Сочинение По Картине Сайкина Детская Школа

Тема урока «Подготовка к сочинению по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа». Тип урока – урок развития речиЦели урокаОбучающая: углубление представлений о жан. Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего. Сочинение по картине А. Сайкиной Детская спортивная школа (в стиле репортажа) второй вариантОднажды мне нужно было дождаться своего друга с тренировки. Вот есть пример неплохого, как я считаю, сочинение для школьника по картине А. Сайкиной "Детская спортивная школа".

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

На неё ярко – красный купальник. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений.

Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Там занимались юные гимнастки. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.

Попробуй Знания 
Плюс – 1 неделя 
бесплатно

Попробуй Знания Плюс – 1 неделя бесплатно

Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Они лишь немного отличаются расцветкой. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Картина производит радостное впечатление. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке.

Она была одета в красный купальник и белые гольфы. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике.

В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. В выражении лица девочки угадывается решимость. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.

По тренеру видно, что она очень опытная. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Они закончили свои выступления и отдыхают. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Основная часть. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»,

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

На картине А. В. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. За дверью оказался гимнастический зал. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Зал был большой и светлый. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.

После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Почему.

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. В выражении лица девочки угадывается решимость.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Девочка представляется Машей Соловьевой. Правый фланг занимает передние трио. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. В выражении лица девочки угадывается решимость. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история.

Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области.

На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.

Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. А это, как известно, необходимо. К ней спиной повернулась другая девочка.

Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику.

Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными.

Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

Картина решена в теплых желтоватых тонах. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью.

Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Мы познакомились. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.

И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом.

Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками.

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.

по картине Сайкиной 
«Детская спортивная 
школа» (Школьные

по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (Школьные сочинения)

Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом.

Она одета в чёрный тренировочный костюм. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна.

В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе.

И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Они лишь немного отличаются расцветкой. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Остальные девочки остаются в ее тени.

Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Лицо ее разгоряченное, довольное, девочка стоит уверенна, расставив ноги и уперев руки в бока. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным.

У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. В выражении лица девочки угадывается решимость. в основной части следует уделить внимание главной теме – теме спорта и влиянию спорта на детей. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача.

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего.

А это, как известно, необходимо. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Их лица очень серьезны.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Ольга Петровна подошла ко мне. Какова композиция картины. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва.

Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. На картине А. В.

очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Легким контрастом, «освещающим» картину, кажутся белые батареи и оконные проемы на заднем плане картины, справа. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Они лишь немного отличаются расцветкой. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа в стиле репортажа

Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. На лице девочки — победная улыбка. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике.

Справа на картине зрители могут увидеть девочку в черном купальнике, которая поправляет чешку. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка.

По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. На лице девочки — победная улыбка. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Они ждут, когда начнется тренировка. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Пространство полотна ярко освещено. С вами вновь Анастасия Радова.

А это, как известно, необходимо. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Но эта визуальная легкость явно не авторская самоцель, а удобный смысловой фон, на котором ярким контрастом виден тяжелый труд девчонок и их тренеров, необходимость много и упорно работать, чтобы добиться высоких спортивных результатов. Картина решена в теплых желтоватых тонах. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Как художница расположила своих героев на полотне. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

Возможно, причиной тому — солнечный свет, проникающий в окна. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Ее любимый снаряд—бревно.

Несколько предложений о других участников. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. А это, как известно, необходимо.

А это, как известно, необходимо. Наверняка в компании она основная заводила и модница. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Волосы заплетены в косы. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела.

Так и хочется оказаться рядом с ними и заняться гимнастикой, чтобы иметь такую идеальную фигуру. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. На лице девочки—победная улыбка. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Художница смогла точно передать обстановку того времени. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.

В позе ее ощущается интерес и увлеченность. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Сейчас мы с вами об этом узнаем.

Картина производит радостное впечатление. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.

В спортивную школу ее привела мама. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

Все герои полотна прорисованы четко и с любовью, что говорит об уважении к достижениям спортсменов. Для этого необходимо знать то, о чем будешь рассказывать, уметь отбирать главное, писать, чтобы вывести читателя на обобщение, вызвать сопереживание. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Сочинение по картине А. В. Сайкиной Детская спортивная школа. На картине А. В. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.

Они лишь немного отличаются расцветкой. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Играла с малышами, учила их петь, рисовать.

Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. На ногах белые гольфы и чешки. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки.

Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Почему. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа.

Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. В левой руке она держит обруч. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

Ей неведом страх. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Маша говорит, что вначале ей было тяжело, а теперь она даже не представляет своей жизни без гимнастики и свое будущее девочка связывает со спортом. Слева от них на скамейке сидят гимнастки.

Они перевязаны белыми лентами. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Картина производит радостное впечатление. Все спортсменки хорошо видны. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку.

Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка.

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Картина производит радостное впечатление. На скамейке слева сидят другие девочки. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Поражает стройность юных спортсменок. На лице девочки – победная улыбка. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях.

Крепкое здоровье и нервная система. Картина производит радостное впечатление.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. На лице заметны счастливая победная улыбка и красные радостные щеки – вероятно, героиня решила передохнуть после усердного выполнения упражнения. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Верно, четко выраженная авторская позиция.

У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам.

Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. К ней спиной стоит другая гимнастка.

От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока.

Пространство полотна ярко освещено. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем.