Милосской
Это великолепное произведение искусств, высеченное из белого мрамора, было найдено на южном греческом острове Милос в 1820 году, отсюда и название – Милосская. Такв 1821 году миру явилась Венера Милосская. В год на нее приходят посмотреть 8, 5 млн. человек. К осени 1939 г., когда над Парижем нависла угроза войны, Венеру Милосскую наряду с некоторыми другими бесценными артефактами, такими как скульптура Ника Самофракийская и работы Микеланджело, были вывезены из Лувра на хранение в различных замках в сельской местности Франции. В течение 19-го века Венеру Милосскую восхваляли художественные критики и эксперты, присвоившие скульптуре титул эталона женской красоты.
После войны Венеру Милосскую вернули в Лувр. Если рассматривать все гипотезы об оригинальной версии рук Венеры Милосской, то получается, что все они противоречивы и кто говорит правду, а кто фантазирует, узнать не представляется возможным. Как похоронить памятникНо на этом история Венеры Милосской не закончилась. Речь пойдет о Венере Милосской, знаменитой женской скульптуре без рук.
Пожалуй, самый известный из недоброжелателей Венеры Милосской известный художник-импрессионист заявлял, что скульптура очень далека от отображения женской красоты. Отсутствующие руки Венеры Милосской — гораздо больше, чем источник многочисленных лекций, дискуссий и эссе искусствоведов. Люди чаще всего узнают Венеру Милосскую как статую без рук.
Венеру Милосскую приписали резцу Праксителя известнейшего скульптора древности (этого очень хотел Людовик XIII), хотя со временем было установлено, что скульптура была создана позже – приблизительно в 120 году до н. э. Венера Милосская была обнаружена на греческом острове Мелос, погребенной в древних руинах города Мелос (иногда Милос). Венера Милосская в древности была раскрашена. Первым реставратором Венеры Милосской.
Оказалось, что намилосском берегу матросы подобрали не все кускирук и плеча. Дизайнер и художник из Сан-Диего Космо Венмен решил создать цифровую модель Венеры Милосской, реконструировав положение ее рук, занятых пряжей. Подавляющему большинству людей Венера Милосская известна, прежде всего, как статуя без рук. Венеру Милосскую считают эталоном женской красоты.
8 апреля 1820 года была найдена статуя Венеры Милосской. Венера Милосская — мраморная статуя Афродиты в Лувре, сер. Добавлю больше – Венера Милосская не вырезана, а отлита из искусственного мрамора, по технологии геополимерного бетона, о которой я так же рассказывал. Всемирно известная скульптура Венеры Милосской, выставленная в Лувре, – эталон женской красоты – не имеет, к сожалению, обеих рук.
А Венера Милосская по сей день остается образцом изображения женского тела. Одной из самых загадочных и привлекающих внимание является античная статуя «Венера Милосская».
На небе он указан как Козерог. И вдруг неожиданно под ними стал осыпаться грунт. Осмотревшись, Теодорас и его кузен разглядели в нише стены прекрасную статую Венеры из белого мрамора.
Его имя упоминалось в едва различимой надписи, обнаруженной позднее на постаменте. Когда он вернулся на остров, то обнаружил, что статую погрузили на русское судно. Грациозная фигура богини очаровала любителей искусства с момента открытия в 1820 году. Попытку вернуть статуе прежний вид решились предпринять лишь сорок лет спустя. Кстати, согласно Евгемеру, Афродита — женщина, которая изобрела проституцию. А в самом Лувре отыскался бюст Венеры, увенчанной диадемой. Символом острова является яблоко.
Матросы «Эстафетт» подхватили трофеи и волоком потащили изваяние к шлюпкам, пока турки не вернулись с подкреплением.
- Венера Милосская: 15 малоизвестных фактов об одной из самых знаменитых статуях Лувра
- 15 фактов о Венере Милосской, которые вы не знали
- Древнегреческая скульптура «Венера Милосская»
- Венера Милосская – идеал женской красоты
- Венера Милосская — малоизвестные факты и загадки одной из самых знаменитых статуй в мире
Французский посол, в свою очередь послал эту величайшую скульптуру без рукв дар французскому музею искусств – Лувру. Месяц богини – апрель. Цельный, да еще и обработанный камень высоко ценился на острове и Иргос не поленился выкопать находку, для того, чтобы потом продать её строителям.
Занимаясь реставрацией, Тарраль совершил целый ряд интересных открытий. Тем самым он недвусмысленно утверждал свое право на бесценную находку. Но куда же всё-таки делись руки статуи Венеры. Но сейчас авторство Венеры Милосской приписывают некоему Александру Антиохийскому. По сей день он считается автором этого шедевра, хотя некоторые искусствоведы считают, что он изготовил только постамент. День недели суббота.
Именно он отправился в Стамбул и получил добро на вывоз. После того как его поместили на подготовленное место, углубление заложили кирпичом. И «забыл» о приписке, текст которой не оставляет сомнения в том, что статуя лишилась рук значительно раньше, чем разгорелась памятная стычка между турками и французами: «Обе руки у нее были, к сожалению, сломаны». В своих воспоминаниях «Mйmoires ducolonel Voutier sur la guerre actuelle des Grecs» (1823) он утверждает, что лично присутствовална поле Кентротасов в тот день, когда была открытазагадочная античная крипта. Спустя мгновение вся компания едва не провалилась под землю. Если это так, то в руке она, возможно, держала яблоко раздора или щит.
Тогда Йоргос велел сыну и племяннику сбегать домой за фонарем, веревкой и кое-каким инструментом. Именно из таких кусков и собрана статуя Венеры Милосской.
- Новое прочтение образа Венеры Милосской
- Скульптура без рук Венеры Милосской в Лувре – Шедевр античности
- Где находится статуя Венеры Милосской
- Пропавшие руки Венеры Милосской
- Венера Милосская – малоизвестные факты и загадки одной из самых знаменитых статуй в мире
Битва за прекрасноеВ апреле того же 1820 года в гавань городка Кастро зашел французский корабль «Шевретт» («Chevrette»), двое офицеров на котором, лейтенанты Дюмон-Дюрвиль (Jules Sbastien Csar Dumont dUrville, 1790–1842) и Амабль Матрэ (Amable Matterer), были заядлыми любителями античности. Предполагают, что мраморная красавица держала в своих нежных руках большой щит и смотрелась в него, как в зеркало. Вот на берегах этой великой реки и родилась Мария Магдалена. Утверждалось также (в 1874 году), что статуя была найдена целой и даже стояла на постаменте. Изучив его, Тарраль высказал предположение, что такая же диадема венчала и Венеру с Милоса, что объясняло, почему у нее, при столь изящном совершенстве форм, довольно низкий лоб (до этого полагали, что работа над головой Венеры была попросту не окончена).
Тогда Йоргос сам внимательноосмотрел статую и обнаружил, что онане монолитная, а сборная. Некоторые исследователи полагают, что статуя является копией работы конца IV века до н. э. Он предложил молодой девушке позировать для скульптуры Венеры Милосской.
Тот конечно же отказался. Недолговечное дерево превратилось в тлен, задолго до того, как статуя была найдена. В апреле того же 1820 года в гавань городка Кастро зашел французский корабль «Шевретт» («Chevrette»), двое офицеров на котором, лейтенанты Дюмон-Дюрвиль (Jules Sbastien Csar Dumont dUrville, 1790 – 1842) и Амабль Матрэ (Amable Matterer), были заядлыми любителями античности. Немецкий профессор Хасс, например, утверждал, что древнегреческий скульптор изобразил богиню после омовения, когда она собралась умастить свое тело соком.
- Художественная студия НАТХНЕННЯ
- МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ И ЗАГАДКИ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ЗНАМЕНИТЫХ СТАТУЙ В МИРЕ
- Волошин Максимилиан Александрович
- Анализ скульптуры Венеры Милосской
Существует старая легенда, касательно отсутствия её рук. В своих воспоминаниях «Mmoires du colonel Voutier sur la guerre actuelle des Grecs» (1823) он утверждает, что лично присутствовал на поле Кентротасов в тот день, когда была открыта загадочная античная крипта. Шведский ученый Г. Саломан высказал предположение, что Венера — это воплощение сладострастия: богиня, пустив в ход все свое очарование, сводит кого-то с пути истинного. А может быть, это была целая скульптурная композиция, от которой до нас дошла одна только Венера. За огромную взятку Дюмон-Дюрвиль вновь перекупил Венеру.
Думаю, вряд ли в левой руке она держала мраморный комок пряжи, а в правой -веретено. Его, как правило, находили кусками не более двух локтей величины (1, 1 м). Ни одного этажа здания построено ещё не было, а с началом войны стройка вообще замерла.
- Самое интересное в виде мозаики
- История обнаружения Венеры Милосской
- вспомним прошлое, вернемся к истокам
- Словари и энциклопедии на Академике
7 мая 1821 года скульптура была впервые выставлена в Лувре на всеобщее обозрение. Если в России покровительницей была Мария Богородица, то в Европе, до установления господства папы римского ей была Мария Магдалена. Позднее отыскать их не получилось.
Кентротасам все-таки не удалось скрыть свою находку и о ней узнали турецкие власти. Но забыли, что яблоко досталось богине любви Венере. Поинтересуйся самостоятельно, когда 3 января выпадало на субботу в период с 1152 по 1185 гг (реальные годы жизни былинного прототипа Исуса Христа – императора Византии Андроника Комнина) – вот и получишь год рождения Венеры – Афродиты-Марии Магдалены. Островитяне ровным счетом ничего не понимали в искусстве, но знали, что «антики» охотно покупают иностранцы, так что обязательно найдутся люди, согласные заплатить хорошие деньги за их находку.
- Классификация и местонахождение
- История находки скульптуры «Венера»: происхождение
- Тайны и загадки статуи «Венера Милосская»
- Видео о скульптуре ВенераМилосская
- В печени 375-летней мумии обнаружили паразитов
- В Нижнем Тагиле нашли редкий артефакт эпохи мезолита
- В центре Риги нашли и срочно закопали секретный туннель КГБ
- Человеческие жертвоприношения в древнейшем армянском поселении – Мецаморе
Она формировала как бы границу поля, которое нависало террасой над спуском вниз. Возможно, цвет этих украшений дополнял полихромную раскраску мрамора, которая не сохранилась. Как раз во время его работы в Париж привезли античную коллекцию, собранную итальянским маркизом Джанпьетро Кампана (Giampietro Campana di Cavelli, 1807–1880). Статуя могла изображать Артемиду, тогда ее рука держала бы лук. А ближе к полуночи в Лувр прибыл и префект Крессон.
Окончательный вердикт вынесли эксперты: судя по патине (слою окислов) на обломках рук, а также качеству мрамора, руки были отбиты задолго до обнаружения статуи. В астрологии число Козерога 3, то есть дата рождения 3 января. Скульптура Венеры Милосской была названа так именно из-за острова, где была найдена.
- В Великом Новгороде нашли берестяную грамоту о денежном сборе
- В Британии нашли следы древнего каннибализма
- Напишите отзыв о статье Венера Милосская
- Отрывок, характеризующий Венера Милосская
- Спрятанная скульптура и алчный крестьянин
- Морское сражение за Венеру Милосскую
А родился в Аркадии. Узнав, сколько турок заплатил за находку (а заплатил он буквально гроши), Дюмон-Дюрвиль, с согласия дипломата, предложил сумму вдесятеро большую. По этой причине не один раз поднимались споры об облике и идентификации скульптуры.
Впрочем, эта версия, вероятно, является фантазией Дюмон-Дюрвиля. Матросы «Эстафетт» подхватили трофеи и волоком потащили изваяние к шлюпкам, пока турки не вернулись с подкреплением. На следующую ночь во двор Лувра была доставлена грузовая платформа. Принято считать, что статуя изображает Афродиту (Венеру). Пока ее настоящее имя так и остается загадкой. В то же время динамичность, вытянутое тело указывают на то, что статуя была создана в эллинистический период, в III – I веках до н. э. Некоторые специалисты называют более точную дату – 130 – 100 годы до н. э. Один из коллекционеров предметов античности Клод Тарраль в свое время высказал мнение, что автором Венеры Милосской является живший в II – I веках до н. э. Агесандр с Родоса, который выполнил скульптуру «Лаокоон и его сыновья».
Художники и скульпторы изображали её в виде прекрасной молодой женщины. Еще одним предметом споров является вопрос о том, что держит в руках богиня. Сделка не состоялась, однако Йоргос обещал не предлагать статую другим покупателям, пока лейтенанты не соберут необходимой суммы. Из Кастро «Шевретт» отправился в Константинополь, где Матрэ и Дюрвиль рассказали все французскому послу (Греция тогда принадлежала Турции).
Там везде катарские кресты. Дюмон-Дюрвиль добился выкупа статуи. В момент конфликта между французами и турками (владельцами острова), стремившимися не допустить вывоза статуи за пределы империи и были утрачены руки Венеры Милосской. В настоящее время статуя Венеры Милосской хранится в специально подготовленной для неё галерее на первом этаже Лувра. В этом вопросе ясность не достигнута и по сей день. В 1871 году, нанеся французским войскам ряд тяжелых поражений, прусская армия взяла в осаду Париж.
Так, в конечном итоге скульптура и оказалась во Франции, где вы можете полюбоваться ею и сегодня. Тем временем рабочие под руководством Диэ срочно оборудовали тайник в подвалах «Отель-Дьё» имевших толстые стены и мощные своды. Именно Пракситель первый создал скульптуру типа Афродиты Книдской (Венера стыдливая: богиня, придерживающая рукой упавшее одеяние). Как-то летом 1820 года грек Йоргос Кентротас ( ) из городка Кастро, что на острове Милос, вместе с сыном Теодорасом ( ) и племянником работал у себя в поле Их участок находился в полумиле от развалин античного театра, на горном склоне, который пересекала какая-то древняя стена, сложенная из необработанных камней. В конце 1896 года во французской газете «Illustration» было напечатано сообщение некоего маркиза де Трогофа о том, что его отец, служивший офицером на Средиземном море, видел статую целой и что богиня держала в руках яблоко. С момента обнаружения статуи не затихают споры о том, кто является её автором. Пытаясь достать мешавший ему предмет, он копал всё глубже.
- Есть версия, что постамент Венеры пропал не случайно
- Курсы для взрослых и детей, уроки рисования и живописи, мастер-классы, лекции по истории искусств
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Префект встретился с архитектором Станисла Диэ (Arthur-Stanislas Diet, 1827–1896), строившим здание больницы, но всей тайны ему не открыл, сказав, что подбирает место для тайника, в котором хочет укрыть наиболее ценные документы из архива тайной полиции. Французы решили сделать Венеру Милосскую более известной, чем Венера Медичи.
Согласитесь, что Греция и медведи такой же нонсенс, как Россия и кенгуру. Юргос продолжил свои раскопки. Эти стилистические особенности и дают представление о периоде создания скульптуры.
Что стало с этим фрагментом, доподлинно не известно. Но как такое могло произойти. В XIX веке пытались реконструировать и восстановить первоначальный облик прекрасной Венеры, были даже попытки приделать ей крылья. Окруженная легендами богиня стоит в Лувре одна в маленькой круглой комнате, завершающей анфиладу залов Отдела античного искусства и ни один экспонат ни в одном из них не выдвинут в середину. Некоторые исследователи полагают, что богиня опиралась на герму (четырехгранный столб), другие считают, что ее локоть покоился на плече бога войны Ареса. Разливы этой реки именовались океан Тетис.
Есть множество гипотез на этот счет. Не остался равнодушным в этой истории Жюль Дюмон-Дюрвиль — морской офицер. Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Возможно, автором Венеры Милосской является Агесандр или Александрос Антиохийский (около 130-100 до н. э. )Статуя была случайно обнаружена на острове Милос в 1820 году одним греческим крестьянином.
Но позже на постаменте обнаружили надпись: «Агесандр (или Александр, надпись была неразборчива), сын Менида, гражданин Антиохии на Меандре, сделал эту статую». Знаменитая скульптура ныне выставлена на всеобщее обозрение в коллекции Лувра. Корабль со статуей вынужден был срочно отплыть, а руки Венеры были оставлены в порту. Моряки же отказались возвращаться на берег для поиска. Однако это могла быть и фигура Данаиды с амфорой. Девушка из пригорода Византии – магдалы, рожденная из пены морских волн, совоокая Тетис.
С помощью своих друзей он перетянул статую в сарай, а затем, как поговаривают, продал её местному секретарю французского посольства в Стамбуле (на тот период Греция, а так же этот остров находились под властью у турок). Доподлинно известно, что во Францию шедевр прибыл безруким. Была ли когда-нибудь «Венера Милосская» с руками.
Существует мнение, что Венера могла держать в руках различные предметы. В тот день трудолюбивые греки что-то копали как раз возле нее. И вдруг неожиданно под ними стал осыпаться грунт.
По сей день. (Вутье, вероятно, не желая брать на себя ответственность за случившееся, утверждает, что статуя уже изначально была расколота). Моряк Оливье Вутье сошёл с французского судна на берег в поисках, чем можно поживиться. В Греции в то время отсутствовал закон об охране ценностей, вот таким образом они вывозились без разрешения. Сюда стали стекаться паломники, привлечённые знаменитой скульптурой.
Нижняя часть (ноги до уровня бедер) была тщательно состыкована с верхней (туловище и голова) на уровне, где начинается круговая драпировка. И именно в апреле произошла эта замечательная история. Увидев белый мрамор – он очень удивился и одновременно обрадовался, ведь за камень можно было получить какую-то выручку (на тот период, как он знал, люди использовали такой камень при постройке домов). Копирование было обычной практикой в то время. После тяжёлых переговоров с островитянами Дюмон-Дюрвиль всё-таки добился выкупа статуи. (Вутье, вероятно, не желая брать на себя ответственностьза случившееся, утверждает, что статуя ужеизначально была расколота).
Или попу жидовствующему. Шел 1820 год. И тут начался бой, в котором французский королевский флот не участвовал, но присутствовал.
Нашел ее простой греческий крестьянин по фамилии Юргос. Этот сорт превосходил паросский качеством, напоминая слоновую кость, но имел один изъян, весьма важный для скульпторов: он не образовывал больших монолитов. К тому же бухта оказалась глубокой и каменистой.
В результате сражения статуя рухнула за борт. Камни эти весьма ценились на острове Милос, где жил Юргос. Среди них была верхняя часть и кисть левой руки, держащей яблоко. Ответ на этот вопрос также существует. После тяжёлых переговоров с островитянами Дюмон-Дюрвиль всё-таки добился выкупа статуи.
Она формировала как бы границу поля, которое нависало террасой над спуском вниз. Вполне возможно, что Вутье действительнокаким-то образом прознал о находкеВенеры, но, получив отказ Йоргоса продатьему античную реликвию, сам же и «сдал» еготуркам, пообещав османскому капитану долю отсуммы, которую смог бы выручить от перепродажистатуи богини в третьи руки.
Эта скульптура воспринималась как один из шедевров классического периода. Это не имя, а «должность» и переводится как «госпожа из пригорода». Но другой морской офицер, Жюль Дюмон-Дюрвиль, отправился в Стамбул и получил разрешение.
Судя по всему Венера Милосская это скульптура из такого оргического христианского храма, который разрушили османские и ордынские войска империи, посланные уничтожить больной народ Европы. Тем самым он недвусмысленно утверждал свое право на бесценную находку. Но, пока секретарь добрался до крестьянина – эту статую уже грузили на судно. Тарралю, можно сказать, очень повезло. Сегодня это христианство именуют «древнегреческим» и «древнеримским».
Вполне возможно, что Вутье действительно каким-то образом прознал о находке Венеры, но, получив отказ Йоргоса продать ему античную реликвию, сам же и «сдал» его туркам, пообещав османскому капитану долю от суммы, которую смог бы выручить от перепродажи статуи богини в третьи руки. Удивительный факт, но и символом Афродиты было яблоко. По сей день не утихают споры и о руках Венеры. Ему нужно было изолированное помещение под землей с крепкими каменными сводами, которые могли выдержать разрывы артиллерийских снарядов и пожары, если те вспыхнут в городе. Здесь ее и увидел молодой французский офицер Дюмон-Дюрвиль.
Надо сказать, что очень странный бог и очень веселый в греческой мифологии. До сих пор остается загадкой, была ли Венера на презентации в Лувре с руками или без. Кристинин Иргос со своими сыновьями готовился засеять небольшой клочок земли кукурузой. В перерывах творения они придавались любви, отдавая друг другу себя и однажды, когда скульптура практически была закончена, оставалось только сотворить руки, влюблённые опять предались утехам.
Имя Марии — Вера, а имя Марии Богородицы или «госпожи Богородицы» Ирина. Он занимался делом: обрабатывал принадлежавший ему участок и кормил многочисленную семью. По сему поводу дебаты не утихают до сих пор. Правда, впоследствии утверждения маркиза были опровергнуты французским ученым С. Рейнаком. Это имя она получила с легкой руки французского моряка Оливье Вутье, который, увидев ее сразу после находки, воскликнул: «Моя Венера. ».
«Поскольку у Венеры, — писал он, — судя по положению плеча, рука была приподнята, она, вероятно, опиралась этой рукой на плечо Марса правую же руку вложила в его левую руку». Однако во время схватки саму Венеру бросили на землю и она разбилась. Действительно ли статуя «Венера Милосская» изображает богиню любви. Вутье был не в том положении, чтобы командовать и отступил. Ну что читатель, ты видно хочешь и год рождения Марии Магдалены услышать. То есть дата рождения сужается с 3 января по 13 января. Знаменитая древнегреческая скульптура, считающаяся идеалом женской красоты.
Однако сами Кентротасы эту информацию не подтвердили. Как-то, копая свой огород, он наткнулся на каменную плиту, а затем на несколько тесаных камней. Можно утверждать с определенной долей достоверности, что в тот момент, когда были обнаружены две части скульптуры, была найдена и верхняя часть левой руки, державшей яблоко.
Как пишет известный путешественник, во время транспортировки статуи французские моряки были вынуждены вступить в схватку, отбиваясь, по одним данным, от турок, по другим – от греческих разбойников. На этих изображениях рук уже не было. Точно известно, что, когда Венера Милосская попала во Францию, рук у нее не было.
Путешественник Жюль Дюмон Дюрвилль сообщал, что через несколько дней после открытия он осмотрел статую «Венера Милосская». По гречески его зовут Арес. Тем самым он недвусмысленноутверждал свое право на бесценную находку. Однако сами Кентротасы эту информацию неподтвердили. Историю находки статуи Венеры Милосской передают в различных интерпретациях. Бесспорно, это была греческая богиня любви и красоты Венера.
Мне, конечно, не добраться до него в такой знаменательный день – там желающих будет много (как и для иных верховных попов), но, какому ни будь ксензу я пятки к затылку заверну. Крестьяне потребовали от турка увеличить плату. Началась эпопея по подъему ее наверх. Я рассказывал, что до католицизма в Европе было оргическо-вакхическое христианство, которое привело к массовым санитарным чисткам больного венерическими заболеваниями населения (миниатюра «Оперативники против Конца Света»).
(Вутье, вероятно, не желая брать на себя ответственность за случившееся, утверждает, что статуя уже изначально была расколота). Теперь пришел черед де Марселлюса. Ну, это тебе слишком легко будет. Но не исключено, что скульптура изображает богиню морей Амфитриту. Островитяне ровным счетом ничего не понимали в искусстве, но знали, что «антики» охотно покупают иностранцы, так что обязательно найдутся люди, согласные заплатить хорошие деньги за их находку.
Турки как раз грузили статую на фелюгу. Однако во время схватки самуВенеру бросили на землю и она разбилась. Матросы «Эстафетт» подхватили трофеи и волокомпотащили изваяние к шлюпкам, покатурки не вернулись с подкреплением. Однако правда оказалась куда банальнее. Историки приписывали авторство и Скопасу и другим известным мастерам. Ореол таинственности вокруг нее и связанный с этим ажиотаж создавались намеренно французскими властями. Ученые утверждают, что ее культ был распространен на острове Милос. Впопыхахразбираться было некогда: валявшиеся на берегучасти как попало забросили в шлюпку и доставилина борт шхуны.
Однако нам не суждено узнать этого никогда. Тогда министр народного просвещения Жюль Симон (Jules Simon, 1814–1896) принял решение спрятать наиболее ценные музейные сокровища, дабы они не стали жертвами снарядов или мародеров. Наверное, многие, кто впервые видел статую, задавались вопросом, куда делись ее руки. В древние времена, когда люди верили, что их жизнью и всем на свете распоряжаются боги, Венера (у римлян) или Афродита, как называли её древние греки, считалась богиней весны и садов, богиней любви и красоты.
Он хотел преподнести ее в дар переводчику константинопольского паши. Это неправда. Тем не менее подвалы были уже готовы. Сыграли свою роль и «PR-технологии».
до проведения серьезных исследований. В своих воспоминаниях «Mmoires du colonel Voutier sur la guerre actuelle des Grecs» (1823) он утверждает, что лично присутствовал на поле Кентротасов в тот день, когда была открыта загадочная античная крипта. Были приглашены послы Англии, Голландии, Турции.
Француз решил вывезти изваяние с острова, но без разрешения это было неосуществимо. Место кучера занял опытный полицейский агент, а сопровождал груз делопроизводитель префектуры мсье Шоппен (Albert Choppin, 1832–1893). Ясная и возвышенная красота Венеры Милосской воскрешает нравственные идеалы классического греческого искусства. Когда Венеру Милосскую впервые выставили в Лувре, знаменитый писатель Шатобриан сказал: «Греция еще не давала нам лучшего свидетельства своего величия. » И почти сразу же посыпались предположения о первоначальном положении рук античной Венеры. Конечно, речь не шла о работе с самой статуей, хранящейся в Лувре.
Медведь символ России и был он на гербе Господина Великого Новгорода – не города на Волхове, так называлась совокупность городов Золотого Кольца России. Все эти античности это Средневековье, отнесенные фальсификаторами во времена седые. Так они зашли и к Йоргосу, который показал им части своей находки. На постаменте обнаружилась надпись: «Александр (или Атессандр), сын Менида из Антиохи исполнил это».
Теперь скульптура известна во всем мире, а ее копии украшают музеи и дома богатых людей. Ящик со скульптурой было решено спрятать в стенной нише, предназначенной для лестницы. Выбор его остановился на строящемся рядом с казармами муниципальной гвардии госпитале «Отель-Дьё» (Htel-Dieu de Paris). Люди со всех стран приезжая в Лувр идут посмотреть именно на эту красавицу, притом что музей полон шедеврами и других не менее известных творцов искусства, таких как Микеланджело, Франсуа Буше, Теодор Жерико, Леонардо да Винчи и тысячами иных экспонатов из разных стран и времён.
Островитяне ровным счетом ничего не понималив искусстве, но знали, что «антики» охотнопокупают иностранцы, так что обязательнонайдутся люди, согласные заплатить хорошиеденьги за их находку. Скульптуру обнаружили в 19 веке на острове Мелос крестьяне. За погрузкой на платформу ящика со скульптурой наблюдал сам министр Жюль Симон. В Эгейском море состоялась первая стычка. Дюрвиль с Матеррером пошли посмотреть на скульптуру, но, к сожалению, священник хотел много денег и статуя была морякам не по карману. Творческие усилия Тарраля завершились успехом.
Мягкость и нежность кожи Венеры оттеняет соскользнувшая на бедра драпировка и вот уже невозможно оторвать глаз от скульптуры, почти два века покоряющей мир своей чарующей красотой и женственностью. Исследователи и историки искусства долгое время относили Венеру Милосскую к тому периоду греческого искусства, которое называется поздней классикой. Спустя мгновение, вся компания едва не провалилась под землю. Доводы Экара казались выверенными и правдоподобными. Некоторое время считалось, что автором скульптуры является знаменитый древнегреческий скульптор Пракситель, живший в IV веке до н. э. Венера Милосская действительно напоминает Афродиту Книдскую – известную статую, созданную мастером.
Однако это, скорее всего, вымысел самого автора. Юргос понятия не имел об археологии. Однако подготовка к путешествию заняла некоторое время. Копая землю, он случайно наткнулся на что-то твёрдое. Впоследствии постамент пропал и до настоящего времени не найден. В тот день трудолюбивые греки что-то копали как раз возле нее. Так они зашли и к Йоргосу, который показал им части своей находки. Действительно, это главная загадка скульптуры.
Во время этой же драки, скульптуре Венеры Милосской отбили руки. Пока загадка остается неразгаданной. Поскольку база с подписью автора утрачена, вначале авторство приписывалось Праксителю (350 год до н. э. ). То, что было до ее появления в Париже, окутано тайной.
В распоряжение де Марселлюса была передана шхуна «Эстафетт» («Estafette»). Однако сами Кентротасы эту информацию не подтвердили. Так, например известная статуя Афродиты из Капуи (Венеры Капуанской) была скопирована с греческой бронзовой скульптуры, предположительно, работы Лисиппа. Тем более известно, что там водились медведи.
Королю настолько понравился подарок, что он щедро наградил Дюмон-Дюрвилля. Вполне возможно, что Вутье действительно каким-то образом прознал о находке Венеры, но, получив отказ Йоргоса продать ему античную реликвию, сам же и «сдал» его туркам, пообещав османскому капитану долю от суммы, которую смог бы выручить от перепродажи статуи богини в третьи руки. Увидев в подзорную трубу, что толпа турецких матросов и греков тащит что-то большое, белое и очень тяжелое, капитан «Эстафетт» медлить не стал: он приказал своим матросам грузиться в шлюпки идти на них к берегу и силой отбить статую у турок. Выполняя приказ, десант атаковал толпу, завязалась драка из которой французы вышли победителями. Но укрыть скульптуру Венеры Милосской из-за ее размеров оказалось совсем не просто. Таким образом, стало ясно, что статуя относится к эллинистическому периоду.
А вблизи чуть шероховатая поверхность тела богини кажется живой и теплой плотью. Тут художника схватил сердечный приступ и он умер, так и оставив миру скульптуру без рук. Так, например, он установил, что статуя Венеры была высечена не из паросского мрамора, как полагали прежде, а из особого сорта белого мрамора, называемого античными авторами «coraliticus», доставляемого из Малой Азии. Офицер сумел договориться с местными жителями и выкупил статую. Как самый сильный, он остался наверху, страхуя, а молодые люди, спустив в провал ещё одну веревку, полезли в подземелье. Кто читал мои миниатюры про Волгу, тот знает, что ранее Волга текла не так, как ныне. В связи с этим нет ясности относительно положения ее рук.
Если она держала яблоко Париса, то как были расположены ее руки. Кроме того, о месте нахождения тайника должны были знать лишь несколько человек. Другие исследователи вручали богине то зеркало, то копье, то лавровый венок.
Однако во время схватки саму Венеру бросили на землю и она разбилась. Я считаю, что эти земли до 17 века были под водами Волги. Вот таким образом Босфор он же Иордан это все та же Волга. Но все-таки, согласно самой популярной версии, скульптура изображает Афродиту. Очень похоже на Афродиту, которая славилась чувственностью своих форм и женственностью.