Картина Шоколадница Репродукция
Картина «Шоколадница», фото и репродукции которой исчисляются уже тысячами и сегодня находится в Дрездене.
Репродукция картины Лиотар Жан Этьен на холсте – Шоколадница
Для портретов Ж. -Э. Его официанткой оказалась Анна Бальтауф (Anna Baltauf), дочь обедневшего дворянина Мельхиора Бальтауфа. Переданная природа нисколько не изменена будучи европейской работой, пастель исполнена в духе китайцев.
Она исполнена в незаметных деградациях света и с превосходным рельефом. В разных вариантах легенды она служила у императрицы или в небольшом кафе. Согласно другой версии, будущую княгиню звали Шарлотта Бальтауф, её отец был венским банкиром и пастель создана в его доме— так гласит надпись, сохранившаяся на копии рисунка, хранящейся в Лондоне в «Orleans House Gallery». Правда это или миф, теперь узнать довольно трудно. «Прекрасная шоколадница» Ж. Э. ЛиотарЛегенда о создании этой пастели такова: в 1745 году австрийский аристократ князь Дитрихштейн зашёл в венскую кофейню, чтобы попробовать новый шоколадный напиток, о котором так много шло разговоров в это время.
Жан Этьен (1702 – 1789 гг. ) – фигура нетривиальная. Согласно другой версии, будущую княгиню звали Шарлотта Бальтауф, её отец был венским банкиром и картина написана в его доме— это гласит надпись, сохранившаяся на копии картины, хранящейся в Лондоне в «Orleans House Gallery». В этот период появился портрет красавицы Анны Бальдауф, всемирно известный под названием «Шоколадница» В 1745 посетил Венецию, 1746-1747 годы провел в Дармштадте и Лионе, 1748-1753 – в Париже, последующие два года – в Лондоне, побывал также в Румынии и Голландии. Автор картины, по одной из версий, был нанят князем Лихтенштейном (или же герцогом Дитрихштайном) для увековечивания образа своей будущей супруги. Девушка стоит на практически нейтральном фоне, образованном светлой стеной и полом.
Описание картины «Прекрасная шоколадница»
Лиотар был не только виртуозным мастером этой техники, но и ее убежденным теоретиком. (Примечательно, что пастель впервые в европейском искусстве изображает недавно изобретённый в Европе мейсенский фарфор). Благородный влюбленный, невзирая на протесты родни, сделал Анне предложение. Жан Этьен часто изображал красавиц, к числу которых относится и шоколадница. «Шоколадница» стала свадебным подарком для новой княгини, заказанной молодожёном у модного швейцарского художника Лиотара.
Характер очертания тени от фигуры модели на стене указывает на ещё один источник верхнего света, что характерно для мансард, в которых обычно располагались мастерские художников. (Именно эта версия— настоящая история золушки — была популяризирована в буклетах компании Baker). В любом случае, личность модели точно не установлена. Лиотара производила впечатление откровения», отмечают исследователи. Девушка стоит на практически нейтральном фоне, образованном светлой стеной и полом.
Картинная галерея. Стакан с водой бликом отражает источник общего света за спиной художника и преломляет через стекло и воду верхний край подноса. Князь был покорён её обаянием и, несмотря на возражения своей семьи, взял девушку в жёны.
В одном из своих писем он сообщал: «Я купил у знаменитого Лиотара пастель. (Именно эта версия – настоящая история золушки – была популяризирована в буклетах компании Baker). Князь был покорён её обаянием и, несмотря на возражения своей семьи, взял девушку в жёны. Девушка стоит на практически нейтральном фоне, образованном светлой стеной и полом.
Репродукции картин Жана-Этьена Лиотара
Стакан с водой отражает окно и в нем отражается линия верхнего края подноса. Согласно другой версии, будущую княгиню звали Шарлотта Бальтауф, её отец был венским банкиром и картина написана в его доме— так гласит надпись, сохранившаяся на копии картины, хранящейся в Лондоне в «Orleans House Gallery». Всем нравилось в портретах Ж. -Э. Лиотар. Легенда о создании этой картины такова: в 1745 г. австрийский аристократ князь Дитрихштайн (Dietrichstein) зашёл в венскую кофейню, чтобы попробовать новый шоколадный напиток, о котором так много шло разговоров в это время.
Обращение взгляда модели вниз, а также предметы в её руках делают произведение похожим не на классический портрет, а скорее, на жанровую сценку, тем более, что официантка кажется не стоящей (позирующей в неподвижности), а идущей вперёд, подающей на стол. (Именно эта версия— настоящая история золушки — была популяризирована в буклетах компании Baker). 83 x 53 см. Колорит произведения гармоничен: костюм девушки состоит из серебристо-серой юбки с белым фартуком и корсажа золотистого цвета. заклятых врагов тени.
Репродукция картины Лиотар Жан Этьен на холсте — Шоколадница
Вместе с тем, его живопись предвосхищает работы Жана Огюста Доминика Энгра и Эдуарда Мане. Он встретил радушный прием и у австрийской императрицы Марии-Терезии в Вене и у римского папы в Риме и у турецкого султана в Константинополе. В любом случае, личность модели точно не установлена. Его работы часто близки к фотографии.
Дрезден. Кроме того, применяя в «Шоколаднице» тонкие прозрачные тени, он достиг абсолютной точности рисунка, а также максимальной выпуклости и определенности объемов.
Девушку предположительно звали Анна или Шарлотта Бальдауф. Лиотаром в мягкой гармонии: серебристо-серая юбка, золотистый корсаж, сияющий белизной фартук, прозрачная белая косынка и свежий шелковый чепчик — розовый и нежный, как лепесток розы. Пастель. Обращение взгляда модели вниз, а также предметы в её руках делают произведение похожим не на классический портрет, а скорее, на жанровую сценку, тем более, что официантка кажется не стоящей (позирующей в неподвижности), а идущей вперёд, подающей на стол. Цвета одежды Шоколадницы подобраны Ж. -Э. Стакан с водой отражает окно и в нем отражается линия верхнего края подноса. Согласно другой версии, будущую княгиню звали Шарлотта Бальтауф, её отец был венским банкиром и пастель была создана в его доме— так гласит надпись, сохранившаяся на копии рисунка, хранящейся в Лондоне в галерее «Orleans House»1.
Также встречается вариант, согласно которому это был не заказной портрет, а картина, написанная по собственному желанию художника, поражённому красотой девушки, с камеристки императрицы Марии-Терезии, звавшейся Бальдуф, ставшей позже женой Иосифа Венцеля фон Лихтенштейна. Лиотар любил точное изображение того, что видел. Его официанткой оказалась Анна Бальтауф (Anna Baltauf), дочь обедневшего дворянина Мельхиора Бальтауфа. На её голове розовый чепчик с белой отделкой. Девушка изображена на практически нейтральном фоне, образованном светлой стеной и полом. В конечном счете, личность модели точно не установлена.
Направление взгляда модели, а также предметы в её руках делают произведение похожим не на классический портрет, а скорее, на жанровую сценку, тем более, что официантка выглядит не стоящей неподвижно (позирующей), а идущей вперёд, готовой подать на стол. Также встречается вариант, согласно которому это был не заказной портрет: художник сам захотел его написать, поражённый красотой девушки, камеристки императрицы Марии-Терезии, звавшейся Бальдуф и ставшей позже женой Иосифа Венцеля фон Лихтенштейна2. Лиотара можно назвать бунтовщиком, но со счастливой судьбой. Но Ж. -Э. Лиотара производила впечатление откровения», отмечают исследователи.
Шоколадница — картина, легенда, логотип
«Шоколадница» стала свадебным подарком для новой княгини, заказанной молодожёном у модного швейцарского художника Лиотара. Обращение взгляда модели вниз, а также предметы в её руках делают произведение похожим не на классический портрет, а скорее, на жанровую сценку, тем более, что официантка кажется не стоящей (позирующей в неподвижности), а идущей вперёд, подающей на стол. (Примечательно, что пастель впервые в европейском искусстве изображает мейсенский фарфор, производство которого было основано в Европе незадолго до написания картины).
Цвета одежды Шоколадницы подобраны Ж. -Э. Князь был покорён её обаянием и, несмотря на возражения своей семьи, взял девушку в жёны. Путешествия давали Ж. -Э. (Примечательно, что пастель впервые в европейском искусстве изображает недавно изобретённый в Европе мейсенский фарфор). Лиотара характерна исключительная точность в воспроизведении модели и именно этим художник стяжал себе европейскую славу и приобрел высоких покровителей.
Его официанткой оказалась Анна Бальтауф (Anna Baltauf), дочь обедневшего дворянина Мельхиора Бальтауфа. Художник с присущей ему точностью ни на черточку не отступает от самого детального воспроизведения формы тела «Шоколадницы» и ее одежды. (Именно эта версия — настоящая история золушки, была популяризирована в буклетах компании Baker).
Лиотара производила впечатление откровения», отмечают исследователи. Цвета одежды «Шоколадницы» подобраны Ж. -Э. В любом случае, личность модели точно не установлена. (Примечательно, что пастель впервые в европейском искусстве изображает недавно изобретённый в Европе мейсенский фарфор). Лиотар был не только виртуозным мастером этой техники, но и ее убежденным теоретиком.
В любом случае, личность модели точно не установлена. Лиотара производила впечатление откровения. Согласно другой версии, будущую княгиню звали Шарлотта Бальтауф, её отец был венским банкиром и картина написана в его доме — это гласит надпись, сохранившаяся на копии картины, хранящейся в Лондоне в «Orleans House Gallery». Рококо.
«Шоколадница» стала свадебным подарком для новой княгини, заказанной молодожёном у модного швейцарского художника Лиотара. Свою знаменитую «Шоколадницу» художник задумал и написал в Венеции, в счастливые мгновения жизни. Лиотара производила впечатление откровения», отмечают исследователи. Но Ж. -Э.
Репродукция картины Шоколадница
Его официанткой оказалась Анна Бальтауф, дочь обедневшего дворянина Мельхиора Бальтауфа. Швейцария и Франция.