Описание Картины Празднество Свадебного Договора

Сочинение по картине Шибанова Празднество свадебного договора

В те времена крестьян никто не рисовал. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками. Свет в картине ярко выделяет центральную группу (жениха и невесту) и постепенно рассеивается в правой половине композиции вся левая часть ее затенена и только на лицах мерцают слабые блики. Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках. На ее лице зритель видит боязливую радость в сочетании с грустью. Слева изображены сват и родственники жениха. Это потом они станут одной семьей, а пока они держатся своих.

Это потому, что он сам был крепостным крестьянином до 1783 года (известно из его биографии) и прекрасно знает их традиции, нравы и обряды. Но композиция законченна и продуманна, типы выразительны, колорит глубок и полнозвучен. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты.

Чёрными прямоугольниками выделяются на стене иконы. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. Сват одет в красный суконный зипун. Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках. Их уборы так же выписаны тщательно. Портреты Екатерины II в дорожном костюме и ее фаворита, графа Дмитриева-Мамонова, становились все более знаменитыми, а память о мастере абсолютно исчезла. Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит. На голове у нее длинная фата из коновата.

Но для Шибанова имела значение не только точность, но и художественность изображения. На котором изображены, не менее значимые фигуры этого застолья, а именно гости. Зато живо показаны разнородные чувства, охватившие присутствующих. Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы.

Они обмениваются кольцами и небольшими подарками. Невеста, как и положено девушке в ее положении, скромна и величава. Именно этот момент и запечатлел художник. Одета она в цветастый сарафан, светлого цвета.

По всей видимости, это родные невесты: отец и братья. В старину решения о браке детей принимали родители. На ней застегнутая доверху полотняная рубашка, парчовый белый сарафан, вышитый цветами и поверх него парчовая золотая с красным шитьем душегрея.

Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». М. Шибанов точно, до мельчайших подробностей изобразил платье невесты. В те времена крестьян никто не рисовал. Слева крайний, по-видимому, отец невесты.

Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». Во всей картине чувствуется торжественность момента, значительность всего происходящего. О чем-то задумался мужчина с бутылкой и кружкой в руках. Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и нерушим».

Сочинение по картине 
Празднество свадебного 
договора Шибанова

Сочинение по картине Празднество свадебного договора Шибанова

Наверное, это его жена. Все они изображены в правой части картины, там же, где виден вход. В ней он написал историю сюжета изображенного на картине. Семьи договариваются о дне свадьбы и о приданном для невесты.

P. S. Невеста в левой руке держит платок — может быть, чтобы вытирать слёзы, которые полагалось проливать, прощаясь с девичьей «волюшкой». В том же году был написан портрет генерала А. Дмитриева-Мамонова, одно из прекраснейших произведений портретной живописи XVIII века, "портрет, достойный европейской славы", как отзывались о нем позднейшие критики. Критики считают, что картина «Празднество свадебного договора» сыграла значительную роль в развитии русского жанра, относящегося к восемнадцатому веку. Именно этот момент и запечатлел художник. Если посмотреть в другой конец картины, то там изображены сваты и отцы жениха и невесты. Этот торжественный момент в жизни крестьянской семьи и показан в картине Шибанова.

помогите пожалуйста 
написать сочинение 
по картине Шибалова

помогите пожалуйста написать сочинение по картине Шибалова Празднечиство свадебного договора

В центре картины изображены жених, а рядом с ним невеста. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. Поверх него – голубоватый кафтан.

Шея украшена жемчугом, на грудь спускается ожерелье из крупных каменьев, в ушах серьги. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. Давно ушедшее время. И своим жестом он приглашает жениха и невесту сесть вместе с ними за стол.

Михаил Шибанов Празднество 
свадебного договора

Михаил Шибанов Празднество свадебного договора

Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. празднество свадебного договору, писалъ в той же провинцы вселЪ татарове в. 1777. На картине мы видим празднование внутри избы.

Дети должны были лишь следовать их воле. И все это не случайно, подтверждают гипотезы, возникшие позже, чем через столетие. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. Голову покрывает расшитый золотой ниткой убор и фата. К таким картинам относится его полотно Празднование свадебного договора.

В левой руке у невесты находится платок. Молодые стоят перед столом. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей.

Описание картины 
Шибанова Празднество 
свадебного договора

Описание картины Шибанова Празднество свадебного договора

За столом четыре крестьянина, по-видимому, отец невесты и ее старшие братья. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы.

Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II. Кроме того, существует предположение, что мастер занимался написанием иконостасов. Передо мной репродукция картины Михаила Шибанова «празднество свадебного договора», написанной им в 1777 году. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. Много внимания художник уделил головным уборам и не только невесты, но и других женщин. вступающих в брак.

Художник большую часть внимания уделил невесте. Художник знает их и относится к ним уважительно, они ему симпатичны. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. Всем становится ясно, что будет очень веселая и пышная свадьба. Именно этот момент в крестьянской семье и запечатлел Шибанов на полотне. Если обе стороны были довольны, заключался договор, нарушить уже который было нельзя.

Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы. И «Крестьянский обед» и «Свадебный договор» написаны отнюдь не средним портретистом, а зрелым, первоклассным мастером, правда, в полотнах чувствуется скованность, статичность и это вполне естественно — так вообще писали в его время. На ее шее покоятся красивые бусы. Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. Рядом с невестой мы видим соответственно одетого жениха.

Художник Михаил 
Шибанов: биография 
и картины

Художник Михаил Шибанов: биография и картины

Практически нигде не написано когда именно он родился и кем были его родители. По обычаю того времени ее только что пригласили в комнату, где сидели сваты. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и. нерушим». Но остальные пока с этим не торопятся.

Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы.

Сочинение по картине 
Михаила Шибанова 
«Празднество свадебного

Сочинение по картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора»

Голова прикрыта шляпой темного цвета. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и нерушим». Девушка, как было заведено в те времена, скромно опустила глаза. Наверное, многие знают из учебника истории, как в старину жених выбирал себе невесту.

На картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора», написанной в 1777 году изображено такое важное в жизни каждой крестьянской семьи событие, как сговор. М. Шибанов с исторической достоверностью передает в картине дух и колорит той эпохи. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. А все, так как сведений о нем практически нигде нет. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. Мать девушки тоже богато одета, её головной убор украшен жемчугом, в ушах у неё серьги.

Она опустила глаза вниз. В сер. В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха. На мужчинах длинные суконные зипуны, а женщины в шикарных сарафанах и кокошниках.

Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. С уверенным и безупречным мастерством написаны ткани одежд. Сведений о жизни Михаила Шибанова, русского художника, жившего во второй половине XVIII в., сохранилось крайне мало. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха. А невеста опустила голову. Конечно центральные фигуры, с любовью выписанные художником – это фигуры жениха и невесты.

Сочинение по картине 
Шибанова «Празднество 
свадебного договора»

Сочинение по картине Шибанова «Празднество свадебного договора»

В центре картины – фигуры жениха и невесты. Помимо всего, в произведении имеет значение второстепенный план картины. К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. На невесте – русский национальный костюм. Основные цвета в картине — коричневый, чёрный, красный, различные оттенки зелёного.

Он был «свят и нерушим». Женщины и девушки одеты в нарядные головные уборы, красивые вышитые туники и сарафаны. По-видимому, это отец кого-то из молодых людей, которым вскоре предстоит стать супругами.

С другой стороны картины, видно стол и четырех мужчин. К сожалению, сведения о его творчестве и жизни скудны. Михаилъ Шибанов. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована.

И оставаться бы Михаилу Шибанову хрестоматийным примером одной-единственной творческой удачи, одного взлета, одного счастливого напряжения сил, если бы новое открытие не перевернуло только что сложившееся представление специалистов — Третьяковская галерея приобрела два старинных полотна, на обороте одного из которых стояло: «Сия картина представляет суздальской провинцыи крестьян. Автор тщательно и правдиво рисует костюмы своих героев. Мне картина Михаила Шибанова «празднество свадебного договора» понравилась, так как на ней изображен очень интересный для меня сюжет – я никогда не знал о существовании этого старинного обряда.

Празднество свадебного договора

В те времена крестьян никто не рисовал. В некоторых документах ясно, что он является живописцем у самого Григория Потемкина. Отношение Михаила Шибанова к крестьянам на его картине вовсе не негативно. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. Многие даже не знают, какое у него было отчество. Гостям придется потесниться за празднично накрытым резным деревянным столом.

Известно только то, что его родители были крепостными крестьянами. Коричневый — это фон, стены помещения и мебель, а также кафтан крайнего слева мужчины. Неизвестны ни год его рождения, ни отчество.

Она как статуя стоит среди людей, которые внимательно ее рассматривают. На девушке красные сапожки, хотя и не столь яркие. Видимо это отец жениха и в данный момент он вспомнил свои молодые годы и свою свадьбу. году. На одних лицах радость, на других сочувствие.

Описание картины 
«Празднество свадебного 
договора»

Описание картины «Празднество свадебного договора»

На картине, в самом центре, мы видим очень торжественно одетую невесту. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками. Красный цвет — это кафтаны гостя на переднем плане и одного из сватов. Это несколько портретов современников, в том числе Екатерины II и две жанровые картины из крестьянского быта — «Крестьянский обед» и «Празднество свадебного договора». Фигуры жениха и невесты занимают центральное место на картине.

Художник выделил каравай на столе, перстень на пальце жениха и заставил нас — невольно продолжающих жест молодого мужчины в красном зипуне — подумать о лавке в углу («на куте»), куда тот зовет присесть жениха и невесту. Действие происходит в обычной крестьянской избе, но очень чистой и опрятной. Действие происходит внутри крестьянской избы. Он уже начал праздновать. Они любезно приглашают всех к столу.

Дети должны были лишь следовать их воле. В одежде жениха преобладают зеленовато-серый и травянисто-зелёный цвета. По обычаю сговора, после достижения соглашения полагалось помолиться всем вместе. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны.

Поверх него – голубоватый кафтан. На шее красуется жемчуг. Справа – родственники невесты.

Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. «Посад» на шкуру, который позже — на самой свадьбе, происходил еще с большей торжественностью, должен был передать жениху силу общего предка и обеспечить невесте многочисленное и счастливее потомство. К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту.

Нарядная одежда большинства присутствующих составляет контраст с потемневшими стенами избы. Сговор сей бывает свят и нерушим. Вокруг них собраны много народу. На голове девичий убор, состоящий из золотой расшитой повязки и фата.

В старину решения о браке детей принимали родители. Именно это рукопожатие изображено на данной картине. Семья жениха уже определилась с выбором подходящей невесты. Они тоже в нарядных одеяниях. Мало кому был известен знаменитый и популярный русский художник по имени Михаил Шибанов.

Сочинение по картине 
«Празднество свадебного 
договора»

Сочинение по картине «Празднество свадебного договора»

Так же тщательно выписаны фигуры присутствующих и особенно жениха. Полотно Михаила Шибанова, которое называется «Празднество свадебного договора», как раз и относится к таким картинам. Всего Михаил Шибанов написал две картины подобного содержания: эту и «Крестьянский обед» (1774). Кроме того, Шибанов писал для частных заказчиков в Москве и Петербурге.

Художник Михаил Шибанов мало знаком зрителям. Вот бородатый крестьянин, видимо хозяин избы, держит бутылку и вот вот грянет: За молодых. Невеста скромно опустила глаза, как и было положено девушке в те времена. Одному из сватов было предоставлено слово. С восторгом сжала руки уже не молодая женщина в платке. Жених приезжает смотреть невесту.

Жених, с нежностью держащий в своей руке руку суженной, не сводит с нее глаз. Слева изображены сват и родственники жениха. Справа, позади невесты, теснятся приглашенные. Один из них привстал и обращается с речью к жениху и невесте.

Около него сидит загулявший крестьянин с кружкой в руках. если не нравится данный вариант, просто перефразируйте (переформулируйте измените), можете сделать проще, можете убрать слова или целые предложения, которые, как вам кажется, не имеют особых сведений, нужных вам. Писал в 1774 году Михаил Шибанов», а на обороте другой — «Картина представляющая празднество свадебного договору, писал в той же провинцыи в селе Татарове в 1777 году Михаил Шибанов». Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении.

Скорее всего, это говорит о неравном положении, сторон брачного договора. А о том, что семья невесты имеет достаток, нетрудно догадаться по наряду девушки.

Михаил Шибанов Празднество 
свадебного договора, 
1777 год

Михаил Шибанов Празднество свадебного договора, 1777 год

Очень удачно и естественно Шибанов выделил основные символы сговорного обряда и сделал это не в силу знания их открытой сути — ведь ее не сознавали и сами участники церемонии, а из-за творческой чуткости и настороженности: художник сумел уловить ту инстинктивную уважительность, с какой относились к этим, самым главным некогда, атрибутам действующие лица сцены. На мужчинах – нарядные рубашки и зипуны. В самом центре композиции помещена невеста, одетая в богатый национальный наряд. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении.

Другую группу составляют, видимо родители жениха, подружки невесты. Действие происходит в избе, принадлежащей родителям невесты. В картине «Крестьянский обед» (1774) он изображает семью, собравшуюся вокруг стола.

Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками. Он доволен тем, что дочь не посрамила отца, что все сделала так, как положено по обычаю. Молодые обменивались кольцами, дарили небольшие подарки. На нем нарядный кафтан. На картине мы видим празднование внутри избы.

Стол ломиться от различных угощений. На голове у нее длинная фата из коновата.

На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. Сейчас эта картина находится в Третьяковской Галерее. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. Справа – родственники невесты. Факты из биографии художника. Зритель может разглядеть вышитые на нем узоры.

Сочиненин по картине 
Шибанова Празднество 
свадебного договора

Сочиненин по картине Шибанова Празднество свадебного договора

На его лице довольство и радость. В левой части картины стол, покрытый белой скатертью и уставленный всевозможной снедью. Можно предположить, что это бабушка невесты. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта.

Но вся ее гордая осанка полна достоинства и грации. Девушка пришлась ему по душе. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян.