Мокрый Луг Картина
Именно здесь и родилась картина «Мокрый луг». Картина Васильева Мокрый луг написана художником в 1872 году по воображению находясь из за болезни в Крыму. «мокрый луг» – известная картина русского художника Фёдора Васильева. Картина «Мокрый луг» была написана Ф. А. Ва сильевым в 1872 году.
Картина «Мокрый луг» подобна живому организму. Небеса на картине «Мокрый луг» вызывают впечатление неопределенности. Итак, начинаем описание картины Васильева «Мокрый луг». Если вам задали написать сочинение по картине «Мокрый луг», будьте внимательны к атмосфере картины и деталям, описывая её.
Картина Федора Васильева Мокрый луг: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Мокрый луг была представлена художником в Санкт Петербурге на конкурсе союза поощрения талантливых художников, где произведению была присвоено вторая премия. Тучевое небо занимающее в картине Мокрый луг большую половину холста, задает произведению главный настрой состояния природы, нижняя часть картины отражает полное спокойствие. Художник Ф. А. Васильев, находясь в Крыму из-за болезни, написал картину «Мокрый луг» в 1872 году по своему воображению. «мокрый луг» – картина великого русского художника Фёдора Васильева (1850-1873).
Сочиненин по картине Васильева Мокрый луг Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд. Картина «Мокрый луг», одно из наилучших произведений Васильева. «мокрый луг» — картина великого русского художника Фёдора Васильева (1850-1873).
«мокрый луг» — картина русского художника Фёдора Васильева (1850—1873), написанная в 1872 году.
«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева
К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки. Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту. Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба. И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Мокрый луг был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина Сосновый бор). Когда глава передвижников Крамской увидел Мокрый луг Федора Васильева, он был потрясен.
Написано полотно в тысяча восемьсот семьдесят втором году. Врачи рекомендовали ему поездку на юг. Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие.
А на переднем плане погода переменилась. Он с большим воодушевлением набрасывал полюбившиеся виды. Везде разбросаны поломанные ветви, что свидетельствует о недавнем сильном ветре. Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами.
Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Недавно была гроза, но она уже уходит. Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева. (С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение). Сквозь облака в левой части картины уже проглядывает солнце.
Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя. Подготовьте выразительное чтение текста, познакомьте с ним класс. Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне.
История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»
В тысяча восемьсот семидесятом году он сильно простыл. В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего. На переднем плане изображены луг и трава, мокрая от дождя. Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. Описание картины Васильева «Мокрый луг» должно коснуться и ее построения.
Картина «Мокрый луг» стала своеобразным знаменем русского реалистического пейзажа второй половины XIX века. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов.
Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж». Это касается и «невзрачного» сюжета» и композиционной строгости и колористической сдержанности. Мы видим где-то на горизонте как льет дождь. Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл светлое, движущееся небо». Эта тоска и явилась толчком к созданию «Мокрого луга». Васильева «Мокрый луг» сразу приковывает внимание зрителя своей красотой и узнаваемостью родной природы.
Описание картины Мокрый луг Васильева
Сюжет картины прост, зрелищно передано художником пространство с уходящим в даль леском. Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи. Что вам в нём понравилось.
Незамысловатый. Взгляд зрителя словно бы скользит по ней, отмечая самые мелкие детали. Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд. Сюжет можно интерпретировать по-разному. Познакомимся с мнением специалистов 1.
Это одновременно и коллизия человеческой души». Ф. Васильев «Мокрый луг» Картина написана по воспоминаниям в Ялте, где художник поселился из-за болезни. Но там ему не очень нравится. Наверное, оттуда время от времени глухо доносятся раскаты грома. Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной.
Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс
«. Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной». Это потому, что их нет в картине совсем.
Равнинный, с легкими такими неровностями. Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии. В картине легко различить композиционный центр, к которому сходятся основные линии пейзажа – очертания косогора, берега заводи, тропинки, границы света и тени на лугу, полоса леса.
Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"
Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы. Такие озёра нередки в окрестностях Санкт. Там же, не с натуры, а основываясь на своих зарисовках и впечатлениях, он написал картину «Мокрый луг», которая была закончена в 1872 году. Только что закончился дождь и всё оно в тёмных дождевых тучах. Сочные травы несомненно привлекательны для домашнего скота, но и их.
Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. Она так и называется Мокрый луг. Вы поднялись до почти невозможной гадательной высоты. Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права. Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине. Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения.
2. Но помните о приёме контраста. С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Общий колорит картины – тёмный, приглушённый. Художник И. Н. Крамской заметил, что «монограмма взята все-таки безнадежная».
Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба. В ней он хотел выразить свои чувства, всю любовь свою – все, что бережет память сердца. В отличие от других работ художника, она была почти полностью «сочинена», то есть, составлена из разных источников, непосредственно написанных в виде эскизов и набросков. Он много и плодотворно работал.
Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)
Еще больше поражает то, что за пару лет он стал находиться на том профессиональном уровне, которого многие достигали годами. Петербурга, в сыром климате Севера. Васильев изобразил луг после дождя. Справа — несколько раскидистых деревьев. Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит.
На «равных» участвовал с ними на выставках, на «равных» побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь. Небо мне показалось изображено особенно точно и даже выразительно, наверно не спроста художник уделил ему столько внимания, отдав под изображение неба половину полотна. Хотя гроза уже позади, небеса дают знать о недавно прошедшем дожде, а где-то вдали еще можно услышать раскаты грома. (В тетрадях составляется таблица).
Фёдор Александрович Васильев – знаменитый художник-пейзажист девятнадцатого века. Передний план картины без дождя, хотя мы и видим мрачные тучи, но сквозь них заметно пытается пробиться солнышко. – Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. На картине Ф. А. Такая же мокрая земля.
Замечаете ли Вы, что я ни слова не говорю о Ваших красках. Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой. На переднем плане, почти в центре, маленькое озерцо, почти болотце. И хотя картина называется «Мокрый луг», главное в ней именно небо.
Федор Васильев «Мокрый луг» (1872) Холст, масло. Он скучает по России. Здесь все живет и дышит единой жизнью.
Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг». Крымские пейзажи Васильеву не очень нравились и трудно давались художнику.
Луг, омытый дождём, переливается всеми оттенками зелёного. (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов). Мы понимаем это, глядя на то, как художник изобразил небо.
Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо». Каждая деталь картины (а их на этом полотне много) – это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда Мокрый луг располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён.
Сочинение: описание картины Васильева Мокрый луг
Слева от него расположен продолговатый холм с обрывистым, покрытым травой склоном. Это то состояние, которое любой из живущих на земле людей и могущих что-то сопереживать и чувствовать в природе испытывает всякий раз, когда поднимает глаза от земли к небу». Самые яркие краски: изумрудная зелень мокрой травы и синева светлеющего после дождя неба. Небо в полотнах Ф. Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. Задание второй группе: Найдите в словаре значение слов «косный» и «коллизия», составьте с ними словосочетания. Дождь ушел к дальнему лесу, на горизонт.
Фёдор Васильев смог создать целостную и колоритную картину. Сама картина написана очень скупо. Вдали виднеется тёмно-зелёный лес. Практически в центре живописного полотна мы видим болотце с топкими непроходимыми берегами.
Картина Мокрый луг Федора Васильева
Вот такой среднерусский, даже северорусский пейзаж. Большую часть картины занимает небо. Справа небо тёмное, грозовое, а слева гораздо светлее. вдалеке еще слышны раскаты грома.
Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Прочитайте продолжение сочинения.
Сочинение по картине Васильева Мокрый луг
О чём ещё можно написать. Меня не только заинтересовало это произведение, но еще и впечатлило. На конкурсе, устроенном Обществом поощрения художников, оно завоевало второе место. Второй – мрачный, с господствующими черными тучами. Подчеркните их, составьте схему. Напоенные растения с золотыми цветками будто радуются погоде и тянутся к небу. В центре картины – небольшое озеро, почти болото.
– Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника. Мне показалась что буря еще не совсем стихла, она только начала угасать и природа будто радуется этому явлению и начинает с благодарностью расцветать и улыбаться. Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать. Картина не написана с натуры.
Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 8 класс
И всё-таки дождь уже позади и скоро выглянет солнце. Кажется, что полотно дышит влажностью и свежестью. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»).
В правой части ещё темно и даже видно, что вдалеке продолжает идти дождь, а слева уже светлеет, выходит солнце. Картина захватывает зрителя необычайной глубиной одухотворённого пейзажа, непосредственностью чувств и настроений, вложенных в неё. Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». – Какое настроение передаёт картина зрителю.
Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Поразительно. Позднее, уехав в Крым, художник сильно тосковал, не воспринимая красоты юга. Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи.
У него был обнаружен туберкулёз. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Скоро они поплывут дальше, неся дождь виднеющемуся вдали лесу. И уходят тучи, ветер разгоняет эти тучи, небо освобождается. Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день.
На нём изображена успокоившаяся природа после сильной грозы. Кое-где она ещё примята тяжестью дождевых капель, гнётся к земле. Искусствовед Л. И. Васильев хотел выразить в своей картине мотив природы с уходящей грозой, только, что прошел проливной дождик, тучи торопливо уходят.
Сочинение по картине Фёдора Васильева Мокрый луг Урок
Картины Васильева очень часто передают нам много эмоций и я не мог остаться в стороне. Только что прошел дождь. Однако на лугу уже все подсыхает. Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна. Вот таким образом художник задумывает написать новую картину. Он рисует не пышную природу юга России.
На полотне воспроизведён реалистический пейзаж до боли родной сердцу русского человека. Меня поразила красота и узнаваемость пейзажа русской природы.
Описание картины Васильева Мокрый луг
Зрительным центром, организующим всю картину, является темный силуэт двух могучих деревьев. Но какое при этом получилось тональное многообразие. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева.
Конечный итог оказался потрясающим. Он появился на художественном Олимпе России внезапно. На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. Задание первой группе: Выпишите любое предложение с однородными членами. Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. Природа у Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной.
«Мокрый луг» явился своеобразным лирическим воспоминанием молодого художника о своей родине. Феномен «художественного происхождения» пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Я увидел, как надо писать. Так, слева небольшая возвышенность. Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине.
Кажется, что совсем недавно, а может быть мгновение назад гремела гроза, но сейчас тихо. Пейзаж Ф. А.
В его картинах отчётливо проступало тяготение к лирическому восприятию природы и более красочной её передаче. Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие. Более подробно проработаны на. Художник показал перемену погоды, перемену состояния природы. Вода в нём неподвижная и отражает небо.
Это вся композиция полотна. Руки, обтянутые лимонными перчатками, цилиндр на коротких волосах, постоянное присутствие на гуляниях и выставках, остроты и звонкий заразительный смех привлекали к себе молоденьких барышень всех социальных слоев. Мы словно видим, как небо на картине живёт, движется, как меняется его освещение. На дальнем плане художник изобразил холмы и редкий, невысокий лес.
Картина Васильева Мокрый луг, описание
Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Васильев едет в Крым. Отражение его лучей мы видим в заводи. За основу картины были взяты наброски, сделанные на Украине и к ним добавлены воспоминания о среднерусской природе. Эти этюды были зарисованы в Харьковской губернии, где Васильев проводил осень 1871 года. Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик.
Картина полна жизни и движения.