Картина Серова Похищение Европы

Серовым исполнены несколько живописных вариантов Похищения Европы, а также (редчайший случай в творчестве Серова) скульптура – небольшая статуэтка, повторяющая композицию картины. «похищение Европы»— картина Валентина Серова, написанная в 1910 году и известная в нескольких авторских вариантах. «похищение Европы» – картина Валентина Серова, написанная в 1910 году и известная в нескольких авторских вариантах.

Похищение Европы картина Серова В. А. замечательного русского живописца, была завершена в 1910 г. и известна в нескольких (около десяти) авторских вариантах.

Похищение Европы (картина Серова)

Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. Бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти вот таким образом Серов первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами – коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз). Европа была дочерью финикийского царя Агенора. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей.

У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ.

Описание картины 
Валентина Серова 
«Похищение Европы»

Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»

Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. А позднее именем финикийской принцессы стали называть весь материк. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. В своей работе В. А. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». – и притягивает девушку к себе, ласково обнимает. В смятении проснулась царевна. С тыльной стороны она решена очень общо.

Ведь это она послала царевне вещий сон и теперь задумала осуществить его с помощью громовержца. Вспыхнуло страстью сердце Зевса. Композиционное решение полотна было им найдено достаточно быстро. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Отливки в бронзе (около 1916) выполнили Э. и К. Робекки.

Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. Тут же сердце его пронзила стрела шалуна Эрота, сына богини любви Афродиты. Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. Так он работал до 1910 года.

Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения.

Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.

Основное пространство занято неспокойным морем. Образ Европы волновал воображение многих художников. Этот портрет стал настоящей сенсацией на художественной выставке 1909 года, а в 1928 году был подарен самой княгиней Национальной галерее Армении.

Полотна разных размеров. Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек., – писал о картине Игорь Грабарь. На этот сюжет писали свои полотна А. Дюрер, Рафаэль, Тициан, Рембрандт и многие другие. Влюбившийся в нее, Зевс явился царевне и ее подругам, гулявшим на берегу моря, в виде прекрасного быка. «Похищение Европы» – картина Серова, написанная им в 1910 году.

В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен.

Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Море неспокойно, оно вздымает валы.

Так, видимо, думал Серов. Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. Оригинально и цветовое решение картины.

Описание картины 
Серова «Похищение 
Европы»

Описание картины Серова «Похищение Европы»

Художник как будто тайно создаёт свою, уникальную версию античности, он пытается зарисовать события, таким, будто бы увиденные глазами древних поколений. Одна из девушек стала срывать благовонные нарциссы, другая – фиалки. Безбоязненно уселась царевна к нему на спину. Вдруг, откуда ни возьмись, появился удивительной красоты белоснежный бык с золочеными рогами.

И будто знает девушка, что одну из женщин зовут Азил, которая вскормила и вырастила ее. Как это только не изображалось.

Получилось нечто экзотическое, пряное, восхитительно-сказочное по общей гамме, сильной, звучной и радостной. Сюжет о похищении Европы лег в основу некоторых литературных произведений, скульптур, но больше всего он привлекал художников: не менее 11 живописцев изображали этих персонажей на своих картинах. Горизонтали неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910).

Широким трезубцем усмирил он волны и указал путь. Она никак не похожа на юную царевну. Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Море неспокойно, оно вздымает валы. Но другая, незнакомая чужестранка, утверждает: – Мне Европа будет подарена самим Зевсом и я стану называться ее именем. Отправилась Европа с подругами на побережье песни петь и резвиться.

Фарфоровые реплики скульптуры созданы на Императорском фарфоровом заводе в 1915. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Сюжет картины «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии. Когда после смерти Серова возник вопрос о предоставлении помощи его семье, то художники, связанные с МУЖВЗ инициировали перевод гипсовой «Европы» в бронзу. Впоследствии их усыновил критский царь.

Описание картины 
«Похищение Европы»

Описание картины «Похищение Европы»

Серовой. Вода в море серо-голубая с темно-синими вкраплениями, небо серо-голубого цвета. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Но бык внезапно вскочил и помчался к морю. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту.

Потрясающие сравнения, точнее не скажешь. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон).

По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. В Третьяковской галерее висит картина В. Серова «Похищение Европы».

«Похищение Европы» 
– картина Серова, 
являющаяся одним

«Похищение Европы» – картина Серова, являющаяся одним из самых высоких достижений стиля модерн в России

Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869).

Захваченный мифологическим миром Древней Греции, Серов работал над двумя декоративными панно – «Похищение Европы» (1910) и «Одиссей и Навзикая» (1910). Композиция создана в импрессионистическом направлении, построена на диагоналях и постоянном динамичном движении. Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне. По некоторым данным, художником были создано не менее шести вариантов картины. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль.

Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Есть холст размером 71 х 98. В портрете Левитана ничто не указывает на то, что изображён именно художник (хотя известно, что Исаак Ильич также позировал в своей мастерской). Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику.

Описание картины 
Похищение европы

Описание картины Похищение европы

Серов был очень удовлетворен портретом. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Ее имя приобрело географическое значение.

На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов. Каждая из версий имеет своё художественное звучание. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Ее история, вероятно, является греческой интерпретацией скачек и танцев на быках, которые были популярны на Крите.

Напишите отзыв о 
статье Похищение 
Европы (картина

Напишите отзыв о статье Похищение Европы (картина Серова)

Тогда же композиция была исполнения в керамике. Вот таким образом картина Серова «Похищение Европы» напоминает не станковую картину, а декоративное монументальное панно. Впечатления захватили обоих. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм.

Картина Валентина Серова «Похищение Европы» является одновременно и ранее не использовавшейся художественной манерой живописца и основоположницей нового утверждающегося стиля. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку. вы можете запросить все в системе с коробкой. И когда Европа («широкоглазая», как переводится ее имя) села на спину Зевса-быка, он кинулся в море и увез девушку на остров Крит. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Так, видимо, думал Серов.

«Похищение Европы» – картина Серова, ставшая, как и «Девочка с персиками», самым узнаваемым полотном художника. Серова интересовал силуэт, вот таким образом глина не выбрана в ряде мест, где это не мешает внешней форме и восприятию композиции в целом (под правой рукой, между фигуркой девушки и шеей быка). Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление.

Отрывок, характеризующий 
Похищение Европы 
 (картина Серова)

Отрывок, характеризующий Похищение Европы (картина Серова)

Он хранится в главном здании ГТГ, что находится по адресу: Лаврушинский переулок, 10. Вот и скрылся за горизонтом родной берег, только дельфины резвятся вокруг могучего красавца быка, бережно несущего драгоценную ношу. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт.

Морские кручи у него «шершавые», само море «тучное», закипающее «в ключ», «маслянистый» блеск волн до безумия пугает Европу, застывшую в ужасе. Выполнена она в стиле модерн, который имел и другие названия: югендстиль (или молодой стиль), арт-нуво (или новое искусство). В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562). Легенды Крита он осмыслял по-новому. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо.

Похищение Европы (картина Серова) Информацию О

В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры.

Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны. Кто изображен на ней. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи. Так увидел русский художник Серов похищение Европы.

  1. Картина «Похищение Европы», Серов — описание
  2. «Похищение Европы», Валентин Серов
  3. Похищение Европы Репродукции Серова
  4. Похищение Европы: 10 знаменитых шедевров Валентина Серова
  5. Серов Валентин Александрович (художник)
  6. Добавить комментарий Отменить ответ
  7. Словари и энциклопедии на Академике

Поза ее неустойчива, высокие волны грозятся поглотить соскользнувшую со спины красавицу. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон). Вступив в его воды, он поплыл, подобно дельфину.

Все дальше оставался родной берег. Можно сказать, что автор намеренно сделал море лишь фоном, хотя и могущественным и неукротимым в своей стихии. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична.

  1. Картина Серова, Похищение Европы

По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Красавица в окружении подруг резвилась на берегу моря подальше от глаз людских. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Группа отлита с оригинала в гипсе.

Картина «Похищение 
Европы», Серов — 
описание

Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему).

Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. У него на спине сидит темноволосая девушка в чёрном платье с золотым ободком на голове. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами.

Он вошел в море и приплыл на Крит. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Там она стала его женой и родила ему трех сыновей-героев. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца.

Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. А изучения останков так называемого Кносского дворца, заставили задуматься над тайными смыслами мифологии минувших лет. С высокой линией горизонта, она построена на диагональном движении форм. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. В панно «Похищение Европы» нет внешних проявлений разбушевавшихся стихий.

Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется В. Кантор). У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен.

В 1910 году им написано полотно Похищение Европы и несколько вариантов Одиссея и Навзикаи. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Кто его только не писал. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство.

Есть эскиз на картоне, выполненный темперой и гуашью, величиной 40 х 52 см. Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. Выше: что вы искали. Кто его только не писал. Все спокойно и умиротворенно. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор).

Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Так он работал до 1910 года. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Серову новая работа не давалась.

Кто изображен на ней. Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. Вопреки сложившимся в искусстве представлениям, быка он сделал не белоснежным, а рыжим. О эта линия руки, складка платья, узор материи. Еще не пришло время написать «Похищение Европы».

Он решил похитить юную красавицу. У быка на рогах цветочная гирлянда он повернул голову, чтобы посмотреть на девушку.

Серову новая работа не давалась. Во времена Гомера Европой называли уже всю Среднюю Грецию. Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину.

«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. В. А.

Бык начал ластиться к Европе, склонил перед нею колени. Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим. Как это только не изображалось.

В 1907 году Серов вместе с Л. С. Бакстом, автором символистских полотен и деятельным членом «Мира искусства», поехал в Грецию. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». На картине изображен огромный рыжий бык с длинными рогами, плывущий по морю. На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему.

По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры.

Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. В. А. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Впечатления захватили обоих.

Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках.

Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность. В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного.

И вообще ей все это так напоминало веселое свадебное шествие. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. Дельфины, повторяющие линию движения быка, усиливают динамику картины. Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор).

Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Картина решается почти как барельеф. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде».

А рядом с Европой теперь плыли прекрасные нереиды верхом на дельфинах. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Могучий Зевс влюбился в дочь финикийского царя Агенора Европу.

Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Европа уподоблялась богине Крита.