Картина Тихая Обитель Левитана

Через два года после написания «Тихой обители» очень похожий монастырь был изображён Левитаном на картине «Вечерний звон», также находящейся в Государственной Третьяковской галерее. Одним из самых знаменитых полотен Исаака Ильича Левитана есть картина «Тихая обитель». Одним из самых знаменитых полотен Исаака Ильича Левитана есть картина «Тихая обитель». Через два года после написания «Тихой обители», очень похожий монастырь был изображён Левитаном на картине «Вечерний звон», также находящейся в Государственной Третьяковской галерее.

Картина «Тихая обитель» была написана выдающимся русским художником Исааком Ильичем Левитаном в 1890 году. Через два года после написания «Тихой обители» очень похожий монастырь был изображён Левитаном на картине «Вечерний звон», также находящейся в Государственной Третьяковской галерее2829.

Сочинение по картине Тихая обитель Левитана 4 класс описание

При написании картины используется больше зеленых оттенков, они успокаивают зрителя, также много светлых оттенков, они олицетворяют чистоту, святость, спокойствие. Его околицы, пристани, монастыри на закате, трогательные по настроению, написаны с удивительным мастерством» (Головин А. Я. ). Его изощренность возникла сама собой – просто так он был рожден. В частности, «Тихая обитель» Левитана и «Портрет В. А. Кочубей» Ге в 1970 году были переданы в Третьяковскую галерею. Ведь в суете событий мы часто этого не замечаем. Картину делит на две части утлый деревянный мостик.

Среди высоких деревьев виднеются маковки церквей, которые как бы теряются в них. Золотой Плёс» (1889, ГТГ). 4» Согласно петербургской адресной книге, в 1890-х годах дом 8 по Николаевской улице (ныне— улица Марата) принадлежал купцу 1-й гильдии и основателю банковской конторы Фёдору Александровичу Алфёрову (1839— не ранее 1917), который, по-видимому и был покупателем картины. Краевед Леонид Смирнов, подробно разбирая доводы Фёдорова-Давыдова, тем не менее, соглашается с Пророковой и считает, что Левитан использовал образ колокольни на Соборной горе в Плёсе.

Они лишены приблизительности. На картине изображен летний пейзаж. Сестра Голованова скончалась в 1969 году.

По небу плавают такие перистые и нежные облака имеющие розово- фиолетовый оттенок, они как будто из сказочной страны их красота пленяет. Он перекинут через довольно-таки широкую реку. Искусствовед Глеб Поспелов считал «Тихую обитель» одной из важных картин, представляющих идею «приюта» в пейзажном творчестве русских художников конца XIX века, при этом под «приютом» он понимал «укрытый от бурь безмятежный край, где человеческая душа не только оттаивает, но и прорастает». Нежное солнце освещает его и под его лучами он становится еще краше. Что эти лес и облачка и поле, она видела уже много, много раз.

Картина Тихая обитель, 
Исаак Левитан, 1890

Картина Тихая обитель, Исаак Левитан, 1890

После этого был создан Музей-квартира Николая Голованова (ныне — часть ВМОМК имени М. И. Глинки), в котором осталась часть его коллекции, а некоторые полотна были переданы в художественные музеи. Кроме этого, при написании картины Левитан использовал образ Кривоозерского монастыря рядом с Юрьевцем на Волге, куда он ездил из Плёса. При этом мотив «приюта» также включал в себя «ощущение пути, который нужно преодолеть, чтобы достигнуть виднеющегося в глубине пристанища» — в частности, в «Тихой обители», «перед тем как достигнуть укрытого за лесом монастыря», взгляд зрителя должен был перейти через «наведённые через реку деревянные лавы». Там она, наверное, раздваивается, указывая кратчайшие пути к монастырю. Большие могучие деревья своей пышностью и густотой зелени создают вид непроходимого леса.

Вдали на горизонте догорает вечерняя зорька И почему то ощущение такое. Судя по всему, Левитан и сам не знал имя и отчество покупателя, поскольку в мае 1891 года в письме к художнику Егору (Георгию) Хруслову он писал: «Имя и отчество гна Алферова для меня так же неизвестны, как и для Вас и потому пошлите ему картину без обозначения имени. Школьники обратят внимание на деревянные мостки, переброшенные с одного берега на другой. Судя по всему искусствоведы не знали, у кого находилась картина после Алфёрова, поскольку в публикации 1956 года указывалось, что её «местонахождение неизвестно»16.

Александр Бенуа, который был в числе первых зрителей, которым была представлена картина «Тихая обитель», делился позже своими воспоминаниями: «ощущение такое, точно ставни сняли с окон, раскрыв их настежь и струя свежего, душистого воздуха ворвалась в старый выставочный зал». Золотой Плёс» (1889, ГТГ). Когда мы смотрим на картину, мы представляем, что где-то есть такие места, где также шелестит трава, ветер безмятежно гоняет облака по небу, трава растет и зеленеет и все вокруг такое живое и естественное. Наиболее колоритная местность – это бесспорно горы и реки, вот таким образом Левитан для своей картины «Тихая обитель» и выбрал именно эти места. Художнику удалось точно передать отражение неба в чистой реке.

Благодаря нечеткости изображаемого, Исааку Ильичу удалось добиться реалистичного перехода воды в землю и наоборот. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Ведь в вечных проблемах и спешке мы так часто не замечаем, что находится прямо перед нами. В 1891 году картина экспонировалась на 19-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), которая проходила в Петербурге, а затем в Москве.

Описание картины 
«Тихая обитель»

Описание картины «Тихая обитель»

Лес, залитый ярким солнечным светом, стоит величаво и неподвижно. Первоначальный замысел картины, по-видимому, возник в 1887 году, когда Левитан наблюдал закат над Саввино-Сторожевским монастырём под Звенигородом7321. Адрес упомянутого Алферова верен, т. е. Николаевская, д. 8, кв.

Значит, люди часто посещают это тихое местечко. Солнце освещает зеленые купола монастырей, отвечающих прекрасным изумрудным оттенком. В частности, «Тихая обитель» Левитана и «Портрет В. А. Кочубей» Ге в 1970 году были переданы в Третьяковскую галерею11819. Искусствовед Алексей Фёдоров-Давыдов, комментируя её утверждение, обсуждал и альтернативный вариант, полагая, что в качестве её прообраза художник мог использовать колокольню Воскресенской церкви в селе Решма (расположенном на Волге между Кинешмой и Юрьевцем), поскольку в альбоме Левитана был рисунок с изображением этой церкви27.

На переднем плане мы видим мост, который протянулся вдоль небольшой зеленоватой речушки. Продана картина за 600 р, о чем уже говорил Лемоху. Ведь в обыденной суете мы, зачастую, этого не замечаем.

Освещенный лес становится более широким, крепким и надежным. Мост как будто увлекает взгляд зрителя в глубину картины. Появление «Тихой обители» произвело, наоборот, удивительно яркое впечатление. Кажется, что только избранные, чистые помыслами люди смогут дойти до обители. Впоследствии картина перешла в коллекцию дирижёра и композитора Николая Голованова (1891—1953), который в конце 1940-х— начале 1950-х годов был главным дирижёром Большого театра.

Сочинение по картине 
Левитана «Тихая 
обитель»

Сочинение по картине Левитана «Тихая обитель»

Но как Левитан смог изобразить все это с помощью красок и кисти достойно похвалы. Вечер. Реалистическая пластика достигла здесь совершенства.

В 1891 году, прямо с выставки передвижников, картина «Тихая обитель» была приобретена у автора неким Алфёровым— в каталоге ГТГ его фамилия указана без инициалов. Я думаю такой эффект и должен быть, после просмотра такого творения искусства. Тем, кто решится пройти по мосту, придётся немало потрудиться, чтобы не упасть в воду.

Также мы видим, как легко и воздушно плывут облака по небу. Она самозабвенно смотрит полюбившуюся картину, описание которой Чеховым сильно напоминает полотно «Тихой обители» : «на главном плане течет речка, через которую перекинут бревенчатый мостик, на другом берегу тропинка, которая ведет и пропадает в темной траве. Адрес упомянутого Алферова верен, т. е. Николаевская, д. 8, кв. Ничего особенного мы здесь не видим, возможно, кто-то наблюдает эту картину всегда. При этом мотив «приюта» также включал в себя «ощущение пути, который нужно преодолеть, чтобы достигнуть виднеющегося в глубине пристанища»36 — в частности, в «Тихой обители», «перед тем как достигнуть укрытого за лесом монастыря», взгляд зрителя должен был перейти через «наведённые через реку деревянные лавы»37.

Конспект урока Левитан 
Тихая обитель

Конспект урока Левитан Тихая обитель

Продана картина за 600 р, о чем уже говорил Лемоху.

«Тихая обитель» имела большой успех у посетителей выставки и получила высокие оценки у художественных критиков, что окончательно подтвердило признание Левитана одним из ведущих российских пейзажистов. Полотно, в сюжете которого переплелись впечатления художника, связанные с несколькими монастырями, было окончено в 1890 году, после поездки Левитана на Волгу. Впервые картина обрела «большого зрителя» на передвижной выставке, состоявшейся в Москве в 1891 году.

Сочинение по картине Левитана Тихая обитель 3, 4, 9 класс описание

Композиция построена так, что «лавы действительно влекут взгляд зрителя в глубину, как бы приглашают его идти по ним туда, к монастырю за рекой». В картине «Тихая обитель» недвижность воздуха, покой природы запечатлелись в необычайно тонких оттенках и взаимоотношениях цвета. Судя по всему искусствоведы не знали, у кого находилась картина после Алфёрова, поскольку в публикации 1956 года указывалось, что её «местонахождение неизвестно». На картине также изображена колокольня шатрового типа (с конусообразным верхом).

Впервые замысел написать подобную картину возник у художника в 1887 году. В густом лесу мы видим верхушки затерявшихся в нем церквей. На картине также изображена колокольня шатрового типа (с конусообразным верхом). Написанная в 1890 году, Картина Левитана «Тихая обитель» отнюдь не была призвана стать «портретом» какой-то конкретной местности.

Сочинение по картине 
Левитана Тихая обитель 
4 класс

Сочинение по картине Левитана Тихая обитель 4 класс

Судя по протоптанным тропинкам и самому мосту, они здесь уже давно. Но это не помешало художнику создать картину, отличающуюся непосредственностью чувства и воспроизводящую «живую жизнь». В свою повесть «Три года» он вставил эпизод, где картины рассматривает героиня, посетившая художественную выставку.

Умело подобранные художником краски обеспечили эффект оживленной природы. В дали мы видим церкви, которые украшают этот неземной пейзаж. На первый взгляд в картине ничего особенно нет, кто-то может это наблюдать каждый день. Когда мы в первый раз смотрим на картину, мы видим обычный летний пейзаж. Кроме «Тихой обители» Поспелов также относил к этой теме более позднюю картину Левитана «Вечерний звон» (1892, ГТГ), а «в качестве их непосредственного предтечи» приводил картину «Вечер. Обратить внимание детей на то, что мостки старые, с заплатками (недалеко от ближнего к нам берега на месте выпавших досок перекинуты две горизонтальные дощечки).

После нее имя Левитана было на устах у всей интеллигентной Москвы. 4»13 Согласно петербургской адресной книге, в 1890-х годах дом 8 по Николаевской улице (ныне— улица Марата) принадлежал купцу 1-й гильдии и основателю банковской конторы Фёдору Александровичу Алфёрову (1839— не ранее 1917), который, по-видимому и был покупателем картины14. Искусствовед Глеб Поспелов считал «Тихую обитель» одной из важных картин, представляющих идею «приюта» в пейзажном творчестве русских художников конца XIX века, при этом под «приютом» он понимал «укрытый от бурь безмятежный край, где человеческая душа не только оттаивает, но и прорастает»35. Здания церквей и колокольни возвышаются над деревьями и их отражения видны на спокойной глади речной поверхности — «большое пространство спокойной воды с едва колеблющимся в нём отражением дальнего берега и его построек позволило усилить ощущение вечерней тишины и покоя».

Исаак Ильич Левитан» 
Лучшие картины, 
пейзажи» Тихая обитель,

Исаак Ильич Левитан» Лучшие картины, пейзажи» Тихая обитель, 1890

В воде можно разглядеть отражение деревьев и церкви, которая стоит неподалеку от берега. В сюжете картины переплелись впечатления художника, связанные с несколькими монастырями. В сюжете картины переплелись впечатления художника, связанные с несколькими монастырями. Тени от деревьев положены безукоризненно верно. До каких чертиков виртуозности дошел он в своих последних вещах.

После этого был создан Музей-квартира Николая Голованова (ныне — часть ВМОМК имени М. И. Глинки), в котором осталась часть его коллекции, а некоторые полотна были переданы в художественные музеи. Здания церквей и колокольни возвышаются над деревьями и их отражения видны на спокойной глади речной поверхности — «большое пространство спокойной воды с едва колеблющимся в нём отражением дальнего берега и его построек позволило усилить ощущение вечерней тишины и покоя»20. В некоторых местах доски, устилающие его, отошли. На противоположном берегу он упирается в тропинку. Композиция построена так, что «лавы действительно влекут взгляд зрителя в глубину, как бы приглашают его идти по ним туда, к монастырю за рекой»20. Сестра Голованова скончалась в 1969 году.

Сочинение по картине 
Левитана Тихая обитель 
помогите пожалуйста

Сочинение по картине Левитана Тихая обитель помогите пожалуйста срочно нужнооо на сегодня

Впоследствии картина перешла в коллекцию дирижёра и композитора Николая Голованова (1891—1953), который в конце 1940-х— начале 1950-х годов был главным дирижёром Большого театра. Кроме «Тихой обители» Поспелов также относил к этой теме более позднюю картину Левитана «Вечерний звон» (1892, ГТГ), а «в качестве их непосредственного предтечи» приводил картину «Вечер. Тропинка проходит по лугу, заводит в тёмный лес. На другом берегу реки мостик переходит в тропинку, ведущую к лесу, в глубине которого находится монастырь. Искусствовед Алексей Фёдоров-Давыдов, комментируя её утверждение, обсуждал и альтернативный вариант, полагая, что в качестве её прообраза художник мог использовать колокольню Воскресенской церкви в селе Решма (расположенном на Волге между Кинешмой и Юрьевцем), поскольку в альбоме Левитана был рисунок с изображением этой церкви.