Картина Максимова Все В Прошлом Описание
Картина Василия Максимова Всё в прошлом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Сочинение по картине Максимова Все в прошлом (описание)
Этот талантливый художник, выходец из крестьянства (его родители были государственными крестьянами), оставил в истории изобразительного искусства такой же яркий след, как С. Есенин — в поэзии. Приехав в Петербург, он в 1863 году был принят в число вольнослушателей Академии художеств, а в следующем году примкнул к Художественной артели, возглавляемой художником Крестоносцевым (артель была организована по примеру артели художников, возглавляемой Крамским). Мастерство и талант художника было оценено по достоинству лишь спустя многие годы. О прошедших годах, о жизни в хозяйском доме, о потерянном времени в суете забот.
в её тени, под распахнутыми настежь окнами расположились за чаем две героини картины. Рядом с ней виднеется миска с чашкой.
На заднем плане картины голубое с облачками небо, в котором кружат ласточки. Кругом следы запустения, большой ветхий дом заколочен. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея). Но если помещица вспоминает ушедшую силу и власть, то бывшей крепостной вспомнить нечего.
Она одета в бархатную тальму, отделанную мехом. Хозяйка особняка олицетворяет непринужденность и спокойствие. Эта старушка — хозяйка избы. На её лице виднеется легкая, но искренняя улыбка. Остаётся старость со спокойными, тянущимися друг за другом днями и воспоминаниями.
Рядом с ней на ступени большая белая с голубым кружка в глубокой тарелке. Среди его пейзажей, относящихся к этому времени, — «Закатный пейзаж» (1888), который находился в Третьяковской галерее, а затем через Государственный музейный фонд был передан в Златоустовский городской краеведческий музей1718. По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее. На фоне летнего неба стоит заброшенный барский дом с окнами, грубо заколоченными досками. По его словам, художник «создал полотно глубокого общественного смысла и большой художественной выразительности», которое стало «символом уходящей пореформенной России»4.
Описание картины Максимова Все в прошлом
Ж-1752), которое поступило в 1973 году от Октябрьского райфинотдела города Москвы (возможно, ранее оно было в коллекции А. П. Лангового). Остальное существует лишь в её воспоминаниях. Картина Василия Максимова Всё в прошлом очень знаменита. На русской земле взросло немало величайших поэтов, писателей, художников. Рядом же на крылечке стоит её чайная посуда: огромная кружка и тарелка под ней.
Сочинение по картине В. Максимова Все в прошлом. План сочинения. 1. Картина Василия Максимова Всё в прошлом очень знаменита. Выводы Россия, бесспорно, богата талантами. Но жизнь продолжается. В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни. Перед нами бырыня, когда-то властная и жестокая».
Кругом следы запустения. На фоне старого и заброшенного дома изображена дряхлая барыня. А подушка под ногами и горделивая поза говорят о барских замашках.
Сочинение по картине Максимова Все в прошлом 6 класс
Критик Владимир Стасов в 1889 году в статье «Наши передвижники нынче» дал высокую оценку картине «Всё в прошлом». Об этом можно судить по ее полузакрытым глазам. В том же году Максимов отпраздновал новоселье, а вскоре написал картину на связанный с этим сюжет, которая так и называлась — «Новоселье». В опущенной руке она держит лорнет.
хоть она и вяжет, кажется, она готова тут же соскочить, едва барыне что-либо понадобится. В руках её вязание, она поднесла спицы и пряжу близко к глазам. Хозяйка дома выглядит значительно богаче своей собеседницы. На неё можно смотреть часами и любоваться ею.
Для этой картины Максимов написал ряд пейзажных этюдов. Пёс также олицетворяет собой стабильность, надёжность, преданность и верность. В ясном и истом небе высоко летают ласточки. В том же году Максимов отпраздновал новоселье, а вскоре написал картину на связанный с этим сюжет, которая так и называлась – «Новоселье». По его словам, художник «создал полотно глубокого общественного смысла и большой художественной выразительности», которое стало «символом уходящей пореформенной России».
Картина Всё в прошлом Василия Максимова
Незамысловатая, но весьма эмоциональная картина имела большой успех, неоднократно повторялась автором. По-видимому, после её окончания художник принялся за создание нового полотна — «Всё в прошлом», над которым он работал в 1888 и 1889 годах3.
Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. Ведь все неприятности – в прошлом. Поверх него — черная накидка, возможно из бархата или мутона, отороченная серым пушистым мехом. В опущенной руке она держит лорнет.
Именно этот задний план в его простоте и выразительности роднит жанровую зарисовку «Всё в прошлом» с пьесой А. Чехова «Вишнёвый сад». Искусствовед Алексей Леонов писал, что картина Максимова «имела исключительный успех». Подобные переживания впоследствии передал Чайковский в «Пиковой даме», в арии старухи-графини. Ноги дамы обуты в черные ботинки на белый носок. В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни».
Сочинение по картине Максимова «Все в прошлом»
По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. Среди его пейзажей, относящихся к этому времени, – «Закатный пейзаж» (1888), который находился в Третьяковской галерее, а затем через Государственный музейный фонд был передан в Златоустовский городской краеведческий музей. Старушка сидит как бы ниже, поза её напряжена. «Она полна сознания своего былого достоинства.
На первом плане сразу можно заметить двух женщин старше преклонного возраста. Критик Владимир Стасов писал в 1889 году по поводу этой картины Максимова в статье «Наши передвижники нынче» : «Это тема, чудесно взятая и чудесно переданная Максимов не потух и не стушевался. Ж-1445)27, Кисловодском мемориальном музее-усадьбе художника Н. А. Ярошенко (инв.
Сочинение по картине Максимова Василия «Все в прошлом»
Дама (Старая барыня) сидит на мягком кресле голубого цвета с точеными темными ножками и подлокотниками, принесенном по всей видимости из особняка. Одета барыня в желтое платье с пестрым мелким рисунком. Помимо очков о высоком положении героини «рассказывают» и другие детали: под её спиной пышная пуховая подушка в шёлковой наволочке под ногами — ещё одна, бархатная, лежащая прямо на земле. По его мнению, это полотно «представляет крупную единицу в истории его деятельности» и оно стало самым значительным достижением художника со времени написанной в 1875 году картины «Приход колдуна на деревенскую свадьбу». Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель. На этой картине изображена боярская усадьба и, накрытый для полдника, столик около нее.
Одета она в длинный сарафане желтого цвета. На картине хорошо заметно социальное неравенство: бывшая крепостная даже сейчас не решится поставить свою старую и грубую кружку рядом с вычурной чашкой барыни. По словам искусствоведа Маргариты Чижмак, картина «Всё в прошлом» за время, прошедшее с момента её написания, не потеряла своего обаяния и она «предстаёт в залах Третьяковской галереи дивной повестью о помещичьей России с её героями, укладом жизни и нравами»13. В её прошлом всё так же печально, как и в настоящем. А подушка под ногами и горделивая поза говорят о барских замашках. Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами.
Справа от пожилой крестьянки, через чайный столик, в большом кресле, утопая в подушках, сидит старая дворянка, напоминающая старуху из «Пиковой дамы» А. С. Обе они пожилые. В тех же краях Максимов познакомился со своей будущей женой — Лидией Александровной, дочерью статского советника (впоследствии действительного статского советника) Александра Александровича Измайлова и его жены Надежды Константиновны Измайловой, которой принадлежала небольшая усадьба Любша, расположенная на берегу реки Волхов (в настоящее время место, где располагалась усадьба, входит в состав деревни Сельцо-Горка). Это тоже рассказ и предметы, которыми насыщен передний план, могут о многом поведать.
На неё можно смотреть часами и любоваться ею. По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее. Около кресла стоит стол, накрытый когда-то богатой, а нынче постаревшей скатертью.
Описание картины «Все в прошлом»
Безусловно, она является шедевром. Можно оказать, что она стала символом уходящей пореформенной России. Но теперь это все в прошлом. По левую руку от неё фарфоровая чашка с позолотой изящная и прекрасная. Они вышли на дневную прогулку, любуются красотой окружающего, проникаются приятной теплотой и свежестью весны. Сверху накинут черный сюртук до пояса.
Став живописцем, навсегда остался приверженцем бытового жанра. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея). Существует ряд одноимённых авторских повторений картины «Всё в прошлом».
На крыльце с вязаньем в руках сидит другая старушка. Всё в прошлом. Художник изображает сцену в старом поместье.
Собака олицетворяет собой также и верность, преданность, надежность и стабильность. По правую руку от старухи стоит клюка. Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель. За спиной и в ногах у нее подушки. Безусловно, она является шедевром.
Художник Яков Минченков так писал о Максимове в своих «Воспоминаниях о передвижниках» : «Наибольшую популярность в обществе получила его картина «Всё в прошлом». В ногах свернулся старый лохматый пес. Откинувшись на подушку, она застыла в удобной для созерцания и размышления позе. Её компаньонка также сидит, задумавшись, но с другим выражением лица.
Даже колорит его получил живость и изящество»30. Рядом с барыней клюшка, на которую она опирается при ходьбе. Однако, увы — это всё, что осталось от богатства Измайловой.
С другой стороны стола, на ступени крыльца сидит вторая героиня картины. На переднем плане мы видим двух женщин преклонного возраста. Классические формы старого особняка с портиком под фронтоном, несомненно, перекликаются с «Бабушкиным садом» Поленова и продолжают мотив тургеневских умирающих «дворянских гнезд». А сейчас здесь вынуждена жить и сама барыня.
Даже колорит его получил живость и изящество». А, может быть, она осмысливает настоящее. Хотя об одной из них лучше сказать «дама преклонных лет». В её прошлом всё так же печально, как и в настоящем. Зритель видит бурное цветение сирени над головой барыни, тонкие гибкие стебли цветов на переднем плане, рядом преданная служанка и верный пес, прилетают и улетают птицы, шумит самовар. Искусствовед Алексей Леонов писал, что картина Максимова «имела исключительный успех».
Компанию старухам составляет старый пёс, отслуживший свою службу и также доживающий свой век рядом с хозяевами. В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге тоже есть авторское повторение картины «Всё в прошлом» исполненное в половину величины оригинала (1890-е, картон, масло, 37, 5 45, 9 см инв. Элегическое настроение тоски по утраченному прошлому прекрасно удалось передать Василию Максимовичу Максимову в картине «Все в прошлом», написанной в 1889 году и вошедшей в коллекцию Третьяковской галереи. Это старая барыня со строгим лицом, сидящая в мягком кресле на улице.
В картине все до конца продумано и живописно. Всё, что изображено на заднем плане, уже в прошлом, но солнечный свет символизирует приятные воспоминания. Под спиной и ногами у нее лежит подушка. В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге тоже есть авторское повторение картины «Всё в прошлом» исполненное в половину величины оригинала (1890-е, картон, масло, 37, 5 45, 9см инв. Ее прошлое так же печально, как и настоящее.
Ведь все невзгоды и неприятности в прошлом – всё в прошлом. Она и есть главная героиня картины. Скорбь и тоска в её лице заставляют задуматься, о чем же грустит женщина.
Сочинение по картине Максимова Все в прошлом
Там же находится уменьшенное повторение картины (1900, картон, масло, 27 35, 5 см инв. На фоне старого и заброшенного дома изображена дряхлая барыня. В её прошлом всё так же печально, как и в настоящем.
В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни. Хотя сейчас их отношения скорее всего абсолютно иные. Ушли в прошлое барский дом и красивый сад. Подрастающие деревья вплотную приблизились к крыльцу, фундамент зарастает травой. По-видимому, после её окончания художник принялся за создание нового полотна – «Всё в прошлом», над которым он работал в 1888 и 1889 годах. Пушкина.
Большой барский дом заколочен – нет средств его содержать. Удивительно, как интересно Максимов обыграл композицию картины. В левой части картины, на заднем плане виднеется особняк дамы. Максимов, по его собственным воспоминаниям о Лидии Александровне, «полюбил эту дивную девушку, полюбил страстно, свято». На ногах белые чулки и мягкие старческие атласные туфельки без каблуков.
Василий Максимов, «Всё в прошлом»
Вариант, который вы видите, написан в 1904 году. Обе женщины уже состарились. Удачное воплощение замысла, совершенное соответствие названия и сюжета, насыщенность красок запечатлено художником на холсте с любовью и большим мастерством. Для хозяйки поставлена фарфоровая чашечка, ваза и хлебница.
Рядом со столом, в кресле расположилась старуха помещица. По правую руку от неё находится трость. Художник и искусствовед Александр Замошкин отмечал, что «тема новеллы Всё в прошлом (1889) — распад дворянских гнёзд в условиях жизни пореформенной России — дана Максимовым с большим мастерством»21. Горделивая поза, подушка под ногами говорят о барских замашках.
Здесь так же, как и в пьесе, «звучит» мысль пусть о болезненном, но всё же смирении человека с его неизбежной судьбой. Она успокаивает и вдохновляет смотрящего, вселяет спокойствие и надежду. По словам искусствоведа Маргариты Чижмак, картина «Всё в прошлом» за время, прошедшее с момента её написания, не потеряла своего обаяния и она «предстаёт в залах Третьяковской галереи дивной повестью о помещичьей России с её героями, укладом жизни и нравами». Спилены любимые липы, захирели дорожки, только старый пес, как прежде верен хозяйке поместья. Она полулежит в кресле – остатке былой роскоши. Первый живописный эскиз к будущей картине появился в 1885 году, а в последующие два года Максимов был занят обустройством усадьбы1516. На переднем фоне (он взят крупным планом и занимает бОльшую часть картины) справа рубленная изба.
Ей пришлось остаться у барыни, так как ей больше некуда деться. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. Ей пришлось остаться у барыни, так как ей больше некуда деться. Кругом следы запустения, большой ветхий дом заколочен. Теперь ее ждет тишина и покой, в такой погожий день она решила выпить чай на лоне природы.
Одета она просто — темная юбка в мелкий цветок, темный передник в крупную клетку. Рядом с ними стоит самовар из которого они и пьют чай. По его мнению, это полотно «представляет крупную единицу в истории его деятельности» и оно стало самым значительным достижением художника со времени написанной в 1875 году картины «Приход колдуна на деревенскую свадьбу»29. На переднем плане можно увидеть две женщины, госпожу и экономку.
Александр Александрович Измайлов скончался в 1877 году, а в 1885 году умерла Надежда Константиновна и семья Максимовых получила от неё по наследству усадьбу Любша. На фоне старого и заброшенного дома изображена дряхлая барыня. Старуха помещица в расслабленной позе задумчиво сидит в кресле. Госпожа спит и ее больше ничто не тревожит, ведь, как правильно подметил художник, всё в прошлом.
Максимов – Все в прошлом (сочинение по картине)
Пёс также олицетворяет собой стабильность, надёжность, преданность и верность. Она сосредоточенно вяжет чулок. На ступеньке выше стоит самовар с горячим чаем. На нем стоят посуда с едой и чашка с чаем. Он, наверное, сделает ещё много хорошего. На фоне старого дома изображена дряхлая барыня.
Они обвенчались 29 января 1868 года910. Показалась она интересной и Максимову. Теперь им только и остается, что радоваться весеннему солнышку.
Интересные сочинения по картинам
Срублена старая липа, зачахли молодые деревца, даже пес одряхлел. Старая барыня недавно выпила свой утренний чай и сейчас предается воспоминаниям. Это было типичным явлением пореформенной эпохи.
Ей пришлось остаться у барыни, так как ей больше некуда деться. Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. Ведь все невзгоды и неприятности в прошлом – всё в прошлом. Картина В. Максимова Всё в прошлом не может не радовать глаз.
Ж-1752), которое поступило в 1973 году от Октябрьского райфинотдела города Москвы (возможно, ранее оно было в коллекции А. П. Лангового)25. Около хозяйки лежит пес, он тоже уже немолодой, он спокойно лежит и греется. Ж-1445), Кисловодском мемориальном музее-усадьбе художника Н. А. Ярошенко (инв. Перед нами бырыня, когда-то властная и жестокая». Но сшита одежда из хорошей качественной ткани, а не как у простых крестьянок из ситчика. Это старушка в очках.
Он, наверное, сделает ещё много хорошего. Кругом следы запустения, большой ветхий дом заколочен. Рядом с домом высохшие и поваленные деревья. Максимов, по его собственным воспоминаниям о Лидии Александровне, «полюбил эту дивную девушку, полюбил страстно, свято». Одряхлевшая собака не брошена, рядом стоит корытце с водой, её подкармливают и поят.
В опущенной руке она держит лорнет. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. По левую руку от нее стоит маленький столик, накрытый разноцветной скатертью. Она сидит на большом кресле.
Весна. Художник родился и провел детские годы в крестьянской семье. Она успокаивает и вдохновляет смотрящего, вселяет спокойствие и надежду.
Описание картины Все в прошлом Максимова
Платье, капор, все это говорит о былом богатстве, увы, ныне потерянном. Ведь все неприятности – в прошлом. Она сидит, откинувшись в кресле, вытянув ноги, положив руку на руку. Ж-12061, поступило в 2000 году как дар от петербургских коллекционеров Якова Ржевского и Иосифа Ржевского)26. Старый дом с черёмухами под окнами. Другая старуха одета более скромно.
А над ними цветет сирень и запах её проникает везде. На перилле ступенек висит красивое цветастое одеяло. Но в отличие от барыни, у которой в воспоминаниях былая сила и власть, простой бывшей крепостной, вспомнить нечего. Рядом стоит трость, а у ног лежи пес. Обсуждая сюжет картины – «проживающая последние годы своей жизни старуха-помещица, которая протянулась на кресле в саду и которую грызут воспоминания прошлого», – Стасов отмечал, что «это тема, чудесно взятая и чудесно переданная».
Описание настроения картины Максимов – Все в прошлом
На переднем плане можно увидеть две женщины, госпожу и экономку. Рядом с госпожой сидит на ступеньке ее помощница, женщина таких же лет, как и ее барыня. Холст, масло.
Картина В. Максимова Всё в прошлом не может не радовать глаз. Каждая деталь картины подчинена общему содержанию, говорит о вырождении старого барства. И, глядя на спящую собаку, понимаешь, что ему больше не зачем охранять хозяйку, так как уже всё позади.
Вступление: а) таланты объединяет творчество2. Для этой картины Максимов написал ряд пейзажных этюдов. На голове черная косынка в белый мелкий горошек с красной каймой. Вся картина дышит умиротворением.
На шее повязан бант из бежевой ткани в красную и синюю мелкую полоску. Россия, бесспорно, богата талантами. Под спину и шею барыня подложила большую подушку.
Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Ноги скрестила и расположила на красной, расшитой золотом подушке. Однако, ни безотрадная старость, ни даже долгие годы совместной жизни, так и не сблизили их.
В картине совершенно всё до мелочей живописно и продумано. Художник и искусствовед Александр Замошкин отмечал, что «тема новеллы Всё в прошлом (1889) – распад дворянских гнёзд в условиях жизни пореформенной России – дана Максимовым с большим мастерством». Обсуждая сюжет картины — «проживающая последние годы своей жизни старуха-помещица, которая протянулась на кресле в саду и которую грызут воспоминания прошлого», — Стасов отмечал, что «это тема, чудесно взятая и чудесно переданная»5. Теперь ее ждет тишина и покой, в такой погожий день она решила выпить чай на лоне природы.
Описание картины Василия Максимова «Все в прошлом»
Одета женщина по-крестьянски, в цветастую юбку, жакет и большой клетчатый фартук. Старый дом с черёмухами под окнами. Она о чем-то задумалась, что-то вспоминает из далекого прошлого. Но, дом в стадии разрушения: крыша прохудилась, штукатурка осыпалась.
Сверху грубый, темный пиджак, а на голове черный платок. В её вальяжной позе видна благородная стать, сохранившаяся несмотря на её преклонный возраст. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея)20.
Сочинения по картинам 5-9 класс
Она сидит на пороге дома и что-то вяжет. Возможно, она вспоминает, как будучи юной девицей, гуляла, наслаждаясь подобной погодой. Становится ясно, что её мысли в этот момент погружены во что-то радостное, успокаивающее. Пожилая помещица задумчива, как будто что-то вспоминает из своего далёкого прошлого. Собака олицетворяет собой также и верность, преданность, надежность и стабильность.
Под ногами для удобства — красная вышитая подушка с кисточками. Помещица восседает на старом высоком кресле. И надо согласиться, что картина глубоко прочувствована и передаёт определенную эпоху. «Она полна сознания своего былого достоинства. Так же рядом можно заметить спящего пожилого пса, который сопровождает хозяйку долгие годы.
Напишите отзыв о статье Всё в прошлом
Критик Владимир Стасов в 1889 году в статье «Наши передвижники нынче» дал высокую оценку картине «Всё в прошлом». Задержав спицы в руках, глядя поверх очков перед собой, печально замерла она на мгновение. Там же находится уменьшенное повторение картины (1900, картон, масло, 27 35, 5см инв. Ж-244) и других собраниях.
У ног смиренно лежит старый пес. Там же стоит самовар, чайник и фаянсовая кружка в большой чашке. В картине совершенно всё до мелочей живописно и продумано. Вся ее поза выдает былую стать и властность.
Отрывок, характеризующий Всё в прошлом
Большой ветхий дом заколочен. В тех же краях Максимов познакомился со своей будущей женой – Лидией Александровной, дочерью статского советника (впоследствии действительного статского советника) Александра Александровича Измайлова и его жены Надежды Константиновны Измайловой, которой принадлежала небольшая усадьба Любша, расположенная на берегу реки Волхов (в настоящее время место, где располагалась усадьба, входит в состав деревни Сельцо-Горка). Рядом с креслом находится дорогая изогнутая трость. Хозяйка особняка олицетворяет непринужденность и спокойствие. художник разместил её фигуру в центре. Служанка расположилась на приступке, рядом с самоваром.
Крестьянский сын, Василий Максимович Максимов родился 17 (29) января 1844. По контрасту, на переднем плане за главной героиней буйно цветет сирень. На голове белый чепец из рюша и сине-зеленый небольшой бант сбоку. В 1889 году В. М. Максимов написал картину «Всё в прошлом», для которой позировала его тёща помещица Измайлова. На голове тёмный, в мелкий цветочек, платок, повязанный по-простому. Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель24. А подушка под ногами и горделивая поза говорят о барских замашках.
В письме к Остроухову от 5 декабря 1895 года Максимов писал: «Цену назначил для тебя 25 рублей и, буде эскиз тебе не надобен, не нравится, продай его дороже, за что я тебе скажу спасибо но, друг мой, мне было бы приятней, чтобы ты его удержал у себя, так как этот эскиз единственный, по которому я работал свою картину». На переднем плане картины изображены две пожилые женщины, у которых всё в прошлом. Хозяйка особняка олицетворяет непринужденность и спокойствие. Они обвенчались 29 января 1868 года. На русской земле взросло немало величайших поэтов, писателей, художников. Ж-244)28 и других собраниях.
На ней темная юбка покрыта клетчатым фартуком. В письме к Остроухову от 5 декабря 1895 года Максимов писал: «Цену назначил для тебя 25 рублей и, буде эскиз тебе не надобен, не нравится, продай его дороже, за что я тебе скажу спасибо но, друг мой, мне было бы приятней, чтобы ты его удержал у себя, так как этот эскиз единственный, по которому я работал свою картину». Её черный труд, которым она занималась в молодости, с возрастом ни на йоту не стал легче. Даже сама поза служанки довольно убога: она сгорбилась над вязанием.
На картине запечатлены две пожилые женщины — одна из них находится в самом центре полотна. Существует ряд одноимённых авторских повторений картины «Всё в прошлом». Он символизирует верность и преданность. На втором этаже здания кое- где сохранились стёкла, в них бликуют солнечные лучи. Очевидно, ей некуда деться и она осталась у барыни.
Но впечатление меняют лица пожилых женщин. Тем не менее, виден контраст с барыней. Поверх него надета длинная черная накидка с ажурным обрамлением. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни.