрузку несут в полотне детали: трущийся о плечо хозяйки толстый ленивый кот, купеческая чета, пьющая чай на соседнем балконе изображенный на заднем плане город с церквами и торговыми рядами и, в особенности, великолепный «гастрономический» натюрморт. Далее рядом с ним стоит мужчина в ярко-синей рубахе. И художник стремится наглядно показать это. Мешки за плечами, санки, сборная одежда, все атрибуты современного быта. Но народ победил, выстоял в жестокой схватке и одолел врага.

В самом центре художник расположил женщину, хранительницу очага. Она должна слегка согнулась. В центре композиции усердно трудиться семья крестьян. В центре развалины дома, торчит труба, на груде кирпичей и мусора копошатся люди. Центровыми персонажами холста есть семья, которая косит траву. Б. М. начал новую картину «Сенокос»1.

М. сообщил мне, что в Москве образовалось общество художников, поэтов и писателей, взявшее себе кличку «ничевоки», которая ясно говорит о «сумме идей» этого общества, равной нулю. Они читают доклады, устраивают диспуты. Старик в белой рубахе, у него закатаны рукава.

Сочинение описание 
картины Пластова 
Сенокос

Сочинение описание картины Пластова Сенокос

Борис поступает в Академию художеств в Петербурге, учится блестяще. Женщина трудится в длинном светлом платье, на ее голове повязана косынка. Нужно было возвращаться к мирным делам и заботам. Они читают доклады, устраивают диспуты.

Там он продолжил свою работу художника, но и не забывал про тяжелую работу крестьян. В самом конце стоит молодой парень, это их сын. Тогда же вступил в объединения известные как: Мир искусства и Союз русских художников. Улица в ухабах, а на первом плане очередь, уходящая за оба края картины как говорит Борис Михайлович, «платоновская идея очереди»: все равно зачем и куда. Они стараются настичь упряжку, которая находится в центре картины. Мы видим, что художник изобразил старожилу семьи, мужа, жену и их сына. Именно в это время припадает много тяжелой физической работы.

Б. М. начал новую картину «Сенокос»1. М. Кустодиев). Б. Люди одеты просто, по-рабочему. Картина «Купчиха за чаем» уникальна по своей впечатляющей силе и гармонической цельности.

Особо часто он посещал такие города и сёла, как Кострома, Кинешма, Романов-Борисоглебск (Тутаев), Нижний Новгород и др. Все это мы видели и видим. На этот раз действие разворачивается на площади небольшого провинциального городка. Видно, что их жесты очень схожи. Б. М., конечно, возмущается. Скорее всего, это его сын.

Его волосы и борода очень седы. Их сын, еще юноша, старательно повторяет движения за матерью. Вдали виднеются широко раскинувшиеся просторы холмов, полей и лугов. Они одеты легко – в широкие штаны, а отец и дед еще и в рубахах. Борис Михайлович очень любит Уэллса, просил меня принести «Машину времени» и другие его произведения.

Сочинение по картине Кустодиева Сенокос

Смотрели мое собрание литографий. Небо чистое и голубое, но кое-где мелькают белоснежные тучки. Занимался живописью в мастерской Ильи Репина. Они усердно косят высокую и густую траву. На нем только в черные широкие брюки. Борис Михайлович Кустодиев родился в семье преподавателя духовной семинарии. «Волжские серии» он продолжал писать и после того, как в 1916 году паралич приковал его к креслу. Картина, что висит у дверей мастерской («Бульвар на Волге»), явилась на этом полотне уже девятой композицией чего-чего только не было перед ней.

Она идет рука в руку с мужчинами. Так как сам он родился в семье таких же рабочих, то ему была близка данная тема. Картина, что висит у дверей мастерской («Бульвар на Волге»), явилась на этом полотне уже девятой композицией чего-чего только не было перед ней. Еще не зажили раны, нанесенные войной, а время не успело притупить горечь от утрат. Их стройные фигуры, не лишенные грации, красиво выделяются на фоне светлой сочной зелени. Лето, одна из самых тяжелых времен года для крестьян.

Жизнь продолжается. Прикованный к креслу, он не переставал работать, видя в этом смысл существования. Он так же участвовал в сборе урожая, ремонтов домов или сенокосах. Одна из его картин, которая называется «Сенокос», раскрывает понятие крестьянского труда того времени. 2Б.

Казалось бы и брови незаметные, белесые и глаза блеклые, серые, а красавец. Б. М. восторгался многими листами. В те годы его особенно привлекал портретный жанр. Особенно хорошо у него получались импрессионистические портретные этюды.

Она одета в белое цветастое платье. Вся семья усердно трудится на поле. Особенно его пленяют Гаварни и Энгр – Домье не особенно «трогает» Кустодиева, он находит его грубым и не таким мастером, как Гаварни. Полоса деревьев как будто по кругу обрамляют большое поле.

Свои уроки мастерства получал В Петербургской академии художеств у И. Е. Репина. На ее голове одет белоснежный платок. Жанр и портрет русской провинции известен поклонникам творчества этого художника по картинам «Купчиха», «Купчиха за чаем», «Ф. Люди встают на рассвете и ложатся позже самого заката.

Борис Михайлович рисует поэзию мечты, сказку. После завершения учебы в духовной семинарии в 1896 году Борис поступил в петербургскую Академию художеств. Это — современный Питер.

И на всем этом лежит синевато-желтый отпечаток, кое-где приобретающий зеленый оттенок. Улица в ухабах, а на первом плане очередь, уходящая за оба края картины как говорит Борис Михайлович, «платоновская идея очереди»: все равно зачем и куда. М. показал мне свое предпоследнее произведение, начало и середину которого я видел. Навстречу мчатся еще одни сани, поодаль две упряжки также стараются опередить друг друга. На картине – самый разгар лета: разными цветами украшают луг полевые цветы, зеленеют листья на деревьях, жарко палит высокое солнце. Занимался живописью в мастерской Ильи Репина. Широкие поля, копны сена, небо в плотных кучевых облаках на первом плане под стогом сена спит, раскинувшись, девушка (моделью послужила Ирина, с которой был сделан хороший рисунок в альбоме).

В лучах зимнего солнца, склоняющегося к закату, праздник в самом разгаре. В душе теснятся образы, которые ищут воплощения. «Как бы хотелось писать картины не красками, а единым напряжением воли. » (Б. Жанр и портрет русской провинции известен поклонникам творчества этого художника по картинам «Купчиха», «Купчиха за чаем», «Ф. Позади них широкий, могучий и густой лес, он тянется до самого горизонта. Народ победил, выстоял, несмотря ни на что. Около них растут высокие стройные березы. Кроме своей художественной деятельности Борис Михайлович пробовал себя, весьма небезуспешно, в скульптуре (1908 г).

Сочинение по картине 
Пластова «Сенокос»

Сочинение по картине Пластова «Сенокос»

Видно, что он прожил тяжелую жизнь.