Крестьянские Дети В Поле Картина
Описание картины Алексея Венецианова «Крестьянские дети в поле»
Вторая девочка, стоящая позади, нежно обнимает вторую за плечо и кладет на нее головку. Видно, что девочки приучены к тяжёлому труду и много помогают родителям. Фигуры, натуралистически воспроизведенные на них иногда воспринимаются несколько статичными и непропорциональными по сравнению с окружающим пейзажем.
Сюжет одной из картин художника, относящейся также к крестьянской теме, – «Крестьянские дети в поле» – изображает обычную будничную сцену: две девочки принесли в поле обед для пастуха. Смысл этой картины заключается в том, что крестьянским детям очень тяжело жилось на Руси. До Алексея Гавриловича в российской живописи практически не существовало бытового жанра. Однако ему стоило немалых усилий завоевать право на занятия любимым делом. Отдельные робкие попытки его предшественников в XVIII веке не имели серьезного значения для развития отечественного изобразительного искусства. Новые идеи в любые времена с большим трудом пробивают себе дорогу. Конь склонил голову, тем самым выражая свою усталость.
Описание картины «Крестьянские дети в поле»
Дорога к признанию была крайне нелегкой. Художнику мастерски удалось передать всю нежность и любовь детей друг к другу.
Вконец разоренный, он погиб в результате несчастного случая. По моему мнению, автор жалеет мальчишку и лошадку. Картина написана в 1820 году и в настоящее время хранится в музее Санкт-Петербурга. Очень многое Алексею пришлось осваивать самостоятельно. В многофигурных композициях художника очень большую роль играли пейзаж и интерьер.
Создается впечатление грусти природы. Выражение их лиц безмятежно. Ребята выполняли тяжелую, не всем подсильную работу. Иногда сюжеты таких картин вовсе не радостные, а описывают трагические события в жизни народа.
Сочинение-описание картины Венецианова «Крестьянские дети в поле»
Вдали героя картины стоят одинокие елки, на земле сугробы снега и кажется, на улице холодно. Мальчик ведет лошадь с санями. Этому в немалой степени способствовали его женитьба и переезд в Тверскую губернию в приобретенное им небольшое имение Сафонково. Привлекают и очаровывают зрителя отношения между детьми, явно видная нежность и любовь. Но все эти внешние недостатки не играют никакой существенной роли, если вспомнить о том, что именно творчество Алексея Гавриловича стало отправной точкой для последующего активного развития национальной художественной традиции. В 1822 году полотно художника «Очищение свеклы» было представлено императору. Краски на полотнах Алексея Гавриловича порой кажутся блеклыми и однообразными. Главный герой картины-маленький Влас.
Обуты дети в простые лапти. В руках детей корзинки, что указывает зрителю на их трудолюбие. Он четко выразил черты лица мальчишки и морду лошадки. Старшая девочка робко, со стеснением протягивает хлеб пастуху. В руке у девочек корзинки, что говорит об их неустанном труде и помощи родителям.
Из одежды на нем шапка и старые лохмотья, которые навряд ли согревают мальчишку. Передний план показывает двух девочек, которые приближены к раме полотна.
Детские фигурки написаны крупно, они приближены к передней раме полотна. В отличие, от картин, которые рисовались на заказ знати и государственных правителей, где было описано все великолепие их жизни, художники, рисовавшие жизнь крестьян изображали не постановочный сюжет произведения, а реальность, которую видели своими глазами.