Картина Празднество Свадебного Договора Описание Одежды

Сочинение по картине Шибанова Празднество свадебного договора

В самом центре композиции помещена невеста, одетая в богатый национальный наряд. На нем нарядный кафтан. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении.

Цветовое разнообразие одежд приведено в картине к тонкой колористической гамме, к декоративному единству, хорошо передающему ощущение праздничности и торжественности совершающегося обряда. Всего Михаил Шибанов написал две картины подобного содержания: эту и «Крестьянский обед» (1774). А о том, что семья невесты имеет достаток, нетрудно догадаться по наряду девушки. Женщины и девушки одеты в нарядные головные уборы, красивые вышитые туники и сарафаны.

Сочинение по картине 
Празднество свадебного 
договора Шибанова

Сочинение по картине Празднество свадебного договора Шибанова

По всей видимости, это родные невесты: отец и братья. Мало кому был известен знаменитый и популярный русский художник по имени Михаил Шибанов. Основные цвета в картине — коричневый, чёрный, красный, различные оттенки зелёного. Невеста скромно опустила глаза, как и было положено девушке в те времена.

Семья жениха уже определилась с выбором подходящей невесты. В одежде жениха преобладают зеленовато-серый и травянисто-зелёный цвета. На шее красуется жемчуг. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. В старину решения о браке детей принимали родители.

Но остальные пока с этим не торопятся. Кроме того, Шибанов писал для частных заказчиков в Москве и Петербурге. На мужчинах чёрные сапоги, сарафан и головной убор матери невесты тоже тёмные, практически чёрные. Зато живо показаны разнородные чувства, охватившие присутствующих. В те времена крестьян никто не рисовал.

Он доволен тем, что дочь не посрамила отца, что все сделала так, как положено по обычаю. Слева изображены сват и родственники жениха. Дети должны были лишь следовать их воле. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II.

Художник выделил каравай на столе, перстень на пальце жениха и заставил нас — невольно продолжающих жест молодого мужчины в красном зипуне — подумать о лавке в углу («на куте»), куда тот зовет присесть жениха и невесту. Справа – родственники невесты. Всем становится ясно, что будет очень веселая и пышная свадьба. Отношение Михаила Шибанова к крестьянам на его картине вовсе не негативно. Можно предположить, что это бабушка невесты. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения.

На голове у нее длинная фата из коновата. Он уже начал праздновать. Невеста в левой руке держит платок – может быть, чтобы вытирать слёзы, которые полагалось проливать, прощаясь с девичьей «волюшкой». вступающих в брак.

Очень удачно и естественно Шибанов выделил основные символы сговорного обряда и сделал это не в силу знания их открытой сути — ведь ее не сознавали и сами участники церемонии, а из-за творческой чуткости и настороженности: художник сумел уловить ту инстинктивную уважительность, с какой относились к этим, самым главным некогда, атрибутам действующие лица сцены. Рубаха и сарафан, кика на голове явно не домотканные, платье из расшитого цветами шелка, плат на голове говорят о зажиточной семье. Мать девушки тоже богато одета, её головной убор украшен жемчугом, в ушах у неё серьги. На картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора», написанной в 1777 году изображено такое важное в жизни каждой крестьянской семьи событие, как сговор. На голове девичий убор, состоящий из золотой расшитой повязки и фата.

На мужчинах – нарядные рубашки и зипуны. Передо мной репродукция картины Михаила Шибанова «празднество свадебного договора», написанной им в 1777 году. Неизвестны ни год его рождения, ни отчество. Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках. С восторгом сжала руки уже не молодая женщина в платке. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века.

И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и нерушим». Слева крайний, по-видимому, отец невесты. На ее шее покоятся красивые бусы.

В одежде жениха преобладают зеленовато-серый и травянисто-зелёный цвета. если не нравится данный вариант, просто перефразируйте (переформулируйте измените), можете сделать проще, можете убрать слова или целые предложения, которые, как вам кажется, не имеют особых сведений, нужных вам. С уверенным и безупречным мастерством написаны ткани одежд. Свет в картине ярко выделяет центральную группу (жениха и невесту) и постепенно рассеивается в правой половине композиции вся левая часть ее затенена и только на лицах мерцают слабые блики. Но композиция законченна и продуманна, типы выразительны, колорит глубок и полнозвучен. Он не мальчик, но посмотрите с каким горделивым обожанием он смотрит на невесту, держа её руку в своей, как будто боится, что она сейчас повернется и уйдет.

В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха. Их уборы так же выписаны тщательно.

Михаилъ Шибанов. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. Красный цвет — это кафтаны гостя на переднем плане и одного из сватов. Но вся ее гордая осанка полна достоинства и грации. Кроме того, Шибанов писал для частных заказчиков в Москве и Петербурге. Именно этот момент и запечатлел художник. Голова прикрыта шляпой темного цвета.

Михаил Шибанов Празднество 
свадебного договора

Михаил Шибанов Празднество свадебного договора

Есть предположение, что он писал иконостасы, а также известны некоторые его работы XVIII века. На мужчинах длинные суконные зипуны, а женщины в шикарных сарафанах и кокошниках. На голове у нее длинная фата из коновата. Одета она в цветастый сарафан, светлого цвета. Чёрными прямоугольниками выделяются на стене иконы. Невеста в левой руке держит платок — может быть, чтобы вытирать слёзы, которые полагалось проливать, прощаясь с девичьей «волюшкой».

Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. Так им идти по жизни. Автор тщательно и правдиво рисует костюмы своих героев. Видимо это отец жениха и в данный момент он вспомнил свои молодые годы и свою свадьбу. Гостям придется потесниться за празднично накрытым резным деревянным столом. Дети должны были лишь следовать их воле.

Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована. Молодые держатся рука об руку. Практически нигде не написано когда именно он родился и кем были его родители. На полу дети – им также можно присутствовать на празднике. Фигуры жениха и невесты занимают центральное место на картине.

Описание картины 
Шибанова Празднество 
свадебного договора

Описание картины Шибанова Празднество свадебного договора

Другую группу составляют, видимо родители жениха, подружки невесты. Это цветовое единство словно намекает, кто хозяин этого дома и, соответственно, отец невесты. В картине «Крестьянский обед» (1774) он изображает семью, собравшуюся вокруг стола. Факты из биографии художника. На невесте – русский национальный костюм. Основные цвета в картине – коричневый, чёрный, красный, различные оттенки зелёного.

Каких-либо данных об ответе не сохранилось. Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. Конечно центральные фигуры, с любовью выписанные художником – это фигуры жениха и невесты.

Михаил Шибанов Празднество 
свадебного договора, 
1777 год

Михаил Шибанов Празднество свадебного договора, 1777 год

Женщина за спиной невесты – вероятно, её мать, которая, согласно обычаи), подвела дочь к жениху. По обычаю сговора, после достижения соглашения полагалось помолиться всем вместе. Автор: Шибанов М. Дата создания: 1777 год Работа выставлена в Государственной Третьяковской Галерее Композиция картины построена на точном знании художником ритуала: мужчины сидят у стола (в левой части картины), женщины стоят справа, за спиной невесты. Многие даже не знают, какое у него было отчество. Наверное, это его жена. P. S.

Зритель может разглядеть вышитые на нем узоры. Зато живо показаны разнородные чувства, охватившие присутствующих. Коричневый – это фон, стены помещения и мебель, а также кафтан крайнего слева мужчины. В красном углу – иконы. празднество свадебного договору, писалъ в той же провинцы вселЪ татарове в. 1777. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. Сговор сей бывает свят и нерушим.

Много внимания художник уделил головным уборам и не только невесты, но и других женщин. За спиной невесты – сваха. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована.

Одному из сватов было предоставлено слово. И своим жестом он приглашает жениха и невесту сесть вместе с ними за стол. И оставаться бы Михаилу Шибанову хрестоматийным примером одной-единственной творческой удачи, одного взлета, одного счастливого напряжения сил, если бы новое открытие не перевернуло только что сложившееся представление специалистов — Третьяковская галерея приобрела два старинных полотна, на обороте одного из которых стояло: «Сия картина представляет суздальской провинцыи крестьян. Неизвестны ни год его рождения, ни отчество. Этот торжественный момент в жизни крестьянской семьи и показан в картине Шибанова. Невеста, как и полагается по древнерусским канонам непорочной девушке, ведет себя довольно скромно, однако в ее осанке ощущается горделивая стать будущей хозяйки.

Художник Михаил 
Шибанов: биография 
и картины

Художник Михаил Шибанов: биография и картины

В некоторых документах ясно, что он является живописцем у самого Григория Потемкина. Наверное, это его жена. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты.

Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. На одних лицах радость, на других сочувствие. Их лица излучают радость и покой. Именно этот момент и запечатлел художник.

На котором изображены, не менее значимые фигуры этого застолья, а именно гости. Если посмотреть в другой конец картины, то там изображены сваты и отцы жениха и невесты. Слева изображены сват и родственники жениха. Фигуры жениха и невесты занимают центральное место на картине. Стол ломиться от различных угощений.

Рядом с бородатым хозяином, несколько отрешенно сидит пожилой мужчина, может быть дедушка невесты, а брат, в праздничной красной одежде что то показывает на столе. Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит. Так же тщательно выписаны фигуры присутствующих и особенно жениха. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. Давно ушедшее время. И все это не случайно, подтверждают гипотезы, возникшие позже, чем через столетие.

Поверх него – голубоватый кафтан. Действие происходит внутри крестьянской избы. Справа, позади невесты, теснятся приглашенные.

Красный цвет – это кафтаны гостя на переднем плане и одного из сватов. Жених приезжает смотреть невесту. На девушке красные сапожки, хотя и не столь яркие. Сват одет в красный суконный зипун.

Сочинение по картине Шибанова «Празднество свадебного договора»

По обычаю того времени ее только что пригласили в комнату, где сидели сваты. На шее у девушки ожерелье, в ушах серьги из-под подола платья выглядывают носки красных сапожек. Это потому, что он сам был крепостным крестьянином до 1783 года (известно из его биографии) и прекрасно знает их традиции, нравы и обряды.

Рядом с невестой мы видим соответственно одетого жениха. Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. Жених, с нежностью держащий в своей руке руку суженной, не сводит с нее глаз. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II. Писал в 1774 году Михаил Шибанов», а на обороте другой — «Картина представляющая празднество свадебного договору, писал в той же провинцыи в селе Татарове в 1777 году Михаил Шибанов». Они любезно приглашают всех к столу.

Девушка пришлась ему по душе. В центре картины изображены жених, а рядом с ним невеста.

Невеста, как и положено девушке в ее положении, скромна и величава. Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. М. Шибанов с исторической достоверностью передает в картине дух и колорит той эпохи. После этого молодые люди должны были взяться за руки, тем самым скрепляя договор родителей. По-видимому, это отец кого-то из молодых людей, которым вскоре предстоит стать супругами.

Описание картины 
Михаила Шибанова 
«Празднество свадебного

Описание картины Михаила Шибанова «Празднество свадебного торжества»

Атмосфера праздничности, торжественности на картине в немалой степени достигается благодаря живым, ярким краскам. Это потом они станут одной семьей, а пока они держатся своих. К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». Около него сидит загулявший крестьянин с кружкой в руках. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты.

Чёрными прямоугольниками выделяются на стене иконы. «Посад» на шкуру, который позже — на самой свадьбе, происходил еще с большей торжественностью, должен был передать жениху силу общего предка и обеспечить невесте многочисленное и счастливее потомство. Это несколько портретов современников, в том числе Екатерины II и две жанровые картины из крестьянского быта — «Крестьянский обед» и «Празднество свадебного договора». А все, так как сведений о нем практически нигде нет. На картине мы видим празднование внутри избы.

В левой части картины стол, покрытый белой скатертью и уставленный всевозможной снедью. На картине видно как жениха частично от зрителя загораживает стол. Во всей картине чувствуется торжественность момента, значительность всего происходящего. Именно это рукопожатие изображено на данной картине.

Художник большую часть внимания уделил невесте. В старину решения о браке детей принимали родители. На картине, в самом центре, мы видим очень торжественно одетую невесту. Семьи договариваются о дне свадьбы и о приданном для невесты. С другой стороны картины, видно стол и четырех мужчин.

Сочинение по картине 
«Празднество свадебного 
договора»

Сочинение по картине «Празднество свадебного договора»

В этой, почетной части дом сидят мужчины. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. Неизвестны ни год его рождения, ни отчество. А невеста опустила голову.

Действие происходит в избе, принадлежащей родителям невесты. По обычаю сговора, после достижения соглашения полагалось помолиться всем вместе. Мне картина Михаила Шибанова «празднество свадебного договора» понравилась, так как на ней изображен очень интересный для меня сюжет – я никогда не знал о существовании этого старинного обряда. Художник знает их и относится к ним уважительно, они ему симпатичны. Невеста скромно опустила глаза, как и было положено девушке в те времена.

Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». Они обмениваются кольцами и небольшими подарками. В старину решения о браке детей принимали родители. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. Художник точно передает их неуклюжую пластику.

В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха. Коричневый — это фон, стены помещения и мебель, а также кафтан крайнего слева мужчины. Справа – родственники невесты. году. Голову покрывает расшитый золотой ниткой убор и фата. Она как статуя стоит среди людей, которые внимательно ее рассматривают. В левой руке у невесты находится платок. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать».

Они тоже в нарядных одеяниях. Все они изображены в правой части картины, там же, где виден вход. Девушка, как было заведено в те времена, скромно опустила глаза. Дети должны были лишь следовать их воле. М. Шибанов точно, до мельчайших подробностей изобразил платье невесты. А о том, что семья невесты имеет достаток, нетрудно догадаться по наряду девушки.

Сейчас эта картина находится в Третьяковской Галерее. Именно этот момент и запечатлел художник. Поверх него – голубоватый кафтан. На церемонии присутствуют только женатые и замужние. Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею.

Перед ними на столе находится братина, большая чаша и хлеб – символы достатка в доме. За столом четыре крестьянина, по-видимому, отец невесты и ее старшие братья. На девушке красные сапожки, хотя и не столь яркие.

Вокруг них собраны много народу. Но остальные пока с этим не торопятся. Но для Шибанова имела значение не только точность, но и художественность изображения. Все они изображены в правой части картины, там же, где виден вход. Молодые стоят перед столом. О чем-то задумался мужчина с бутылкой и кружкой в руках.

Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит. Шея украшена жемчугом, на грудь спускается ожерелье из крупных каменьев, в ушах серьги. Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II.

На ее лице зритель видит боязливую радость в сочетании с грустью. Мать девушки тоже богато одета, её головной убор украшен жемчугом, в ушах у неё серьги. Она опустила глаза вниз. Вот бородатый крестьянин, видимо хозяин избы, держит бутылку и вот вот грянет: За молодых.

Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы. По-видимому, это отец кого-то из молодых людей, которым вскоре предстоит стать супругами. И «Крестьянский обед» и «Свадебный договор» написаны отнюдь не средним портретистом, а зрелым, первоклассным мастером, правда, в полотнах чувствуется скованность, статичность и это вполне естественно — так вообще писали в его время. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». Один из них привстал и обращается с речью к жениху и невесте. Это несколько портретов современников, в том числе Екатерины II и две жанровые картины из крестьянского быта – «Крестьянский обед» и «Празднество свадебного договора».

Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. Помимо всего, в произведении имеет значение второстепенный план картины.

Действие происходит внутри крестьянской избы. На картине мы видим празднование внутри избы. Известно только то, что его родители были крепостными крестьянами.

Урок развития речи 
в 7 классе "Празднество 
свадебного договора"

Урок развития речи в 7 классе "Празднество свадебного договора"

Скорее всего, это говорит о неравном положении, сторон брачного договора. На его лице довольство и радость.

Подол платья невесты зеленовато-золотистый, выглядит слегка тускловатым — вероятно из-за недостатка освещения в избе.