Картина Мокрый Луг

«мокрый луг» — картина русского художника Фёдора Васильева (1850—1873), написанная в 1872 году. «мокрый луг» — картина великого русского художника Фёдора Васильева (1850-1873). «мокрый луг» – картина великого русского художника Фёдора Васильева (1850-1873).

Картина Федора Васильева Мокрый луг: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Именно здесь и родилась картина «Мокрый луг». Картина «Мокрый луг», одно из наилучших произведений Васильева.

Картина Мокрый луг была представлена художником в Санкт Петербурге на конкурсе союза поощрения талантливых художников, где произведению была присвоено вторая премия. Картина «Мокрый луг» подобна живому организму. Именно там он начал писать картину «Мокрый луг».

Картина «Мокрый луг» произвела неизгладимое впечатление на главу передвижников И. Крамского. Картина «Мокрый луг» была написана Ф. А. Васильевым в 1872 году. Небеса на картине «Мокрый луг» вызывают впечатление неопределенности. Итак, начинаем описание картины Васильева «Мокрый луг».

Картина Васильева Мокрый луг написана художником в 1872 году по воображению находясь из за болезни в Крыму. Композиция картины «Мокрый луг» проста и продуманна одновременно. Сочиненин по картине Васильева Мокрый луг Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд. Тучевое небо занимающее в картине Мокрый луг большую половину холста, задает произведению главный настрой состояния природы, нижняя часть картины отражает полное спокойствие.

«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева

Каждая деталь картины (а их на этом полотне много) – это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда Мокрый луг располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день. Меня поразила красота и узнаваемость пейзажа русской природы. Справа — несколько раскидистых деревьев. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Везде разбросаны поломанные ветви, что свидетельствует о недавнем сильном ветре.

– Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя.

История создания 
и описание картины 
Васильева «Мокрый

История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»

Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной». Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева. Даже особенно небо, проникнутое типично васильевским настроением, которое противопоставлено на полотне зловещим тучам, еще низвергающим потоки дождя на виднеющийся вдали лес. Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие.

Вы поднялись до почти невозможной гадательной высоты.

(В тетрадях составляется таблица). Это касается и «невзрачного» сюжета» и композиционной строгости и колористической сдержанности. Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба. Сама картина написана очень скупо.

Картина «Мокрый луг» стала своеобразным знаменем русского реалистического пейзажа второй половины XIX века. Но какое при этом получилось тональное многообразие.

И вот таким образом на картинах его пейзаж выглядит живым искренним и неповторимым. Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве. Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие. Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии.

Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. Василий Кандинский в 1896 году уехал учиться в Мюнхен. Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой. Небо в полотнах Ф. Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника.

Зритель видит привычный незатейливый пейзаж. «. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит.

Описание картины 
Мокрый луг Васильева

Описание картины Мокрый луг Васильева

С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. В отличие от других работ художника, она была почти полностью «сочинена», то есть, составлена из разных источников, непосредственно написанных в виде эскизов и набросков. Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту.

На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке. Меня не только заинтересовало это произведение, но еще и впечатлило.

Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. Это вся композиция полотна.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 5, 8 класс (описание)

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)

Картины Васильева очень часто передают нам много эмоций и я не мог остаться в стороне. Второй – мрачный, с господствующими черными тучами. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Там же, не с натуры, а основываясь на своих зарисовках и впечатлениях, он написал картину «Мокрый луг», которая была закончена в 1872 году.

Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами. Заняться искусством он решил в 30 лет, когда уже закончил юрфак МГУ. Композиция Мокрого луга проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна.

Сочинение: описание 
картины Васильева 
"Мокрый луг"

Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"

В картине легко различить композиционный центр, к которому сходятся основные линии пейзажа – очертания косогора, берега заводи, тропинки, границы света и тени на лугу, полоса леса. Я увидел, как надо писать. Феномен «художественного происхождения» пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством.

Даже особенно небо, проникнутое типично Васильевским настроением, которое противопоставлено на полотне зловещим тучам, еще низвергающим потоки дождя на виднеющийся вдали лес. Небо в полотнах Васильева всегда играет значительную роль, а в Мокром луге оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. Он видел в ней душу и гармонию, поэтизировал её. Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине. Отражение его лучей мы видим в заводи. Кажется, что совсем недавно, а может быть мгновение назад гремела гроза, но сейчас тихо.

Развесистые деревья стоят в низине. На полотне воспроизведён реалистический пейзаж до боли родной сердцу русского человека. Эта тоска и явилась толчком к созданию «Мокрого луга».

Здесь ощущается искренность чувств и особые проявления эмоций. Небо на картине обладает своим характером — очень и очень непростым, противоречивым. – Какое настроение передаёт картина зрителю.

Взгляд зрителя словно бы скользит по ней, отмечая самые мелкие детали. Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне. Позднее, уехав в Крым, художник сильно тосковал, не воспринимая красоты юга. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов.

Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»). Но помните о приёме контраста. Затем картину хотел приобрести князь Николай Константинович, но его опередил Павел Третьяков.

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева 
5, 8 класс

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс

На первый взгляд, он вряд ли может поразить воображение зрителя. Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд. В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего. Фёдор Васильев смог создать целостную и колоритную картину. Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён. Поразительно. Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг».

Описание картины Васильева «Мокрый луг» должно коснуться и ее построения. Это потому, что их нет в картине совсем. Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи. Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит. — Москва: двойственность, сложность, высшая степень подвижности, столкновение и путаница отдельных элементов внешности, в последнем следствии представляющей собою беспримерно своеобразно единый облик, те же свойства во внутренней жизни, спутывающие чуждого наблюдателя (отсюда и многообразные, противоречивые отзывы иностранцев о Москве), но все же в последнем следствии жизни, такой же своеобразно-единой.

Красная площадь» написана на стыке предметной и абстрактной живописи.

Федор Васильев «Мокрый луг» (1872) Холст, масло. Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. Обрывистый косогор проходит вдоль низине. Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба. Напоенные растения с золотыми цветками будто радуются погоде и тянутся к небу.

Сочинение: описание картины Васильева Мокрый луг

Он с большим воодушевлением набрасывал полюбившиеся виды. Ф. Васильев никогда не изображал природу равнодушной, бесстрастной, холодной. Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Скоро они поплывут дальше, неся дождь виднеющемуся вдали лесу.

(Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов). Замечаете ли Вы, что я ни слова не говорю о Ваших красках. Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик. Так, слева небольшая возвышенность.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг

Природа у Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. Мы видим где-то на горизонте как льет дождь. Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж».

Она мой живописный камертон. Слева от него расположен продолговатый холм с обрывистым, покрытым травой склоном.

В центре видно болото, которое блестит, когда на него падает свет. Очень красиво Васильеву удалось передать контраст изображая темные, густые тучи, с просветами солнечного, голубого неба. Луг, омытый дождём, переливается всеми оттенками зелёного.

А остальная часть картины, напротив, очень проста. Он появился на художественном Олимпе России внезапно. Искусствовед Л. И.

Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать. Конечный итог оказался потрясающим. На «равных» участвовал с ними на выставках, на «равных» побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется «холодной, вечной и равнодушной».

– Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки. Это самый обычный российский пейзаж. «Мокрый луг» явился своеобразным лирическим воспоминанием молодого художника о своей родине. Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте.

Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения. На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей.

Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. Кажется, что полотно дышит влажностью и свежестью. Эти этюды были зарисованы в Харьковской губернии, где Васильев проводил осень 1871 года.

В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Полоска неба видна среди леса. Эту внешнюю и внутреннюю Москву я считаю исходной точкой моих исканий. Но, оказывается, современники художника смогли разглядеть истинный характер произведения.

Сюжет можно интерпретировать по-разному. На нём изображена успокоившаяся природа после сильной грозы. Выраженные в «Мокром луге» настроения борьбы и сопротивления — с одной стороны, а с другой — грусть и меланхолия покоряют и невольно заставляют возвращаться к печальной биографии ее 22-летнего автора. И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Мокрый луг был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина Сосновый бор). Когда глава передвижников Крамской увидел Мокрый луг Федора Васильева, он был потрясен.

Картина Мокрый луг 
Федора Васильева

Картина Мокрый луг Федора Васильева

Его картина «Москва I» или «Москва.

Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. Вдали виднеется тёмно-зелёный лес. Картина полна жизни и движения. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной.

Пейзаж на этой картине выглядит одухотворённым. (С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение).