Картина Спор Пименова
Название работы советского художника Юрия Пименова точно характеризует саму идею картины – спор между молодыми людьми. Одну из таких жизненных ситуаций показывает картина Ю. Пименова «Спор», написанная автором в 1968 году. Мне понравилась картина Ю. Пименова тем, что художник показал наглядный пример, как можно культурно разрешить спор.
Рассматривая картину Пименова Спор, хочется написать памятку для спорщиков, которая поможет оставаться человеком и не терять своих друзей в случае, если взгляды и мнения разошлись. Картина «Спор» принадлежит кисти советского художника Юрия Пименова.
Сочинение по картине Пименова Спор 8 класс описание
Художнику удалась тонкая передача этого единения молодых людей вокруг общего дела. У девушки очень красивые рыжие волосы, на ней надет коричневый костюм и чёрные сапоги. Зритель не видит лица молодого человека, девушка обращена к зрителю вполоборота. Мне очень понравилась картина Пименова Спор. Коля одет в серый костюм, который сильно мал.
В результате выиграл Саша. И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине. У каждого человека они были. Некоторая угловатость в линии спины юноши, не совсем гладкая линия одежды девушки, впрочем не портит впечатление от картины в целом. На девушке пиджак и юбка темно-коричневые, классического стиля.
Подростки спорят о том, сколько корней в уравнении. Скорее всего, монолог юноши основательнее, чем у девушки, а потому она, не желая уступать и, приложив руку к подбородку, напряженно думает над следующей репликой. Незамысловатый фон обычной столовой советского периода. Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине. Молодой человек убедителен в своих доводах. Обратим внимание на внешний вид персонажей картины.
Пименов написал свои работы в середине XX века. Они зашли в ближайшую столовую, чтобы перекусить. Мне очень понравилась картина Пименова Спор. В результате выиграл Саша. Молодой человек что-то горячо доказывает своей собеседнице, он настолько убедителен в своих доводах, что девушка задумалась.
На парне – строгий серый костюм, а на девушке – коричневый пиджак и такого же цвета юбка. Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741 – 1794) о женщинах с подобным цветом волос: Рыжая женщина – женщина вдвойне. Безусловно. Студенты настолько увлеклись беседой, что не замечают ничего вокруг.
Как уже было сказано на этом изображение, мы видим двух молодых людей, примерно одного и того же возраста, по их жестам можно без труда понять, что у них идет оживлённая дискуссия. Она стройная и кажется очень хрупкой на первый взгляд. Она в сапогах, так как, наверняка, на улице осень. Катя одета в коричневый костюм, колготки и сапоги.
Девушка же, напротив, ведет себя очень сдержанно и выглядит более скованно и напряженно. Руки рисуют в воздухе аргументы. Главные герои полотна – юноша и девушка. Такое ощущение, что она готова признать правоту молодого человека. У Пименова была выработана собственная манера письма.
Витя и Саша спорили, кто сильнее. По мере взросления философские вопросы уступают место обыденным, повседневным. Можно ли назвать их типичными представителями своего поколения. В юности людей могут интересовать самые непостижимые, даже таинственные вещи. Иначе на мир я гляжу. Скорее всего, девушка думает, что ответить своему оппоненту.
Сочинение по картине Пименова Спор 8 класс
Студенты увлечены беседой и не замечают ничего вокруг. Юноша субтилен на вид, его не назовешь силачом. Капризная мода оставила юношу равнодушным к быстрой смене различных веяний и тенденций. В 60-х гг.
Вечное противоборство мужского и женского начал. Кажется, что молодые люди, погружённые в спор, ничего вокруг не видят и не замечают. Они решили проверить это в армрестлинге. В задумчивой позе соседки уже сквозит возможное согласие. На картине Ю. И. Пименова «Спор» спорят не враги, а соратники, которые обсуждают что-то общее, но расходятся в некоторых деталях. Пол выложен кафелем.
Сочинение по картине "Спор" Пименова
Я думаю, что они совсем ненадолго забежали в столовую с целью перекусить и обсудить какую-то общую тему. А судя по прикрытому ладонью лицу девушки и не уверенному жесту в сторону. Этот спор больше похож на самую обычную беседу за столиком в кафе. Но спор этот не горячечный, ведущий к обидам и взаимным оскорблениям.
Художник рисует портреты молодежи 60-х гг. Одеты студенты довольно просто, но со вкусом. Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте. От чего это происходит. Изображенные на ней парень и девушка увлеченно беседуют друг с другом.
Описание картины Юрия Пименова «Спор»
На ногах у девушки темные невысокие сапоги и синего цвета колготы. Подростки спорят о том, сколько корней в уравнении. В 60-х гг. Они так увлечены предметом своего спора, что ничего не замечают вокруг себя.
Ю. Пименов в своем творчестве обращал пристальное внимание на мелкие, подчас даже незаметные, будничные детали. Что занимает их умы. Молодые люди – скорее всего студенты какого-нибудь московского вуза. За столом сидят двое – парень и девушка. Можно предположить, что парень и девушка студенты и их беседа происходит в студенческой столовой.
Достаточно только увидеть, насколько много в жестах уважения друг к другу. Меняются времена, меняются люди. Юноша одет скромно: на нем обычный костюм, в каком, вероятнее всего, ходили большинство сверстников в те времена. На мой взгляд, ребята на картине делают всё правильно. Удивительно, как тонко передал художник единение молодых людей вокруг общего дела.
Сочинение по картине Пименова Спор
Возможно, всё это намёк на то, что она «лиса». Конфликты происходят очень часто и их практически невозможно избежать. Юрий Иванович Пименов был очень образованным человеком.
Одна рука девушки находится на подбородке, кажется, что она о чём-то задумалась и находится в поиске ответа на реплику оппонента. Художник работал мелкими мазками. Или же его слова натолкнули ее на какое-то новое откровение. Между молодыми людьми завязалась оживленная беседа. Судя по названию, они о чем-то спорят. У Пименова была выработана собственная манера письма. Преобладание серых красок создаёт напряжённое настроение.
Парень явно пытается в чём-то убедить собеседницу. Можно пофантазировать, представляя о чем спорят персонажи картины. И благодаря таким подробностям складывалась четкая, яркая и запоминающаяся картина. О чем спорят. О чем они мечтают. Ничего вычурного в обстановке столовой и сервировке стола нет: обычная посуда и стулья.
Временной промежуток происходящего – 60-70 годы прошлого столетия. Она еще пытается возражать, но чувствуется, что готова признать правоту своего визави. Но зато она очень женственная и очень приятно смотреть на нее. Юрий Иванович Пименов всегда стремился быть самым современным среди современников. Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора.
Сочинение по картине Пименова «Спор», 8 класс
В результате спора друзья приходят к правильному выводу. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Одеты молодые люди очень скромно. Мы видим пол, который представляет собой чередование светлых и темных квадратов.
Пименов изображать недостроенные новостройки. Небольшое и короткое коричневого цвета платье подчеркивает стройные ноги. Чего, к сожалению иногда не хватает в современном мире. Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей.
Сочинение по картине Пименова «Спор»
Дружить они могут только «против» кого-то третьего. А иногда споры приводят к конфликтам. Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности.
Катя одета в коричневый костюм, колготки и сапоги. Они решили проверить это в армрестлинге. Но, несмотря на все это, спор у ребят довольно напряженный, они сидят на краю своих табуретов, стараясь наклониться ближе к собеседнику, тем самым сбив его с толку, одержать победу. Картина «Спор», была написана советским художником Юрием Пименовым, в 1968 году. Они зашли в ближайшую столовую, чтобы перекусить. Юноша субтилен на вид, его не назовешь силачом.
Меняются времена, меняются люди. в моде был минимализм. Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине.
Но в этом столько чистоты и света, что невольно любуешься и этим столом и стенами и полом, выложенным кафельной плиткой в простом шахматном порядке. Российский художник Юрий Иванович Пименов (1903-1977) считается классиком советского изобразительного искусства. Молодые люди завели какой-то спор. Любил Ю. И. Судя по движениям рук, они оживленно о чем-то спорят. Особенно бросаются в глаза ее рыжие волосы. Они пытаются приблизиться друг к другу, чтобы полнее донести свои позиции. Интересен фон, на котором изображены персонажи картины.
Девушку изображенную на картине Пименова, вполне можно назвать символом женственности середины XX в. Она идет в ногу со временем, уделяет должное, но не чрезмерное внимание моде. Она еще пытается что-то возражать, но ее убеждения поколеблены. Судя по жестикуляции, молодой человек очень увлечённо и даже жарко доказывает что-то своей собеседнице.
На молодом человеке костюм серого цвета. И видно, что его доводы не напрасны. Чего, к сожалению иногда не хватает в современном мире. Такова и картина «Спор».
Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине. Любил Ю. И. А иногда споры приводят к конфликтам. Лица юноши зрители не видят, перед ними только девушка. На картине Ю. И. Пименова «Спор» спорят не враги, а соратники, которые обсуждают что-то общее, но расходятся в некоторых деталях. И всякий раз, глядя на картину Пименова Спор, мы будем думать о том, что юности свойственно чем-то интересоваться, спорить, отстаивать свою позицию горячо и самозабвенно, даже если эта позиция может быть ошибочной. Зритель не видит лица молодого человека, девушка обращена к зрителю вполоборота.
Возможно, юноша всерьез увлечен наукой или искусством. Вид у них довольно деловой и можно уверенно сказать, что они интеллигентные люди. Мне очень понравилась картина Пименова «Спор». И парень и девушка интеллигентны. Одеты просто, но со вкусом.
Сочинение-описание картины Пименова «Спор»
Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности. У каждого человека они были. Молодые люди о чем-то горячо спорят. Рыжие волосы девушки украшены маленьким чёрным бантиком.
Сапоги чёрного цвета. Спор — это путь к новому познанию. Удивительно, как тонко передал художник единение молодых людей вокруг общего дела. И парень и девушка интеллигентны.
Зритель не видит лица молодого человека, девушка обращена к зрителю вполоборота. Чего, к сожалению иногда не хватает в современном мире. Коля одет в серый костюм, который сильно мал. Видно, что ее заинтересовали доводы собеседника, поскольку молодые люди связаны общим делом. Их спор может касаться простых, обыденных вещей или же глобальных вопросов.
Сочинение описание картины Спор Пименова
Молодой человек убедителен в своих доводах. Но поперек всему встает вопрос, о чем они спорят, кто они и откуда. Его отец был юристом по профессии и художником по призванию. Хотя по облику молодого человека видно, что приводя веские доводы, можно убедить подругу. Девушка задумалась.
Её ровно подстриженная чёлка почти доходит до бровей, а волосы аккуратно собраны сзади. Она еще пытается что-то возражать, но ее убеждения поколеблены. Витя и Саша спорили, кто сильнее. Такова и картина Спор. Российский художник Юрий Иванович Пименов (1903—1977) считается классиком советского изобразительного искусства. Он явно выглядит уверенным в своей бесспорной правоте, ощущает и предвкушает свою скорую победу над оппоненткой.
Описание настроения картины Пименов – Спор
Наслаждение временем – вот что изображает художник. Кроме того, сразу ясно, что обоим одинаково интересен предмет спора. И видно, что его доводы не напрасны. Именно вот таким образом, как мне кажется, ею можно любоваться часами, пытаясь угадать, о чём же всё-таки спорят молодые люди. Волосы у девушки аккуратно собраны в хвостик.
Повзрослев, он много учился. Девушка ведёт спор с молодым парнем, скорее всего – ровесником. Сочинение по картине Ю. Пименова Спор. План сочинения. Личность художникаКомпозиция картиныВнешний вид персонажейМое личное восприятие картиныЗолотое правило гласит, что нет золотых правил.
Она мне показалась интересной, актуальной и современной. В городских пейзажах, недостроенных новостройках, картинках из обыденной жизни обыкновенных людей, жанровых сценках, трудовых рабочих буднях он видел не просто сегодняшнюю действительность. На молодом человеке костюм серого цвета. Парень явно доказывает рыжеволосой девушке свою позицию, активно жестикулируя. Его отец был юристом по профессии и художником по призванию.
Сборник сочинений по репродукциям картин из учебников русского языка для 5—9 классов
Двое сидят на краях табуреток, что символизирует нетерпеливую атмосферу спора. Данное произведение довольно интересное, в нем много вопросов и загадок. На мой взгляд, ребята на картине делают всё правильно. Одеты просто, но со вкусом. Во дворике этом мне тесно и я из него ухожу.
И благодаря таким подробностям складывалась четкая, яркая и запоминающаяся картина. Капризная мода оставила юношу равнодушным к быстрой смене различных веяний и тенденций. Наше воображение позволяет расширить границу восприятия увиденного так, как нам захочется.
Сочинения по картинам 5-9 класс
В результате спора друзья приходят к правильному выводу. Картина довольно современная. Картина театрального художника и живописца советской эпохи Ю. И. Молодые люди о чем-то горячо спорят. Художник запечатлел на картине всего лишь один миг из жизни самых обычных, ничем не примечательных людей середины XX в. В споре рождается истина, мы помним об этом.
Спорить могут лишь люди увлеченные, всерьез интересующиеся чем-то. Именно такие споры помогают им хорошо учиться и правильно решать контрольные работы. Мебель также отличается простотой: мы видим два табурета и стол на металлических ножках. Нам не дано узнать, о чем конкретно спорят молодые люди, остается только догадываться. Это обычные люди, молодежь изтех, которых впоследствии назовут шестидесятниками. Но сомнения в интеллигентности и образованности молодых людей можно отбросить сразу.
На картине Ю. Пименова изображены девочка и мальчик. Они сидят в школьной столовой. И все это в их позах, жестах. Невзрачный и пустой фон контрастирует с оживленной беседой, что более ярко выделяет ее.
Девчонки они, вообще, такие – могут хитрить. Пименов изображать недостроенные новостройки. Обратим внимание на внешний вид персонажей картины. И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине.
Рассматривая эту картину, можно только догадываться о предмете развернувшейся дискуссии. Они сидят в школьной столовой.
От чего это происходит. Однако, это явно мирный диалог, где каждый может высказать свою точку зрения и отстаивать ее, приводя всевозможные аргументы без перехода на грубости, оскорбления и унижении собеседника. Именно такие споры помогают им хорошо учиться и правильно решать контрольные работы. Художник Юрий Пименов показывает всем, как нужно правильно и цивилизованно вести спор. Очевидно, что молодые люди – представители интеллигенции. А вот за столом картина очень интересная.
Взгляды этих двоих людей абсолютно противоположны, это выражается во многих деталях. Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741—1794) о женщинах с подобным цветом волос: «Рыжая женщина — женщина вдвойне». в моде был минимализм. Такое ощущение, что она готова признать правоту молодого человека. И все это в их позах, жестах.
Именно так поступали люди в советское время. Но само помещение искрится чистотой, на полотне много света. На его фоне выделяется девушка. Или же его слова натолкнули ее на какое-то новое откровение. Девчонкам, вообще, сложно доверять.
Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. Одна нога, расположена ближе к нам — снаружи стола, а другая — левая — внутри. Как же надо вести дискуссию.
Впрочем, глядя на картину, мы можем думать о чем угодно. Вот так они поссорились, но, ксчастью, благополучно помирились. Художник точно и убедительно передал атмосферу спора, которым увлечены молодые люди. Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей. Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора.
На картине изображены девушка и юноша. Картина Спор, созданная Ю. Пименовым в 1968 г., является жанровой композицией. Молодые люди – скорее всего студенты какого-нибудь московского вуза. Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741-1794) о женщинах с подобным цветом волос: Рыжая женщина – женщина вдвойне.
На своих полотнах он создавал сегодняшнюю действительность. Внешность ее более яркая и привлекательная. У них самих никогда нет нормальной дружбы. Его привлекали городские пейзажи, ставшие основой творчества художника. У Пименова была выработана собственная манера письма. Картина написана в 1968 году и является жанровой композицией.
И все это в их позах, жестах. Что то в его позе, жестикуляции говорит об этом. Я нередко наблюдал такие ситуации. Но спор этот не горячечный, ведущий к обидам и взаимным оскорблениям. Мальчика зовут Коля, а девочку – Катя. Справа рыжая девочка в коричневой школьной форме.
Его картины легки, наполнены каким-то удивительным очарованием и лиризмом. Повзрослев, он много учился. Художник работал мелкими мазками. Пол из плитки, выложенной в шахматном порядке и серая стена.
Они так увлечены предметом своего спора, что ничего не замечают вокруг себя. Но обстановка без излишеств в виде пейзажей за окном или картин на стенах, как раз не отвлекает, а располагает к большей внимательности. Но он сжульничал, поднял локоть, а после стал помогать второй рукой и сказал, что победил, что Витя – слабак.
Молодым людям не важна обстановка, они жаждут истины, которая рождается в споре. Одеты просто, но со вкусом. Его привлекали городские пейзажи, ставшие основой творчества художника.
На девушке пиджак и юбка темно-коричневые, классического стиля. На ней изображены молодые люди, парень и девушка, сидящие где-то в столовой, скорее всего во время обеденного перерыва. Возможно, юноша всерьез увлечен наукой или искусством. Мы дружим – так на века. И благодаря таким подробностям складывалась четкая, яркая и запоминающаяся картина.
На молодом человеке костюм серого цвета. Юрий Иванович Пименов был очень образованным человеком. Например, женщина держит ноги вместе, внутри стола, а мужчина — наоборот. В 60-х гг.
Она держится рукой за подбородок, слушая аргументы. На девушке пиджак и юбка темно-коричневые, классического стиля. Как можно понять из окружающей обстановки скорее всего события разворачиваются в столовой какого-либо учебного заведения или иного «казенного» учреждения. Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности. Б. Шоу Российский художник Юрий Иванович Пименов (1903-1977) считается классиком советского изобразительного искусства.
Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте. Его картины легки, наполнены каким-то удивительным очарованием и лиризмом. Конечно, всегда есть исключения. Я нередко наблюдал такие ситуации.
Как же надо вести дискуссию. Молодые люди о чем-то горячо спорят. Их позы, жесты и одежда сразу дают понять, что парень с девушкой хорошо воспитаны. Вот так они поссорились, но, к счастью, благополучно помирились. Видно, что спор довольно жаркий, но все в рамках приличия.
Они молоды и им очень интересно вместе, они оживленно обсуждают какое-то событие. Мы этого не знаем. Девушка задумалась. Художник умело показал это позами и жестами. И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине.
Его отец был юристом по профессии и художником по призванию. У нас, парней, всё не так. Она не просто смотрит на собеседника, а слушает его внимательно.
в моде был минимализм. Пименова «Спор» в полной мере отражает мировоззрение художника, которое он стремился запечатлять на своих картинах. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Конфликты происходят очень часто и их практически невозможно избежать.
Судя по жестикуляции, молодой человек жарко доказывает что-то своей спутнице. Парень с девушкой увлечены друг другом, во время разговора они смотрят друг другу в глаза. Мальчика зовут Коля, а девочку – Катя. Скорее всего, они зашли в столовую пообедать.
Юрий Иванович Пименов был очень образованным человеком. Повзрослев, он много учился. И всякий раз, глядя на картину Пименова «Спор», мы будем думать о том, что юности свойственно чем-то интересоваться, спорить, отстаивать свою позицию горячо и самозабвенно, даже если эта позиция может быть ошибочной. Об этом свидетельствуют типичные для того времени серо-голубые стены без декора и роскоши, покрытые обыкновенной масляной краской, выложенный кафелем пол в порядке «шахматная доска», бюджетная и практичная мебель – столы и табуреты на металлических ножках.
Видно, что у обоих оппонентов есть вкус. Они зашли в ближайшую столовую, чтобы перекусить. Волосы девочки собраны в рыжий хвост. На картине Ю. Пименова изображены девочка и мальчик.
Вернее, если быть точным, фона как такового будто бы и нет. Сапоги чёрного цвета. Молодые люди – скорее всего студенты какого-нибудь московского вуза. И парень и девушка интеллигентны.
Коля думает, что два корня, а Катя доказывает, что при х3 в знаменателе получается 0. Но спор этот не горячечный, ведущий к обидам и взаимным оскорблениям. Главные герои полотна относятся друг к другу дружелюбно, а предмет спора интересен каждому из них. Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей. Она мне показалась интересной, актуальной и современной. Ведь, как когда-то заметила Агата Кристи: «Женщины редко ошибаются в своих суждениях друг о друге».
Художник работал мелкими мазками. Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте. Видим голубоватую стену и незамысловатую мебель – столик и стулья, на которых сидят юноша и девушка. Об этом можно судить по их относительной сдержанности и позам. Они так увлечены предметом своего спора, что ничего не замечают вокруг себя. Меняются времена, меняются люди. Ничто не отвлекает их от разговора: никакие подробности интерьера помещения.
И примечательно, что на картине мы видим девушку, вовлеченную в спор. Ведь и в одежде нет ничего вызывающего: парень довольствуется скромным костюмом, а на девушке юбка и пиджачок коричневого цвета. На стенах ничего нет, да и сами они серые. Удивительно, как тонко передал художник единение молодых людей вокруг общего дела. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. Они практически ничего и никого не замечают, кроме своего оппонента. Коля думает, что два корня, а Катя доказывает, что при х3 в знаменателе получается 0.
На своих полотнах он создавал сегодняшнюю действительность.