Константин Юона Конец Зимы Полдень

Сочинение-описание картины Конец зимы Полдень Константина Юона

Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы.

Домашние птицы уже в поиске свежей проросшей под снегом травы. Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал.

Февраль или даже начало марта. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Основная часть картины заполнена изображением рыхлого снега.

Сочинение по плану 
по картинеЮона Конец 
зимы полдень

Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень

По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Даже лыжники не торопятся домой. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Здесь все говорит о торжестве жизни.

Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. Птицы ищут что-то под снегом. Полдень». Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха.

Описание картины 
Константина Юона 
«Конец зимы Полдень»

Описание картины Константина Юона «Конец зимы Полдень»

После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. Все это повлияло на формирование манеры Юона. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Все в ожидании тепла и света.

Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. Снег там белый-белый. Подень» является одной из наиболее известных работ позднего Юона. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке.

И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны. Они, как цветные пятнышки, придают картине пестроту и сказочность.

Птицы ищут что-то под снегом. Может быть, вот таким образом они так светлы. Мухина, скульптор-анималист В. А. Ватагин и другие. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. На этом фоне домашние птицы смотрятся очень живо и ярко.

Краткое описание 
картины Конец зимы 
Полдень Константина

Краткое описание картины Конец зимы Полдень Константина Юона

Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. На картине показаны лесные дали. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве.

И не обязательно родиться в этих местах. Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Картина Юона Конец зимы. Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. Около избы, на солнышке, стоят скромные березки.

Юон оставил много работ разного уровня. Юона «Конец зимы. Снег впитал в себя все краски неба. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода.

  • Вертуальный кабинет Максимовой Нины Станиславовны
  • Впечатления от просмотра картины
  • Интересные сочинения по картинам
  • Замечательная цветовая гамма пейзажа
  • Сочинение на тему: «Сила природы»
  • Сочинение на тему: «Месяц март»
  • Сочинение: описание картины Шишкина «Сосны, освещенные Солнцем»

Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. Снег утоптан их следами, куриными лапками. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. Такие дни бывают в конце зимы. Полдень – тоже пограничное состояние.

Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Вот таким образом там больше темных, холодных тонов.

  1. Сочинение на тему: «Пасмурный осенний день»
  2. Сочинение описание картины для 7 класс
  3. Общееколичествопросмотровстраницы
  4. Ещё документы из категории русский язык

Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. Хорошо показана связь человека с живой природой. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег.

Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. как воздух чист. Картина «Конец зимы. Очень хороша картина Юона «Конец зимы. Видны лыжники, которые спешат прогуляться в зимнем лесу.

Вертуальный кабинет 
Максимовой Нины 
Станиславовны

Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. Там еще царство зимы. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915).

Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Дом показан с задней стороны. Юон является одним из наиболее проникновенных пейзажистов. На заднем плане картины мы видим густой лес.

Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах.

Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. Березы тянутся навстречу солнцу. Все это повлияло на формирование манеры Юона. Слева видна деревянная изба. На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег.

Она мне очень нравится. Снег блестит. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. Полдень» принадлежит кисти знаменитого русского художника Константина Федоровича Юона – мастера пейзажной живописи. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе.

О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы. Жалко расставаться с зимой. и начнется такая долгожданная весна. Есть проблески желтизны, зеленые и алые оттенки.

На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона. Картина К. Ф. По тропинке гуляют курицы и петух. Небо сияет красками радуги. Появляется ощущение слияния с природой.

Так писал о весне поэт Баратынский. Художник очень гармонично сочетает цвета природы на картине. Снег на опушке леса еще кажется чистым. На картине мы видим солнечный день. Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков.

Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. Полдень» написана в 1929 году. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению.

Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Весна, весна. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки.

Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Сочинение по картине Юона «Конец зимы. Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много. Вот куры вышли из курятника наслаждаться весной и ее теплым ветерком. Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. Описание этого замечательного пейзажа доставляет радость, так как в ней нет ни одной тревожащей нотки.

Полдень. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. Художник изобразил его в холодных тонах. Он работал в живописи, графике, был театральным художником.

Чувствуется приближение весны. С ней уходят зимние забавы игры. Но и весна ничем не хуже зимы. Голубое светящееся небо, сияющий снег. Лыжники подставили лица солнцу.

Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. Скоро красное солнышко будет согревать каждый уголок Земли и каждого его жителя от мала до велика. Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы. Художнику удалось создать ощущение приближения весны.

Куры так довольны, что бегают, суетятся. Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза. Берёзы отбрасывают синие тени на снег. Полдень» количество снега поражает. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес.

Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой.

Снег на картине выглядит по-разному. Описание картины Юона «Конец зимы.

Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Небольшой деревянный дом присел, засыпанный снегом. Мастер добавил оттенки серого, голубого и синего для того, чтобы показать – снег уже не такой мягкий и белый, как в начале зимы, он покрыт канавками, бороздками и подтаявшими следами. Картина проникнута радостным настроением.

Даже ель стоит довольная. Здесь сложены дрова для растопки печи. Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями. Лыжники подставили свои лица солнцу.

Это еще и вестники надежды, петушиный крик на Руси издревле считался разгоняющим нечистую силу. По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега. Лучи ласкают их белые стволы. На заднем плане картины хозяйничает зима. Небо в перламутровых оттенках, которые отражаются на снегу. К историческим темам – революции и Отечественной войны – Юон также подходит через пейзаж («Перед вступлением в Кремль. Снег отражается в небе, как в зеркале.

Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. В атмосфере картины разлито бодрое настроение.

Передо мной картина замечательного русского художника К. Ф. Юона «Конец зимы. что то другое. Он был живописцем, графиком и театральным художником.

От них на снег падают длинные ровные тени. От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. Художник, видно, очень любил начало весны. От нее на снег падает голубая тень. Этим автор намекает на окончание зимы.

Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. От них на снег падают длинные ровные тени. Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. Эти тени уже по-весеннему четкие.

Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. Лыжники подставили свои лица солнышку. Тени окрашены в синие и голубые цвета, как небесная гладь и далекие деревья. Полотно Юона создает бодрое, жизнерадостное настроение. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Описание воздуха в этом произведении можно продолжать используя только восторженные эпитеты и восклицательные знаки.

Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Полдень – описание красоты родного края. На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес. Около дома гуляют дети.

На холсте не изображено солнце, но вся картина полна им – стволы высоких деревьев и прозрачная крона маленькой березки наполнены солнечным светом. Мне нравится эта прекрасная картина. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали.

Жизнеутверждающая сила картины огромна. И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем. На картине изображен солнечный день.

Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Полотно написано в характерной для Юона манере. Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся. Стоит погожий денек. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах.

Судьба всячески благоволила ему — он прожил долгую жизнь, у него был на редкость счастливый брак, окружающие любили его, ему никогда не приходилось бороться с нуждой. Так и есть. Ярко светит солнце и начинает таять снег. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг. Полдень. Куры кропотливо ищут червяков.

Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки. Но это не так. Воздух чистый, приятный, теплый. Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа.

С ней приходят новые игры. В работах художника отразился ряд принципов французских импрессионистов, но принципы эти легли на русскую, национальную почву. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы. Наибольшее внимание художник уделил изображению снега. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Полдень» была написана в 1929 году.

Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. Художник оставил множество работ различных направлений. Картина Юона «Конец зимы. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника. Все сверкает оттенками розового, зеленого, синего.

Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок. Художник изобразил увиденное в погожий солнечный день, но небо в это время ещё по-зимнему сизое, а не синее. Как ясен небосклон.

Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах.

Изображение насыщено солнечным светом. Константин Федорович Юан был мастером мелочей. Много лет деревья растут в этом дворе. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали.

Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы. А снег рыхлый, липкий и очень красивый. Ведь снег совсем скоро полностью растает, ребята спрячут лыжи, березы распустятся. как высокоНа крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака. Юон оставил много работ разного уровня.

На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли.

У всех прекрасное настроение. Мухина, скульптор-анималист В. А. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться.

Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег. Все вокруг радуется наступлению весны. Полдень».

Воздух прозрачный и чистый. Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Пробовал себя в тематической картине, писал портреты своих современников, но истинным его призванием оказалась пейзажная живопись. Картина проста по композиции.

Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. Изба вся в солнечных лучах. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Во дворе они выделяются яркими насыщенными красками. Эта работа была написана в 1929 году.

Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. Но больше всего в картине поражает обилие света. Эта картина дарит очень приятное ощущение.

Веточки их тянутся вверх, к солнышку. Название дается художником двойное. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Все покрыто снегом и инеем.

Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. Полдень». Такая, казалось бы, простая задача – изобразить снег – исполнена художником мастерски.

Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Описание картины Константина Юона «Конец зимы. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами.

Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. Полдень» дает нам возможность высказать свои мысли и поделиться эмоциями и впечатлениями. На солнце он блестит и сверкает. О приближении весны говорит подтаявший и осевший снег вокруг поленницы дров и на крыше дома.

Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Природа пробуждается от долгого сна. Земля покрыта снегом. Из названия можно сделать вывод о периоде и времени ее создания.

Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). Их высокие стволы уходят высоко в небо. Однако его снег настолько хорош и так много рассказывает зрителю о выбранном сюжете, что становится главным героем произведения. Написана картина в 1929 году.

Свет повсюду: и на небе и на земле. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. Юона мы видим солнечный зимний день. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы.

Возможно что это еловые семечки с близрасположенной ели, может это. Солнце всех радует своей красотой и теплом. Синие тени тянутся от березок, каждая вмятина на снегу отливает синим, а дальше по мере удаления от зрителя снег становится однотонным. В целом картина пропитана радостным чувством ожидания прихода весны, окончания зимнего периода и даже куры бодро копошатся в снегу. Снег бело-голубой. Но больше всего мне понравились березки. Погода безветренная.

В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега. Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее.

На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы. Картина «Конец зимы.

Зритель глядя на холст «Конец зимы. Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. Зелень елей стала ярче.

На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. В голубой дали виднеется темный лес. Это граница между двумя мирами. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества.

Обратите внимание, что солнце не изображено на картине, но оно буквально пронизывает пейзаж, заполняет собой все пространство. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы.

Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Примечательно, что этот самый снег не выполнен только в белом цвете. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Лигачево» художника К. Ф.

Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели. Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. В тени кажется немного синим. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал.

Они очень далеко. Картина проста по композиции. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены.

Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. Недалеко от них стоят березы их ветки еще не смахнули белые одежды, так они выглядят намного красивее. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный.

На переднем плане я вижу довольных кур, они выискивают прошлогодние семена. Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. К. Ф. На заднем плане картины изображено царство зимы. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой.

Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки.

Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть. Они катаются на лыжах.

Наверное, это конец февраля. Описание картины «Конец зимы. Городская суета здесь неизвестна – только тишина и спокойствие. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности.

Картина «Конец зимы. Изображен дом в селении Лигачева, где художник часто проживал. Весна, весна. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд. За заборчиком возятся дети. В таком случае автор использует оттенки серого. Ватагин и другие. На картине художника Юона «Конец зимы.

На пригорок поднимается отставший участник пробежки. Вся картина наполнена радостью ожидания весны. Кое-где видны проталины и следы от ботинок. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни.

Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника. Далее описание картины Юона «Конец зимы.

Так и хочется оказаться там, в этой деревеньке и погулять по рыхлому, хрустящему насту. Полдень». Справа стоят густые островерхие ели.

Роль освещения на переднем плане очень важна. Полдень». Природа просыпается от зимнего сна. Но, наверное и он уже подтаял.

Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого. Картина художника написана в светлых тонах. От скорости захватывает дух.

Деревянная изгородь условно делит холст пополам. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес. Косогоры все еще под белой скатертью. С нее сползает шапка снега. Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью.

Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет. Мне нравится картина тем, что на ней изображено наступление весны. Картина Константина Юона настраивает на позитив. Холод, мрак побеждают свет и тепло.

На картине «Конец зимы. Возле берез из земли пробивается сухая трава, которую не успели убрать осенью. Совсем на горизонте и вовсе царит зима. Полдень.