Описание Картины Айвазовского Лунная Ночь

Лунная ночь на Капри, Иван Айвазовский – описание картины

1881. К таким полотнам можно отнести картину И. К. По-видимому, это молодая купальщица, которую привлекает ночное море. Сквозь облака выглянула луна и осветила море холодным желтым цветом.

Русский Черноморский флот имел задачу воспрепятствовать активным действиям противника. Николаевский художественный музей им. По поводу одной из таких картин Айвазовского Ф. М. В. Верещагина, Россия. В результате боя, продолжавшегося 4 ч, весь турецкий флот (за исключением парохода Таиф) был уничтожен. В лунном свете отчетливо видны силуэты кораблей, стоящих у причала.

Тонущий корабль. Эскадра под командованием вице-адмирала П. С. Нахимова (3 линкора) во время крейсерского дежурства обнаружила турецкую эскадру и заблокировала ее в бухте. Сочинение по картине И. К. Айвазовского Лунная ночь. В результате чарующая мелодия зазвучала в полный голос. Колорит картины почти монохромен. Айвазовский был близок со многими передвижниками. Лунная ночь, также впечатляет и вдохновляет его. Это она залила все вокруг желтоватым светом, а вода местами кажется зеленой.

Этой акварелью Айвазовский был, видимо, удовлетворен, так как послал ее в подарок П. М. У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. Купальня в Феодосии. Русские имели 720 орудий, а турки – 510. Штиль.

Окна у них темны их обитатели давно уже легли спать. У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. Холст, масло. Ночь укрыла всё вокруг своим тёмным крылом. В 1840-е годы Айвазовский много работал на юге России, главным образом в Крыму. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье.

И в 1840 году он уехал в Италию. Айвазовский создал в Италии около пятидесяти крупных картин. Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. Одна из таких картин Айвазовского «Феодосия.

Описание картины 
Ивана Айвазовского 
«Босфор в лунную

Описание картины Ивана Айвазовского «Босфор в лунную ночь»

Подобные рисунки как бы иллюстрируют слова Айвазовского, относящиеся к методу его работы: Набросав карандашом на клочке бумаги план задуманной мною картины, я принимаюсь за работу и, так сказать, всею душой отдаюсь ей. Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых ньюансов. На далеком берегу стоят дома, хорошо видны перила на ограде набережной. Ни один огонек не светится в окнах спящих домов. Искусство твое высоко и могущественно, так как тебя вдохновлял гений. » (из записей Уильяма Тернера, посвященных одному из пейзажей Айвазовского). Художника привлекали необычайные пейзажи восточной страны. Безлюдно. В глубине, на втором плане – спускающийся к морю город.

Он плывёт медленно, не торопится. Штиль. Купальня в Феодосии, очень точно и реалистично передает удивительную красоту ночного моря, подсвеченного яркой полной луной. Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму.

Описание картины 
лунная ночь айвазовского 
море

Описание картины лунная ночь айвазовского море

Он поддерживал хорошие отношения с турецкими султанами. В 1873 году Айвазовский создал выдающуюся картину Радуга. 1898. У берега лежало кольцо хорошо сохранившихся старинных крепостных стен и башен с грозными бойницами. Это не удивительно, ведь тут есть вдохновение для художника мариниста.

Сотворение мира. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Национальная галерея Армении, Ереван, Армения. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Картина написана в 1853 году, работа выполнена маслом на холсте и находится сейчас в таганрогской картинной галерее.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Пушкин с большим одобрением отозвался о работах талантливого студента Академии художеств. Хочется попасть туда, чтобы прогуляться по причалу, наблюдая за безмятежностью момента. Скорее всего, это молодой рыбак, влюбленный в море. Центральный Пушкинский Музей. Но дальше от луны небо становится уже не таким приветливым – оно покрыто темнотой ночи и выглядит значительно грознее. Картина Айвазовского Лунная ночь. Среди карандашных рисунков выделяются своим зрелым мастерством работы, относящиеся к сороковым годам, ко времени его академической командировки 1840-1844 годов и плавания у берегов Малой Азии и Архипелага летом 1845 года.

Купальня в Феодосии», написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. Она написана самыми яркими красками палитры. Сотворение мира. Иван Айвазовский. В 1860 году Айвазовский написал подобного рода прекрасную сепию Море после бури.

Художник неустанно трудился до последних дней своей жизни. Судя по всему, это она воспользовалась домиком и затем устремилась в свой ночной заплыв. Айвазовский родился в Феодосии, небольшом городке на восточном побережье Крыма. Она сидит на стуле в длинном светлом платье.

Ночью опасно спешить, можно налететь на камни или рифы. Виртуозно рисовал Айвазовский также пером-тушью. Купальня в Феодосии, написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. Это, по всей видимости, купальня.

Из-за этого яркого освещения отчетливо видны перилла на ограде набережной. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. Репин писал в этой картине фигуру Пушкина, Айвазовский – пейзажный фон. Лунная ночь».

Сочинения по картинам 
5-9 класс

Сочинения по картинам 5-9 класс

Бури и штормы сменяются изображением моря в обычном его состоянии. Пишу большую картину и ужасно озабочен. Помимо самого известного полотна художника «Девятый вал» славятся и другие его работы с морскими пейзажами.

И на полотне воплощалось именно то, что он заранее видел своим внутренним взором. Здесь они встретились с турецким флотом, считавшемся тогда сильнейшим в мире. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. Спокойное море. Она мерцает едва уловимым миражем.

Айвазовский море 
лунная ночь сочинение

Айвазовский море лунная ночь сочинение

Вдали виднеется уплывающий корабль. Папье пелле, графитный карандаш, цветной карандаш, процарапка. Государственный Русский Музей, Санкт Петербург, Россия. В спокойном море множество рыбацких лодок вышли на охоту. К одной из лучших картин относится и Лунная ночь. Эта купальня находится недалеко от его дома.

В сюжете этой картины – буря на море и корабль, гибнущий у скалистого берега, – нет ничего необычного для творчества Айвазовского. К таким рисункам относится Буря, созданная в 1855 году. Его пейзажи ненавязчиво заставляют глядеть на них. На далеком берегу стоят дома, хорошо видны перила на ограде набережной.

Эта картина заслуженно является одной из лучших работ автора. По моде того времени, она купается в длинной белой сорочке. (1843) и многие другие. Справа от лунной дорожки размещаются мостки с купальней, которая ярко освещена. Это одна из лучших картин на пушкинскую тему.

Одна волна догоняет другую. Его вымышленные романтические герои по-своему автопортреты. На небе плавно двигаются тучи. Купальня в Феодосии» абсолютно противоположна по своему характеру «Девятому валу», каждый мазок, каждый штрих пропитан спокойствием, любовью и нежностью.

Иван Айвазовский. Иван Айвазовский. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Темная ночь. Пусть неистовствует океан, пусть еще грозно вздымаются гигантские волны.

Это позволяло ему работать импровизируя с изумлявшей многих современников легкостью. Он заливает светом небольшое пространство под купальней. Но это не так. (1843) и многие другие. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. Ни одна живая душа, даже вольная птица, не смеет зреть разгул бури.

Картина айвазовского 
лунная ночь

Картина айвазовского лунная ночь

Он заливает светом небольшое пространство под купальней. Клокочет, бурлит, пенится море. Вся картина написана тончайшими оттенками голубых, зеленых, розовых и лиловых красок. Сами холмы густо покрыты деревьями и вид их дарит ощущение сказочного очарования.

Наслаждаясь пейзажем, плавают рыбацкие лодки. Айвазовский часто писал Неаполитанский залив с дымящимся Везувием вдали. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. В 1881 году Айвазовский создал одно из наиболее значительных произведений – картину Черное море.

  • Картины — Айвазовский, Иван Константинович
  • Иван Константинович Айвазовскии (Русский художник)
  • Общееколичествопросмотровстраницы
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Холст, масло. Конечно, Девятый вал, ведь Айвазовский является лучшим в создании образа бурного моря, разгулявшейся стихии, батальных сцен. Однако знаменитый художник написал и другие полотна изображающие прелесть родных просторов, широту и спокойствие водной глади. Иван Айвазовский. Айвазовский часто бывал в Турции. Русские потеряли 37 чел.

Картины — Айвазовский, 
Иван Константинович

У нее темные волосы, руки сложены на коленях. Холст, масло. Национальная галерея Армении, Ереван, Армения. Рыбаки на берегу моря. Но как убедительно и достоверно он воспроизвел на своем полотне картину морской битвы. «Меркурий», русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского.

Полночь. В сюжете и колорите же ощутимо влияние живописцев романтического направления. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно.

В лунном свете отчетливо видны силуэты кораблей, стоящих у причала. Штиль. Выставлявшиеся в Неаполе и Риме, они вызвали настоящий ажиотаж и прославили молодого живописца.

Пока она на небосводе, он может спокойно продолжать свой путь. Рисунки, сделанные им во время путешествия, всегда помогали ему в творческой работе.

Наиболее удачные пейзажи этого времени приобретают психологическую окрашенность и внутреннюю значительность образа. Небо с плывущими по нему белыми облаками, луна, море и одинокий парусник. Пушкин у моря (Прощание Пушкина с Черным морем). Хорошо изображен турецкий народ, ведущих размеренную ночную жизнь. Это были картины Морское сражение при Синопе 18-го ноября 1853 года и Синопский бой. По поверхности моря бегут волны с белой шапкой пены. Вдали виднеется уплывающий корабль.

Возникает ощущение, что эти корабли вонзают свои мачты прямо в небо. Проведенные годы за границей отмечены неустанной работой. 1899. Художник видит в человеке неотъемлемую частицу мироздания. Лунная ночь». Картина вызывает интерес.

Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади. Эта картина заслуженно является одной из лучших работ автора.

У Айвазовского была своя сложившаяся система творческой работы. Вдали виднеются два корабля и склоны гор. Лёгкий ветер наполняет паруса, море качает корабль на своей могучей спинке. Но они не закрывают луну.

В них он соединил поэзию моря с образом поэта. В Армении он написал озеро Севан и Араратскую долину. Редкий и необычный в живописи мотив, переданный к тому же романтически-воодушевленно, является, однако, вполне реальным. Луна, как маяк указывает паруснику ориентир и подсвечивает в ночной мгле.

По ночному морю, словно морская русалка, оставляя за собой рябь, плывет женщина. При этом внутри вызывая успокоение, мир, душевную гармонию. Но он всегда отличался своеобразным методом рисования. На одной из академических выставок в Санкт-Петербурге (1836) встретились два художника – художник пера и художник кисти.

В другом письме (1899): Я очень много в этом году написал. Она не рискнула войти в воду и осталась в домике, пока вторая девушка купается.

Там сидит девушка. У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. Была затребована помощь из Севастополя. С 1844 года Айвазовский состоял живописцем Главного Морского штаба. Холст, масло. Тучи на небе растворились в прозрачной влажной пелене.

Очертания кораблей, холодный свет луны, бледный город придают полотну мистический оттенок. Позднее, в 1899 году, Айвазовский написал картину Пушкин в Крыму у Гурзуфских скал. И лишь в домике горит красноватый свет. В глубине бухты видны горящие корабли турецкого флота, один из них – в момент взрыва. Множество написанных им картин передают разнообразие характера моря. Картину Среди волн, которая была вершиной его творчества, Айвазовский написал, когда ему исполнилось 80 лет.

Она, видимо, ждет свою госпожу. Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму. Увлечение музыкой способствовало тому, что автор внес в пейзаж «томительный, как сияние радости и грусти, свет луны». Айвазовского удостоилась чести войти в постоянную экспозицию Ватиканского музея. В 1880 году Айвазовский открыл в Феодосии первую в России периферийную картинную галерею. Это были в основном изображения прибрежных городов.

Великолепная картина, созданная великим художником. И лишь в домике горит красноватый свет. 1854. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно.

Множество написанных им картин передают разнообразие характера моря. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади. Папа Григорий XVI наградил художника золотой медалью. Бумага, масло. Но не лунным светом, а лампой.

Иван Константинович Айвазовский написал эту картину в 1850 году. В «Девятом вале» он особенно резко противопоставляет бушующее море и упорство нескольких человек. Сотворение мира.

Ее холодный и спокойный свет только подчеркивает адское смешение на море огня и воды. С российской стороны погибло 11 моряков, с турецкой – 10 000 человек. Из-за этого яркого освещения отчетливо видны перилла на ограде набережной. Не всегда, разумеется, Айвазовский сразу удовлетворялся найденным в эскизе решением. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу.

Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. 1887. Это одна из самых грандиозных картин, какие я только знаю. Море – это моя жизнь, – сказал художник.

Они не высокие, значит, ветер дует не сильно. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье.

Музей армянской конгрегации Мхитаристов. Сотворение мира. Прости мне, великий художник, если я ошибся (приняв картину за действительность), но работа твоя очаровала меня и восторг овладел мною. 1863. Купальня в Феодосии, которая была написана в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году.

Прозрачная материя стекленеет у нас на глазах, она навеки застыла под кистью мастера. Я видел море, я измерил Очами жадными его Я силы духа моего Перед лицом его поверил. Купальня в Феодосии. При имени Ивана Константиновича Айвазовского каждый сразу же вспомнит одну из самых знаменитых работ художника – картину Девятый вал. Каждый образ, запечатленный на картине своеобразен и индивидуален. Изображен берег моря, небольшие волны.

Иван Айвазовский. И она царствует и на небе и на земле и на воде. Остров Св. И, видимо, это ее ожидает девушка, сидящая в домике купальни. Она не рискнула войти в воду и осталась в домике, пока вторая девушка купается.

Ночь после боя. Темные оттенки придают картине загадочность и таинственность. Прихорашивается, как девица перед свиданием. Айвазовский всю жизнь преклонялся перед талантом величайшего русского поэта, посвятив ему позже (около 1880) целый цикл картин. А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою «ночную русалку». Еще правее на картине видна набережная, подсвеченная ярким лунным светом.

Купальня в Феодосии. Картинная Галерея Айвазовского, Феодосия, Украина. Несмотря на известную преемственность живописи этой картины от мастеров классического пейзажа, в ней имеются черты реалистического восприятия природы. Известный английский художник, тогда уже зрелый мастер Джозеф Тернер (1775 – 1851), увидев картину начинающего художника Айвазовского «Неаполитанский залив в лунную ночь» (1842), был настолько потрясен ей, что посвятил автору и картине целое стихотворение на итальянском языке, в котором называл Айвазовского «великим художником», которого «вдохновляет гений». Глядя на эти три картины, приходит огромное восхищение творчеством Айвазовского. Айвазовский называл картину Черное море.

Айвазовского Лунная ночь. Под действием передового русского искусства передвижников в творчестве Айвазовского с особой силой проявились реалистические черты, сделавшие его произведения еще более выразительными и содержательными. К таким полотнам можно отнести картину И. К. А сбоку, на переднем плане, темным силуэтом высится флагман русского флота, к которому, салютуя, подходит шлюпка с командой лейтенанта Ильина, взорвавшего свой брандер среди турецкой флотилии. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади.

Там сидит девушка. Через открытую дверь вижу женский силуэт. Задолго до организации передвижных выставок Айвазовский стал устраивать выставки своих картин в Петербурге, Москве, а также во многих других больших городах России.

Айвазовский всю жизнь преклонялся перед талантом величайшего русского поэта, посвятив ему позже (около 1880) целый цикл картин. Этими же тонами, чуть усиленными в цвете, передана и сама радуга. Она отличается от вышеописанных картин. Ночь после боя.

Пересматривая все картины можно заметить, что предпочитал именно лунные ночи Айвазовский. Иван Константинович Айвазовский (1817-1900) жил в Крыму и много путешествовал. Наверное, рассказывает одну из своих многочисленных историй. Иван Айвазовский.

Айвазовского Лунная ночь. Иван Айвазовский. Ледяные горы в Антарктиде. 1870. Виднеется нос деревянной лодки, с которого два подростка любуются морским пейзажем. Долгополов).

Создается впечатление, что она плавает в лунном свете сама похожая на луну. Одна из популярных картин, посвященных путешествиям в Турцию «Галатская башня в лунную ночь». Небо, чем выше, тем выглядит темнее и непрогляднее.

Или же это подруга купающейся женщины. А еще правее в продолжение этого следа, освещенная лунным светом плавает в ночном море женщина. Справа от лунной дорожки размещаются мостки с купальней, которая ярко освещена.

Радуга. Другая же девушка ждет то ли госпожу, то ли подругу и сидит в домике. Искрятся гребни валов.

Над этой картиной Айвазовский работал в содружестве с Ильей Ефимовичем Репиным. Пушкин с большим одобрением отозвался о работах талантливого студента Академии художеств. Он обладал способностью передать движение и дыхание моря. Описание подобных картин только подтверждает это.

Именно романтики любили и воспевали ночь. Так картина «Лунная ночь. Центром сюжета картины является море в лунную ночь, только здесь оно совсем не бушующее и мятежное, а спокойное и уютное.

Там им была создана графическая серия морских видов в технике сепии. Мастер отличался необычным живописным мышлением. (1843) и многие другие. Замечательная картина, созданная талантливым художником.

Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. После нескольких военных стычек турецкий плот в панике укрылся в Чесменской бухте. Этим мастером был Иван Айвазовский. Одесский художественный музей, Одесса, Украина.

Синопский бой. Также не осталось без внимания спокойное море, отражающее в себе яркую луну. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины.

Это она залила все вокруг желтоватым светом, а вода местами кажется зеленой. чел., около 200 чел. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади. Тем более, что само Черное море не спокойно.

А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою ночную русалку. Еще правее на картине видна набережная, подсвеченная ярким лунным светом. Кажется, что они, как шаловливые щенята бегут друг за другом. На небе плавно двигаются тучи.

Айвазовского «Лунная ночь. Оно о чём-то шепчется с тучами, луной и парусником. Работа над ней протекала у него быстро и легко.

Женщина в воде напоминает русалку из детских сказок. Что-то или кто-то погнало этот одинокий парусник по ночному морю. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Центральный военно-морской музей, Санкт Петербург, Россия. Холст, масло. Государственный Русский музей, Санкт Петербург, Россия.

Гончаров, мастер изображения моря в русской литературе (вспоминавший в своем романе «Фрегат «Паллада» И. К. Айвазовского), писал о подобных же явлениях: «Бледно-зеленый, чудесный, фантастический колорит. 1843. Создается впечатление, что она плавает в лунном свете сама похожая на луну. Из-за этого яркого освещения отчетливо видны перилла на ограде набережной. Среди них был, конечно и бриг Меркурий, слава о недавнем, абсолютно невероятном подвиге которого облетела весь мир и ярко запечатлелась в детской памяти Айвазовского. С детства мечтал Айвазовский о подвигах народных героев. Пушкин, Россия.

Только опытный капитан отважится выйти ночью в открытое море на деревянном паруснике. Третьякову. Море было его стихией. Большее количество картин, созданных в Турции, были написаны в Константинополе.

убитыми и 235 ранеными. По этому поводу Гоголь шутливо говорил художнику: Твой Хаос поднял хаос в Ватикане. На одной из академических выставок в Санкт-Петербурге (1836) встретились два художника – художник пера и художник кисти. Купальня в Феодосии». Национальная галерея Армении, Ереван, Армения.

Как четко он передал каждую деталь ночного вида данного берега Черного моря. В конце одного большого делового письма в 1894 году имеются такие слова: Простите, что пишу на кусочках (бумаги). Ночь накрыла все вокруг своим таинственным покровом. В них он соединил поэзию моря с образом поэта.

Видимо, срочно надо и нет возможности дождаться утра. 1852. Третьяковская Галерея, Москва, Россия. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Ночь накрыла все вокруг своим таинственным покровом.

Писатель И. А. Работами Айвазовского восхищаются уже много лет люди во всему миру. Черное море (На Черном море начинает разыгрываться буря). Ночное море кажется чёрным и холодным. Так, ключевую роль играет луна.

Иван Айвазовский и Илья Репин. надо считать лучшими. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Или же это подруга купающейся женщины. Она смотрится в него, как в большое зеркало.

Он знакомится с классическим искусством в музеях Рима, Венеции, Флоренции, Неаполя, посещает Германию, Швейцарию, Голландию, Францию, Англию, Испанию, Португалию. Луна не должна пробиваться сквозь плотные тучи, чтобы пролить свет на этот причал. После того как в 1770 году произошел Чесменский бой, Орлов в своем донесении в Адмиралтейство-Коллегию писал: Честь Всероссийскому флоту.

Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. В своих картинах где изображено море, водной стихии художник уделял наибольшее значение. Вдали виднеются мечети, что придает картине восточного колорита.

А там плавает женщина. Есть еще лишь один источник света, упрямо спорящий с ней за право царствовать в ночи: лампа в купальне, повторяющая даже светом своим – желтоватым – ночное светило. На этой картине всего две живые души – две девушки. Ни один огонек не светится в окнах спящих домов. Купальня в Феодосии. Иван Константинович Айвазовский (1817-1900) жил в Крыму и много путешествовал. Айвазовский изобразил завораживающий вид на башню — один из главных символов города.

(Репин писал в этой картине фигуру Пушкина, Айвазовский – пейзажный фон). Ураганный ветер срывает водяную пыль с их гребней.

Сотворение мира. Турки потеряли убитыми и утонувшими свыше 3 тыс. Но дальше от луны небо становится уже не таким приветливым – оно покрыто темнотой ночи и выглядит значительно грознее. Когда смотришь на картину, хочешь внимательно разглядеть все детали, так интересно расставил Художник все предметы, что просто не можешь оставить ни одну деталь не рассмотренной. Мастер батальных сцен, художник Главного морского штаба, Айвазовский считается лучшим в создании бурного моря, разыгравшейся стихии. (1843) и многие другие.

По высоте мастерства и тонкости переданного состояния природы такие сепии Айвазовского далеко выходят за рамки обычного представления об акварельных эскизах. Штиль. Иван Айвазовский. Картина Айвазовского лунной ночи 1841 года создания, получила название «Лунная ночь. Детали на его полотнах прописаны очень мастерски. Но не лунным светом, а лампой.

Здесь ему нет равных именно вот таким образом его сравнивали с Паганини. Лазаря, Венеция. А небо, если возможно, ещё бесконечнее. Францию, Англию, Испанию, Португалию. О ней складывались легенды и на «Девятый вал» приходили смотреть по многу раз, как когда-то на Последний день Помпеи. Кривенко очень хорошо передал свои впечатления от работы Айвазовского над большим полотном, оживавшим под кистью мастера: «По легкости, видимой непринужденности движения руки, по довольному выражению лица, можно было смело сказать, что такой труд – истинное наслаждение».

1853. Погода хорошая, что видно по чистому небу, яркой луне и спокойному морю. Полная луна на небе даёт нам возможность хорошо рассмотреть все детали этого места. Она и сейчас горделиво возвышается посреди Большого пруда. Позднее, в 1899 году, Айвазовский написал картину Пушкин в Крыму у Гурзуфских скал.

Иван Айвазовский. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Описание картины И. К. Но они не закрывают луну.

В 1868 году Айвазовский предпринял путешествие на Кавказ. Холст, масло. Все три выполнены беглым штрихом, передающим схему композиции. Штиль. Впоследствии, сколько бы ни писал каких морей, всё у него получалась прозрачная зелёная вода с лиловатыми кружевами пены, свойственной его родному Евксинскому Понту.

Именно благодаря ее верному свету стало возможным внимательно разглядеть каждую деталь, которая по задумке автора несет важную информацию. Айвазовскому удалось создать необыкновенно реалистичную картину. Строгий критик И. Н. Среди волн. А там плавает женщина. Холст, масло.

В них рыбаки судачат о своих достижениях. Лунная дорожка на водной глади говорит нам о том, что сегодня море спокойно, а небо чистое. Подобные работы воспринимаешь как симфонию красок, как песню красоте. Несмотря на драматизм сюжета, картина не оставляет мрачного впечатления наоборот, она полна света и воздуха и вся пронизана лучами солнца, сообщающими ей оптимистический характер. Иван Айвазовский. Вдали, на склоне холма виднеются уютные маленькие домики.

И только при детальном рассмотрении картины становится понятным сюжетная сторона ее. В композиции картины художник использовал классическую пейзажную схему. Удивительна по красоте картина Айвазовского Лунная ночь. Каждый раз становясь за мольберт, Айвазовский давал волю своему воображению.

Холст, масло. Картинная Галерея Айвазовского, Феодосия, Украина. Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона. Капри». В молодости он часто пользовался рисунками для композиции картин без всяких изменений. А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою «ночную русалку». Сотворение мира. Победой в Синопской бухте русский флот получил полное господство в Черном море и сорвал планы высадки десанта турок на Кавказе.

После этого он написал еще две картины с этого же ракурса. Одной из лучших графических работ художника является картина Тонущий корабль. 1887. «Феодосия. Выставлявшиеся в Неаполе и Риме, они вызвали настоящий ажиотаж и прославили молодого живописца.

Для этого-то художник и должен запоминать их». Верхняя часть картины вся наполнена фиолетово-розовой мглой, пронизанной золотом низко стоящего солнца и расплывающихся, клубящихся, похожих на горящий туман облаков. Волосы собраны сзади в аккуратную шишку. В память о подвиге «Меркурия» название Память Меркурия присваивалось впоследствии ряду кораблей Черноморского флота. Этому событию посвящена ещё одна работа И. К. Айвазовского Бриг «Меркурий» после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой, написанная им в 1842 году. Детство Айвазовского проходило в обстановке, будившей его воображение. Третий план замыкается Везувием, окутанным прозрачной дымкой. Она, видимо, ждет свою госпожу.

В тот же год была написана и другая картина Пушкин на берегу Черного моря. Каждая волна, как она меняется под направление ветра – все это художник мастерски передает в своих картинах. Лазурное море: Побережье. Сюжет картины, – говорил художник, – слагается у меня в памяти, как сюжет стихотворения у поэта сделав набросок на клочке бумаги, я приступаю к работе и до тех пор не отхожу от полотна, пока не выскажусь на нём моею кистью.

В. С. Холст, масло. попали в плен (включая командующего флотом). Картина Хаос. Художник Главного морского штаба (с 1844), Айвазовский принимает участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853-1856), создав немало патетических батальных полотен.

(1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Только ему была распахнута душа художника.

В центре композиции – полная луна и лунная дорожка. Мастерство картины Среди волн – плод долгого и упорного труда всей жизни художника. Характерной чертой художника была отличная зрительная память. Айвазовский – маэстро тона.

На Черном море начинает разыгрываться буря. В 1840-е годы во время прохождения выставки в Берлине рецензент местной газеты объяснил повышенное звучание цвета в работах русского художника тем, что он де глухонемой и этот недостаток компенсируется обострённым зрением.

«Над бездной мечутся седые яростные валы. Бриг «Меркурий» после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой. 1848. Имеются три варианта эскиза к последней его картине Взрыв корабля.

Айвазовский не был, да и не мог быть свидетелем события, происходившего в ночь на 26 июня 1770 года. И вода сверкает и искрится, оттеняемая черной пучиной вокруг. Домик Айвазовских стоял на окраине города, на возвышенном месте. Волны так и убаюкивают своим монотонным бормотанием. 1873. От нее просто невозможно отвести взгляд. Холст, масло. Картинная Галерея Айвазовского, Феодосия, Украина.

У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. Пушкин на берегу Черного моря. А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою «ночную русалку». На переднем плане картины изображено тихая прибрежная гладь, по центру освещенная яркой лунной дорожкой. Картина Радуга была новой, более высокой ступенью в творчестве Айвазовского.

Это позволяло передавать самые незначительные цветотональные градации. Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Творческое воображение Айвазовского в процессе работы не было ничем стеснено. Вблизи оно подсвечено лунной дорожкой, купается в её золоте и серебре.

Это было возможно только при действительно хорошем знании натуры. Иван Айвазовский. Айвазовский всегда много и охотно рисовал. 14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования. Так, мы видим горы, корабль, который ещё не занял своё место на ночлеге среди бригантин. Будто бы мы сами где-то среди шторма в бескрайнем сине-чёрном море.

Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Холст, масло. Все они изображают ночь, море и лунный свет, остальные детали меняются. Пушкин в Крыму у Гурзуфских скал. Часто рисовал им в подарок картины с впечатляющими видами или портретами султанов, а также выполнял работы на заказ. Ночь, но море не спит. Лунная ночь на Капри (1841), Неаполитанский залив (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Лунная ночь (1849), Буря на море ночью (1849), Море в лунном свете (1878) – эта тема проходит через все творчество Айвазовского.

Произведения Айвазовского выделялись среди работ современных ему живописцев колористическими качествами. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. Спит всё вокруг под убаюкивающий шёпот волн. Это была беспримерная в истории морских сражений победа. За границей известность Айвазовского росла.

1841. Бриг Меркурий, атакованный двумя турецкими кораблями. 1892. Сюжетом для этого произведения послужил эпизод русско-турецкой войны 1768-1774 годов.

Он сказал: Картина чрезвычайно верно сделана. Одна, подобная русалке, купается в воде, освещенная лучами и луны и лампы. И вода сверкает и искрится, оттеняемая черной пучиной вокруг. Айвазовский всю жизнь преклонялся перед талантом величайшего русского поэта, посвятив ему позже (около 1880) целый цикл картин. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади.

Холст, масло. Хаос. Бой изображен в ночное время. Третьяковская Галерея, Москва, Россия. И она царствует и на небе и на земле и на воде. С 25 на 26 июня неприятельский флот (мы) атаковали, разбили, разломали, сожгли, на небо пустили, в пепел обратили а сами стали быть во всем архипелаге господствующими Пафос этого донесения, гордость выдающимся подвигом русских моряков, радость достигнутой победы прекрасно передал Айвазовский в своей картине.

Сдержанное напряжение и эпическая сила волновали художника при создании подобных пейзажей. Неповторимы ночные марины Айвазовского. Корабль был награждён кормовым георгиевским флагом. Ночь после боя. Художник Главного морского штаба (с 1844), Айвазовский принимает участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853-1856), создав немало патетических батальных полотен. Картина Бриг Меркурий, атакованный двумя турецкими кораблями посвящена подвигу, абсолютному русскими моряками во время русско-турецкой войны 1828 – 29годов.

Также на переднем плане можно заметить двух людей, ведущих беседу.