Картина Рыбная Лавка

В Эрмитаже представлены две картины с названием «Рыбная лавка», обе они поражают обилием морских и речных обитателей, здесь есть все, что водится в водных просторах: самые разные виды рыб, устрицы и миноги, омары и черепаха. Картина Франса Снейдерса Рыбная лавка: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина Рыбная лавка Франса Снейдерса

Согласно легенде именно Одиссей придумал построить троянского коня. В картине выделяются несколько предметов с крупными формами и ярким цветом.

Художник изобразил здесь всё, что могли вообще дать человеку реки, моря и океаны. Не какие-нибудь два яблочка и графин, а целые горы еды. Присутствие людей придает картинам Снейдерса жанровый характер.

Описание картины 
«Рыбная лавка»

Описание картины «Рыбная лавка»

Может быть и нерпа издает в ответ какие-нибудь звуки. Это подарки ко дню святого Николая (Санта Клауса, 19 декабря). На рынке они хранились в бадьях с водой, чтобы покупатель мог выбрать самую свежую рыбу.

Но после сближения с Рубенсом творчество Снейдерса радикально меняется. На деревянной скамье – блюдо с устрицами: на больших тыквах стоит блюдо с огромным красным омаром, а далее – фрукты и цветы в вазе. Огромный чан переполнен карпами и сазанами, слева стоит корзина с устрицами. Пасть с острыми зубами приоткрыта. В «Рыбной лавке» представлена, видимо, жена художника, которую изобразил ее брат, художник Корнелис де Вос. Она же, привязанная или прикованная – пристрастие к порокам и мирским делам. Название говорит само за себя — люди (в основном купцы) путешествовали, открывали новые страны и научились активно обмениваться товарами.

Позади него – корзина со сладостями и привязанными к ней красными башмачками. Скорее всего, ваши юные спутники уже слышали историю о Троянской войне и о деревянном коне, с помощью которого был взят неприступный город. В ранний период своего творчества Снейдерс пишет скромных размеров холсты с одинокой корзиной или чашей с плодами, вазой с фруктами. Как это происходит.

Все это морское изобилие шевелится и расползается. Ее круглые глазки живо поблескивают. Видишь общее в словах.

В центре стола лежит роскошный белый лебедь. Рыба выглядит ещё живой.

Все это громоздится с чисто рубенсовской пиршественной щедростью. Это дало Франсу больше свободы, чем имели другие приезжие художники. Всё такое свеженькое. А как мы зовем такие точки продажи сейчас.

Картина Рыбная лавка 
– Снейдерс Франс

Картина Рыбная лавка – Снейдерс Франс

Но есть и отличие, здесь действительно нет никаких ценников. Всё верно, рыбу и морских гадов поставляли рыбаки, с самого раннего утра выходившие на промысел. Благовещение – один из самых известных и любимых художниками евангельских сюжетов. Довольно странно звучит, да.

Залежи снеди. Узор снаружи есть, но очень нечеткий. Такую операцию пришлось пережить и картине Аньоло Бронзино.

Рыбная лавка, Около 1616, 134 х 204 см, холст, масло

А где цены. Лавки — это места на рынке. Строгая и лаконичная композиция картины, минимум пустого пространства. Можно предположить, что общей идеей натюрморта является изобилие. Затем на красочный слой накладывается новый грунт, несколько слоев клея и новый холст.

Одной из первых работ в жанре натюрморта, представленной в Эрмитаже, была картина Фрукты в чаше на красной скатерти. «Лавки» — это вроде древних магазинов.

Вот это натюрморты. Благодаря этой сценке, картина становится очень позитивной и еще более живой. На рынках можно было встретить много интересного, снедь с других частей света.

Каталог постеров 
 Постер, плакат: 
Картина Рыбная лавка

Каталог постеров Постер, плакат: Картина Рыбная лавка

Живая морская снедь в изобилии навалена на низкую грубо сколоченную лавку-стол, в тазы, ящики и корзины, часть просто валяется на полу или ползает по нему или по груде тушек. Именно картины из коллекции Борромео повлияли на выбор Снейдерсом основного направления творчества – концепции большого натюрморта. У стены на крюках подвешены плоские туши камбалы, куски сочной розовой сёмги. По замыслу одного из самых прославленных итальянских живописцев второй половины XV – начала XVI века – Сандро Боттичелли – это две створки небольшого переносного алтаря, центральная часть которого утрачена. Особо привлекает к себе живая сценка в правом (относительно полотна) нижнем углу: маленькая собачка с висящими ушками забралась с испуга на корзину со снедью и лает на кольчатую нерпу, а морской зверек смотрит на шумящую с удивлением.

В левой части картины торговка обращается к мальчику. На рынке они хранились в бадьях с водой, чтобы покупатель мог выбрать самую свежую рыбу. Кажется, что объекты постоянно стремятся изменить свое местоположение на холсте. Все это соскальзывает со стола и образует новые груды на полу. Прилавки. После того как холст высыхает, остается только отмыть бумагу с лицевой стороны картины.

Все фрукты будто бы нанизаны на веточки с листьями и усиками. Расскажите ребятам историю о том, как к добродетельной девушке Марии спустился с небес ангел и сказал, что она вскоре родит сына, который станет великим и будет назван сыном Господа Бога.

Каталог постеров 
 Картина Рыбная 
лавка

Каталог постеров Картина Рыбная лавка

От сказочного изобилия этих полотен захватывает дух. На поверхность картины наклеивают несколько рядов бумаги, а поверх – холст. Если же обезьяна смотрелась в зеркало – это воспринималось как изображение суетности.

К столу тянется охотничья собака, но привязь её коротка. Из-под стола выглядывают овощи. Всё, что попадает в сети фламандских рыбаков, можно найти в этой кладовой. Художник и в других картинах цикла «Лавки» подчёркивает неиссякаемость даров природы: фрукты, овощи, тушки животных, рыба, при этом часто во всё это великолепие и изобилие помещаются животные – собаки, кошки, обезьяны, лошади, жующие капусту и т. д. Иногда в монументальные натюрморты Снейдерс помещал и людей, но их фигуры исполнял обычно другой художник – Снейдерс не писал людей.