Картинки Вечерний Звон
«Вечерний звон» картина Левитана
И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Автор словно приглашает зрителя посетить светлый, лишенный всякого зла мир. Может быть, какая-нибудь более ранняя народная песня «про звон вечерний». Обменялись. Все эту благодать в последствии побуждает его, отразить в картине Вечерний звон. Картина созвучна по восприятию с другой его работой Тихая обитель. На картине «Вечерний звон» Левитан изобразил тихий теплый летний вечер. Сегодня картину Левитана Вечерний звон в оригинале можно увидеть В Третьяковской галерее.
Золотые лучи заходящего солнца озаряют все вокруг, знаменуя окончание дня. Картина «Вечерний звон» – это изображение монастыря, окруженного осенним лесом. Якобы написана она была преподобным Георгием Святогорцем (Георгием Афонским, Георгием Иверским), святым Грузинской православной церкви (1009 – 1065 годы).
Левитан прожил короткую и полную лишений жизнь. Часто на работах Левитана изображены церквушки, часовни, монастыри. Русская природа вдохновляла И. И. Левитана на создание шедевров на протяжении всего его творческого пути. Умер Георгий Святогорец в Афинах, монахи перенесли тело на святую гору, там и похоронили. Идея умиротворенного пейзажа изображающего монастырь в лучах заходящего солнца, впервые вдохновила Исаака Левитана в 1890-м году.
Картины (живопись) : Вечерний звон
В эту манящую даль хочется смотреть молча, размышляя и мечтая о чём-то великом. Ответа пока нет. Погода безветренна – на глади воды отражаются церковь и колокольня с сияющими куполами. И все же дорога к Богу вдали от искушений света довольно просторна, а осилить ее сможет только идущий. Тишину нарушает негромкий перезвон, зовущий на вечернюю службу. Они гармонично выписаны в окружающий их природный ландшафт, составляют с ним единое целое. Мотив был настолько удачно подобран, что теперь, когда видишь церковные купола, возвышающиеся над макушками деревьев, сразу вспоминается Левитан, «Вечерний звон».
Левитан имел чуткую душу и зоркий взгляд, умеющий видеть прекрасное в привычном. Какая же мелодия со словами «Вечернего звона» могла существовать. Зритель наблюдает за всем этим великолепием как бы со стороны, не участвуя в происходящем. Там он имел обыкновение гулять по вечерам близ Саввино-Сторожевского монастыря. По вечернему небу плывут оранжево-фиолетовые облака.
Считается, что Тургенев мог передать Муру русский «Вечерний звон», а Мур Тургеневу «английский». Он уехал в Византию, жил в знаменитом Иверском монастыре на горе Афон, там и написал некое духовное песнопение, ставшее всем известной песней. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Картина «Вечерний звон» тому яркое подтверждение.
Спокойная гладь реки отражает эти краски, удваивая впечатление. По данной версии получается, что песне тысяча лет. Картина Вечерний звон Левитан написал это произведение в 1892 году. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон».
Картина Вечерний звон, Левитан, 1892
Картина передает зрителю величественный русский образ одухотворенной благодати. Но зерна чужих знаний и опыта могут прижиться только на плодородной почве. Прообраз, который художник использовал в своем полотне «Вечерний звон», был взят из увиденных пейзажей, когда он жил в Звенигороде. Ни много ни мало. В то время художник жил в Слободке, под Звенигородом.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Люди на картинах художника появляются крайне редко, но сам автор, его попытки разгадать тайны мироздания присутствуют всегда. Кажется, далеко над лесом распространился торжественный звон колоколов.
Так на свет и появилась картина «Вечерний звон». Помимо Саврасова, на Левитана больше влияние оказал также Василий Поленов. Левитана называют одним из основоположников так называемого «пейзажа настроения». Сама же картина (полотно размером 87 см на 107, 6 см) хранится в Москве, в Государственной Третьяковской галерее. Результатом стала картина «Тихая обитель». Ее серо-голубые оттенки мягко воздействуют на смотрящего, словно призывая насладиться спокойствием и магическим очарованием летнего пейзажа.
Вечерний звон (картина Левитана)
Центральную часть экспозиции картины занимает река. Река плавно огибает сооружение, уходя вдаль. Неизвестно. Но какой же тогда изначальный.
Еще интереснее: у «песни» Мура был еще один подзаголовок: «Колокола Санкт-Петербурга», что еще более озадачивает. Для описания таких полотен введен специальный термин – «церковный пейзаж».