Картина Врубеля Пан Описание
Картина Врубеля Михаила Пан: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Описание картины Михаила Врубеля «Пан»
Теперь о руках. При свете луны мы четко видим лицо создания. Так что же можно найти схожего у врубелевского Пана с Толстым. Ветер гонит тучи, сгибает деревья, навевает сны и кошмары.
Так, например известный коллекционер П. М. Третьяков хвалил эту работу Врубеля, специально приезжал в Киев её посмотреть и сокрушался, что не может приобрести для своей коллекции, а критик и галерист С. К. Маковский считал, что дебютная работа Врубеля в Кирилловской церкви является «высочайшим достижением Врубеля» и подчёркивал, что достижение это «глубоко национальное», отвергая обвинения Врубеля в «нерусском (польском) происхождении» и «эстетическом космополитизме» и искусствовед и критик А. Н. Бенуа также отмечал мастерство Врубеля и подчёркивал, что в сравнении с работами Врубеля в Кирилловской церкви фрески В. М. Васнецова «кажутся поверхностными иллюстрациями». После окончания академии Михаилу повезло. На картине изображён Пан— персонаж древнегреческой мифологии.
Атмосфера волшебной сказки, характерная для картин Пан (1899), Царевна-Лебедь, К ночи, Сирень (все 1900), пронизана характерным для символизма чувством темного хаоса, таящегося за внешними покровами мироздания.
История создания картины Врубеля Пан
Спрятанное в густой седине лицо возвращает портрет к ветреному пейзажу с развевающимися ветками жидких березок. И отчего так тревожен выползающий из-за чёрного леса красновато-жёлтый серп месяца. Пан представлен в виде морщинистого лысоватого старика с голубыми глазами, небольшими рогами, кучерявой бородой и узловатыми пальцами он сидит, согнув левое колено, держа в правой руке свой неизменный атрибут— флейту Пана.
Ехать нужно в Киев и Врубель с удовольствием принимает приглашение. Зачахший сатир одной ногой (той, что нам не видна) уже в могиле.
Сочинение по картине Врубеля «Пан»
Вот таким образом так дорог Врубелю иной – неверный – свет луны. Михаил Александрович Врубель (1856 – 1910) – русский художник рубежа 19 – 20 веков, работавший практически во всех видах и жанрах изобразительного искусства: живописи, графике, декоративной скульптуре и театральном искусстве. Пан1899 г. В Древней Греции сатиры считались лесными божествами плодородия, проводившими время в забавах и охоте и составляли свиту Диониса. Талант Врубеля-декоратора проявляется и в его огромном панно Принцесса Грёза, заказанном для Нижегородской ярмарки (1896, Третьяковская галерея). Умер Врубель в Петербурге 1 (14) апреля 1910. Промежуточное звено между зверем, богом и человеком, Пан обитает в безнациональном раю. Огромные, словно выделанные из крепких древесных пород руки натружены тяжёлой работой.
Руки, ноги и голова пришиты друг к другу, но так, что швов не видать. Ничего внешнего, бросающегося в глаза. Скорее он похож на знакомого из российских народных сказок дедушку -лешего – хозяина просторов природы, что живет в лесной чаще, покровительствует лесным зверям и птицам и охраняет земные богатства. (ему — 40 лет, ей — 28) Надежде Ивановне было известно, что «Врубель пьёт, что он очень беспорядочно относится к деньгам, сорит ими, а зарабатывает редко и случайно», тем не менее вскоре состоялось венчание — в Швейцарии — в Крестовоздвиженском соборе Женевы. Оно напоминает лицо старого дедушки.
Леший, например, мало чем выделяется. Флейта Пана – Сиринга инструмент из тростниковых трубочек, связанных в один ряд. Пан, божество лесов и полей, выступает ее символом. Пан в древнегреческих мифах — козлоногое существо с рожками и телом, покрытым шерстью. Демон, по выражению Врубеля, был страждущей душой мира, Пан – его тело, только старое. Эта картина открывает серию «ноктюрнов» Врубеля (в нее вошли также «Царевна-Лебедь», «Сирень», «К ночи»).
Данная трактовка образа героя как некоей самостоятельной, хтонической силы, тесно связанной с природой, характерна и для других картин «сказочного цикла» Врубеля1. В феврале он отправил на 23-ю выставку передвижников «Портрет Н. А. Казакова», который даже не был допущен к экспозиции. Ноги с раздвоенными копытами от ляжки до ступни поросли густой шерстью. Нижняя часть его тела покрыта чёрными волосами, которые в нижней части картины сливаются с землёй (из-за чего создаётся впечатление, что он вырастает из пня или прямо из земли). Однако по настоянию отца он поступил на юридический факультет Петербургского университета.
В 1889 году работа над фресками успешно окончена и Михаил едет в Москву. Так, в Киеве, в Кирилловской церкви на росписи свода Сошествие святого духа на апостолов все апостольские лица списаны с людей, с которыми художнику довелось встречаться: киевские ученые, священники, археологи и даже сын А. В. Прахова Адриан. вы можете запросить все в системе с коробкой. Это одиночество души, способной отдавать все, ради созидания. Здесь были написаны лучшие картины Врубеля – «Пан», «Демон», «Царевна Лебедь» и др.
Это непростое одиночество очень близко художникам эпохи Модерна. За спиной этажерка тоже с книгами и деловыми бумагами. Данная трактовка образа героя как некоей самостоятельной, хтонической силы, тесно связанной с природой, характерна и для других картин «сказочного цикла» Врубеля. Врубель вычитал его у Анатоля Франса: На седеющем темени торчали притупившиеся рожки.
Сочинение по картине Врубеля пан
Волосатые мослы с копытами вросли в родную стихию – землю. Он – ее дух, она – его плоть, вместе они называются родиной. На картине изображён Пан – персонаж древнегреческой мифологии. В умозрительном плане дерево часто делят на три части: корни, ствол и крона, где корни – это подсознание, ствол – стремление, выражающееся физической жизнью, а крона – выход на уровень сознания и сверхсознания.
Или Демона, про которого Лермонтов так и написал: Синело предо мной пространство. Со второго начинаются чудеса. Тонкие деревья колышутся на ветру, но вот борода и волосы пана не развиваются. Но смотря на пожилого пана, нельзя сказать, что он злой.
Сочинение по картине Врубеля Пан
Во всяком случае, в Летописи жизни и творчества Л. Н. Толстого таких сообщений нет. Врубель Михаил Александрович (Mikhail Vrubel), русский художник, крупнейший представитель символизма и модерна в русском изобразительном искусстве. В 1906 художник ослеп. Жесткие волосы покрывали его грудь. Дерево всегда показывает связь между прошлым, настоящим и будущим.
В моменты просветления художник узнавал окружающих, общался с ними, пытался рисовать. Как мы видим, старец не совсем обычный. Мои сомнения удивили Синявского. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.
Михаил Врубель, «Пан» : описание картины
В образе Пана-Лешего, представленного на фоне сумеречной северной природы, Врубель пытался уловить «интимнейшую национальную ноту»3. Лучшая из них – Пан. Другое дело, что его дом был и моим.
Существо это выглядит будто бы вросшим в землю и пустившим корни, питающимся соками живой, пульсирующей, как и оно само, природы. Учился Врубель в Петербургской Академии художеств (1880–1884) у Павла Петровича Чистякова уроки акварели брал у Ильи Ефимовича Репина. Они были, дикими, страстными и необузданными. «За известность на художественном поприще» 28 ноября 1905 года ему было присуждено звание академика живописи – как раз к моменту полного прекращения художественной активности. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Данная трактовка образа героя как некоей самостоятельной, хтонической силы, тесно связанной с природой, характерна и для других картин «сказочного цикла» Врубеля1.
Большие седые волосы. Убегая, она превратилась в болотный тростник из которого потом Пан и сделал себе флейту. Пан сидит на земле и витает в облаках. И добрые, немного грустные глаза.
Описание картины Михаила Врубель «Пан»
Нижнюю часть туловища покрывает темная длинная шерсть и даже видны копыта вместо ног. Но при этом задний фон абсолютно реален и замечательно изображен. В свободное время он с удовольствием пользовался книгами богатой тенишевской библиотеки. И тут мне вспомнилась картина Михаила Врубеля Пан. Данная трактовка образа героя как некоей самостоятельной, хтонической силы, тесно связанной с природой, характерна и для других картин «сказочного цикла» Врубеля.
Но когда посмотреть на его туловище, то оно абсолютно не принадлежит дедушке. Где. Подобное соскабливание бывало не однажды. Пан – один из них. Немного затуманенное небо с красиво виднеющимся молодым месяцем.
В русском искусстве ближе всех к этому идеалу подошел Врубель. Он взял у меня краски: желтую, черную, зеленую и киноварь. Книгу из которой я почерпнул эти сведения, Синявский надписал мне с лешачьим приветом. Почти нематериальный и часто непобедимый, он состоит из воздуха и движения.
Нижняя часть его тела покрыта чёрными волосами, которые в нижней части картины сливаются с землёй (из-за чего создаётся впечатление, что он вырастает из пня или прямо из земли). Вот таким образом и художественные средства выбраны Врубелем соответственные. Кажется, что Пан крепко врос в нее или как будто вырастает прямо из земли. Нижняя часть его тела покрыта чёрными волосами, которые в нижней части картины сливаются с землёй (из-за чего создаётся впечатление, что он вырастает из пня или прямо из земли). Данная трактовка образа героя как некоей самостоятельной, хтонической силы, тесно связанной с природой, характерна и для других картин «сказочного цикла» Врубеля. После обеда Врубель позвал меня смотреть портрет.
В образе Пана-Лешего, представленного на фоне сумеречной северной природы, Врубель пытался уловить «интимнейшую национальную ноту». Но этот портрет не был бы врубелевским, если бы в образе Арцыбушева не чувствовалась внутренняя динамика, подобная скрученной пружине. Однако, он изображён на фоне типичного северо-российского пейзажа (равнина, кривая берёза, лес, река), что роднит его с образом лешего.
Врубелевский пан – это леший, который является духом леса. В образе Пана-Лешего, представленного на фоне сумеречной северной природы, Врубель пытался уловить «интимнейшую национальную ноту». Собственно, на холсте именно это мы и видим – на первый взгляд. На картине Михаила Врубеля "Пан" изображён одноименный персонаж древнегреческой мифологии.
Нижняя часть его тела покрыта чёрными волосами, которые в нижней части картины сливаются с землёй (из-за чего создаётся впечатление, что он вырастает из пня или прямо из земли). С тех пор я так и делаю, но мелкая нечисть не попадается мне на глаза. Так когда же Врубель мог лично встречаться с Толстым. Приглашенный для реставрации Кирилловской церкви (12 век), Врубель в ряде случаев должен был исполнить новые композиции (в частности, Сошествие Святого Духа, 1884) тогда же художник написал и икону Богоматерь с младенцем (Киевский музей русского искусства).
Пан (картина Врубеля) Информацию О
Автору нельзя не верить. Родился в Омске 5 (17) марта 1856 года. Но каков настоящий цвет кентавра. Там Врубель продолжил работу над панно для готического кабинета Морозова — к моменту венчания он в буквальном смысле слова остался без копейки и от вокзала шёл к наречённой пешком. Вопреки настораживающим тёмным рогам на его седовласой голове излучаемая им энергия, пусть и приводит в трепет, лишена злого умысла это спокойная сила, обезоруживающая и надёжная. Врубель сделал предложение руки и сердца Надежде Забеле едва ли не в день знакомства.
Я видел ее только на картинках. Дороже всех мне художники, которые не только покончили с литературой, но и вернулись к ней – с другого конца. В качестве декораций художник выбрал российский лес. Как все мы, он зависит от среды: на поляне леший ниже травы, в роще – выше деревьев. Чтобы прийти к нему искусству понадобился компромисс между орнаментом и притчей.
Михаил Врубель, Пан: описание картины
Его пронзительно голубые, но добрые и немного лукавые глаза смотрят на зрителя покровительственно и с большой долей любопытства. Для этой картины художнику никто не позировал. Однако, он изображён на фоне типичного северо-российского пейзажа (равнина, кривая берёза, лес, река), что роднит его с образом лешего. На картине изображён Пан— персонаж древнегреческой мифологии. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Древним он – бог, нам – леший. Все это никак не вяжется со странным, освещенным лунным светом существом. Синий, – ответил бы Врубель.
«Своим» сделали Врубеля художники и критики, объединившиеся позднее вокруг журнала «Мир искусства», его работы стали постоянно выставлять на экспозициях мирискусников и дягилевских ретроспективах и в начале ХХ века живопись Врубеля стала органической частью русского модерна. Это ухудшило его душевное состояние: он стал замкнутым, вспыльчивым, страдал бессонницей. Описание в газете «Русские ведомости» благожелательно перечисляло практически всех участников экспозиции и лишь Врубеля отдельно упомянули как пример того, как можно лишить сюжет художественной и поэтической красоты.
- Картина "Пан", Михаил Врубель, 1899
- Картины — Врубель, Михаил Александрович
- Словари и энциклопедии на Академике
- «Действительный студент» Михаил Врубель
- «Дивная патетическая симфония» Врубеля
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
«Русский стиль» этих вещей находит выражение и в его сценографии, связанной с Московской частной русской оперой Саввы Ивановича Мамонтова, в том числе в оформлении Садко (1897) и Сказки о царе Салтане (1900) Николая Андреевича Римского-Корсакова. Однако, он изображён на фоне типичного северо-российского пейзажа (равнина, кривая берёза, лес, река), что роднит его с образом лешего3. Собственно, ему, пространству, не остается ничего другого. Особое влияние на Врубеля оказали живопись венецианского Возрождения (из современников – испанец М. Фортуни и английские прерафаэлиты). Персонаж и природа вокруг него слиты воедино.
Длинная и густая борода и усы. Медовый месяц молодые провели в пансионе в Люцерне. Голубыми добрыми глазами он наблюдает за всем, что происходит вокруг.
И сидит он на пне на фоне деревьев. Ветер выдает метафору. Прежде всего — глаза. В его ярких бирюзовых глазах стариковская отрешённая задумчивость.
Во время создания портрета Арцыбушева Врубель уже придумал своего «Демона». Уже во время болезни он создал полотна «Шестикрылый серафим», «Роза в стакане», «Жемчужина».
В феврале 1903 года Врубеля выписали из клиники. Данная трактовка образа героя как некоей самостоятельной, хтонической силы, тесно связанной с природой, характерна и для других картин «сказочного цикла» Врубеля. Могучая фигура состоит из противоречий.
Если первого писать с маленькой буквы, то получится одно и то же. По легенде, Сиринга – наяда, спутница Артемиды, которую преследовал Пан. Выше: что вы искали. Но форма ее необычна, так как это особый атрибут пана. Это придает персонажу большей загадочности.
Нижняя часть его тела покрыта чёрными волосами, которые в нижней части картины сливаются с землёй (из-за чего создаётся впечатление, что он вырастает из пня или прямо из земли). Когда мертвая и бесцветная атмосфера уходит в даль, она необъяснимым (что бы ни говорил мой учебник физики) образом становится синим небом, оживляющим фантазию. Усталость, но бесконечная отдача.
Мощь его тела выдает в нем явный гигантизм (излюбленный прием Врубеля, говорящий о явном проявлении божественной силы персонажа), это не тело старика, не смотря на дряхлость лица. У этого рассказа был другой сюжет – не отличавшийся от символа.
Это показывает зрителю, что ветер в предрассветный утренний час совсем не сильный. Ночью мы знаем то ли меньше, то ли больше, чем днем, но никогда – столько же. Композиция картины Стыки весьма напоминает композицию врубелевского Пана: верхняя часть картины так же заполнена российским пейзажем, такими же тонкими кривыми березками, как у Врубеля ниже пейзажа — фигура Толстого, напоминающая Пана взлохмаченной седой шевелюрой и густой бородой, широким носом, только герой сюжета Стыки сидит на темном фоне не со свирелью, а с пером в руке.
На широком лбу – торчащие черные рога, внизу – обличье козла. В образе Пана-Лешего, представленного на фоне сумеречной северной природы, Врубель пытался уловить «интимнейшую национальную ноту». P. S. У многих смотрящих на полотно возникает вопрос: «что держит пан на картине Врубеля». Но он не может умереть, пока жива эта чахлая природа. Но бес его попутал и художник соскоблил любимую женщину, чтобы уступить холст сатиру.
Все расходы за проживание и учебу взял на себя Николай Вессель. Подрамника с чистым холстом под рукою не оказалось и тогда, по свидетельству молодого композитора Б. К. Яновского, приехавшего с супругами в Хотылево: Врубель на моих глаза соскоблил начатый портрет жены и на месте его принялся писать Пана (сам он называл его Сатир). Свирель не звучит, спина не разгибается, шерсть вылезла, про наяд и думать нечего. Конгломерат искрящихся форм в последней картине близок уже к беспредметному искусству.
Накануне отъезда прихворнул двухлетний Саввочка, который уже пытался говорить. Как от нас, вред от него очевиден, но ограничен. Арцыбушев сидит за столом с разложенными книгами в своём кабинете. Над лесом встает луна и своим светом озаряет далекий лесок, гладь озера, три тонких деревца за спиной Пана и его самого.
Курносое лицо обрамляла белая борода, сквозь которую виднелись наросты на шее. В эти годы он вновь писал демонов.
На этот счет точных данных не существует. Сама Н. Забела приходилась племянницей Н. Ге, а ее сестра была замужем за сыном художника. Тонкие белокурые березки, развивающиеся на ветру. С приходом христианства прежние боги стали демонами. Они для меня как лес и пир: станции питания, возобновляющие энергию души, без толку растраченную в будни.
Флейта ритмически очень связана с пальцами Пана. В Киеве болезнь обострилась и через день — 3 мая — ребёнок умер. Подспудный трагизм достигает кульминации в тех врубелевских образах, которые восходят к его иллюстрациям к поэме Лермонтова Демон (акварель, белила, 1890–1891, Третьяковская галерея и Русский музей, Санкт-Петербург), – в картинах Демон (1890) и Демон поверженный (1902 обе работы – Третьяковская галерея). Летом 1897 года Врубель жил на хуторе Н. Ге в Черниговской губернии, работал в его мастерской – видимо, это географическое и «родственное» сближение со своим старшим современником, мастером ночного колорита, не осталось без последствий. Небольшая речка, которая выглядывает из-за высокого берега. В живописи такой паритет – и самое ценное и самое сложное.
В образе Пана-Лешего, представленного на фоне сумеречной северной природы, Врубель пытался уловить «интимнейшую национальную ноту». А лик стоящей среди апостолов Богородицы — это лицо молодой фельдшерицы Марии Ершовой. Он был вял и рассеян, попытки заняться живописью ни к чему не приводили. Особенно ночью, когда голубое оказывается фиолетовым, а сны – явью. Где я мог видеть похожее лицо с густой бородой и шевелюрой, широким носом, пронзительным взглядом. Вообще пан – это мифическое существо, которого Михаил изобразил в образе пожилого мужчины.
Другими, принадлежащими Аверинцеву, словами, символ – это равновесие формы и содержания. Заметим, что сам Врубель в качестве главной причиной появления этой работы называл впечатление, произведенное на пего рассказом А. Франса «Святой сатир». Не такие ли руки у врубелевского Пана: большие, некрасивые, узловатые. Тростник также встречается и в изображениях Осириса. В том же сезоне он всё-таки участвовал в третьей выставке Московского товарищества художников со скульптурой «Голова великана» на тему пушкинской поэмы «Руслан и Людмила». Однако он изображён на фоне типичного северороссийского пейзажа (равнина, кривая берёза, лес, река), что роднит его с образом лешего. За ту немалую часть жизни, что мне удалось провести в музеях, я понял одно.
С годами выяснилось, что без водки я могу обойтись дольше, чем без музеев. Прогноз был неутешительным: дальше лишь физическая и духовная деградация. Именно картина известного русского художника Врубеля Михаила Александровича «Пан» как нельзя лучше показывает его талант к сочетанию реального и чудесного миров на одном полотне. Впечатление тех, кто знал Льва Николаевича близко, о них весьма неоднозначно: серые, серо-стальные, светящиеся из-за нависших бровей, острые, колючие, пронизывающие насквозь, светящиеся, как фонарики, маленькие, по-зверски зоркие и даже волчьи И. Е. Репину казалось, что из-под его густых грозных бровей светятся фосфорическим светом и блеском глаза строгого покаяния А художник Н. И. Шатилов замечал: Что более всего привлекало в его наружности, так это выразительные, глубоко сидящие под густыми бровями темно-голубые глаза У врубелевского Пана глаза голубые и выразительные. Одна из самых известных работ того времени — графическая иллюстрация «Свидание Анны Карениной с сыном», выполненная черной тушью на коричневой бумаге. Сущность хтонического (связанного со стихией земли, растений, плодородия) божества подчеркивает наличие за его спиной дерева – символа жизни, метафора которого – рождение и смерть, рост, становление, при опоре на землю, стремление ввысь, в небо. На картине изображён Пан— персонаж древнегреческой мифологии. Большие массивные плечи, накачанные руки, которые от локтя к пальцам покрыты волосами.
Пан был написан без модели и в такой спешке, что картина кажется зафиксированной галлюцинацией. Пан – персонаж древнегреческой мифологии, но на представленном полотне он заметно «обрусел» и это необыкновенно характерно для тогдашнего Врубеля, влюбившегося в русский фольклор. Его рука, одновременно крепкая и жилистая, как могучая ветвь, не прикрывает и не сжимает находящийся в ней музыкальный инструмент ладонь раскрыта и даже подаётся вперёд, словно в приглашающем жесте. Экспрессивно-драматичны и портреты (К.
В 1902 году Врубеля поражает тяжелый душевный недуг, но и в поздний свой период (проведенный в основном в частных клиниках Москвы и Петербурга) он создает немало работ, отмеченных изысканным мастерством (Жемчужина, 1904 Портрет Валерия Яковлевича Брюсова, 1906), – работ, переходных от модерна к авангарду. Серо-голубые глаза смотрят лукаво, как у шкодливого ребенка. Считается, что врубелевское обращение к теме ночи произогило не без влияния живописи Н. Те (к тому времени покойного), с семейством которого он породнился, женившись на Н. Забеле. Эта картина считается одной из самых лучших работ Михаила Врубеля.
Работа над «Демоном поверженным» буквально кипела: вместо обычных трех-четырех часов художник иногда работал по 14 часов в день. В одном из томов французского писателя Анатоля Франса (а он читал в подлиннике) его заинтересовал рассказ Святой Сатир, где описано видение монаху Мино возле гробницы святого Сатира — козлоногого белобородого старца с телом, обросшим волосами. Здесь он быстро сходится со своим современником В. Серовым.
Этот контраст наличия в одном теле увядающего и жизненно-крепкого тоже показывает разрыв между двумя полюсами (рождение — смерть). Одновременно ночь у него здесь становится уже типично «символистской» и является в этом смысле «окном» в неведомое, в другие миры, недоступные дневному сознанию. Главное, не забыть потом отвязать, – закончил он, косясь на собеседника. У сатира не может быть истории, только антропология. Самобытная манера Врубеля – особого рода кристаллический рисунок, мерцающий тонами «сине-лилового мирового сумрака» – окончательно сформировалась в его киевские годы (1884–1889), причем в русле церковного искусства. Невидимый и бесспорный, он, как судьба, обнаруживает себя, меняя поведение окружающего.
Но и Толстой не воспринимал своего противника. Куда устремлены, что увидели его пронзительные синие глаза. Выполнили фотографию в Москве мастера Шерер и Набгольц в 1885 году. Однако он изображён на фоне типичного северороссийского пейзажа (равнина, кривая берёза, лес, река), что роднит его с образом лешего. Профессор А. В. Прахов приглашает выпускника расписать Кирилловскую церковь.
Гостивший там Врубель уже написал окрестный пейзаж для портрета жены. В образе Пана-Лешего, представленного на фоне сумеречной северной природы, Врубель пытался уловить «интимнейшую национальную ноту»3. Здесь художник пишет ряд лучших своих картин, работает в майолике – скульптуры Царь Берендей, Лель, Волхова, – все в Третьяковской галерее, Москва, обращаясь к дизайну исполняет эскизы керамической печи, вазы, скамьи (Музей в Абрамцеве). Описание картины Врубеля «Пан» мы дали выше, а здесь попробуем понять, какую идею художник зашифровал в полотне. Он не прочь поиграть с заблудившимися путниками, но выйти из своих владений он всегда поможет. Феерическое великолепие врубелевского колорита в полной мере проявилось в картине Девочка на фоне персидского ковра (1886, там же). Чаще, однако, он занят другим.
Это весёлое и проказливое божество стад, лесов и полей. Герой будто собой, своим телом заменяет (частично закрывает) стволы деревьев. Торс атлета принадлежит человеку. Как можно догадаться, немного поразмыслив над сюжетом, этот странный предмет – флейта.