Картина Левитана Березовая Роща

Картина Левитана «Берёзовая роща» заставляет нас помечтать о лете, хочется как можно скорее собраться и отправиться в лес. «берёзовая роща» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1885—1889 годах.

Берёзовая роща (картина Левитана)

Именно здесь можно слиться с природой в единое целое и ощутить себя ее частичкой. Небо и солнце не показаны, но картина буквально залита ярким светом. Как точно нарисована игра солнечных бликов и теней. Полотно создает праздничное настроение.

На картине изображен теплый, возможно даже жаркий, летний день. Сочность и яркость красок отличает эту картину, возникает чувство, что ты смотришь не на картину, а на настоящую рощу.

Видно, что автор картины любуется природой, он изображает ее с особой нежностью и любовью. Искрится, дрожит, прячется и снова возникает этот удивительно радостный свет. Наслаждаться каждым моментом.

«Березовая роща» И. И. Левитана — гимн красоте природы, солнцу, . Кажется, что вот-вот она зашелестит, заколышется под воздействием лёгкого ветерка. Мы видим переливы солнечных бликов игру света и тени.

Очень красиво показаны веточки березы, они тоненькие, но сильные. Он тщательно изучает и зарисовывает древесную кору различных деревьев, различные формы листьев деревьев, трав и цветов. На каникулах я с мамой ездил в Москву. Художник пришёл туда с картиной, начатой в Подмосковье и в конце концов завершил её. вы можете запросить все в системе с коробкой.

А заканчивал Левитан эту картину в 1889 году, будучи в Плёсе — небольшом городе, расположенном на правом берегу Волги, куда художник приезжал в течение трёх лет, с 1888 по 1890 год и где он создал многие известные картины6. Интересно сравнить «Берёзовую рощу» Левитана с аналогичной картиной Архипа Куинджи, пользовавшейся тогда широкой известностью у русской публики («Берёзовая роща», 1879). По моему мнению березки радуются солнечному дню.

Мы видим переливы солнечных бликов игру света и тени. Картина изображающая березовую рощу в солнечный летний день, насыщена обилием цветов. 1-ые работы юного Левитана незначительно напоминали манеру учителя. В летнее время лес имеет особую атмосферу.

Мы видим перед собой лес, в котором растут березки. Первые работы молодого Левитана немного напоминали манеру учителя. Розовые и тепло-коричневые пятна мягко легли на стволы. Полотна живописца заставляют задерживать дыхание, замирать, погружаясь в бурный водоворот чувств. На картине Левитана «Берёзовая роща» мы видим красивую поляну с берёзами. Но картину дописывал он уже в Плесе, это правый берег реки Волги.

Картины учителей захватывали воображение юного Левитана. Художник пришёл туда с картиной, начатой в Подмосковье и в конце концов завершил её5. Видно, что автор картины любуется природой, он изображает ее с особой нежностью и любовью. Есть берёзы постарше их мощные стволы покрыты грубой корой.

Картина Левитана 
Березовая роща, 
1889

Картина Левитана Березовая роща, 1889

Основной цвет картины — зеленый. Левитан задумал эту картину и начал работу над ней в Подмосковье, когда он проводил лето 1885 года на усадьбе Киселёвых «Бабкино», находящейся на реке Истре, недалеко от Нового Иерусалима. Все вокруг цветет и пахнет и от картины, несомненно, веет теплом и радостью. Деревья обросли зеленной, сочной листвой. Листья то скрыты в тени, то щедро залиты светом.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Некоторые деревья совсем молоденькие: они белоствольные, тонкие, хрупкие. На картине запечатлен теплый и солнечный летний день. Кажется, что от самой картины исходит какой-то таинственный свет. Розовые и тепло-коричневые пятна мягко легли на стволы.

Описание картины 
«Березовая роща»

Описание картины «Березовая роща»

Зеленый цвет, характерный для лета, является основным в картине. Используя прекрасное владение перспективой, автор как будто увлекает взгляд зрителя в глубину рощи, заставляет работать фантазию и сочинять некое «продолжение» сюжета.

Отысканная после его погибели пачка писем содержала «гриф» : «Спалить, не читая», что и было изготовлено. Деревья и травы у него «дышат», вибрируют, живут полной жизнью, на которую с любовью смотрит сам художник, а за ним и зритель. Мы ощущаем его свежее дыхание, слышим неунывающий шелест листвы. Левитан всегда умел видеть нечто торжественное в самых обыденных вещах.

Там так же росла превосходная березовая роща, в том месте художник и закончил свою картину. Две березки на фронтальном плане поражают лиричностью и правдоподобием. Одного взгляда на картину Левитана «Берёзовая роща» достаточно, чтобы всё плохое ушло на второй план. Исаак Ильич Левитан изобразил на холсте красивую березовую рощу.

Стройные деревца буквально купаются в сиянии. Картина Исаака Ильича Левитана «Березовая роща» вся насыщена ароматом свежей зелени, шумом листьев, переливами солнечных бликов. Темные пятна на коре берез в блеске лучей кажутся совсем золотыми. Поражает яркость красок (розовая, лиловая, жемчужная, желтая изумрудная), которые выбрал художник для своего полотна, благодаря чему и березовая роща и травы, растущие в ней разноцветным кружевом, делаются реально осязаемыми, живыми и трепетными. Полотно «Березовая роща» создавалось на протяжении четырех лет.

От начала работы над картиной до её завершения прошли четыре года. Картина изображающая березовую рощу в солнечный летний день, насыщена обилием цветов. Но художник изображая деревья и траву под ними использовал множество цветов и оттенков. Бегают по стволам берез, в кружеве листвы, в траве веселые солнечные зайчики. Так как солнце возвышалось высоко в небе.

Тем не менее лес живет. Художник не прорисовывал каждую деталь, а только мазками обозначал её. Но Левитан овладел им виртуозно. Желтые блики света радостно играют в зарослях, выделяя белые головки ромашек и нежно- лиловые колокольчиков, желтую пижму.

Все эти детали надо знать, чтобы осмысленно написать. Звучными аккордами сияют стволы берез. Его преподавателями были Поленов и Саврасов – известнейшие тогда русские художники.

На полянке растет множество различных цветов, здесь и белые и красные и синие оттенки. Художник получал вдохновения от красот русской природы. Берёзовая роща на картине просто утопает в солнечных лучах. Мы видим на березах и на земле голубоватые, . Картина «Березовая роща» воспевает красоту лета, берез и солнечной погоды.

Две березки на переднем плане поражают лиричностью и правдоподобием. День был очень теплым и солнечным, скорее всего, это было уже обедне время. Как точно нарисована игра солнечных бликов и теней. В данное время это произведение искусства находится в коллекции. Играя с тенью, Левитану будто удается оживить свою картину.

Автор уводит нас вглубь леса с помощью техники своего письма. Что вот в такой точно роще мы не раз гуляли и обязательно придем к ней снова. Найденная после его смерти пачка писем содержала «гриф» : «Сжечь, не читая», что и было сделано. Они очень густо посажены их стволы тянутся высоко к солнцу.

В 13 лет он стал учеником Московского училища живописи, ваяния и зодчества. «Березовую рощу» по праву называют большим шагом художника вперед, к импрессионизму. Хочется разместить между деревьев на мягком ковре из травы и цветов.

От начала работы над картиной до её завершения прошли четыре года. На картине запечатлен теплый и солнечный летний день. Но сколько нюансов. Разве что прозрачные облака мягко плывут на небосклоне. Березы стоят одна за другой.

Картина Исаака Левитана Берёзовая роща погружает нас в атмосферу яркого весеннего утра. Так, находясь в Подмосковных просторах усадьбы Киселевых в «Бабкино», во время прогулки, Левитан увидел прекрасную березовую рощу, которую решил воплотить на холсте. В этот раз она взяла меня с собой в Третьяковскую галерею. Всемирно известную картину «Березовая роща» Левитан писал около трех лет. Картины учителей захватывали воображение молодого Левитана. Все же лес живет.

Улыбающаяся картина Левитана Березовая роща

А заканчивал Левитан эту картину в 1889 году, будучи в Плёсе — небольшом городе, расположенном на правом берегу Волги, куда художник приезжал в течение трёх лет, с 1888 по 1890 год и где он создал многие известные картины. Яркие цвета Левитан применял, чтобы максимально усилить эффект от восприятия красоты леса. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. На полянке растет множество различных цветов, здесь и белые и красные и синие оттенки.

Зеленый цвет, характерный для лета, является основным в картине. Но художник изображая деревья и траву под ними использовал множество цветов и оттенков. Моя мама очень любит ходить по музеям. Художник очень правильно подобрал цвета полотна.

Травка растет буйно, видимо недавно, обмыта дождем. Зеленый цвет, характерный для лета, является основным в картине. Береза – необычайно красивое дерево, ему посвящено много песен и стихотворений. В 13 лет он стал учеником Столичного училища живописи, ваяния и зодчества. Мы чувствуем его свежее дыхание, слышим жизнерадостный шелест листвы. Картина изображающая березовую рощу в солнечный летний день, насыщена обилием цветов.

В картине запечатлен лишь небольшой уголок березовой рощи. Мы видим переливы солнечных бликов игру света и тени. Левитан наделил их синевато-лиловыми и белоснежными тонами. Блики подчеркивают белизну статных стволов и затевают игру со свежей зеленью. Высокий травяной ковёр устилает землю в роще.

Сочинение: описание 
картины Левитана 
"Березовая роща"

Сочинение: описание картины Левитана "Березовая роща"

Пейзажи, свидетелями которых мы становимся каждый день, художник наполняет новым смыслом. Кажется, еще мгновение и появится на картине, шмель или пчела, размеренно гудя-жужжа. Чем привлекательна для специалиста картина Левитана «Березовая роща». Выше: что вы искали.

Уже в училище проявились его склонности пейзажиста. Чем презентабельна для спеца картина Левитана «Березовая роща».

Его педагогами были Поленов и Саврасов – известнейшие тогда российские художники. Березы, символ русской народности излучают энергию. Скорее всего, уже заканчивается май, скоро лето.

Хочется порадоваться хорошей летней погоде и свежему лестному воздуху. С его картин зеленый цвет смотрит, как радость и весна, как счастье и любовь. Импрессионизм чувствуется и в динамике изображения, она проявляется в кажущейся «случайности» выбора точки зрения и в расположении стволов и в легком ритме движения, наполняющем всю картину, которое не имеет определенной направленности, оно словно порхает.

Картина напоминает непосредственность и легкий чистый ритм импрессионизма. Левитан задумал эту картину и начал работу над ней в Подмосковье, когда он проводил лето 1885 года на усадьбе Киселёвых «Бабкино», находящейся на реке Истре, недалеко от Нового Иерусалима. Такие цвета наполняют внутренней жизненной энергией. Стволы деревьев ослепительно белеют в тех местах, где на них падают проникшие сквозь густую листву жаркие солнеч ные лучи.

Здесь импрессионична композиция – стволы берез как бы срезаны – изображены без верхушек. Береза – необычайно красивое дерево, ему посвящено много песен и стихотворений. Сочность и яркость красок отличает эту картину, возникает.

Берёзовая роща выглядит совсем как настоящая. Художник пришёл туда с картиной, начатой в Подмосковье и в конце концов завершил её. Он мастерски играет светом и тенью.

Среди травяного ковра показываются нежные цветы. Береза – это символ его Родины – России.

Картина открывает взору часть березового леса, окутанного ярким солнечным светом. Картина припоминает непосредственность и легкий незапятнанный ритм импрессионизма. Творчество Исаака Левитана максимально приближено к стилю импрессионизма. Всё пространство на полотне занимают берёзы, залитые солнечным светом. Создается чудесный образ родной, милой всем природы.

Там меня поразила картина И. Левитана «Берёзовая роща».

Сочинение по картине 
Березовая роща Левитана 
7 класс

Сочинение по картине Березовая роща Левитана 7 класс