Картины Васильева В Высоком Разрешении
Картины русского художника, Константина Алексеевича Васильева
Могу часами его рассматривать. Похоронили Константина в берёзовой роще, в том самом лесу, где он очень любил бывать. Это не просто красивые люди. Состояние души у ходижника, возможно, смятенное было из-за множества личных трагедий.
Я вот не люблю зимние пейзажи смотреть – и даже не захожу в посты с подобными картинками. Исторически сложилось так, что они всегда были оппонентами православия. Однако немногочисленные выставки, которые удалось организовать при жизни художника, вызвали немалый интерес у простого народа. Мы были такими славяне, русские, но все величие уничтожено. Для одних – это благоговейный трепет.
Художник Константин Васильев (1942-1976)
Похоронен в посёлке Васильево. С 1949 года жил в посёлке Васильево под Казанью. Родился в Майкопе (Адыгейская АО) во время немецкой оккупации города.
Картины Константина Васильева, безусловно, можно считать национальным достоянием. Он сделал больше, чем мог и сделал это великолепно. Константин Васильев жил тем удивительным духом, что питает и меня.
Он рано начал рисовать. Так наверное и должно быть. Но живу в России – для меня она Родина. Художник взял ракурс сверху не случайно. Возьмем к примеру западную Украину или значительную часть католической Польши. Искусствоведы называют цифру более 400 картин.
Большинство его картин легко узнаваемы, благодаря своеобразному почерку и использованию серебристо-серых и красных оттенков. Велика сила его человеческого духа. родная. Был-это не для него, такие люди, уходя от нас физически, не растворяются в небытие. Больше других понравилась Жница, где сейчас найдешь такую. Воодушевлялся картинами писатель Алексеев.
Картины Константина Васильева: фото с названиями
Так и среди прочего населения. Рейдерский захват-нееет, ребята. Всё сошлось. И чем славянское фэнтези хуже фэнтези Толкиена я лично не понимаю. А как Васильев мог это увидеть, увидеть дух русский настоящий- вот это и есть загадка гения. Я русскоязычный.
Жизнь – вот его принцип. Это очень хорошо. Ну не нравится – не смотрите.
Их образы слились в единое целое в исторической памяти народа. Спасибо большое. Жутко становится. Его волшебство. И уж точно — общекультурной ценностью.
Той великой былинной-родной и завещенной нам. Не видела раьше эту картину художника. Смешат комменты, мол псевдо славянская тематика.
Это, скорее, огонь во льду – истинно русский характер. Побывал на выставке картин в музее Васильева перед пожаром. И мне не безразлично, то куда вывела историческая кривая Россию. Вначале его привлекают в живописи цвет и форма.
Прекрасные работы, необычный человек. На картинах я вижу действительно великие образы, великого народа. Константин Васильев – величайший художник Русской цивилизации. Когда в текстах появилось имя Художника ощутила мощный удар сердца.
Русь ведическая в картинках — Константин Васильев
Впечатление непередаваемое. Время такое было – маяковско-плакатное. А от души он писал в стиле фэнтези. Русские (они же ГуССкие, рюзьке, урусы, кацапы, русня, ватники) — скотско-быдловская озлобленная и агрессивная нация рабов, алкашей и бомжей синоним дегенератов подлый сволочной недонарод тупая рабская нация быдла и скота, пиздолизов и мразей, моралфагов и боговерчиков, ничтожных людишек лебезащих перед своим начальством и главное, царьком кровожадные олигофрены, самый безграмотный, дикий народ-дебил в Европе поджидки с хазаро-монгольскими генами, а их ГомоССия это криптоколония жидоолигархов и масонов с 16 века, а то и раньше. Наибольшее количество картин Васильева принадлежит коллекциям Государственной Третьяковской галереи (39 картин, согласно каталогу ГТГ3) и Государственного Русского музея (27 картин, согласно каталогу ГРМ4).
М. Джалиля за цикл картин о Великой Отечественной войне (в 1988). Константин Васильев трагически погиб — был сбит вместе с другом на железнодорожном переезде проходящим поездом. Посшибал золотые маковки с киевских церквей исполненный веры, что борется за правое дело. Эти люди недвусмысленно высказывали свое общее «возмущение» по поводу того, что «какому-то варягу», а не местному художнику, город решил передать здание под музей. А теперь, по существу вопроса. При этом неважно, в какое время это происходит, кто пришел на русскую землю. Но ни Художник ни Автор от этого хуже не становятся. А Васильев – да.
если хотите. Васильево (1996), Картинная галерея в Казани (1996) и Музей Константина Васильева в Москве, в Лианозовском парке (1998). Ну а если нет, вперед к Мерлин Энди Уорхола. Работал учителем рисования и черчения в средней школе, художником-оформителем. Это были, видимо, незабываемые мгновения, когда душа открыта всему чудесному в мире. Художник с большой буквы.
От его картин пахнет Русью. Почти сто лет миллионы человеков пялятся на это чудо и думают: «WTF. Хоть бы у сестрыХудожника ума хватило не менять божественные работы своего великого брата на поганые мериканьские фантики. Если долго вглядываться, можно увидеть тысячи символов. 8 августа 1942 года Майкоп был оккупирован фашистами, отец ушёл в партизаны. Уничтожается русское, бояться нас что-то начинают.
Это для прикрытия. За свою жизнь написал огромное количество работ. Васильев был не просто художником, он был ПОСВЯЩЕННЫМ.
Список картин Фёдора Александровича Васильева
Значит его творения живут. Согласна с Вами полностью и по поводу картин Васильева и по поводу произведений Алексеева. Затрагиваемая тема, выходит за национальные рамки. Матушка говорила о нём: Он родился с карандашом в руках. Пусть достаточно символичны, лубочны или если хотите иконообразны – но красивы. На современном историческом этапе, мы наблюдаем как рушатся оснвы мироздания.
Скажу одно – я человек простой. А уж будет это государственный или частный музей — значения не имеет. К черному квадрату я отношусь как к раскрученному бренду, ловкий пиар ход. От радости.
Чистый, светоносный. Трехлебов отвечал на вопросы по своей книге Кощуны Финиста. Каждая картина – это послание. Это скорее философия. А когото дико раздражает. Его душу и его неповторимость. Картины, ведь его, многим нравятся. (не хочется писать людей) В дискуссии, мы часто выходим далеко за рамки творчества художника.
Самобытное творчество художника Константина Васильева
Именно они благословляют людей идущих в бой, а не «вожди», которые спрятаны за трибунами еле видного Мавзолея. украинская. Какие же люди выросли на этой земле. Восхищение зрителей вдохновляло Васильева. Ожидание – самая известная картина, многим действительно знакомая с детства.
Герои полотен К. Васильева выходят на бой, чтобы защитить родной очаг, своих близких. Произведения начала 1960-х гг. Был недавно в музее. Картины замечательные. Также все в комментариях говорят про русских, но значительная часть картин посвящена другим европейским народам – например, германским или другим славянским (Свентовит, предположим).
Картины Константина Васильева представлены в музее выставке в Москве недалеко от станции метро Алтуфьево
Но видно изнутри идущий, еле сдерживаемый огонь. Так сказать успел, свезло. нет. Если же подойдет лихоимец, то топор его остер. Но уже в феврале 1943 года город освободили, отец вернулся. Картины Константина Васильева часто называют холодными. шведская. ). Евпраксия, лично для меня, оставила сильное впечатление.
отказался от формалистических поисков, работал в реалистической манере. Васильев обращался к народному искусству: русским песням, былинам, сказкам, скандинавским и ирландским сагам, к «эддической поэзии». Васильев – это мы, а мы – это он. С удовольствием провел время. Это красота души, трагедия народа, который и сам не понимает, что его вырезают. Холодные работы. Это именно то, что нужно и так не достает в жизни. Задевают кое-какие струнки в душе Мне понравились.
картина, Константин Васильев, Нечаянная встреча, Русь обои (фото, картинки)
Он единственный художник язычник на время своей гибели в 1972 году в стране. В конце 1960-х гт. без изысков. А так добрый молодец борется за родные отеческие установления. При жизни его травили паразиты и никуда не пускали, а потом убили на железной дороге. Илья обещал ему помочь, но так и не выполнил своего обещания. Нигде ты такую не найдешь.
Самыми знаменитыми циклами работ стали «Русь Былинная», «Кольцо Нибелунга», а также картины, посвящённые Великой Отечественной Войне. Премия комсомола Татарии им. Особняком стоит «Нашествие».
Я учусь в Скандинавии, для меня она Гиперборея. Вместе с отцом Костя ходит на охоту, на рыбалку. Замечательная публикация, действительно самобытный художник с неоднозначным творчеством. Евпраксия понравилась. Это понимание позволяет мне смотреть на них хоть не много глубже. Пафос русского героического народа отражают картины Константина Васильева с названиями: «Прощание славянки», «Парад сорок первого», «Унтер-ден-Линден в огне», «Поединок Пересвета с Челубеем», «Илья Муромец освобождает узников», «Бой со змеем».
Так что виновники этого деяния известны без следствия. Это ИСКУССТВО. Мать Константина, Клавдия Парменовна Шишкина из интеллигентной семьи.
Внимательно присмотритесь к репродукциям, которые были даны. Автор графической серии портретов композиторов и музыкантов: «Шостакович» (1961), «Бетховен» (1962), «Скрябин» (1962), «Римский-Корсаков» (1962) и других графического цикла к опере Р. Вагнера «Кольцо Нибелунгов» (1970-е гг. ). Участник республиканской выставки «Художники-сатирики Казани» (Москва, 1963), выставок в Зеленодольске и Казани (1968-76). Простота, благородство, внутренняя свобода, притягательная своенравность. отмечены влиянием сюрреализма и абстрактного экспрессионизма («Струна», 1963 «Абстрактные композиции», 1963). Ведь мы все разные.
Как током ударило. Мое знакомство с работами художника Константина Васильева состоялись еще в раннем детстве. Академических художников. Известный русский художник. Ну не красиво и не естественно. Родители всерьёз задумались о дальнейшем развитии таланта, данного судьбой их сыну. Люди не перестают воевать, у них остается только мечта о мире. Всё же талантливый самобытный художник, а я как-то выросла и прошла мимо.
Это имеет принципиальное значение только для тех, кто видит в картинах Васильева прежде всего 90 миллионов рублей, а не произведения искусства. Картины увидела в конце 80-х в журналах. Такой счет они открыли.
типа Малевича, Шагала и т. п., не понимаю и наверно не пойму. польская. В 2003 впервые прочла Алексеева. Удивительное чувство. Это характерно для художников подобного склада.
Девственные леса, речные просторы. Морозы, которые приходят уже ранней осенью, а весной не собираются отступать. Посмотрите на «Северного орла». ПОРАЗИТЕЛЬНО, откуда такая гениальность.
Он уверен в своей правоте, силе, нравственной и житейской мудрости. Какой-то заметной границы тут нет – валькирия ли это или крестьянка (русская. Говорят что, как и все военные картины Васильева – в Кремле выставлены. И что ж он делает.
Вся сила духа русского народа отражена в этом полотне. Мне жаль тех, кто не понимает К. Васильева. Теперь хочу все картины увидеть. Эта любовь к настоящей светлой, верной и чистой красоте. Много времени ушло на поиски и эксперименты.
В лютый мороз, в распахнутом полушубке, без шапки, прикрытый копной волос на голове, суровый зрелый мужчина сейчас разогреется до того, что сбросит и полушубок, заготавливая дрова. Открыты Мемориальный музей в пгт. В 1980-90-е гг. Глазунов отрицает это – у него неправославный славянин вполне себе обладает достоинством.
Как и в указанных каталогах, в настоящий список включены только живописные произведения Васильева (практически все они написаны маслом) и не включены карандашные рисунки, акварели и сепии. Среди мировых языков – русский занимает особое место. Картины-аллегории, их нужно не только рассматривать но и -читать, как Брейгеля. Отсюда, возможно и пронзительность такая. В лучшем случае уделяется внимание политическим союзникам России, но если у кого-то конфликт с ней (как у поляков), то все связи они игнорируют. На твой квадрат никто смотреть не будет ибо после Малевича рисование черных квадратов уже не актуально.
Вот сейчас удивительное такое чувство испытала. И при чём здесь политика и национализм. Не ласкает взор. А теперь настало время, когда надо сразиться с черной ордой. С удовольствием почитала, буду теперь не только глазами радоваться, но и душой.
Варварская галерея / Васильев Константин Алексеевич (1942 – 1976)
Смотрю на картины, вроде бы никогда их не видела, о художнике ничего не знаю, а каждая черточка на картинах. По колличеству далеко не первое (сравним с китайским) но оказавшему колосальное влияние на развитие земной цивилизации. В сорока км от Москвы идут тяжелейшие бои за каждый кусочек земли, за каждую высоту. Так же как и ясен их мотив. И белых квадратов и оранжевых ромбов тоже. Картины Константина Васильева не были признаны ни высшими чинами страны, ни критиками.
Грозен его лик. Васильев – один из моих любимых художников. Жаль, что часть картин в музее репродукции – но на высоте. Произошло это 29 октября 1976 года.
Оригинальное творчество талантливых и увлеченных людей
И только много лет спустя люди заметят, что картины Васильева порождают так называемый «синдром Стендаля» и посетители выставок и музея будут терять сознание от безумной энергетики, которую мастер вложил в свои полотна. Он видел настоящее лицо Руса. Такие картины надо стараться понять, что очень не просто. Надо понимать границу между нацизмом и интересом к мифологии своего народа.
Много правильных слов сказано вами, мои светлоокие русские. Картины действительно холодные, плоть овеществленна до мертвоватости.
Это возвышение Руса над материальным миром. Как все мы, Константин Васильев многое получил и сумел развить благодаря своим родителям. Он осматривается, куда еще приложить свою силушку.
Глазунов и рядом не стоял, а лишь частично скопировал его манеру письма. Эрудиция, честность отца, его умение работать, а также нежность и образованность матери помогли будущему художнику развить особое понимание жизни, научиться видеть великое в малом и не довольствоваться лишь поверхностным пониманием вещей. Создал произведения на мифологические сюжеты, героические темы славянского и скандинавского эпосов, о Великой Отечественной войне («Маршал Жуков», «Нашествие», «Парад сорок первого», «Тоска по Родине», 1972-1975). Работал также в жанре пейзажа и портрета («Лебеди», 1967 «Северный орёл», 1969 «У колодца», 1973 «Ожидание», 1976 «Человек с филином», 1976). В предыдущих коментариях, писал что по национальности я не русский.
Спасибо Светлая. В основном его картины были написаны на темы былинных, мифологических и батальных сюжетов. Возьмём, хотя бы, меметичный по самое не балуйся «Чёрный квадрат» Малевича.
Все фотографииКартины Константина Васильева100
Вот одна семъя, а как всё по разному. Константин Алексеевич Васильев (3 сентября 1942, Майкоп — 29 октября 1976, Васильево, Татарская АССР, РСФСР) — советский художник, широко известный своими работами на былинно-мифологические темы. Творческое наследие Васильева многопланово и разнообразно и насчитывает более 400 произведений живописи и графики: портреты, пейзажи, сюрреалистические композиции, картины на сказочные сюжеты, на темы древней и современной русской истории. Я имею ввиду Русскую цивилизацию. (прошу не путать с русским национализмом) В борьбе за выживание, эта цивилизация породила величайших гениев, которые определяли вектор его развития. Учился в Казанском художественном училище (1957—1961).
Каждая его работа – эмблема, овеществленная мысль. Родился в Майкопе, что в Краснодарском крае, в 1942 году. Особенно ценным это кажется для советского художника, когда для националистического подполья было характерно имперство. В разрушенном ими храме на руинах алтаря встали строем святители земли русской.